Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в Фокусе» (“Spotlight”) 9 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока. |
Элементы содержания урока |
Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС) |
Вид контроля |
Дата проведения |
Примечание |
|
||||||
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
По плану |
Фактически |
|
|||||||||
Раздел 1. Праздники. 13 часов. |
|
|||||||||||||
1/1 |
1a Праздники с.10 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала |
Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. |
развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; мотивировать на работу по теме модуля, подвести к постановке личных целей в овладении учебным материалом. |
фронтальная беседа |
|
|
|
|
|||
2/2 |
1a Проведение праздников в мире с.11 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала |
Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры
|
фронтальная беседа |
|
|
|
|
|||
3/3 |
1b Предрассудки и суеверия. с. 12-13
|
Урок-формирование речевых умений. |
Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- |
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. |
Регулятивные: Уметь соотносить задание с образцом.
Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать, участвовать в диалоге
|
Воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
4/4 |
1с Как люди проводят праздники. Настоящие времена. С.14
|
Урок -формирование языковых навыков. |
Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений |
Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления. Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Письменный опрос
|
|
|
|
|
|||
5/5 |
1с С праздником! Настоящие времена. С.15
|
Урок-формирование языковых навыков. |
Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений |
Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
6/6 |
1d Особенные дни. С. 16-17 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. |
Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: применение методов информационного поиска Коммуникативные: умение выражать свои мысли |
толерантное отношение к проявлениям другой культуры
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
7/7 |
1e Празднование Хогманея С. 18-19
|
Урок–развитие речевых умений. |
Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». |
Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. |
Регулятивные: определение последовательности действийПознавательные: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
формировать внутреннюю позицию школьника
|
Письменный опрос
|
|
|
|
|
|||
8/8 |
1f Первое апреля. С.20
|
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. |
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные: умение передать информацию
|
формирование интереса к окружающему миру
|
Выполнен тренировочных упражнений |
|
|
|
|
|||
9/9 |
Национальные праздники индейцев Северной Америки. С.21 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями . |
формирование интереса к окружающему миру
|
Написание статьи |
|
|
|
|
|||
10 /10 |
День Победы Across the Curriculum С.22-23 |
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные формирование умения работать в парах: |
организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
11/ 11 |
Татьянин день Sp on R, с.3
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- |
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные формирование умения работать в парах:
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
12\ 12 |
Повторение. С.24 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Уч. стр. 24,) |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
13/ 13 |
Контрольная работа по теме «Праздники» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 2. Образ жизни. 12часов. |
|
|||||||||||||
14/ 1 |
2a Жизнь в космосе С.26-27 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. |
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач |
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
|
Устный опрос (фронтальная работа) |
|
|
|
|
|||
15/2 |
2b Моя семья С.28 |
Урок-формирование речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
текущий
|
|
|
|
|
|||
16/3 |
2b Семейные традиции С.29 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. |
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). |
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации: Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
17/4 |
2c Взаимоотношения в семье. С. 30-31 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Выполнение грамматических упражнений. |
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. |
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
текущий
|
|
|
|
|
|||
18/5 |
2d Местность, где я живу С. 32-33 |
Урок-развитие речевых умений. |
Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. |
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
19/6 |
2e Написание личного письма С.34-35 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий Познавательные: троить речевое высказывание в письменной форме
Коммуникативные:формирование умения объяснять свой выбор |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Устный опрос. Монолог |
|
|
|
|
|||
20/7 |
2f Мои домашние обязанности С.36 |
Комбинированный |
Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. |
Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: : способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
формирование интереса к окружающему миру
|
текущий
|
|
|
|
|
|||
21/8 |
Резиденция премьер-министра Великобритании С.37 |
Комбинированный |
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. |
Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные: мение передать информацию
|
навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире |
Письмо |
|
|
|
|
|||
22/9 |
Красная книга С. 38-39 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Познавательные: выстраивать и употреблять в речи лексику по теме - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, Владеть навыками изучающего чтения Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
текущий
|
|
|
|
|
|||
23/10 |
Старинные поселения России Spt on R, с.4
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. Познавательные: уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология». Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
Выпол трениров упр |
|
|
|
|
|||
24/ 11 |
Повторение С.40 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов ( |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету |
текущий
|
|
|
|
|
|||
25/ 12 |
Контрольная работа по теме «Образ жизни»
|
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.
