КТП 4 класс УМК Школа России
Оценка 4.9

КТП 4 класс УМК Школа России

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
4 кл
03.11.2018
КТП 4 класс УМК Школа России
Публикация является частью публикации:
ктп музыка 4 кл.docx
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Музыка»  4 класс  2015 – 2016 уч. г.  (34 часа) № п/п 1 2 3 4 Раздел Примерн ая ОП. Элементы минимального содержания образования , . г   5 1 0 2 4 0 .     т о О О Н П О О С О   а м м а г о р п . 8 0 а л о к Ш « «Россия –  Родина моя» (3 ч.) «Россия –  Родина моя» «Россия – Родина моя» «О России петь – что  стремиться в  храм»         Интонация Народная   и   профессиональная музыка. Сочинения отечественных   композиторов   о Родине. как внутреннее озвученное состояние, выражение   эмоций   и   отражение Наблюдение народного творчества.   Музыкальный   и поэтический   фольклор   России: песни.   Интонация   –   источник элементов музыкальной речи. ­ «Ты, река ль, моя – реченька»   ­ Солдатушки, бравы ребятушки, ­ Милый мой хоровод, ­ А мы просо сеяли.   Народная   и   профессиональная музыка.  Патриотическая   тема   в  Обобщенное русской   классике. представление исторического прошлого в музыкальных образах. ­ Кантата С.Прокофьева  «Александр Невский» ­   Опера   «Иван   Сусанин»   (хор «Славься») М.Глинка  Святые   земли   Русской. Народная и   профессиональная   музыка. Духовная   музыка   в   творчестве композиторов. ­«Земля русская». Стихира  русским святым – напев Киево­ Печорской Лавры .(песнопения) ­«Богатырская симфония»  А.Бородина (фрагмент) ­«Богатырские ворота»  М.Мусоргского. (фрагмент). Праздники Русской православной   Пасха. Музыкальный церкви. фольклор   России.   Народные музыкальные традиции Отечества. Духовная   музыка   в   творчестве Тема урока Планируемые результаты. Вся Россия просится в песню…Мелодия. Как сложили песню. Звучащие картины.  «Вокализ»  Прослушивание:  С.Рахманинов  «Вокализ» Личностные            результаты. Общаться и  взаимодействовать  в процессе  коллективного  воплощения худ.­ муз..образов. Оценивать  собственную  музыкально­ творческую  деятельность. Предметные результаты Уметь размышлять о  музыкальных  произведениях, как  способе выражения  чувств и мыслей  человека. Уметь узнавать образы  народного  музыкального  творчества, фольклора  и профессиональной  музыки.  Знать/понимать: жанр ы народных песен. «Ты откуда русская  зародилась,    музыка?»     Гордиться и  уважать русские  традиции.   Различать жанры  русских народных  песен. Знать/понимать: назва ние изученного произведения   и   автора,  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;   народные  музыкальные   традиции родного края,  религиозные традиции.   Дата план. Дата факт. Метапредмет­ные Р: Самостоятель­но  воспринимать  народное и  профессиональное  музыкальное  творчество. Р: Самостоятельно  подбирать ассоциатив­ ные ряды  муз.  произведениям. П: выявлять общность  истоков и особенности композиторской  музыки. К: творческое задание.  Р: самостоятельно  образцы народно­ музыкального  творчества. П: выявлять общность  истоков народной и  композиторской  музыки К: исполнение  народных песен.  «На Великий  праздник собралася  Русь!..»  Праздников праздник,  Уважительное  отношение к  праздникам  русской  православной  Знать историю  возникновения  праздника Пасхи Знать/понимать:музык альная  Р: самостоятельно  различать жанры  церковной музыки:  тропарь, молитва,  величание. 5 6 7 «О России петь – что стремиться в храм» (5 ч.) «О России петь – что стремиться в храм» композиторов. ­«Ангел вопияше» П.