РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения ___________Андриянова Л.А _________________ 2019 года |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ __________________ 2019 года |
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ __________ Ильина И.А. ___________ 2019 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1г.Лениногорска»
муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
на 2019 - 2020 учебный год
Класс: 1
Учитель: Андриянова Л. А.
Количество часов: всего: 33 часа; в неделю 1 час;
КТП составлено на основе рабочей программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусство», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального образования, М.: Просвещение,2011 год.
Календарно – тематическое планироавание
№ п/п |
Тема урока |
Основные виды учебной деятельности |
Дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1 |
Изображения всюду вокруг нас. |
Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения |
5.09 |
|
2 |
Мастер Изображения учит видеть. |
12.09 |
|
|
3 |
Изображать можно пятном. |
19.09 |
|
|
4 |
Изображать можно в объеме. |
26.09 |
|
|
5 |
Изображать можно линией. |
Находить и наблюдать линии и их ритм в природе; сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры, осуществлять возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков; объективно оценивать выставку творческих работ одноклассников. учитывать разные мнения при обсуждении выставки, задавать вопросы по содержанию произведений художников (В. Васнецов, М. Врубель, Н. Рерих, В. Ван Гог и др.), ориентация на образец и правило выполнения задания; формулировать и удерживать учебную задачу. |
3.10 |
|
6 |
Разноцветные краски. |
10.10 |
|
|
7 |
Изображать можно и то, что невидимо (настроение) |
17.10 |
|
|
8 |
Разноцветные краски |
24.10 |
|
|
9 |
Художники и зрители (обобщение темы).
|
7.11 |
|
|
10 |
Мир полон украшений. Цветы. |
Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий. наблюдать и фантазировать при создании образных форм, сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; |
14.11 |
|
11 |
Красоту надо уметь замечать |
21.11 |
|
|
12 |
Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек) |
28.11 |
|
|
13 |
Красивые рыбы. |
5.12 |
|
|
14 |
Украшение птиц. |
12.12 |
|
|
15 |
Узоры, которые создали люди. |
19.12 |
|
|
16 |
Как украшает себя человек. |
Строить рассуждения и осуществлять поиск необходимой информации при создании несложных новогодних украшений из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы); выделять и соотносить деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений, использовать речь для планирования своей деятельности, участвовать в диалоге |
26.12 |
|
17 |
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)
|
9.01 |
|
|
18 |
Постройки в нашей жизни. |
Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий. |
16.01 |
|
19 |
Постройки в нашей жизни. |
23.01 |
|
|
20 |
Дома бывают разными |
30.01 |
|
|
21 |
Домики, которые построила природа. |
13.02 |
|
|
22 |
Какие можно придумать дома. |
20.02 |
|
|
23 |
Дом снаружи и внутри.
|
Определять последовательность действий, использовать знаково-символические средства для решения задачи, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам |
27.02 |
|
24 |
Строим город
|
Концентрировать волю, использовать общие приемы решения задач. задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
5.03 |
|
25 |
Все имеет свое строение. |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.наблюдать и фантазировать при создании образных форм;сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. |
12.03 |
|
26 |
Строим вещи. |
19.03 |
|
|
27 |
Город, в котором мы живем (обобщение темы) |
2.04 |
|
|
28 |
Памятники архитектуры. Образ города |
9.04 |
|
|
29 |
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение. Украшение. Постройка |
Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место занятий, наблюдать и фантазировать при создании образных форм; сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. |
16.04 |
|
30 |
«Сказочная страна». Создание панно. |
23.04 |
|
|
31 |
Разноцветные жуки |
30.04 |
|
|
32 |
Времена года. Весенний пейзаж. Пейзаж. Настроение в рисунке |
7.05 |
|
|
33 |
Здравствуй, лето! (обобщение темы) |
14.05 |
|
Лист корректировки КТП
Раздел/темы КТП |
Отставание от программы |
Причина корректировки |
Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала) |
Сроки корректировки (в том числе даты проведенных уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.