Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Музыка» 4 класс 2015 – 2016 уч. г. (34 часа)
№
п/п
1
2
3
4
Раздел
Примерн
ая ОП.
Элементы минимального
содержания образования
,
.
г
5
1
0
2
4
0
.
т
о
О
О
Н
П
О
О
С
О
а
м
м
а
г
о
р
п
.
8
0
а
л
о
к
Ш
«
«Россия –
Родина моя» (3
ч.)
«Россия –
Родина моя»
«Россия –
Родина моя»
«О России петь
– что
стремиться в
храм»
Интонация
Народная и профессиональная
музыка.
Сочинения
отечественных композиторов о
Родине.
как
внутреннее озвученное состояние,
выражение эмоций и отражение
Наблюдение
народного
творчества.
Музыкальный и
поэтический фольклор России:
песни. Интонация – источник
элементов музыкальной речи.
«Ты, река ль, моя – реченька»
Солдатушки, бравы ребятушки,
Милый мой хоровод,
А мы просо сеяли.
Народная и профессиональная
музыка. Патриотическая тема в
Обобщенное
русской классике.
представление
исторического
прошлого в музыкальных образах.
Кантата С.Прокофьева
«Александр Невский»
Опера «Иван Сусанин» (хор
«Славься») М.Глинка
Святые земли Русской. Народная
и профессиональная музыка.
Духовная музыка в творчестве
композиторов.
«Земля русская». Стихира
русским святым – напев Киево
Печорской Лавры .(песнопения)
«Богатырская симфония»
А.Бородина (фрагмент)
«Богатырские ворота»
М.Мусоргского. (фрагмент).
Праздники Русской православной
Пасха. Музыкальный
церкви.
фольклор России.
Народные
музыкальные традиции Отечества.
Духовная музыка в творчестве
Тема урока
Планируемые результаты.
Вся Россия просится
в песню…Мелодия.
Как сложили песню.
Звучащие картины.
«Вокализ»
Прослушивание:
С.Рахманинов
«Вокализ»
Личностные
результаты.
Общаться и
взаимодействовать
в процессе
коллективного
воплощения худ.
муз..образов.
Оценивать
собственную
музыкально
творческую
деятельность.
Предметные
результаты
Уметь размышлять о
музыкальных
произведениях, как
способе выражения
чувств и мыслей
человека.
Уметь узнавать образы
народного
музыкального
творчества, фольклора
и профессиональной
музыки.
Знать/понимать: жанр
ы народных песен.
«Ты откуда русская
зародилась,
музыка?»
Гордиться и
уважать русские
традиции.
Различать жанры
русских народных
песен.
Знать/понимать: назва
ние
изученного
произведения и автора,
выразительность
и
изобразительность
музыкальной
интонации;
народные
музыкальные традиции
родного
края, религиозные
традиции.
Дата
план.
Дата факт.
Метапредметные
Р: Самостоятельно
воспринимать
народное и
профессиональное
музыкальное
творчество.
Р: Самостоятельно
подбирать ассоциатив
ные ряды муз.
произведениям.
П: выявлять общность
истоков и особенности
композиторской
музыки.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
образцы народно
музыкального
творчества.
П: выявлять общность
истоков народной и
композиторской
музыки
К: исполнение
народных песен.
«На Великий
праздник собралася
Русь!..» Праздников
праздник,
Уважительное
отношение к
праздникам
русской
православной
Знать историю
возникновения
праздника Пасхи
Знать/понимать:музык
альная
Р: самостоятельно
различать жанры
церковной музыки:
тропарь, молитва,
величание. 5
6
7
«О России петь
– что
стремиться в
храм» (5 ч.)
«О России петь
– что
стремиться в
храм»
композиторов.
«Ангел вопияше» П.Чесноков –
«Христос воскресе! (тропарь)
«Богородице Дево, радуйся!»
С.В. Рахманинов.