Чесноков – ­ «Христос воскресе! (тропарь) ­ «Богородице Дево, радуйся!» ­ С.В. Рахманинов. торжество из  торжеств. Ангел  вопияше. церкви. Уважать память о  русских святых. «Приют  спокойствия, трудов и вдохновенья…»   . Зимнее утро.  Зимний вечер. Гордится  музыкально­ поэтическими  образами русских  поэтов и  композиторов.   и  Интонация   как   внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций отражение мыслей.Музыкально­поэтические образы. ­ «Осенняя песня» П.Чайковский; ­ «Пастораль» Г.Свиридов;   ­ «Осень» Г.Свиридов.     и Выразительность изобразительность в музыке. Музыкально­поэтические образы. ­«Зимнее утро» из «Детского  альбома» П.Чайковский; «Зимняя дорога» В.Шебалин; «У камелька» из «Времен года»  П.Чайковский. ­«Зимний вечер» М.Яковлев,  А.Пушкин. ­ «Зимний вечер» ­ р.н.п. «О России петь – что  стремиться в  храм»   Праздники Русской православной церкви. Пасха. Народные музыкальные   традиции   родного края.   Духовная   музыка   в творчестве композиторов. ­ «Не шум шумит» ­ пасхальная  народная песня. ­   Сюита   для   двух   фортепиано. С.Рахманинов. Родной старины.   обычай Хранить шедевры  православного  наследия. 8 «О России петь – что  Святые земли Русской. Народные музыкальные традиции Отечества. Кирилл и Мефодий. Почитать  создателей  живопись, выразительно сть и изобразительность  музыкальной  интонации, названия  изученных  произведений и их  авторов;  Уметь различать в  музыке красоту родной  земли и человека. Знать/понимать: лири ка в поэзии и  музыке, названия  изученных  произведений и их  авторов,  выразительность и  изобразительность  музыкальной  интонации. Уметь   распознавать, как   развитие   мелодии помогает передать настроение стихотворения.  Знать/ понимать:   названия изученных   жанров   и форм музыки (песня, романс, вокализ, сюита);         Уметь   распознавать значение   колокольных звонов. Знать/понимать: жанр ы народных песен, народные музыкальные   традиции родного края (праздники   и   обряды), названия   изученных произведений   и   их авторов.  Знать создателей  славянской азбуки.    П: иметь  представление о  религиозных  праздниках народов  России и их традициях. К: творческое задание.  Р: самостоятельно  выявлять истоки  возникновения   духовного наследия. П: отвечать на вопросы учителя. К: исполнение стихиры Р: самостоятельно  выявлять  выразительные и  изобразительные  особенности музыки  и  поэзии, и их связи. П: отвечать на вопросы учителя. К:понимать формы  построения  музыкальных и  литературных  произведений. Р: самостоятельно  определять  жанры  церковной музыки:  тропарь, молитва,  величание. П: иметь  представление о  традициях  православных  праздников. К: выполнение  творческого задания.  Р: сравнивать  музыкальные образы стремиться в  храм»   Обобщенное представление исторического   прошлого   в музыкальных образах. ­ «Гимн Кириллу и Мефодию».  П.Пипков, сл.С.Михайловский ­ Величание Мефодию и Кириллу. . славянской азбуки.       участие   разученных Исполнение в произведений, коллективном пении, музицирование   на   элементарных инструментах, музыкальных передача музыкальных впечатлений учащихся.     В   краю   великих вдохновений. Гордиться  музыкально­ поэтическими  образами русских  поэтов и  композиторов.   и Выразительность изобразительность   в   музыке.   ­ «Три чуда». Вступление из оперы «» Н.Римский Корсаков. Сказка о царе Салтане Г.Свиридов. Что за прелесть эти сказки! Три чуда.  Гордиться русской  поэзией и музыкой. 