КТП по изо 1 класс УМК Школа России
Оценка 4.6

КТП по изо 1 класс УМК Школа России

Оценка 4.6
doc
27.01.2020
КТП по изо 1 класс УМК Школа России
ктп по изо 1 класс УМК Школа России.doc

          

 

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ

Руководитель методического объединения

___________Андриянова Л.А              

                  _________________ 2019 года

 

 СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

           ____________  

__________________ 2019 года

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

__________   Ильина И.А.

         ___________ 2019 года

           

 

 

 

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1г.Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

 

 

 

 

                                                                            КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

на 2019 -  2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Класс: 1

         Учитель: Андриянова Л. А.

         Количество часов: всего: 33 часа; в неделю 1 час;

       КТП составлено на основе рабочей программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусство», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального образования, М.: Просвещение,2011 год.

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планироавание

 

п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата

по плану

по факту

1

Изображения всюду вокруг нас.

Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

5.09

 

2

Мастер Изображения учит видеть.

12.09

 

3

Изображать можно пятном.

19.09

 

4

Изображать можно в объеме.

26.09

 

5

Изображать можно линией.

Находить и наблюдать линии и их ритм в природе; сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры, осуществлять возможности краски в процессе создания различных цветовых пятен, смешений и наложений цветовых пятен при создании красочных ковриков; объективно оценивать выставку творческих работ одноклассников.

учитывать разные мнения при обсуждении выставки, задавать вопросы по содержанию произведений художников (В. Васнецов, М. Врубель, Н. Рерих, В. Ван Гог и др.), ориентация на образец и правило выполнения задания; формулировать и удерживать учебную задачу.

3.10

 

6

Разноцветные краски.

10.10

 

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

17.10

 

8

Разноцветные краски

24.10

 

9

Художники и зрители (обобщение темы).

 

7.11

 

10

Мир полон украшений.  Цветы.

Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.

наблюдать и фантазировать при создании образных форм, сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

14.11

 

11

Красоту надо уметь замечать

21.11

 

12

Узоры на крыльях.

(Украшение крыльев бабочек)

28.11

 

13

Красивые рыбы.

5.12

 

14

Украшение птиц.

12.12

 

15

Узоры, которые создали люди.

19.12

 

16

Как украшает себя человек.

 Строить рассуждения и осуществлять   поиск необходимой информации при создании несложных новогодних украшений из цветной бумаги (гирлянды, елочные игрушки, карнавальные головные уборы); выделять и соотносить деятельность по изображению и украшению, определять их роль в создании новогодних украшений, использовать речь для планирования своей деятельности, участвовать в диалоге

26.12

 

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

 

9.01

 

18

Постройки в нашей жизни.

Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;строить самостоятельную творческую деятельность, организовать место занятий.

16.01

 

19

Постройки в нашей жизни.

23.01

 

20

Дома бывают разными

30.01

 

21

Домики, которые построила природа.

13.02

 

22

Какие можно придумать дома.

20.02

 

23

Дом снаружи и внутри.

 

Определять последовательность действий, использовать знаково-символические средства для решения задачи, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам

27.02

 

24

Строим город

 

Концентрировать волю, использовать общие приемы решения задач.

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

5.03

 

25

Все имеет свое строение.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять поиск и выделение необходимой информации.наблюдать и фантазировать при создании образных форм;сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

12.03

 

26

Строим вещи.

19.03

 

27

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

2.04

 

28

Памятники архитектуры. Образ города

9.04

 

29

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны».

Изображение. Украшение. Постройка

Сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место занятий, наблюдать и фантазировать при создании образных форм; сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

16.04

 

30

«Сказочная страна». Создание панно.

23.04

 

31

Разноцветные жуки

30.04

 

32

 Времена года. Весенний пейзаж.  Пейзаж. Настроение

в рисунке

7.05

 

33

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

14.05

 

 

 

 

Лист корректировки КТП

Раздел/темы КТП

Отставание от программы

Причина корректировки

Способ корректировки

(форма изучения пропущенного материала)

Сроки корректировки

(в том числе даты проведенных уроков)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения ___________Андриянова

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения ___________Андриянова

Календарно – тематическое планироавание № п/п

Календарно – тематическое планироавание № п/п

Как украшает себя человек .

Как украшает себя человек .

Лист корректировки КТП

Лист корректировки КТП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020