КТП 5 класс к УМК Rainbow English
Оценка 4.9

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
30.09.2018
КТП 5 класс к УМК Rainbow English
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, четко прописаны результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные), универсальные учебные действия, лексический и грамматический материал уроков, работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, учитывается проектная деятельность по предмету. Программа рассчитана на 102 часа, 34 недели.
Rainbow English 5 класс ктп.docx
УМК: учебник «Rainbow English». 5 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Календарно­тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 5 Дата № уро ка н а л П т к а Ф Тема урока, тип урока. ФОУПД  Содержание урока Планируемые результаты лексика грамматика личностные метапредметные предметные Тема 1.  Каникулы закончились (16 часов) Простое настоящее ­ формировать ­ сравнивать способы выражения действия в 1 2 3 4 5 индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная, индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее Проведение досуга. Простое прошедшее время. Планы на выходной. Выражение Погода. Простое прошедшее время. Страны и города Европы Урок holidays weekend, hard, go­ went, see­ saw, have­ had, run­ran, false, an idea  begin­ began, write­wrote, drink­drank, do­did, eat­ abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, время. Простое прошедшее Простое прошедшее время. Правильные и Простое будущее время. Простое прошедшее время. Неправильны е глаголы. Простое прошедшее время осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к ­ формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и ­ формировать коммуникативную компетенцию; ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ формировать осознанное, ­ формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Present Simple, Past Simple; ­ составлять ­ составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня ­ извлекать запрашиваемую информацию из ­ дополнять тексты верными глагольными формами; ­ соотносить содержание текста ­ описывать тематические картинки; ­ извлекать запрашиваемую ­ рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, ­ познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться ­ дифференцирова ть на слух слова ­ соотносить верные утверждения с содержанием текста для ­ соотносить верные утверждения с содержанием текста для Рабо та с обуч ающ имис я с ОВЗ упро щенн ый вариа нт инд. помо щь упро щенн ый вариа нт Основные средства обучения учебник «Rainbow English», грамматич еские учебник «Rainbow English», грамматич еские учебник «Rainbow English», учебник «Rainbow English», грамматич еская учебник «Rainbow English», грамматич еская я л о р т н о к а м р о Ф   ь л а у д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и в   и й д ы н н и л ь а л у а д у и д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и   й ы н 6 7 8 9 10 11 12 Степени сравнения прилагательн ых. Повторение. Каникулы в России. Степени сравнения прилагательн Урок повторения по теме «Каникулы закончились» Практика чтения. индивидуальн ая, фронтальная индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная, парная. групповая индивидуальн ая, cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortable, different, the same, friendly Постое настоящее время. Степени сравнения Степени сравнения прилагательн ых. Многосложн Степени сравнения прилагательн ых. Простое настоящее и ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего ­ развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ формировать фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная индивидуальн ая, фронтальная the other nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty Урок комплексног Практика устной речи. Урок комплексног Практика лексических и грамматическ их навыков.  Практика письменной речи. Урок Простое прошедшее и настоящее время. Степени осознанное, ­ формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ развивать самостоятельность, ­ развивать трудолюбие, креативность, инициативность ­ выбирать в тексте и дополнять текст ­ соотносить верные верными глагольными формами; ­  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; ­ соотносить подписи с картинками; ­ сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past ­  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; ­ работать в парах ­ составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; ­ дополнять тексты верными глагольными формами; ­ овладевать правилами письменного этикета (открытка) утверждения с содержанием текста для ­ дифференцирова ть на слух словосочетания дифференцирова ть на слух слова АЯ; ­ АЯ; ­ сравнивать ­ соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; ­ сравнивать времена года; ­ составлять диалоги по теме «Weather»; ­ сравнивать картинки; ­ уметь