РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения ___________Андриянова Л.А _____ 2019 года |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______ _____________ 2019 года |
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ __________ Ильина И.А. ______ 2019 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
на 2019 - 2020 учебный год
Класс: 1
Учитель: Андриянова Л. А.
Количество часов: всего -132 часа; в неделю -4 часа;
КТП составлено по программе: «Школа России», В.Г.Горецкий и др. «Просвещение», г. Москва. 2013 год
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Основные виды учебной деятельности |
Дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1 |
Пропись – первая учебная тетрадь. |
Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи. Ориентироваться в первой учебной тетради. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Воспроизводить с опорой на наглядный материал (иллюстрации в прописи, плакаты и др.) гигиенические правила письма. Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец. Осваивать правила работы в группе. |
02.09 |
|
2 |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
03.09 |
|
|
3 |
Письмо овалов и полуовалов. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обводить предметы по контуру, штриховать. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. |
05.09 |
|
4 |
Письмо овалов и полуовалов. Закрепление. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Называть предметы, изображённые на странице прописи. |
06.09 |
|
5 |
Рисование бордюров |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Называть предметы, изображённые на странице прописи. |
09.09 |
|
6 |
Письмо длинных прямых наклонных линий. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Писать элементы основного алгоритма. |
10.09 |
|
7 |
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Писать элементы основного алгоритма. |
12.09 |
|
8 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Писать элементы основного алгоритм. |
13.09 |
|
9 |
Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент. Писать элементы основного алгоритма. |
16.09 |
|
10 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Писать элементы основного алгоритма. Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. |
17.09 |
|
11 |
Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Писать элементы основного алгоритма. Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. |
19.09 |
|
12 |
Письмо наклонных линий с петлёй внизу. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Писать элементы основного алгоритма. Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. |
20.09 |
|
13 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Писать элементы основного алгоритма. Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. |
23.09 |
|
14 |
Строчная и заглавная буквы А, а. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Писать элементы основного алгоритма. Обозначать значками места соединений элементов в буквах и букв в словах. |
24.09 |
|
15 |
Строчная и заглавная буквы О, о. |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Называть правильно элементы буквы . Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. |
26.09 |
|
16 |
Строчная буква и. |
27.09 |
|
|
17 |
Заглавная буква И. |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы о, о с образцом. |
30.09 |
|
18 |
Строчная буква ы |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Называть правильно элементы буквы . Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву и в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.. |
1.10 |
|
19 |
Строчная и заглавная буквы У, у |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву в соответствии с образцом. |
3.10 |
|
20 |
Строчная и заглавная буквы Н, н |
4.10 |
|
|
21 |
Строчная и заглавная буквы С, с |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных буквах. Называть правильно элементы буквы ы. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву ы в соответствии с образцом. |
7.10 |
|
22 |
Заглавная буква С |
Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Называть правильно элементы буквы . Сравнивать печатную и письменную буквы. . |
8.10 |
|
23 |
Строчная и заглавная буквы К, к |
Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Писать изученные ранее буквы в соответствии с образцом. |
10.10 |
|
24 |
Строчная и заглавная буквы Т, т |
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчной букве. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать букву, н в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи. |
11.10 |
|
25 |
Строчная и заглавная буквы Т, т. Письмо слогов |
Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. |
14.10 |
|
26 |
Строчная и заглавная буквы Л, л. |
Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова |
15.10 |
|
27 |
Повторение и закрепление изученного. |
Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы , к в соответствии с образцом. . |
17.10 |
|
28 |
Строчная буква р. Заглавная буква Р. |
Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. |
18.10 |
|
29 |
Строчная и заглавная буквы В, в. |
Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Грамотно оформлять на письме вопросительное предложение. Правильно интонировать при чтении вопросительное предложение. |
21.10 |
|
30 |
Строчная и заглавная буквы Е, е. |
Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма |
22.10 |
|
31 |
Строчная буква п. |
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Анализировать написанную букву. Сравнивать написанную букву с образцом. Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма |
24.10 |
|
32 |
Заглавная буква П.. |
Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма |
25.10 |
|
33 |
Строчная и заглавная буквы М, м. |
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Сравнивать написанную букву с образцом. Писать слоги, слова, предложения. Списывать с рукописного и печатного текста. Писать под диктовку буквы, слоги, слова, предложения. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы письма |
28.10 |
|
34 |
Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо слогов, слов. Написание предложений |
Выполнять гигиенические правила письма. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных гласных буквах. Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. |