|
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 3. Очевидное-невероятное. 12 часов. |
|
|||||||||||||
26/ 1 |
3a В поисках Лохнесского чудовища С. 42-43 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. |
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
27/2 |
3b Ночные кошмары С. 44-45
|
Урок-формирование речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. |
Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос. Диалог
|
|
|
|
|
|||
28/3 |
3c Необыкновенные совпадения С.46 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. |
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. |
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации: Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
29/4 |
3c Счастливые случайности. С.47 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. |
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным |
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:
|
личностная мотивация учебной деятельности – воспитывать уважение к людям разных профессий |
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
30/5 |
3d Что такое иллюзия? С.48-49 |
Урок-развитие речевых умений. |
Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. |
Уметь написать историю по плану (120-180-слов). |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
личностная мотивация учебной деятельности – развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; .
|
Письмо
|
|
|
|
|
|||
31/6 |
3e Страшилки С. 50-51 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий Познавательные: троить речевое высказывание в письменной форме
Коммуникативные:формирование умения объяснять свой выбор |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – формировать систему ценностей;
|
Индивид. раб Выполнение упр тренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
32/7 |
3f У страха глаза велики С.52 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. |
Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: : способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия через формирование потребности в самореализации,
|
Индив работа
|
|
|
|
|
|||
33/8 |
Самый знаменитый английский замок с привидениями С. 53 |
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные: мение передать информацию
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
34/9 |
Стили живописи С54-55.5
|
Комбинированный |
Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Познавательные: выстраивать и употреблять в речи лексику по теме - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, Владеть навыками изучающего чтения Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
личностная мотивация учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Тематический контроль
|
|
|
|
|
|||
35/10 |
Русская мифология Sp on R, с.5 |
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.
Познавательные: уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология». Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, |
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
36/11 |
Повторение С.56 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету |
текущий
|
|
|
|
|
|||
37/12 |
Контрольная работа по теме «Очевидное- невероятное» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.
|
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 4. Современные технологии. 12 часов. |
|
|||||||||||||
38/1 |
4a Роботы С.58-59 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. |
Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
39/2 |
4b Все о мире компьютера С.60-61 |
Урок-формирование речевых умений. |
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам |
Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели Коммуникативные: формирование умения работать в парах |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
40/3 |
4c Строим планы на будущее С.62 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to |
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. |
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: структурирование знаний
Коммуникативные: Умение работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию.
|
Выполнениграммат упр |
|
|
|
|
|||
41/4 |
4c Что будем делать? С.63 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. |
Уметь употреблять в речи идиомы |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели
Коммуникативные: умение выражать свои мысли вести диалог |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
42/5 |
4d Современные технологии. С.64-65 |
Урок-развитие речевых умений. |
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. |
Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Индивид раб. Письмо
|
|
|
|
|
|||
43/6 |
4e Написание сочинения-мнения С.66-67 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. |
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)
Коммуникативные: формирование умения работать в парах, группах |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
44/7 |
4f В мире высоких технологий С.68 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
формирование интереса к окружающему миру – воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; воспитательные: – формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение
|
Написание статьи |
|
|
|
|
|||
45/8 |
ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий С.69 |
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. |
Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; Познавательные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
|
личностная мотивация учебной деятельности – воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов;
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
46/9 |
Электронный мусор и экология С. 70-71
|
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова |
Личностные – способствовать осознанию возможностей самореали- зации средствами иностранного языка;
|
текущий
|
|
|
|
|
|||
47/10 |
Роботехника в России Sp on R, с.6
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.: Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова:
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
48/11 |
Повторение С. 72 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
49/12 |
Контрольная работа по теме «Современные технологии» |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 5. Литература и искусство. 13 часов. |
|
|||||||||||||
50/1 |
5a Современное искусство С.74-75 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
51/2 |
5b Музыка в моей жизни С.76 |
Урок-формирование речевых умений. |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. |
формирование интереса к себе и окружающему миру
|
Индивид. работа |
|
|
|
|
|||
52/3 |
5c Магия классической музыки. С.78 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. |
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. |
Регулятивные: Уметь соотносить задание с образцом.
Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать, участвовать в диалоге
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
53/4 |
5c Сила нот. С.79 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. |
Уметь использовать в речи смысловую интонацию. |
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления. Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
54/5 |
5d Экскурсия в Болливуд С.80 |
Урок-развитие речевых умений. |
Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. |
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Письмо |
|
|
|
|
|||
55/6 |
5d Поехали! С. 81 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: применение методов информационного поиска Коммуникативные: умение выражать свои мысли |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Устный опрос\ диалог
|
|
|
|
|
|||
56/7 |
5 e Пишем отзыв. С. 82-83
|
Комбинированный |
. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. |
Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? |
Регулятивные: определение последовательности действийПознавательные: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Письмо эссе
|
|
|
|
|
|||
57/8 |
5 f Посещение концерта С. 84 |
Комбинированный |
Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. |
Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные: умение передать информацию
|
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
58/9 |
Творчество Уильяма Шекспира С. 85 |
Комбинированный |
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. |
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями . |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
59/10 |
Произведение У.Шекспира «Венецианский купец» С. 86-87
|
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). |
Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные формирование умения работать в парах: |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
60/11 |
Великие произведения искусства:Третьяковская галерея Sp on R, с.7
|
Комбинированный |
Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. |
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные формирование умения работать в парах:
|
Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету |
Устный опрос, фронтальная |
|
|
|
|
|||
61/12 |
Повторение С.88 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
62/13 |
Контрольная работа по теме «Литература и искусство»
|
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 6. Город и горожане. 13 часов. |
|
|||||||||||||
63/1 |
6a Городская жизнь С. 90-91 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. |
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач |
формирование интереса к окружающему миру
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
64/2 |
6b Карта города С.92-93 |
Урок-формирование речевых умений. |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
65/3 |
6c Охрана памятников архитектуры С.94 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. |
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации: Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
66/4 |
6c Уникальные строения. С. 95 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге |
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. |
Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:
|
Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции.
|
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
67/5 |
6d Помощь в городе С.96-97
|
Урок-развитие речевых умений. |
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
личностная мотивация учебной деятельности – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания);
|
Устный опрос\ диолг
|
|
|
|
|
|||
68/6 |
6е Пишем письмо С.98 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. |
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий Познавательные: троить речевое высказывание в письменной форме
Коммуникативные:формирование умения объяснять свой выбор |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Письмо эссе
|
|
|
|
|
|||
69/7 |
6е Напиши друзьям. С. 99 |
Комбинированный |
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: : способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны
|
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
70/8 |
6f Архитектура России С. 100 |
Комбинированный |
Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. |
Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Коммуникативные: мение передать информацию
|
формирование интереса к окружающему миру– воспитывать толерантность и уважение к разным куль- турам, разным жизненным укладам;
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
71/9 |
Добро пожаловать в Сидней, Австралия С. 101 |
Комбинированный |
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. |
Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Познавательные: выстраивать и употреблять в речи лексику по теме - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, Владеть навыками изучающего чтения Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бе- режное отношение к природе, экологическую культуру |
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
72/10 |
Экологически безопасные виды транспорта С.102-103
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. |
Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.
