КТП для АСУ по изо (2 класс)
Оценка 5

КТП для АСУ по изо (2 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
искусство
2 кл
15.02.2018
КТП  для АСУ по изо (2 класс)
Публикация является частью публикации:
пояснит записка ИЗО для АСУ.doc
Пояснительная записка            Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена  в соответствии  с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,   примерной программы   по   изобразительному   искусству   и   на   основе   авторской программы     «Изобразительное   искусство»   Б.М.   Неменского,   В.Г.   Горяева, Г.Е. Гуровой и др. М.: Просвещение, 2012 На изучение предмета отводится 1 ч  в  неделю — 34 ч в год.  1. Л. В. Шампарова « Изобразительное искусство. 1­4 классы» рабочие  программы по учебникам под редакцией Б. М. Неменского, М.:  Просвещение, 2012 2. Л. А. Неменская, учебник для 2 класса «Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь», М.: Просвещение, 2016 3. Л.Ю. Бушкова «Поурочные разработки по изобразительному  искусству», М.: «ВАКО», 2012 В результате изучения курса должны быть достигнуты результаты. Личностные результаты  отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и   уважения   к   Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,   знание   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение гуманистических, российского общества;   традиционных   ценностей   многонационального  формирование   ответственного   отношения   кучению,   готовности   и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  формирование   целостного   мировоззрения,   учитывающего   культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения   к   другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности;  осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и  каждого отдельного человека;  сформированность эстетических чувств, художественно­творческого  мышления, наблюдательности и фантазии;  сформированность эстетических потребностей — потребностей в  общении с искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к  окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической  творческой деятельности;  овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;  умение сотрудничатьс товарищами в процессе совместной  деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;  умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной  темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Метапредметны результаты характеризуют уровень сформированностиуниверсальных способностей   учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой  деятельности:  формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и деятельности;  числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том решения учебных и познавательных задач;  осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и   требований,   корректировать   свои   действия   в   соответствии   с умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, изменяющейся ситуацией;  собственные возможности ее решения;  процессе выполнения коллективной творческой работы;  осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной овладение   умением   вести   диалог,   распределять   функции   и   роли   в владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и деятельности;  деятельность   с   учителем   и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе овладение   умением   творческого   видения   с   позиций   художника,   т.е. согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;  различных   учебно­творческих   задач   в   процессе   поиска   дополнительного использование   средств   информационных   технологий   для   решения изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;  достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. осознанное   стремление   к   освоению   новых   знаний   и   умений,   к Предметные   результаты  характеризуют   опыт   учащихся   в художественно­творческой   деятельности,   который   приобретается   и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:  формирование основ художественной культуры обучающихся как части их   общей   духовной   культуры,   как   особого   способа   познанияжизни   и средства   организации   общения;   развитие   эстетического,эмоционально­ ценностного мира; развитиенаблюдательности,способности   к   сопереживанию,   зрительной окружающего   видения     развитие   визуально­пространственного   мышления   как   формы памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;  эмоционально­ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;  видов,жанров и стилейкак материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное освоение   художественной   культуры   во   всем   многообразии   ее творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности); воспитание   уважения   к   истории   культуры   своего   Отечества,  выраженной в   архитектуре,   изобразительном   искусстве,   в   национальных образах предметно­материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;  и жанрах   визуально­пространственных   искусств: приобретение опыта создания художественного образа в разных видах   изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно­прикладных, в архитектуре и   дизайне;   приобретение опыта   работы   над   визуальным   образом   в синтетических искусствах (театр и кино);  материалами и   в   разных   техниках   в   различных   видах   визуально­ приобретение   опыта   работы   различными   художественными пространственных   искусств,   в   специфических   формах   художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);  искусства,   освоение   практических   умений   и   навыков   восприятия, развитие   потребности   в   общении   с   произведениями   изобразительного интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения   к   традициям   художественной   культуры   как   смысловой, осознание   значения   искусства   и   творчества   в   личной   и   культурной развитие   индивидуальных   творческих   способностей   обучающихся, эстетической и личностно­значимой ценности;  самоидентификации личности;  формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.  