употреблять степени ­ писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; ­ писать своим учебник «Rainbow English», грамматич еские учебник «Rainbow English», грамматич еская учебник «Rainbow English», аудиозапи сь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь     ы н ь л а т н о р ф с о ь р л п а у о д й и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и й й ы ы в о н т с е т , ь л о р ы т н н ь о л к а т н о р ф с о л р е п т я о о   й т с о м а с , а т е о и б н а е р н   я и а ч н о ь с инд. задан ия, разъя снени разъя снени е инд. помо щь испол ьзова ние клиш е инд. помо щь, мини мизир упро щенн ый вариа нт 13 Проверь себя. индивидуальн ая Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 14 Проверь себя. индивидуальн ая Урок проверки, оценки и Контрольная работа №1 по теме: «Каникулы закончились» Проектная работа: 15 16 «Письмо о летних каникулах» 17 Достопримеч ательности 18 Местожитель русских ства. Структура to be born. 19 Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. индивидуальн ая индивидуальн ая индивидуальн ая, фронтальная  индивидуальн ая, фронтальная  индивидуальн ая, фронтальная, парная Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not ­ развивать самостоятельность ­ самостоятельно оценивать свои учебные достижения ­ развивать самостоятельность ­ самостоятельно оценивать свои учебные достижения ­ писать диктант на лексический материал блока ­ формировать дисциплинированн ­ выявлять языковые закономерности ость, последовательност ь, настойчивость и ­ формировать дисциплинирован ­ выявлять языковые закономерности ность, последовательност ь, настойчивость и Тема 2. Семейная история (16 часов) ь л о р т н о к о м а с й ы н р а в о л с   т н й а т ы к в и о д т с е т , ь л о р ь т л н а о у к д и в и д н и й ы н Moscow, Red Square, aunt, learn, magazine, newspaper, St uncle, university, Простое прошедшее время, Вопрос к подлежащем у с глаголом to be, год по­ английски ­ воспитывать российскую гражданскую ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ стремиться к лучшему ­ формировать ­  извлекать ­  извлекать запрашиваемую информацию из запрашиваемую информацию из текста для чтения ­ работать в парах ми в и д н и ­ знакомиться с орфографически ­ дифференцирова ть на слух слова  АЯ; ­ познакомиться с и ­ познакомиться с ь л л а а у у д д и и в и д н осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к правилами построения вопросов к подлежащему с и ь   л й а ы у н д и в и д н и и   й ы н инд. помо щь учебник «Rainbow English», аудиозапи сь учебник «Rainbow English» инд. помо щь мини мизир ованн ое колич Работ а с учебн аудиозапи сь, тест учебник «Rainbow English» учебник «Rainbow English», учебник «Rainbow English», аудиозапи сь, учебник «Rainbow English», аудиозапи сь, ­ формировать готовность и способность вести диалог с другими ­ фиксировать существенную информацию в процессе аудирования occupation become, die, great­ grandpa­ rent, grow,  baker, banker, dress­maker, fisherman, sportsman, career, dream, get, interest, interested, leave, life, to leave, drive­drove, ride­rode, steal­stole, say­said, family     индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн ая, фронтальная, групповая индивидуальн ая, фронтальная  индивидуальн ая, фронтальная  индивидуальн ая, фронтальная, парная индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая, ая, ая, ая, ая модальный глагол could – отрицательн ые Модальный глагол could. Общие вопросы. Порядковые числительны е. Даты. Написание сложных Порядковые числительны е.  модальный глагол could,  предлоги, порядковые числительны е людьми и ­ формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего ­ развивать трудолюбие, креативность; ­ формировать мотивацию ­ формировать коммуникативную компетенцию; ­ развивать трудолюбие, ­ развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить ­ формировать мотивацию ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать трудолюбие, ­ развивать самостоятельность 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Семья. Профессии. Урок закрепления Профессии. Модальный глагол could. Отрицательн ые Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Обозначение дат. Порядковые числительные . Урок повторения по теме «Семейная история». Практика чтения. Практика устной речи. Практика лексических Практика письменной Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Проверь себя. Контрольная работа № 2 ­ знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; ­ познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с ­ познакомиться с особенностями построения общих вопросов с текста; ­  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и ­  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и ­ фиксировать существенную информацию в процессе аудирования модальным ­ познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и текста; ­ восстанавливать