9 «День, полный  событий»       (5 ч.) 10 «День, полный  событий»        11 «День, полный событий»        12 «День, полный событий»        Знать/понимать:  романс, названия  изученных  произведений и их  авторов,  выразительность и  изобразительность  музыкальной  интонации. Уметь распознавать,  как развитие мелодии  помогает передать  настроение  стихотворения.  Знать/  понимать: названия  изученных  произведений и их  авторов.     Уметь различать образы, воплощенные в  Знать/ музыке. понимать:   названия изученных произведений   и   их авторов; музыка в народном стиле;  Различать народные  песни. Знать/ музыкальные инструменты   состав оркестра русских народных инструментов; понимать:     народных и церковных  праздников. П: свободно  ориентироваться в  терминах: икона,  фреска, молитва,  стихира. К: рассуждать о  значении азбуки в наши дни.  Р: самостоятельно  выявлять  выразительные и  изобразительные  особенности музыки  и  поэзии, и их связи. П: отвечать на вопросы учителя. К:понимать формы  построения  музыкальных и  литературных  произведений Р: самостоятельно  распознавать  художественный смысл произведения. П: сопоставлять музыкальные   образы   в звучании   различных муз.инструментов Р: самостоятельно  сопоставлять  музыкальные образы  народных праздников. П: высказывать свое  мнение о народных  традициях. К: разучивание  и  исполнение РНП.    Ярмарочное гулянье Гордиться и  уважать  русские  традиции.     инструменты. Музыкальные Оркестр народных инструментов. Народное музыкальное творчество разных стран мира.   ­ Русские народные наигрыши; ­ Светит месяц – р.н.п. ­ Камаринская – П.Чайковский. ­ Пляска скоморохов Н.Римский­ Корсаков. ­ норвежская народная песня. Народная   и   профессиональная музыка.Патриотическая   тема   в русской   классике.Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах.   «Волшебный   смычок»   ­   Святогорский монастырь. Обобщение. Уважать   русские народные традиции Знать русские народные традиции. Знать/понимать: назва ния изученных жанров и форм музыки; Р: самостоятельно  распознавать духовную музыку. П: отвечать на вопросы учителя. 13 «День, полный  событий»        14 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 ч.) 15 «Гори, гори  ясно, чтобы не  погасло!» ­ Кантата С.Прокофьева  «Александр Невский» ­ Опера «Иван Сусанин» (хор «Славься») М.Глинка Народная   и   профессиональная музыка.   Выразительность   и изобразительность в музыке.   ­ Хор из оперы «Евгений Онегин»  П.Чайковского. «Девицы, красавицы». «Уж как по мосту, мосточку», ­ «Детский альбом»  П.Чайковского. «Камаринская», «Мужик на  гармонике играет» ­ Вступление   к   опере   «Борис Годунов» М.Мусоргский Различные вокальная, инструментальная. ­«Старый замок» М.Мусоргский; ­«Сирень» С.Рахманинов. виды   музыки:   «Вокализ». Приют, сияньем муз одетый.     Уважать русские  народные традиции. Композитор­ имя ему народ. Музыкальные инструменты России. Уважать народные  легенды, мифы и  предания.     Музыкальные инструменты. Формы   построения   музыки   как обобщенное выражение художественно­образного содержания Вариации. ­ «Ноктюрн» А.Бородин; П.Чайковский «Вариации на тему произведений.   рококо» Оркестр   русских народных инструментов. Общаться и  взаимодействовать  в процессе  воплощения  различных  художественных  образов.  16 «Гори, гори  ясно, чтобы не  погасло!» Музыкальный   фольклор   народов России.   Народные   музыкальные традиции родного края. ­«Во поле береза стояла» ­ р.н.п. Симфония№4 П.Чайковский ­ Троицкие песни. Народные  праздники.        «Троица». Хранить и почитать культурное   наследие России. К: творческое задание. Р: самостоятельно  распознавать духовную музыку. П: отвечать на вопросы учителя. К: творческое задание. Р: самостоятельно  определять мелодику  народной музыки. П: различать народную  и композиторскую. К: выполнение  творческого задания. Р: самостоятельно  различать тембры  народных  инструментов  входящих в состав  ОРНИ. П: знать народные  обычаи, обряды. К: исследовать  историю создания муз.  инструментов.  Р: самостоятельно  отличать главный  признак народного  праздника от  религиозного. П: знать историю  Знать русские народные  Знать/ традиции. понимать: названия изученных   жанров   и форм музыки (полонез, мазурка,   вальс,   песня, трехчастная   форма, куплетная форма); Различать тембры и  звуки народных  инструментов. Знать/  понимать: названия  изученных жанров и  форм  музыки (соната),  Умет ь: продемонстрировать  знания о различных  видах музыки,  музыкальных  инструментах, составах оркестров;  Различать музыкальные  символы России. Знать/понимать: изуче нные   музыкальные сочинения, называть их авторов; Различать народный  праздник от  религиозного .  Знать/понимать:выраз ительность и  изобразительность 17 «В концертном зале» (5 ч.) 18 «В концертном зале» 19 «В концертном зале» Музыкальные  инструменты  (скрипка,  виолончель). Осмысленно  исполнять  сочинения  различных жанров  и стилей.   Композитор   –   исполнитель   – слушатель. Музыкальные инструменты. ­ «Шутка» И.Бах ­ «Патетическая соната»  Л.Бетховен. ­ «Утро» Э.Григ. ­ «Пожелание друзьям»  Б.Окуджава ­ «Песня о друге» В.Высоцкий.   Выразительность изобразительность в музыке.   Музыкально­поэтические образы. ­«Венецианская ночь» М.Глинка и Счастье   в   сирени живет… Гордиться  русскими  композиторами  воспевающими  Россию . «Не молкнет сердце чуткое Шопена…» Обобщение. Уважать  творчество   зарубежных  композиторов.  виды   музыки:   Различные вокальная,   инструментальная. Формы   построения   музыки   как обобщенное выражение художественно­образного содержания произведений Формы: одночастные, двух­и трехчастные. ­ Шопен. Полонез №3, вальс №10, Мазурка.   20 «В концертном зале» Формы   построения   музыки   как обобщенное выражение художественно­образного   «Патетическая» соната. Расширять  музыкальный  кругозор. музыкальной  интонации; Знать приемы развития  музыки: повтор,  контраст, вариация,  импровизация.  Знать/понимать: назва ния изученных жанров;  опера, полонез,  мазурка, музыкальный  образ, музыкальная  драматургия, контраст;. Различать музыкальные  жанры и муз. символы  родной природы. Знать/понимать: назва ния изученных жанров и форм музыки; ария,  речитатив; Уметь: определять,  оценивать, соотносить  содержание, образную  сферу и музыкальный  язык произведения;  Знать и уметь  распознавать жанры  танцевальной музыки. Знать/понимать: назва ния изученных жанров и форм   музыки; песня­ ария, куплетно­ вариационная форма. Уметь: продемонстрир овать понимание  интонационно­образной природы музыкального  искусства,  Уметь распознавать и  оценивать особенности  жанров музыки. создания иконы  А.Рублева «Троица» К:  Объяснять смысл  народного праздника. Р: самостоятельно  различать тембры  музыкальных  инструментов. П: овладевать  приемами  мелодического  варьирования,  подпевания и  ритмического  сопровождения. К: рассуждать о  значении  преобразующей силы в  музыке.  Р: знать и понимать  музыку Рахманинова. П: понимать смысл  музыки Рахманинова. К: творческое задание. Р: самостоятельно  различать мелодии  танцевальной музыки. П: отвечать на вопросы учителя. К: размышлять о муз.  произведениях, как  способе выражения  чувств и мыслей  человека. Р: самостоятельно  выявлять  интонационную линию произведений. виды   музыки: содержания Различные вокальная, инструментальная. ­ Патетическая соната –  Л.