торжество из
торжеств. Ангел
вопияше.
церкви.
Уважать память о
русских святых.
«Приют
спокойствия, трудов
и вдохновенья…»
.
Зимнее утро.
Зимний вечер.
Гордится
музыкально
поэтическими
образами русских
поэтов и
композиторов.
и
Интонация как внутреннее
озвученное состояние, выражение
эмоций
отражение
мыслей.Музыкальнопоэтические
образы.
«Осенняя песня» П.Чайковский;
«Пастораль» Г.Свиридов;
«Осень» Г.Свиридов.
и
Выразительность
изобразительность
в
музыке. Музыкальнопоэтические
образы.
«Зимнее утро» из «Детского
альбома» П.Чайковский;
«Зимняя дорога» В.Шебалин;
«У камелька» из «Времен года»
П.Чайковский.
«Зимний вечер» М.Яковлев,
А.Пушкин.
«Зимний вечер» р.н.п.
«О России петь
– что
стремиться в
храм»
Праздники Русской православной
церкви.
Пасха. Народные
музыкальные традиции родного
края.
Духовная музыка в
творчестве композиторов.
«Не шум шумит» пасхальная
народная песня.
Сюита для двух фортепиано.
С.Рахманинов.
Родной
старины.
обычай
Хранить шедевры
православного
наследия.
8
«О России петь
– что
Святые земли Русской. Народные
музыкальные традиции Отечества.
Кирилл и Мефодий. Почитать
создателей
живопись, выразительно
сть и изобразительность
музыкальной
интонации, названия
изученных
произведений и их
авторов;
Уметь различать в
музыке красоту родной
земли и человека.
Знать/понимать: лири
ка в поэзии и
музыке, названия
изученных
произведений и их
авторов,
выразительность и
изобразительность
музыкальной
интонации.
Уметь распознавать,
как развитие мелодии
помогает
передать
настроение
стихотворения. Знать/
понимать:
названия
изученных жанров и
форм
музыки
(песня, романс,
вокализ, сюита);
Уметь
распознавать
значение колокольных
звонов.
Знать/понимать: жанр
ы
народных
песен, народные
музыкальные традиции
родного
края
(праздники и обряды),
названия изученных
произведений и их
авторов.
Знать создателей
славянской азбуки.
П: иметь
представление о
религиозных
праздниках народов
России и их традициях.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
выявлять истоки
возникновения
духовного наследия.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: исполнение стихиры
Р: самостоятельно
выявлять
выразительные и
изобразительные
особенности музыки и
поэзии, и их связи.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К:понимать формы
построения
музыкальных и
литературных
произведений.
Р: самостоятельно
определять жанры
церковной музыки:
тропарь, молитва,
величание.
П: иметь
представление о
традициях
православных
праздников.
К: выполнение
творческого задания.
Р: сравнивать
музыкальные образы стремиться в
храм»
Обобщенное
представление
исторического прошлого в
музыкальных образах.
«Гимн Кириллу и Мефодию».
П.Пипков, сл.С.Михайловский
Величание Мефодию и Кириллу.
.
славянской азбуки.
участие
разученных
Исполнение
в
произведений,
коллективном
пении,
музицирование на элементарных
инструментах,
музыкальных
передача
музыкальных
впечатлений учащихся.
В краю великих
вдохновений.
Гордиться
музыкально
поэтическими
образами русских
поэтов и
композиторов.
и
Выразительность
изобразительность в музыке.
«Три чуда». Вступление из оперы
«» Н.Римский Корсаков. Сказка о
царе Салтане
Г.Свиридов.
Что за прелесть эти
сказки! Три чуда.
Гордиться русской
поэзией и музыкой.
9
«День, полный
событий» (5
ч.)
10
«День, полный
событий»
11
«День, полный
событий»
12
«День, полный
событий»
Знать/понимать:
романс, названия
изученных
произведений и их
авторов,
выразительность и
изобразительность
музыкальной
интонации.