правильную учиться ­ соблюдать нормы последовательность событий текста для произношения АЯ при чтении аудирования; ­  извлекать ­ составлять запрашиваемую монологическое ­ дополнять тексты верными глагольными ­ овладевать правилами ­ самостоятельно оценивать свои учебные достижения вслух; ­ соблюдать нормы ­ высказываться по прочитанному  ­ правильно употреблять ­ писать новые ЛЕ и ь л а у д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и ь   л й а ы у н д и в и д н и и с   е й т ы в н р о ф т т н м о а с т ч с о о с е н и ь л о р т н о к о м а с о л с р с а е в т в о т учебник «Rainbow English», аудиозапи сь,  учебник «Rainbow English», аудиозапи сь, учебник «Rainbow English», аудиозапи сь,  учебник «Rainbow English», аудиозапи сь, учебник «Rainbow English», аудиозапи сь  рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь учебник «Rainbow English», аудиозапи сь упро щенн ый вариа нт работ а с учебн иком инд. помо щь испол ьзова мини мизир упро щенн инд. помо щь учебник «Rainbow аудиозапи сь, тест инд. помо мини мизир индивидуальн индивидуальн ая ая  предлоги, порядковые ­ развивать ­ формировать самостоятельность дисциплинированн ­ самостоятельно оценивать свои закономерности ­ выявлять языковые ­ писать диктант на лексический Проектная работа индивидуальн ая ­ формировать ­ выявлять языковые Тема 3. Здоровый образ жизни (16 часов) дисциплинированн закономерности 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Виды спорта. Герундий. Обозначение времени.  Обозначение времени. Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. Урок повторения Практика чтения. Практика устной речи. Практика лексических Практика письменной Проверь себя. Проверь себя. Контрольная работа № 3 Проектная работа «Мой время. Общий Свободное Домашние животные. Хобби. Хобби. Хобби. Хобби. Специальный Словообразов Разделительн Разделительн Хобби. Цирк. Разделительн повторения повторения Урок Урок healthy ways, dive, face, half, hand, hour, a clock, a watch, busy, choose, feel, do sports, play games, different, exercise, if, activity, kitten, bowl, cage, clever, because, certainly, hobby ballet, draw, drawing, индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая ая ая ая индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, неправильны е глаголы, could в вежливых оборот let’s do Словообразо have got/has got: вопроси­ вание: простое прошедшее предлоги, глаголы do, предлоги, глаголы do, мотивацию мотивацию ­ формировать ­ формировать ­ развивать такие качества личности, ­ формировать мотивацию ­ формировать стремление к ­ развивать ­ формировать самостоятельность, представление об самостоятельность, ­ развивать ­ формировать мотивацию ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать трудолюбие, ­ развивать ­ развивать самостоятельность самостоятельность дисциплинированн дисциплинированн ­ формировать ­ формировать ­  извлекать ­  извлекать запрашиваемую запрашиваемую ­ дополнять тексты верными глагольными ­ отвечать на вопросы о своем образе жизни; ­  извлекать ­  извлекать запрашиваемую запрашиваемую ­ соотносить тексты с картинками; ­  извлекать ­ составлять запрашиваемую монологическое ­ дополнять тексты верными глагольными ­ овладевать правилами ­ самостоятельно оценивать свои ­ самостоятельно оценивать свои закономерности закономерности ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые ­ выразительно читать ­ дифференцирова и ­ воспринимать ­ соотносить на слух верные и ложные и ­ знакомиться с новыми ЛЕ по ­ соблюдать дифференцирова и . нормы ­ ­ соблюдать ­ соблюдать нормы нормы ­ высказываться по прочитанному  ­ правильно употреблять ­ писать новые ЛЕ и ­ писать диктант на лексико­ Тема 4. Свободное время (18 часов) Общие вопросы вание: вопросы в Альтернатив ные вопросы, Специальные Словообразо Разделительн ые вопросы с Разделительн ые вопросы с Разделительн ые вопросы Разделительн ые вопросы Разделительн ые вопросы умение ­ формировать умение вести ­ формировать ­ формировать ­ формировать ­ формировать ­ формировать ­ формировать мотивацию мотивацию мотивацию мотивацию осознанное, ­ развивать ­ развивать самостоятельность, самостоятельность, ­  извлекать запрашиваемую ­ воспринимать на слух тексты и ­ воспринимать текст на слух и письменно ­ воспринимать текст на слух и письменно утверждения типа на основе диалога­ ­ разыгрывать диалоги ­ соотносить ­  извлекать ­ соотносить ­ соотносить запрашиваемую утверждения типа утверждения типа ­ отвечать на ­ соблюдать вопросы о своем и д н нормы ­ знакомиться с новыми ЛЕ по ­ знакомиться с этимологией ­ использовать префикс un­ для и дифференцирова и совершенствовать и ­ ­ ­ соблюдать ­ соблюдать нормы нормы д н и и в и д н и и д в н и и д в н и и и д в н и и д в н и и и д в н и и и д в н и д н и и с в е и т в р о ф т т н м о а с т ч с о о с е м н а и с о м к а о с о с к е о т в о т и д в н и и и д в н и и и д в н и и и д в н и и д в н и и д в н и и д в н и и и д в н и и и в и д н и и в и учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь учебник «Rainbow учебник «Rainbow аудиозапи сь, тест учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow опора на работ а с инд. помо испол ьзова мини мизир упро щенн инд. помо инд. помо мини мизир работ а с инд. помо упро щенн упро щенн инд. помо инд. помо 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Практика чтения. Практика устной речи. Практика лексических Практика письменной Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН Проверь себя. Контрольная работа № 4 Обобщение и систематизац Проектная работа «Мое в и их Путешествия. 