Бетховен; ­ Венецианская ночь.; ­ Арагонская хота М.Глинка 21 «В концертном  зале» Царит гармония  оркестра. Расширять  музыкальный  кругозор.   виды   музыки:   инструментальная, Различные вокальная, оркестровая. ­Исполнение разученных  произведений, участие в  коллективном пении,  музицирование на элементарных  музыкальных инструментах,  передача музыкальных  впечатлений учащихся за 2  четверть 22 23 «В музыкальном театре» (6 ч.) «В музыкальном театре» Опера   Сусанин». «Иван Гордиться  патриотами нашей  Родины. « Сцена в лесу» Опера «Иван Сусанин» Гордиться  патриотами нашей  Родины.   Песенность, танцевальность, маршевость. Опера. Музыкальное развитие   в   сопоставлении   и   столкновении человеческих чувств,   тем,   художественных образов.Драматургическое развитие в опере. ­опера «Иван Сусанин».  М.Глинка. (интродукция, действия, хор из 3 действия). Песенность, танцевальность, маршевость. Опера. Музыкальное развитие   в   сопоставлении   и   столкновении человеческих чувств,   тем,   художественных образов.Драматургическое развитие в опере. ­опера «Иван Сусанин».  М.Глинка.   танцы   из   2   Знать/  понимать:выразительн ость и  изобразительность  музыкальной  интонации; названия изучаемых  жанров и форм  музыки; восточные  интонации, вариации,  орнамент, контрастные  образы.  Различать группы муз.  инструментов  входящих в  симфонический  оркестр. Знать/  понимать:народные  музыкальные традиции  родного края  (праздники и обряды);  выразительность и  изобразительность  музыкальной  интонации; смысл  понятий: музыка в  народном стиле,  Различать музыкальные  образы разных  персонажей оперы.  Знать/ понимать:  названия изученных  жанров  музыки; оперетта,  мюзикл. Уметь распознавать и  понимать  интонационные линии  оперы. Знать/ понимать:  названия изученных  жанров  музыки; оперетта,  мюзикл. в музыке. П: узнавать  музыкальные жанры. К: понимать смысл  терминов. Р: самостоятельно  определять звучание  муз. инструментов  входящих в состав  симфонического  оркестра. П: ориентироваться в  музыкальных терминах. К: различать и  понимать жанры муз.  произведения Р: эмоционально  откликаться и  выражать своё  отношение к  музыкальным образам. П: рассказывать  либретто муз.  произведения. К: выявлять  особенности развития  образов.  Р: самостоятельно  выявлять особенности  развития образов. П: отвечать на вопросы учителя. К: сопоставлять  средства муз.  выразительности. 24 «В  музыкальном  театре» 25 «В музыкальном театре» 26 «В  музыкальном  театре» (сцена в лесу 4 действие).    Народная   и   профессиональная музыка.   Интонационно­образная природа музыкального искусства. Обобщенное представление исторического   прошлого   в музыкальных образах. ­   «Рассвет   на   Москве­реке», «Исходила   младешенька»   из оперы «Хованщина» М.Мусоргского.   «М.Мусоргский  опера «Хованщина»  ­«Исходила  младешенька» Знать историю  своей Родины. Народная   и   профессиональная музыка. Восточные   мотивы   в творчестве русских композиторов.  ­ «Пляска персидок» Мусоргский; ­ «Персидский хор» М.Глинка; ­ «Танец с саблями».   Русский восток. Формировать  представление о  роли музыки  в  жизни человека. Балет «Петрушка» Обобщнеие. Развивать  музыкально­ эстетический вкус         Народная Народные музыкальные традиции Отечества. и профессиональная музыка. Балет. ­ Ярмарка («Петрушка»)  И.Стравинский. разученных Исполнение в произведений, пении, коллективном музицирование   на   элементарных инструментах, музыкальных передача музыкальных впечатлений   учащихся   за   3 четверть. (Музыкальные фрагменты из  участие         Уметь:  эмоционально  откликнуться на  музыкальное  произведение и  выразить свое  впечатление в пении,  игре или пластике;  Знать события  отраженные в опере  М.