Уметь распознавать,
как развитие мелодии
помогает передать
настроение
стихотворения.
Знать/
понимать: названия
изученных
произведений и их
авторов.
Уметь
различать
образы, воплощенные в
Знать/
музыке.
понимать:
названия
изученных
произведений и их
авторов; музыка
в
народном стиле;
Различать народные
песни.
Знать/
музыкальные
инструменты состав
оркестра
русских
народных
инструментов;
понимать:
народных и церковных
праздников.
П: свободно
ориентироваться в
терминах: икона,
фреска, молитва,
стихира.
К: рассуждать о
значении азбуки в наши
дни.
Р: самостоятельно
выявлять
выразительные и
изобразительные
особенности музыки и
поэзии, и их связи.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К:понимать формы
построения
музыкальных и
литературных
произведений
Р: самостоятельно
распознавать
художественный смысл
произведения.
П:
сопоставлять
музыкальные образы в
звучании различных
муз.инструментов
Р: самостоятельно
сопоставлять
музыкальные образы
народных праздников.
П: высказывать свое
мнение о народных
традициях.
К: разучивание и
исполнение РНП.
Ярмарочное гулянье
Гордиться и
уважать русские
традиции.
инструменты.
Музыкальные
Оркестр народных инструментов.
Народное
музыкальное
творчество разных стран мира.
Русские народные наигрыши;
Светит месяц – р.н.п.
Камаринская – П.Чайковский.
Пляска скоморохов Н.Римский
Корсаков.
норвежская народная песня.
Народная и профессиональная
музыка.Патриотическая тема в
русской классике.Обобщенное
представление
исторического
прошлого в музыкальных образах.
«Волшебный смычок»
Святогорский
монастырь.
Обобщение.
Уважать русские
народные традиции
Знать русские народные
традиции.
Знать/понимать: назва
ния изученных жанров и
форм музыки;
Р: самостоятельно
распознавать духовную
музыку.
П: отвечать на вопросы
учителя. 13
«День, полный
событий»
14
«Гори, гори
ясно, чтобы не
погасло!» (3 ч.)
15
«Гори, гори
ясно, чтобы не
погасло!»
Кантата С.Прокофьева
«Александр Невский»
Опера «Иван Сусанин» (хор
«Славься») М.Глинка
Народная и профессиональная
музыка.
Выразительность и
изобразительность в музыке.
Хор из оперы «Евгений Онегин»
П.Чайковского.
«Девицы, красавицы».
«Уж как по мосту, мосточку»,
«Детский альбом»
П.Чайковского.
«Камаринская», «Мужик на
гармонике играет»
Вступление к опере «Борис
Годунов» М.Мусоргский
Различные
вокальная, инструментальная.
«Старый замок» М.Мусоргский;
«Сирень» С.Рахманинов.
виды музыки:
«Вокализ».
Приют, сияньем муз
одетый.
Уважать русские
народные традиции.
Композитор имя
ему народ.
Музыкальные
инструменты
России.
Уважать народные
легенды, мифы и
предания.
Музыкальные
инструменты.
Формы построения музыки как
обобщенное
выражение
художественнообразного
содержания
Вариации.
«Ноктюрн» А.Бородин;
П.Чайковский «Вариации на тему
произведений.
рококо»
Оркестр русских
народных
инструментов.
Общаться и
взаимодействовать
в процессе
воплощения
различных
художественных
образов.
16
«Гори, гори
ясно, чтобы не
погасло!»
Музыкальный фольклор народов
России. Народные музыкальные
традиции родного края.
«Во поле береза стояла» р.н.п.
Симфония№4 П.Чайковский
Троицкие песни.
Народные
праздники.
«Троица».
Хранить и почитать
культурное
наследие России.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
распознавать духовную
музыку.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
определять мелодику
народной музыки.