67 Абсолютная 68 Путешествие по России. 69 Шотландия. Ответы на Города мира 70 Путешествие 71 72 Образование 73 Город моей 74 75 76 77 78 79 80 81 повторения повторения Практика чтения. Практика устной речи. Практика лексических Практика письменной Проверь себя. Проверь себя. наречий. мечты. Урок Урок индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая, ая, ая, ая, ая индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая ая ая ая индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая, ая ая ­ формировать мотивацию ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать трудолюбие, ­ развивать самостоятельность вопросы, Специальные Альтернатив ные вопросы, Альтернатив ные вопросы ­ соотносить ­ составлять утверждения типа монологическое ­ дополнять тексты верными глагольными ­ овладевать правилами ­ самостоятельно оценивать свои учебные достижения ­ соблюдать нормы  ­ высказываться по прочитанному ­ задавать специальные ­ писать новые ЛЕ и Альтернатив ные вопросы ­ писать диктант на лексико­ Тема 5. Путешествия (18 часов) ­ развивать ­ формировать ­ формировать ­ формировать самостоятельность дисциплинированн дисциплинированн дисциплинированн дисциплинированн ­ формировать ­ формировать умение вести ­ развивать самостоятельность, дисциплинированн представление об ­ формировать стремление к ­ формировать умение вести ­ формировать ­ формировать ­ формировать стремление к ­ формировать стремление к ­ формировать мотивацию ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать трудолюбие, ­ развивать ­ развивать самостоятельность самостоятельность ­ самостоятельно оценивать свои закономерности закономерности закономерности ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые ­ воспринимать на слух рифмовку и содержание текста ­ соотносить ­  извлекать запрашиваемую ­ воспринимать на слух текст и ­ соотносить ­  извлекать утверждения типа запрашиваемую ­ воспринимать на ­ воспринимать на ­ воспринимать на слух текст и слух тексты и слух тексты и ­ соотносить утверждения с ­ составлять монологическое ­ дополнять тексты верными глагольными ­ овладевать правилами ­ самостоятельно оценивать свои ­ самостоятельно оценивать свои whose, east, north, south, which, what bridge, buy, airport, far, centre, miss, across, around, Абсолютная форма ответы на разделительн наречий образование использовани е предлогов в     Абсолютная форма Абсолютная Абсолютная форма форма глаголы to say, to tell глаголы to say, to tell ­ выразительно читать рифмовку; и совершенствовать и д н ­ представления об и ­ учиться отвечать на ­ соблюдать нормы нормы ­ знакомиться с новыми ЛЕ по ­ соблюдать ­ расширять ­ соблюдать ­ соблюдать ­ соблюдать нормы нормы нормы  ­ высказываться на основе ­ задавать специальные и ­ писать новые ЛЕ и ­ писать диктант на лексический с е т   . т р ф т н м о а с т ч с о о с е н и ь л о р т н о к о м а с м а с о с к е о т в м о т а с о д к н о и и в и и д в н и и д в н и и и д в н и и и д в н и и и д в н и и и д в н и и д в н и и и д в н и и и с в е и т в р о ф т т н м о а с т ч с о о с е м н а и с о м к а о с о к о рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь учебник «Rainbow English», аудиозапи сь учебник «Rainbow аудиозапи сь, тест учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь учебник «Rainbow учебник «Rainbow испол ьзова мини мизир упро щенн инд. помо щь инд. помо мини мизир работ а с упро щенн инд. помо работ а с инд. помо инд. помо испол ьзова мини мизир упро щенн инд. помо инд. помо 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Контрольная работа № 5 Обобщения и систематизац Проектная работа индивидуальн индивидуальн индивидуальн ая ая ая ­ формировать ­ формировать ­ формировать дисциплинированн дисциплинированн дисциплинированн ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые закономерности закономерности закономерности Тема 6. Путешествие по России (18 часов) it takes...to get..., half an long, the Pacific Ocean, индивидуа индивидуа индивидуа льная, льная, льная, фронтальн ая  Артикль и географическ Прошедшее продолженно е время Путешествие во Владивосток Россия – моя страна.  Артикль и География России. Прошедшее продолженное время. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать самостоятельность, любознательность; ­ воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; ­ воспринимать ­  извлекать запрашиваему ­  извлекать запрашиваему ю информацию из текста для аудирования; ­ строить развернутые монологическ ие  ­ формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; дисциплинированн чувство ­ формировать осознание своей ­ воспитывать ­ формировать ­ формировать стремление к ­ формировать стремление к ­ формировать стремление к Прошедшее продолженно Прошедшее продолженно Прошедшее продолженно Прошедшее продолженно Прошедшее продолженно Прошедшее продолженно wolf, hare, squirrel, elk, history, culture, brave, like, love, understand индивидуа индивидуа индивидуа индивидуа индивидуа индивидуа льная, льная, льная, льная, льная, льная, высказывания о России на основе плана и ключевых слов; ­ ­ составлять предложения ­ составлять предложения воспринимать ­  извлекать запрашиваему ­  извлекать запрашиваему ­  извлекать запрашиваему ­  извлекать запрашиваему Животные России. Множественное Знаменитые люди России.  Русский и британский образ Путешествие в Иркутск. Урок повторения по теме «Путешествие Урок повторения по теме «Путешествие с е т в м о т а с о д к н о и и в и д н и и д в н и и и в и с о р п о       й ы н ь л а т н о р ф и й ы н ь л а у д и в и д н и д н и д в н и и и д в н и и и д в н и и и д в н и и и д в н и и и в и аудиозапи сь, тест учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow English», аудиозапи сь, грамматич еская таблица мини мизир работ а с инд. помо упро щенн ый вариа нт грам мати чески х упра жнен ий учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow учебник «Rainbow опора на упро щенн инд. помо инд. помо ­ отвечать на вопросы о ­ употреблять в речи ­ совершенствовать навыки построения сложноподчиненн ых предложений; ­ знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи ­ тренироваться в использовании артикля с географическими названиями ­ дифференцирова и ­ знакомиться с новыми ЛЕ по ­ соблюдать нормы ­ знакомиться с правилами ­ задавать вопросы, ­ задавать вопросы, 94 Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индивидуа льная, фронтальн ая 95 96 97 Практика устной речи. Практика Практика лексических и письменной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индивидуа индивидуа индивидуа льная, льная, льная, фронтальн ая ­ формировать мотивацию изучения АЯ; ­ формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению ­ формировать умение вести ­ формировать мотивацию ­ развивать трудолюбие, креативность, инициативность it takes...to get..., that словообразов ание, 98 99 100 101 Проверь себя. Проверь себя. Контрольная работа Проектная работа № 6 по теме: «Письмо – индивидуа индивидуа индивидуа индивидуа льная льная льная льная Простое прошедшее Простое прошедшее ­ развивать ­ развивать самостоятельность самостоятельность дисциплинированн дисциплинированн ­ формировать ­ формировать ­ соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; ­ дополнять текст пропущенным и словами; ­ соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием ­ составлять монологическ ­ дополнять ­ овладевать правилами письменного тексты этикета; ­  писать сочинение ­ ­ самостоятель самостоятель ­ выявлять языковые ­ выявлять языковые ­ соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух    ­ употреблять в речи фразу it ­ писать новые ЛЕ и неправильные глаголы ­ писать диктант на лексический я и н е т ч   и к и н х е т   ь л о р т н о к   , ь л о р т н о к й ы в о т с е т   р ф т н м о а с т с о е и н е н и ч о с м а с о м к а о с о с к е о т в д о н т и и в и рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь рабочая тетрадь учебник «Rainbow учебник «Rainbow аудиозапи сь, тест Учебник «Rainbow испол ьзова мини мизи упро щенн ый вариа нт задан ия инд. помо инд. помо мини мизи индивидуа льная 102 Обобщение и повторение материала, пройденного за год Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. 103 Проект «Достопримечатель ности России» Индивиду альная, парная 104 Защита проекта Индивиду альная, парная 105 Урок­викторина по изученным темам ­ формировать дисциплинированн ­ выявлять языковые ость, последовательност ь, настойчивость и самостоятельность закономернос ти развивать самостоятельность; ­ формировать дисциплиниро­ ванность, развивать самостоятельность; ­ формировать дисциплиниро­ ванность ­ воспринимать на слух информацию о достопрмечат ельнос­тях России ­ воспринимать на слух информацию о достопрмечат ельнос­тях России Учебник «Rainbow English» проект проект ь л о р т н о к о м а с ­   ь л о р т н о к   й ы н т с у с о р п о   ­ й   ь ы л н о ь р л т а н у о д к и   в й и ы д н н т и с у с о р п о й ы н ь л а у д и в и д н и

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English

КТП 5 класс к УМК Rainbow English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018