Познавательные: уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология». Коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
73/11 |
Московский Кремль Sp on R, с.8
|
Комбинированный |
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач |
Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету |
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
74/12 |
Повторение С.104 |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов ( |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
75/13 |
Контрольная работа по теме «Город и горожане»
|
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 7. Вопросы личной безопасности. 13 часов. |
|
|
|
|
||||||||||
76/1 |
7a Эмоциональное состояние человека С. 106 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
использование фантазии, воображения при выполнении УД
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
77/2 |
7a Твои страхи и фобии С.107
|
Урок-формирование речевых умений. |
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели Коммуникативные: формирование умения работать в парах |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
78/3 |
7b Куда звонить в случае ЧП С.108-109 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. |
Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. |
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: структурирование знаний
Коммуникативные: Умение работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
79/4 |
7c Первая помощь при ЧС С.110 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. |
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели
Коммуникативные: умение выражать свои мысли вести диалог |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
80/5 |
7c Условные предложения С.111 |
Урок-развитие речевых умений. |
Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
81/6 |
7d Здоровые привычки человека С. 112-113 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)
Коммуникативные: формирование умения работать в парах, группах |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос\ диолг
|
|
|
|
|
|||
82/7 |
7e Написание сочинения – рассуждения С. 114-115 |
Комбинированный |
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
Личностные – развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; – формировать гражданскую идентичность уча- щихся через организацию деятельности просоциаль- ного характера (составление школьных правил);
|
Письмо эссе
|
|
|
|
|
|||
83/8 |
7f Учись преодолевать свой страх С. 116 |
Комбинированный |
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. |
Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; Познавательные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
|
использование фантазии, воображения при выполнении УД
|
Индивид. работа Выполнение упр тренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
84/9 |
Дикие, опасные животные США С.117 |
Комбинированный |
Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. |
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова |
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
85/10 |
Основы личной безопасности и самообороны С. 118-119
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.: Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова:
|
Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету— формировать ценностные ориентации; — формировать информационную культуру. – формировать систему ценностей.
|
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
86/11 |
Телефон доверия Sp on R, с.9
|
Комбинированный |
Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
87/12 |
Повторение |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
88/13 |
Контрольная работа по теме «Вопросы личной безопасности»
|
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
Раздел 8. Трудности. 14 часов. |
|
|||||||||||||
89/1 |
8a Трудности на жизненном пути С.122-123 |
Урок-изучение нового и первичное закрепление |
Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание
|
Лличностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
90/2 |
8 b Экстремальные увлечения людей С.124-125 |
Урок-формирование речевых умений. |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» |
Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели Коммуникативные: формирование умения работать в парах |
использование фантазии, воображения при выполнении УД
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
91/3 |
8c Что делать при несчастном случае С. 126
|
Урок-формирование языковых навыков. |
Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. |
Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.
|
Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия Познавательные: структурирование знаний
Коммуникативные: Умение работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос.
|
|
|
|
|
|||
92/4 |
8c Врача! С. 127
|
Урок-формирование языковых навыков. |
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания |
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: выбор вида аудирования в зависимости от цели
Коммуникативные: умение выражать свои мысли вести диалог |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Выполнение граммат упр |
|
|
|
|
|||
93/5 |
8d Привила выживания в дикой природе С. 128-129 |
Урок-развитие речевых умений. |
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения |
Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение
Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос\ диолг
|
|
|
|
|
|||
94/6 |
8e Написание письма – заявления на работу С. 130-131 |
Урок-формирование языковых навыков. |
Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.
|
Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. |
Регулятивные: определение последовательности действий Познавательные: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)
Коммуникативные: формирование умения работать в парах, группах |
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
|
Индивид. работа Выполнение упр тренировочных упражнений.
|
|
|
|
|
|||
95/7 |
8f Необычный дельфин С. 132 |
Комбинированный |
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. |
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: формирование умения работать в парах
|
личностная мотивация учебной деятельности формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Устный опрос
|
|
|
|
|
|||
96/8 |
Хелен Келлер С. 133 |
Комбинированный |
Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; Познавательные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
|
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
97/9 |
Вызов Антарктиды С. 134-135 |
Комбинированный |
Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.
|
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова |
личностная мотивация учебной деятельности
|
Устный опрос |
|
|
|
|
|||
98/10 |
Ирина Слуцкая – гордость России Sp on R, с.10
|
Обобщ, системат-я, контроль знаний |
Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.: Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова:
|
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
|
Устный опрос (фронтальная работа)
|
|
|
|
|
|||
99/11 |
Повторение С. 136 |
Комбинированный |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
100 /12 |
Контрольная работа по теме «Трудности»
|
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Выполнение контрольной работы |
|
|
|
|
|||
101/ 13 |
Итоговое повторение |
Обобщение, систематизация. |
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту. Выполнение тренировочных упражнений, тестов |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
текущий
|
|
|
|
|
|||
102/ 14 |
Обобщение |
Контроль знаний |
Обобщение |
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России. |
Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
Контроль знаний |
Текущий |
|
|
|
|
|||
103-105
|
Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.