П: различать народную
и композиторскую.
К: выполнение
творческого задания.
Р: самостоятельно
различать тембры
народных
инструментов
входящих в состав
ОРНИ.
П: знать народные
обычаи, обряды.
К: исследовать
историю создания муз.
инструментов.
Р: самостоятельно
отличать главный
признак народного
праздника от
религиозного.
П: знать историю
Знать русские народные
Знать/
традиции.
понимать: названия
изученных жанров и
форм музыки (полонез,
мазурка, вальс, песня,
трехчастная форма,
куплетная форма);
Различать тембры и
звуки народных
инструментов. Знать/
понимать: названия
изученных жанров и
форм
музыки (соната), Умет
ь: продемонстрировать
знания о различных
видах музыки,
музыкальных
инструментах, составах
оркестров;
Различать музыкальные
символы России.
Знать/понимать: изуче
нные
музыкальные
сочинения, называть их
авторов;
Различать народный
праздник от
религиозного .
Знать/понимать:выраз
ительность и
изобразительность 17
«В концертном
зале» (5 ч.)
18
«В концертном
зале»
19
«В концертном
зале»
Музыкальные
инструменты
(скрипка,
виолончель).
Осмысленно
исполнять
сочинения
различных жанров
и стилей.
Композитор – исполнитель –
слушатель.
Музыкальные
инструменты.
«Шутка» И.Бах
«Патетическая соната»
Л.Бетховен.
«Утро» Э.Григ.
«Пожелание друзьям»
Б.Окуджава
«Песня о друге» В.Высоцкий.
Выразительность
изобразительность в музыке.
Музыкальнопоэтические образы.
«Венецианская ночь» М.Глинка
и
Счастье в сирени
живет…
Гордиться
русскими
композиторами
воспевающими
Россию .
«Не молкнет сердце
чуткое Шопена…»
Обобщение.
Уважать
творчество
зарубежных
композиторов.
виды музыки:
Различные
вокальная,
инструментальная.
Формы построения музыки как
обобщенное
выражение
художественнообразного
содержания произведений Формы:
одночастные, двухи трехчастные.
Шопен. Полонез №3, вальс №10,
Мазурка.
20
«В концертном
зале»
Формы построения музыки как
обобщенное
выражение
художественнообразного
«Патетическая»
соната.
Расширять
музыкальный
кругозор.
музыкальной
интонации;
Знать приемы развития
музыки: повтор,
контраст, вариация,
импровизация.
Знать/понимать: назва
ния изученных жанров;
опера, полонез,
мазурка, музыкальный
образ, музыкальная
драматургия, контраст;.
Различать музыкальные
жанры и муз. символы
родной природы.
Знать/понимать: назва
ния изученных жанров и
форм музыки; ария,
речитатив;
Уметь: определять,
оценивать, соотносить
содержание, образную
сферу и музыкальный
язык произведения;
Знать и уметь
распознавать жанры
танцевальной музыки.
Знать/понимать: назва
ния изученных жанров и
форм музыки; песня
ария, куплетно
вариационная форма.
Уметь: продемонстрир
овать понимание
интонационнообразной
природы музыкального
искусства,
Уметь распознавать и
оценивать особенности
жанров музыки.
создания иконы
А.Рублева «Троица»
К: Объяснять смысл
народного праздника.
Р: самостоятельно
различать тембры
музыкальных
инструментов.
П: овладевать
приемами
мелодического
варьирования,
подпевания и
ритмического
сопровождения.
К: рассуждать о
значении
преобразующей силы в
музыке.
Р: знать и понимать
музыку Рахманинова.
П: понимать смысл
музыки Рахманинова.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
различать мелодии
танцевальной музыки.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: размышлять о муз.
произведениях, как
способе выражения
чувств и мыслей
человека.
Р: самостоятельно
выявлять
интонационную линию произведений.
виды музыки:
содержания
Различные
вокальная, инструментальная.