29.10 |
|
35 |
Строчная и заглавная буквы З, з.. |
Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Грамотно оформлять на письме вопросительные предложения. Записывать ответ на вопрос с использованием приёма комментирования. |
7.11 |
|
36 |
Строчная и заглавная буквы З, з. Письмо слогов, слов. Написание предложений |
Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. |
8.11 |
|
37 |
Строчная и заглавная буквы Б, б. |
Писать буквы М, м в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с печатного шрифта. |
11.11 |
|
38 |
Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слогов, слов. Написание предложений |
Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта |
12.11 |
|
39 |
Строчная и заглавная буквы Д, д. |
Обводить элементы буквы безотрывно, не выходя за пределы широкой строки. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками . Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с печатного шрифта. |
14.11 |
|
40 |
Строчная и заглавная буквы Д, д. Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
Сравнивать печатную и письменную буквы. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками . Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
15.11 |
|
41 |
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
18.11 |
|
42 |
Строчная и заглавная буквы я, я. Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
19.11 |
|
43 |
Строчная буква г. |
Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками . Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами я — а. |
21.11 |
|
44 |
Заглавная буква Г. |
Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. |
22.11 |
|
45 |
Строчная и заглавная буквы Г, г. |
Писать букву Г в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву Г с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта |
25.11 |
|
46 |
Строчная буква ч. |
Писать букву Ч в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву Ч с образцом. Выполнять слого-звуков ой анализ слов со звуками [ч]. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
26.11 |
|
47 |
Строчная буква ч Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
28.11 |
|
|
48 |
Заглавная буква Ч. |
Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
29.11 |
|
49 |
Буква ь. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками, Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
2.12 |
|
50 |
Буква ь. Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Называть правильно элементы букв. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с сочетаниями . Обозначать правильно границы предложения. |
3.12 |
|
51 |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками, писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
5.12 |
|
52 |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов, слов. Написание предложений |
Писать букву ё в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [ж], [ш], [j’о]. Обозначать на письме твёрдость и мягкость предыдущего согласного соответствующими буквами ё—о. Сопоставлять количество звуков и букв в словах с йотированными гласными. |
6.12 |
|
53 |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. Правильно записывать имена собственные. Списывать без ошибок с печатного шрифта. |
9.12 |
|
54 |
Строчная буква ж. |
Писать слоги, слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. |
10.12 |
|
55 |
Заглавная Буква Ж. |
Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы , с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком Писать слова с изученными буквами под диктовку и с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. Называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. |
12.12 |
|
56 |
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками . Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
13.12 |
|
57 |
Строчная буква ё. |
Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
16.12 |
|
58 |
Строчная буква ё. Письмо изученных букв, слогов |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные букв с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками Грамотно обозначать буквой на письме мягкость предыдущего согласного, а буквой у — твёрдость предыдущего согласного. Грамотно писать имена собственные в предложениях в процессе списывания и под диктовку. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. |
17.12 |
|
59 |
Заглавная буква Ё. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
19.12 |
|
60 |
Строчная и заглавная буквы Й, й. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
20.12 |
|
61 |
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Писать буквы в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуком. Записывать с заглавной буквы имена собственные. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. Самостоятельно придумывать мужские имена, записывать их в строке прописи. |
23.12 |
|
62 |
Строчная и заглавная буквы Х, х. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками, . Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
24.12 |
|
63 |
Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо изученных букв, слогов. |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. Называть правильно элементы изученных букв. Писать каллиграфически правильно изученные буквы, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Называть признаки предмета, характеризовать предметы с помощью прилагательных. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. |
26.12 |
|
64 |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
Писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанную букву с образцом. Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками . Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. |
9.01 |
|
65 |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Письмо изученных букв, слогов |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Писать буквы ь, ъ в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Сравнивать написанные буквы ь, ъ с образцом. Записывать предложения, содержащие слова с буквами ь, ъ, с комментированием. Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. Писать под диктовку изученные буквы, слоги, слова. |
10.01 |
|
66 |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. |
Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения.