Мусоргского  «Хованщина» Знать/ понимать:названия изучаемых   жанров   и форм музыки; названия изученных произведений   и   их авторов, смысл понятий –музыкальный образ.  Уметь распознавать  мелодику восточной  интонации от русской. Знать/ смысл «композитор», «исполнитель», «слушатель»; названия   изученных произведений   и   их авторов и исполнителей; музыкальные инструменты (гитара).  Формирование основ  музыкальной культуры.  ( балет) Знать/понимать:  названия изученных  жанров музыки и форм  музыки, названия  изученных  произведений и их  авторов. понимать: понятий:     Р: самостоятельно  определять куплетно­ выриационную форму в музыке. П: отвечать на вопросы учителя. К: творческое задание. Р: самостоятельно  выявлять особенности  развития муз. образов. П:  знать муз. термины. К: творческое задание. . Р: самостоятельно  определять тембры  муз. инструментов  симф. оркестра. П: логически  анализировать и  выявлять жанровую  линию. К: ориентироваться в  культурном  многообразии  окружающей  действительности. 27 28 29 30 «В  музыкальном  театре»  «Чтоб  музыкантом  быть, так  надобно  уменье…» (7 ч.) опер, балетов, музыкальных  произведений разученные песни). Песенность, танцевальность.  Мюзикл, оперетта. ­«Вальс» И.Штраус; «Я танцевать могу» Ф.Лоу. ­ «Звуки музыки» Р.Роджерс; Театр музыкальной  комедии. Уважительно  относиться к муз.  культуре других  народов.   Формы   построения   музыки   как обобщенное выражение художественно­образного содержания Различные вокальная, инструментальная. ­ Прелюдия –И.С.Бах.   произведений. виды   музыки:   Служенье   муз   не терпит   суеты. Прелюдия. Осознание своей  этнической и  национальной  принадлежности на  основе муз.  произведений  русских  композиторов. «Чтоб  музыкантом  быть, так  надобно  уменье…» Интонация   как   внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. ­«Прелюдия№7» С.Рахманинов; ­«Прелюдия» Ф.Шопен. ­«Этюд№12» Ф.Шопен; Исповедь души.  Революционный  этюд. Расширять  музыкальный  кругозор. «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» Народная   и   профессиональная музыка.   Народное   музыкальное творчество   разных   стран   мира.  Музыкальные инструменты. ­ «Ты, река ли моя реченька» ­  р.н.п. ­«Реченька» ­ белорусская  нар.песня ­ «Солнце, в дом войди» ­  Мастерство исполнителя. Ориентироваться в  культурном  многообразии  музыкальных  жанров. Уметь распознавать   оперетту и мюзикл.  Знать/понимать: наро дные   музыкальные традиции родного края (праздники и обряды),религиозные традиции.   Уметь распознавать  трехчастную форму в  музыке. Знать/понимать:образ цы музыкального  фольклора, народные  музыкальные традиции  родного края  (праздники и обряды). Уметь различать муз.  образы  воплощенные в  музыке.  Знать/понимать:  религиозные традиции,  гимн, величание. Уметь: определять,  оценивать, соотносить  содержание, образную  сферу и музыкальный  язык народного и  профессионального  музыкального  творчества.  Уметь различать  многообразие жанров  музыки. Знать/понимать: наро дные  музыкальные  традиции родного края. Р: самостоятельно  определять  интонационную линию  в музыке. П: знать основные  закономерности  построения оперетты и  мюзикла. К:творческое задание Р: определять и  сопоставлять  различные по смыслу  интонации. П:распознавать  художественный смысл различных  музыкальных форм. К: соотносить  особенности  музыкального языка  русской и зарубежной  музыки.  