Патетическая соната –
Л.Бетховен;
Венецианская ночь.;
Арагонская хота М.Глинка
21
«В концертном
зале»
Царит гармония
оркестра.
Расширять
музыкальный
кругозор.
виды музыки:
инструментальная,
Различные
вокальная,
оркестровая.
Исполнение разученных
произведений, участие в
коллективном пении,
музицирование на элементарных
музыкальных инструментах,
передача музыкальных
впечатлений учащихся за 2
четверть
22
23
«В
музыкальном
театре» (6 ч.)
«В
музыкальном
театре»
Опера
Сусанин».
«Иван
Гордиться
патриотами нашей
Родины.
« Сцена в лесу»
Опера «Иван
Сусанин»
Гордиться
патриотами нашей
Родины.
Песенность,
танцевальность,
маршевость. Опера. Музыкальное
развитие в сопоставлении и
столкновении
человеческих
чувств,
тем,
художественных
образов.Драматургическое
развитие в опере.
опера «Иван Сусанин».
М.Глинка.
(интродукция,
действия, хор из 3 действия).
Песенность,
танцевальность,
маршевость. Опера. Музыкальное
развитие в сопоставлении и
столкновении
человеческих
чувств,
тем,
художественных
образов.Драматургическое
развитие в опере.
опера «Иван Сусанин».
М.Глинка.
танцы из 2
Знать/
понимать:выразительн
ость и
изобразительность
музыкальной
интонации;
названия изучаемых
жанров и форм
музыки; восточные
интонации, вариации,
орнамент, контрастные
образы.
Различать группы муз.
инструментов
входящих в
симфонический
оркестр. Знать/
понимать:народные
музыкальные традиции
родного края
(праздники и обряды);
выразительность и
изобразительность
музыкальной
интонации; смысл
понятий: музыка в
народном стиле,
Различать музыкальные
образы разных
персонажей оперы.
Знать/ понимать:
названия изученных
жанров
музыки; оперетта,
мюзикл.
Уметь распознавать и
понимать
интонационные линии
оперы.
Знать/ понимать:
названия изученных
жанров
музыки; оперетта,
мюзикл.
в музыке.
П: узнавать
музыкальные жанры.
К: понимать смысл
терминов.
Р: самостоятельно
определять звучание
муз. инструментов
входящих в состав
симфонического
оркестра.
П: ориентироваться в
музыкальных терминах.
К: различать и
понимать жанры муз.
произведения
Р: эмоционально
откликаться и
выражать своё
отношение к
музыкальным образам.
П: рассказывать
либретто муз.
произведения.
К: выявлять
особенности развития
образов.
Р: самостоятельно
выявлять особенности
развития образов.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: сопоставлять
средства муз.
выразительности. 24
«В
музыкальном
театре»
25
«В
музыкальном
театре»
26
«В
музыкальном
театре»
(сцена в лесу 4 действие).
Народная и профессиональная
музыка. Интонационнообразная
природа музыкального искусства.
Обобщенное
представление
исторического прошлого в
музыкальных образах.
«Рассвет на Москвереке»,
«Исходила младешенька» из
оперы
«Хованщина»
М.Мусоргского.
«М.Мусоргский
опера «Хованщина»
«Исходила
младешенька»
Знать историю
своей Родины.
Народная и профессиональная
музыка. Восточные мотивы в
творчестве
русских
композиторов.
«Пляска персидок» Мусоргский;
«Персидский хор» М.Глинка;
«Танец с саблями».
Русский восток.
Формировать
представление о
роли музыки в
жизни человека.
Балет «Петрушка»
Обобщнеие.
Развивать
музыкально
эстетический вкус
Народная
Народные музыкальные традиции
Отечества.
и
профессиональная музыка. Балет.
Ярмарка («Петрушка»)
И.Стравинский.