|
13.01 |
|
67 |
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. |
Слушать текст. Выделять в контексте звучащей речи отдельные предложения. Наблюдать за предложениями в устной и письменной речи. Анализировать, устанавливать и высказываться, как в устной и письменной речи одно предложение отделяется от другого. Сравнивать и различать на практике предложение и группу слов, не составляющую предложение. Наблюдать за словами в составе предложения и устанавливать: слова в предложении связаны по смыслу и по форме. Строить высказывания (формулировать вывод) по результатам наблюдений. Сравнивать группы слов и объяснять, какая группа слов составляет предложение, какая — не составляет. Составлять предложения из данных слов (работать в группе): рассматривать рисунок, составлять свой вариант предложения, выслушивать и обсуждать варианты составленных предложений, оценивать результаты выполнения работы Наблюдать и устанавливать: предложение может содержать сообщение, вопрос, просьбу, совет, приказ. Наблюдать, сравнивать и устанавливать, как по-разному (с разной интонацией) могут произноситься эти предложения. |
14.01 |
|
68 |
Строчная и заглавная буквы Э, э. |
16.01 |
|
|
69 |
Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо изученных букв, слогов |
17.01 |
|
|
70 |
Строчная буква щ. |
20.01 |
|
|
71 |
Заглавная буква Щ. |
21.01 |
|
|
72 |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
23.01 |
|
|
73 |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Письмо изученных букв, слогов |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. Называть правильно элементы букв. Писать буквы в соответствии с образцом, каллиграфически правильно писать изученные буквы.
|
24.01 |
|
74 |
Строчные буквы ь, ъ. |
27.01 |
|
|
75 |
Строчные буквы ь, ъ. Письмо изученных букв, слогов |
28.01 |
|
|
76 |
Прописная буква в начале предложения. |
Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. Обозначать правильно границы предложения. |
30.01 |
|
77 |
Контрольное списывание |
3101 |
|
|
78 |
Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
3.02 |
|
|
79 |
Текст и предложение. Диалог. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
Называть предметы окружающего мира. Произносить (читать) слова, называющие эти предметы. Объяснять, чем различаются предмет и слово, его называющее. Чётко и правильно произносить скороговорки Называть действия предметов окружающего мира. Составлять и записывать предложения по рисункам
|
4.02 |
|
80 |
Слово. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
Произносить (читать) слова, называющие эти действия. Объяснять, чем различаются действие предмета и слово, его называющее. Различать в тексте слова, называющие действия предмета. Составлять и записывать предложения по рисункам= |
13.02 |
|
81 |
Слова названия Значения слов. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Слушать звучащую речь и выделять в потоке речи отдельные слова. Переводить слово, звучащее в слово написанное. Наблюдать и устанавливать, как изменение одного звука (одной буквы) в слове приводит к появлению нового слова с новым лексическим значением. Объяснять употребление (выбор) эмоционально окрашенных слов особенностями содержания и стиля текста |
14.02 |
|
82 |
Многозначные слова. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Формулировать правила переноса слов. Уточнять правило переноса слов по учебнику. Использовать на практике правило деления слов для переноса. Чётко и правильно произносить скороговорки. |
17.02 |
|
83 |
Перенос слов. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
18.02 |
|
84 |
Ударение. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Слушать звучащую речь и выделять в потоке речи отдельные слова. Переводить слово, звучащее в слово написанное. Наблюдать и устанавливать, как изменение одного звука (одной буквы) в слове приводит к появлению нового слова с новым лексическим значением. Объяснять употребление (выбор) эмоционально окрашенных слов особенностями содержания и стиля текста. |
20.02 |
|
85 |
Звуки и буквы. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Пользоваться словарями. Развивать речь. |
21.02 |
|
86 |
Русский алфавит. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Слушать слова и выделять звонкие и глухие согласные. Сравнивать произношение парных звонких и глухих согласных, устанавливать сходство и различия в произношении парных звонких и глухих согласных звуков. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Сопоставлять (уточнять) сделанный вывод с выводом в учебнике |
24.02 |
|
87 |
Гласные звуки. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
25.02 |
|
|
88 |
Правописание гласных в ударных и безударных словах. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Слушать слова и выделять звонкие и глухие согласные. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Сопоставлять (уточнять) сделанный вывод с выводом в учебнике |
27.02 |
|
89 |
Согласные звуки. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Составлять слова из слогов. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и». |
28.02 |
|
90 |
Звук и буква й. Упражнение в письме букв, соединений, слов и |
Слушать слова и выделять твердые и мягкие согласные. Сравнивать произношение твердых и мягких согласных, устанавливать сходство и различия в произношении согласных звуков. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Сопоставлять (уточнять) сделанный вывод с выводом в учебнике. |
2.03 |
|
91 |
Мягкие и твёрдые согласные. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
Уметь обозначать в словах мягкость согласных звуков на письме. |
3.03 |
|
92 |