Р: самостоятельно  оценивать и соотносить содержание и муз. язык произведения. П: определять  особенности  взаимодействия  развития муз. образов. К: Творческое задание. Р: самостоятельно  уметь распознавать  жанры музыки. П: знать музыкальные  термины. К: Творческое задание. 31 «Чтоб  музыкантом  быть, так  надобно  уменье…» грузинская ­ «Вишня» ­ японская песня ­ «Аисты» ­ узбекская песня  ­ Концерт №1 П.Чайковский; ­ «Ты воспой, жавороночек» . Песенность, танцевальность, маршевость. Опера. Музыкальное развитие   в   сопоставлении   и столкновении человеческих   чувств,   художественных   тем, образов.Драматургическое развитие в опере.   В интонации  спрятан человек Ориентироваться в  культурном  многообразии  музыкальных  жанров. 32 33 «Чтоб  музыкантом  быть, так  надобно  уменье…» Выразительность и  изобразительность в музыке.  Опера. Сюита. ­ «Шахерезада» Римский­ Корсаков; ­ «Три чуда» из оперы «Сказка о  царе Салтане». ­ вступление к опере «Садко». Музыкальные  инструменты­  гитара. Личностно  оценивать музыку  на уроке и вне  школы. «Чтоб музыкантом быть, надобно уменье…»   так   Выразительность и изобразительность   в   музыке. Интонация   как   внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций   и   отражение   мыслей. Музыкальный сказочник Гордиться  культурным  наследием. Знать/понимать :  выразительность и  изобразительность  музыкальной  интонации. Уметь: узнавать  изученные музыкальные произведения и  называть имена их  авторов; выражать  художественно­ образное содержание  произведений в каком­ либо виде  исполнительской  деятельности (пение,  музицирование); охотно участвовать в  коллективной  творческой  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов Определять  взаимосвязь музыки с  другими видами  искусства:  литературой, ИЗО,  кино, театром.  Знать/понимать:выраз ительность и  изобразительность  музыкальной  интонации, смысл  понятий:музыкальная  живопись; музыкальная  сказка.  Уметь  образно  ориентироваться в  музыкальной живописи. Знать/понимать:выраз ительность и  Р: самостоятельно  называть  имена  известных бардов. П: уметь распознавать  худ. смысл муз.  произведений  для  гитары. К:Творческое задание. Р: самостоятельно  пересказывать сюжет  музыкальной сказки. П: ориентироваться в  музыкальных сюжетах 34 «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» Интонационное богатство мира. ­ «Патетическая соната»  Л.Бетховен. ­ Песня Сольвейг. Э.Григ. ­ Песня Марфы.М.Мусоргский. ­ «Пастушка» ­ франц.нар.песня.   Выразительность и изобразительность   в   музыке. Многозначность   музыкальной речи, выразительность и смысл. ­ «Рассвет на Москве­реке»  М.Мусоргский. Музыкальное исполнение как  способ творческого  самовыражения в искусстве. разученных  ­Исполнение в произведений пении, коллективном музицирование   на   элементарных инструментах, музыкальных передача музыкальных впечатлений учащихся. участие             изобразительность  музыкальной  интонации, смысл  понятий – симфоническая  картина. Уметь: узнавать  изученные музыкальные произведения и  называть имена их  авторов; Различать  изобразительность в  музыке. Знать/понимать: назва ния изученных произведений   и   их авторов;   главных героев . К: творческое задание. Р: самостоятельно  выделять интонации  помогающие услышать  рассвет. П: отвечать на вопросы учителя. К: творческое задание. Уважать и  помнить историю России. «Рассвет на Москве­ реке»      Обобщение.

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России

КТП 4 класс УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018