разученных
Исполнение
в
произведений,
пении,
коллективном
музицирование на элементарных
инструментах,
музыкальных
передача
музыкальных
впечатлений учащихся за 3
четверть.
(Музыкальные фрагменты из
участие
Уметь: эмоционально
откликнуться на
музыкальное
произведение и
выразить свое
впечатление в пении,
игре или пластике;
Знать события
отраженные в опере
М.Мусоргского
«Хованщина»
Знать/
понимать:названия
изучаемых жанров и
форм музыки; названия
изученных
произведений и их
авторов, смысл понятий
–музыкальный образ.
Уметь распознавать
мелодику восточной
интонации от русской.
Знать/
смысл
«композитор»,
«исполнитель»,
«слушатель»;
названия изученных
произведений и их
авторов
и исполнителей;
музыкальные
инструменты (гитара).
Формирование основ
музыкальной культуры.
( балет)
Знать/понимать:
названия изученных
жанров музыки и форм
музыки, названия
изученных
произведений и их
авторов.
понимать:
понятий:
Р: самостоятельно
определять куплетно
выриационную форму в
музыке.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
выявлять особенности
развития муз. образов.
П: знать муз. термины.
К: творческое задание.
. Р: самостоятельно
определять тембры
муз. инструментов
симф. оркестра.
П: логически
анализировать и
выявлять жанровую
линию.
К: ориентироваться в
культурном
многообразии
окружающей
действительности. 27
28
29
30
«В
музыкальном
театре»
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…» (7 ч.)
опер, балетов, музыкальных
произведений разученные песни).
Песенность, танцевальность.
Мюзикл, оперетта.
«Вальс» И.Штраус;
«Я танцевать могу» Ф.Лоу.
«Звуки музыки» Р.Роджерс;
Театр музыкальной
комедии.
Уважительно
относиться к муз.
культуре других
народов.
Формы построения музыки как
обобщенное
выражение
художественнообразного
содержания
Различные
вокальная, инструментальная.
Прелюдия –И.С.Бах.
произведений.
виды музыки:
Служенье муз не
терпит
суеты.
Прелюдия.
Осознание своей
этнической и
национальной
принадлежности на
основе муз.
произведений
русских
композиторов.
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…»
Интонация как внутреннее
озвученное состояние, выражение
эмоций и отражение мыслей.
«Прелюдия№7» С.Рахманинов;
«Прелюдия» Ф.Шопен.
«Этюд№12» Ф.Шопен;
Исповедь души.
Революционный
этюд.
Расширять
музыкальный
кругозор.
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…»
Народная и профессиональная
музыка. Народное музыкальное
творчество разных стран мира.
Музыкальные инструменты.
«Ты, река ли моя реченька»
р.н.п.
«Реченька» белорусская
нар.песня
«Солнце, в дом войди»
Мастерство
исполнителя.
Ориентироваться в
культурном
многообразии
музыкальных
жанров.
Уметь распознавать
оперетту и мюзикл.
Знать/понимать: наро
дные
музыкальные
традиции родного края
(праздники
и
обряды),религиозные
традиции.
Уметь распознавать
трехчастную форму в
музыке.
Знать/понимать:образ
цы музыкального
фольклора, народные
музыкальные традиции
родного края
(праздники и обряды).
Уметь различать муз.
образы воплощенные в
музыке.
Знать/понимать:
религиозные традиции,
гимн, величание.
Уметь: определять,
оценивать, соотносить
содержание, образную
сферу и музыкальный
язык народного и
профессионального
музыкального
творчества.
Уметь различать
многообразие жанров
музыки.
Знать/понимать: наро
дные музыкальные
традиции родного края.
Р: самостоятельно
определять
интонационную линию
в музыке.
П: знать основные
закономерности
построения оперетты и
мюзикла.
К:творческое задание
Р: определять и
сопоставлять
различные по смыслу
интонации.