процессе выполнения художественно­творческих работ;  оценивать   несколько   великих   произведений   русского   и   мирового искусства;умение   обсуждать   и   анализировать   произведения   искусства, способность   узнавать,   воспринимать,   описывать   и   эмоционально применение   художественных   умений,   знаний   и   представлений   в сюжетах   и   выразительных выражая   суждения   о   содержании, средствах;усвоение   названий   ведущих   художественных   музеев   России   и умение   видеть   проявления   визуально­пространственных   искусств   в художественных музеев своего региона;   окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике;  различные художественные материалы и художественные техники;    характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, способность   передавать   в   художественно­творческой   деятельности способность   использовать   в   художественно­творческой   деятельности умение   компоновать   на   плоскости   листа   и   в   объеме   задуманный освоение   умений   применять   в   художественно—творческой обществу;  художественный образ;  деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;  навыками изображения средствами аппликации и коллажа;  красоту природы различных регионов нашей страны;   мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать овладение   навыками   моделирования из бумаги, лепки из пластилина, умение   характеризовать   и   эстетически   оценивать   разнообразие   и умение рассуждатьо многообразии представлений о красоте у народов свою самобытную художественную культуру;   культуры   разных  (знакомых   по   урокам)   народов,  передача   особенностей изображение   в   творческих   работах     особенностей   художественной понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;  относятся   предлагаемые   (знакомые   по   урокам)   произведения умение   узнавать   и   называть,   к   каким   художественным   культурам изобразительного искусства и традиционной культуры;  способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, умение     объяснятьзначение   памятников   и   архитектурной   среды сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории;  древнего зодчества для современного общества;  архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;   красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего   мира выражение   в   изобразительной   деятельности   своего   отношения   к умение   приводить   примерыпроизведений   искусства,   выражающих человека. Требования к планируемым результатам освоения учебного  предмета во 2 классе: Обучающийся получит возможность научиться: ­ усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости   ,   в   объеме   и   пространстве;   украшение   или   декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов; ­участвовать в художественно­творческой деятельности, используя различные художественные   материалы   и   приёмы   работы   с   ними   для   передачи собственного замысла; ­ приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно­прикладные и народные формы искусства; ­ развивать фантазию, воображение; ­приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства; ­ научиться анализировать произведения искусства; ­ приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных; ­   приобрести   навыки   общения   через   выражение   художественного   смысла, выражение   эмоционального   состояния,   своего   отношения   в   творческой художественной деятельности и при восприятии произведений  искусства и творчества своих товарищей. раздел содержание Чем и как  Гуашь. Цветочная  Содержание Формы учебных  занятий  Рассказ, беседа, Виды учебной  деятельности Индивидуальная  работают  художники? (8 часов) демонстрация  наглядных  пособий, цве­ товой круг,  игра, творческая работа. поляна. Добавление чёрной и  белой краски.  Природная стихия. Восковые мелки.  Букет осени. Аппликация из  осенних листьев. Графические  материалы .  Волшебный цветок.  Древний мир. работа,  коллективная,  парная рбота,   изображение  цветов(без  предварительного  рисунка) по памяти  и впечатлению, ,  изображение  природных стихий  крупными кистями  без предвари­ тельного рисунка, ,  изображение  осеннего леса, созда­ ние    аппликации   «Осенний  листопад»,  изображение зимнего леса (по памяти и  впечатлению), лепка  животных родного  края по впе­ чатлению;  умение участвовать в диалоге, адекватно  воспринимать  произведения  художников, воспри­ нимать скульптурные произведения,  Умение выбирать и  использовать  адекватные вырази­ тельные средства в  творческой работе. Развитие худо­ жественного  объемно­про­ странственного  мышления, умение  выбрать и применить выразительные  средства для  реализации  собственного  замысла в худо­ жественном изделии,  умение вступать в  общение друг с  другом,  умение участвовать  в диалоге,  Мы  Изображение и  Беседа, изображаем,  украшаем,  строим. (8 часов) демонстрация,  индивидуальная, парная и  коллективная  творческие  работы, игра,  конструировани е и  моделирование. реальность. Птицы  родного края.  Изображение и  фантазия. Сказочная  птица. Украшение и  реальность. Паутинка. Украшение и  реальность. Кружева. Постройка и  реальность. Мой дом. Постройка и фантазия. Город­коробок  (коллективная работа). использовать  художественные материалы (бумага)  и технику бумагопластики; применять основные  средства художественной  выразительности  в  декоративных и  конструктивных  работах. О чём  Выражение отношения  Рассказ, беседа,  Умение выбирать и  говорит  искусство? (9 часов) к окружающему миру  через изображение  показ  презентации,   использовать адек­ ватные выра­ природы. Море. Выражение отношения  к окружающему миру  через изображение  животных. Образ человека и его  характер. Выражение характера  человека через  украшение. Выражение намерений  человека через  конструкцию и декор. Обобщение по разделу. Космическое  наглядные  пособия, игра ,  Ролевая игра  «Мы художники  и зрители»,  упражнения,  исследование. зительные средства,  умение участвовать в диалоге, адекватно вос­ принимать ху­ дожественные  произведения,  использовать источ­ ники информации,  умение построить  композицию,  формулировать  собственный  замысел, путешествие. Как говорит  Цвет как средство  Рассказ, беседа,  развитие худо­ жественного  объемно­про­ странственного  мышления,  применять основные  средства  художественной  выразительности в  конструктивных  работах, сравнивать  различные виды и  жанры  изобразительного  искусства (графики,  живописи,  декоративно­ прикладного искус­ ства). Умение выбирать и  искусство? (9 часов) выражения. Холодные  и тёплые цвета. демонстрация,  ролевая игра­ использовать адек­ ватные выра­ Автопортрет. Пятно как средство  выражения. Силуэт. Линия как средство  беседа «Мы  художники и  зительные средства,  умение участвовать  зрители» работа, творческая  в диалоге, умение  анализировать  выражения. Мыльные  пузыри. работа,  конструировани результаты  сравнения, умение  Ритм, цвет,  е. построения компози­ композиция­средства  выразительности.  Весна. Шум птиц  (коллективная работа). Итоговый урок.  Путешествие с Бабой  Ягой. ции, использования  художественных  материалов (воско­ вых мелков),  использовать  художественные материалы (гуашь,  акварель); применять основные  средства художественной  выразительности в  творческой работе, Знать основные  жанры и виды  произведений  изобразительного  искусства. Уметь сравнивать  различные виды и  жанры  изобразительного  искусства (графики,  живописи,  декоративно­ прикладного искус­ ства).

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)

КТП для АСУ по изо (2 класс)

КТП  для АСУ по изо (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018