Мягкий знак. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
Слушать слова и выделять звонкие и глухие согласные. Сравнивать произношение парных звонких и глухих согласных, устанавливать сходство и различия в произношении парных звонких и глухих согласных звуков. Формулировать вывод по результатам наблюдений сопоставлять (уточнять) сделанный вывод с выводом в учебнике. |
5.03 |
|
93 |
Глухие и звонкие согласные. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
Уметь устно составлять 3-5 предложений на определённую тему. |
6.03 |
|
94 |
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. |
9.03 |
|
|
95 |
Виды речи (общее представление). |
Уметь правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтами. |
10.03 |
|
96 |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
Уметь чётко, без искажений писать строчные и прописные буквы, соединения, слова. |
12.03 |
|
97 |
Диалог. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. Писать грамотно слова с сочетаниями ши. жи, ча, ща,чу,щу. Обозначать правильно границы предложения. |
13.03 |
|
98 |
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. |
Знать о соотношение звуков и букв в словах |
16.03 |
|
99 |
Слова однозначные и многозначные (общее представление). |
Произносить слова с делением на слоги. Наблюдать (анализировать) устанавливать, сколько звуков может быть в слоге. Определять, какой звук обязательно должен быть в слоге. Устанавливать, какой звук образует слог. Формулировать вывод по результатам наблюдений. Делить слова на слоги. |
17.03 |
|
100 |
Составление текста по рисунку и опорным словам. |
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного |
19.03 |
|
101 |
Деление слов на слоги. |
20.03 |
|
|
102 |
Деление слов на слоги. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
2.04 |
|
|
103 |
Правило переноса слов. |
3.04 |
|
|
104 |
Развитие речи. Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа. |
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного |
6.04 |
|
105 |
Ударение. Ударный и безударный слог. |
7.04 |
|
|
106 |
Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
9.04 |
|
|
107 |
Звуки и буквы. |
Соотносить все изученные буквы со звуками. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.
|
10.04 |
|
108 |
Русский алфавит, или Азбука. |
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
|
13.04 |
|
109 |
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. |
Анализировать ленту букв: называть группы букв (гласные, согласные, гласные, обозначающие мягкость согласных и т.д.); объяснять особенности букв каждой группы. Правильно называть все буквы. Сравнивать порядок расположения букв на «ленте букв» и в алфавите. Устанавливать, что последовательность букв на «ленте букв» и в алфавите разная.
|
14.04 |
|
110 |
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. |
Читать слова с разделительным мягким знаком, объяснять, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Читать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком — показателем мягкости, устанавливать различия. |
16.04 |
|
111 |
Ударные и безударные гласные звуки. |
17.04 |
|
|
112 |
Ударные и безударные гласные звуки. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
20.04 |
|
|
113 |
Согласные звуки. |
Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Работать со страничкой для любознательных. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звукиВыполнять слого-звуковой анализ слов, пишущихся с буквами ь, ъ.
|
21.04 |
|
114 |
Слова с удвоенными согласными. |
23.04 |
|
|
115 |
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». |
24.04 |
|
|
116 |
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений |
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного |
27.04 |
|
117 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
28.04 |
|
|
118 |
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
Читать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком — показателем мягкости, устанавливать различия. Производить фонетический анализ слова съел с опорой на схему. Устанавливать, что после мягкого согласного [с’], слышится слияние [j’э]. |
30.04 |
|
119 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
1.05 |
|
|
120 |
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
4.05 |
|
|
121 |
Согласные звонкие и глухие |
Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Работать со страничкой для любознательных. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки |
5.05 |
|
122 |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
7.05 |
|
|
123 |
Шипящие согласные звуки. |
Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
8.05 |
|
124 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. |
11.05 |
|
|
125 |
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. |
12.05 |
|
|
126 |
Заглавная буква в словах. |
Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. |
14.05 |
|
127 |
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. |
15.05 |
|
|
128 |
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). |
Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного |
18.05 |
|
129 |
Предложение. Текст. |
19.05 |
|
|
130 |
Согласные и гласные звуки. |
Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произносить шипящие согласные звуки. |
21.05 |
|
131 |
Согласные и гласные звуки. Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. |
22.05 |
|
|
132 |
Перенос слов. |
25.05 |
|
Лист корректировки КТП
Раздел/темы КТП |
Отставание от программы |
Причина корректировки |
Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала) |
Сроки корректировки (в том числе даты проведенных уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.