П:распознавать
художественный смысл
различных
музыкальных форм.
К: соотносить
особенности
музыкального языка
русской и зарубежной
музыки.
Р: самостоятельно
оценивать и соотносить
содержание и муз. язык
произведения.
П: определять
особенности
взаимодействия
развития муз. образов.
К: Творческое задание.
Р: самостоятельно
уметь распознавать
жанры музыки.
П: знать музыкальные
термины.
К: Творческое задание. 31
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…»
грузинская
«Вишня» японская песня
«Аисты» узбекская песня
Концерт №1 П.Чайковский;
«Ты воспой, жавороночек»
. Песенность,
танцевальность,
маршевость. Опера. Музыкальное
развитие в сопоставлении и
столкновении
человеческих
чувств,
художественных
тем,
образов.Драматургическое
развитие в опере.
В интонации
спрятан человек
Ориентироваться в
культурном
многообразии
музыкальных
жанров.
32
33
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…»
Выразительность и
изобразительность в музыке.
Опера. Сюита.
«Шахерезада» Римский
Корсаков;
«Три чуда» из оперы «Сказка о
царе Салтане».
вступление к опере «Садко».
Музыкальные
инструменты
гитара.
Личностно
оценивать музыку
на уроке и вне
школы.
«Чтоб
музыкантом
быть,
надобно
уменье…»
так
Выразительность
и
изобразительность в музыке.
Интонация как внутреннее
озвученное состояние, выражение
эмоций и отражение мыслей.
Музыкальный
сказочник
Гордиться
культурным
наследием.
Знать/понимать :
выразительность и
изобразительность
музыкальной
интонации.
Уметь: узнавать
изученные музыкальные
произведения и
называть имена их
авторов; выражать
художественно
образное содержание
произведений в каком
либо виде
исполнительской
деятельности (пение,
музицирование); охотно
участвовать в
коллективной
творческой
деятельности при
воплощении различных
музыкальных образов
Определять
взаимосвязь музыки с
другими видами
искусства:
литературой, ИЗО,
кино, театром.
Знать/понимать:выраз
ительность и
изобразительность
музыкальной
интонации, смысл
понятий:музыкальная
живопись; музыкальная
сказка.
Уметь образно
ориентироваться в
музыкальной живописи.
Знать/понимать:выраз
ительность и
Р: самостоятельно
называть имена
известных бардов.
П: уметь распознавать
худ. смысл муз.
произведений для
гитары.
К:Творческое задание.
Р: самостоятельно
пересказывать сюжет
музыкальной сказки.
П: ориентироваться в
музыкальных сюжетах 34
«Чтоб
музыкантом
быть, так
надобно
уменье…»
Интонационное богатство мира.
«Патетическая соната»
Л.Бетховен.
Песня Сольвейг. Э.Григ.
Песня Марфы.М.Мусоргский.
«Пастушка» франц.нар.песня.
Выразительность
и
изобразительность в музыке.
Многозначность
музыкальной
речи, выразительность и смысл.
«Рассвет на Москвереке»
М.Мусоргский.
Музыкальное исполнение как
способ творческого
самовыражения в искусстве.
разученных
Исполнение
в
произведений
пении,
коллективном
музицирование на элементарных
инструментах,
музыкальных
передача
музыкальных
впечатлений учащихся.
участие
изобразительность
музыкальной
интонации, смысл
понятий –
симфоническая
картина.
Уметь: узнавать
изученные музыкальные
произведения и
называть имена их
авторов;
Различать
изобразительность в
музыке.
Знать/понимать: назва
ния
изученных
произведений и их
авторов;
главных героев .
К: творческое задание.
Р: самостоятельно
выделять интонации
помогающие услышать
рассвет.
П: отвечать на вопросы
учителя.
К: творческое задание.
Уважать и помнить
историю России.
«Рассвет на Москве
реке»
Обобщение.
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
КТП 4 класс УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.