КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)
Оценка 4.6

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
16.02.2018
КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)
Публикация является частью публикации:
для АСУ Чтение.doc
Пояснительная записка   Рабочая составлена на основе  Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования, планируемых  результатов начального общего образования? программы по предмету  «Литературное чтение 1­4». М: «Просвещение» 2011г.  авторов Л. Ф.  Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и учебного плана ГБОУ  СОШ пос. Кировский. Рабочая программа рассчитана:      на 92 учебных часов (в период обучения грамоте),   40 учебных часов  (литературное чтение) в год, 4 часа  в неделю. Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное чтение.  Учебно­методический комплекс: 1. 1 класс. В двух частях.  М.: Просвещение, 2011. 2. Просвещение, 2015. 3. С.В.Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс,  М.: «ВАКО», 2015   Л.А.Виноградская . Рабочая тетрадь по литературному чтению.  ­ М.:  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.               Личностными результатами обучения в начальной школе являются:  ­   осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и  успешного обучения по другим предметам,  формирование потребности в  систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;    выпускник   научится:   полноценно   воспринимать   художественную литературу,   эмоционально   отзываться   на   прочитанное,   высказывать   свою точку зрения и уважать мнение собеседника;  выпускник   получит   возможность:   познакомиться   с   культурно­   историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями   классиков   российской   и   советской   детской   литературы   о природе, истории России, о судьбах людей,  осмыслить   этические   представления   о   понятиях   «добро»,   «зло», «справедливость», «отзывчивость», «честность», «ответственность», «норма», «идеал»   и   т.   д.,   на   основе   чего   у   обучающегося   начнётся   формирование системы духовно­нравственных ценностей;        выпускник начнёт понимать: значимость в своей жизни родственных, семейных,   получит возможность осмыслить понятия «дружба», «взаимопонимание», «уважение», «взаимопомощь»,   «любовь»   и   познакомится   с   правилами   и   способами общения и выражения своих чувств к взрослым и сверстникам, на основе чего   добрососедских   и   дружественных   отношений, у обучающегося будет формироваться умение соотносить свои поступки и поступки   героев   литературных   произведений   с   нравственно­этическими нормами;              выпускник освоит: восприятие  художественного произведения  как особого   вида   искусства,   научится   соотносить   его   с   другими   видами искусства;          выпускник   полюбит:   чтение   художественных   произведений,   которые помогут   ему   сформировать   собственную   позицию   в   жизни,   расширят кругозор;            выпускник приобретёт: первичные умения работы с учебной и научно­ популярной литературой  Метапредметными результатами обучения в начальной школе являются :    ­   освоение   приёмов   поиска   нужной   информации,   овладение   алгоритмами основных   учебных   действий   по   анализу   и   интерпретации   художественных произведений   (деление   текста   на   части,   составление   плана,   нахождение средств художественной выразительности и др.),  ­     умением   высказывать   и   пояснять   свою   точку   зрения,   знакомство   с правилами   и   способами   взаимодействия   с   окружающим   миром, формирование представления о правилах  и нормах поведения, принятых в обществе. Выпускники овладеют основами коммуникативной деятельности (в том числе с   использованием   средств   телекоммуникации),   на   практическом   уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.   Предметными результатами обучения в начальной школе являются:  ­   осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения, ­ осознанно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) содержание   различных   видов   текстов,   выявлять   их   специфику (художественный,   научно­популярный,   учебный,   справочный),   определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по услышанному   или   прочитанному   учебному,   научно­популярному   и художественному тексту; ­ оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме или при ответе на вопрос; ­ вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения, соблюдая правила   речевого   этикета;   участвовать   в   диалоге   при   обсуждении прослушанного/прочитанного произведения; ­  работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность, определять значение слова по контексту), целенаправленно пополнять свой активный словарный запас; ­­     читать   (вслух   и   про   себя)   со   скоростью,   позволяющей   осознавать (понимать) смысл прочитанного; ­  читать осознанно и выразительно доступные по объёму произведения; ­­       ориентироваться   в   книге   по   названию,   оглавлению,   отличать   сборник произведений   от   авторской   книги,   самостоятельно   и   целенаправленно осуществлять   выбор   книги   в   библиотеке   по   заданной   тематике,   по собственному желанию; ­  составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) литературного произведения по заданному образцу. Выпускник получит возможность научиться: ­   воспринимать художественную литературу как вид искусства; ­ осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения; ­  определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам; ­  на практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи. Литературоведческая пропедевтика Выпускник научится: ­  сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов,  выделяя два­три существенных признака; ­   отличать прозаический текст от поэтического; ­    распознавать особенности построения фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы). Выпускник получит возможность научиться: ­    сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов,  используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская  литература, структура текста, герой, автор ; ­   определять позиции героев художественного текста, позицию автора  художественного текста. Содержание Чтение  Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на схватывание смысла  фразы, опережающее прочтение. Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с  соблюдением норм литературного произношения. Недопущение пропуска и  замены . Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп  беглости, позволяющий ему осознать текст. Установка на постепенное  увеличение скорости чтения. Осознанность и выразительность чтения:  понимание смысла любого типа простого и сложного предложения и передача  его с помощью интонации, соответствующей смыслу читаемого (с опорой на  знаки препинания); передача при помощи интонации своего отношения к  персонажам или событиям (после самостоятельной подготовки). Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью. Умение  последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмыслить  или получить ответ на поставленный вопрос. Умение самостоятельно и по  заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки,  эпизоды, выражения, слова (выборочное чтение). Клас с I полугодие II полугодие Правильное, осознанное и  плавное слоговое чтение с  четким проговариванием слогов  и слов.    Осознанное, правильное чтение  целыми словами. Слова сложной  слоговой структуры прочитываются по слогам.  1 Темп чтения ­ не менее 20 ­ 25  слов в минуту.   Темп чтения ­ не менее 35 ­ 40 слов  в минуту.   Круг произведений для чтения       В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных  писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного  народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей.       Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово­ тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и  интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего  мира. № Название Содержание  раздела 1 Жили­были буквы (8 ч)   Данько,     Стихи, рассказы и сказки,   написанные В.   И.   С. Токмаковой, Ф. Черным, Кривиным, Т. Собакиным.     Формы занятий Чтение цепочкой. Чтение отрывка соответствую щего иллюстрация м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению Виды   учебной деятельности Осознанное чтение   целыми словами   за   счет перечитывания текста с различ­ ными   задания­ ми;   передача впечатления   от услышанного своими словами; на ответы   вопросы   по содержанию. Выразительное чтение, пересказ. с учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение. Чтение   подбором разных интонаций. (строго, радостно, печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого предложения . Работа парах. Групповая работа.   с   в 2 Сказки,   загадки, небылицы (4ч)            Произведения устного   народного творчества: песенки, загадки,   потешки, Чтение цепочкой. Чтение отрывка Выразительное чтение рассказывание; простейший   и небылицы   и   сказки. Отрывки   из   сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. рассказ   о   своих впечатлениях  по прочитанному; осознанное чтение   целыми словами; пересказ. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение   текста целыми словами. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. Простейший рассказ   о   своих впечатлениях  по прочитанному. соответствую щего иллюстрация м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение.   Чтение подбором разных интонаций. (строго, радостно, печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого   с с 3 Апрель,   апрель! Звенит капель (4 ч)        Стихи   А.           А. Майкова, С. Плещеева, И. Маршака,   Т. Токмаковой, Е.   Белозерова,   В. Трутневой, Берестова, В.   Лунина   о   русской природе. Восприятие   на слух   и   понима­ ние   художест­ венных   произ­ ведений.   Осоз­ нанное   чтение доступных   по объёму   и   жанру произведений. Декламация  (наизусть) стихотворных произведений. в предложения . Иллюстриров ание сказок. Групповая работа. Работа парах.   Чтение цепочкой. Чтение отрывка соответствую щего иллюстрация м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение. Чтение   подбором разных интонаций. (строго, радостно,   с –   с печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого предложения . Чтение описание природы, героя и т.д. Чтение текста расположив учебник наоборот(вве рх тормашками) Чтение с текста использовани е интерактивно й   доски   с анимациями например: «пишущая машинка», Чтение цепочкой. Чтение отрывка соответствую щего иллюстрация     Осознанное чтение   произве­ дений.   Вырази­ тельное   чтение, использование интонаций. Участие   в   диа­ 4 И   в   шутку   и всерьез (5 ч) Произведения   Н.   О. Артюховой,   И. Григорьева, Токмаковой,   М.   К. Пляцковского, Г. Чуковского, Кружкова, И. Пивоваровой. логе при обсуж­ дении   прочита­ нного   произве­ дения.   Форму­ лирование   лич­ ной   оценки,   ар­ гументация   сво­ его   мнения   с привлечением текста других источников. Простейший рассказ   о   своих впечатлениях  по прочитанному. или   м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение.   Чтение подбором разных интонаций. (строго, радостно, печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого предложения . Чтение   с с   – описание природы, героя и т.д. Чтение текста расположив учебник наоборот(вве рх тормашками) Чтение текста с использовани е интерактивно й   доски   с анимациями например: «пишущая машинка», Чтение цепочкой. Чтение отрывка соответствую щего иллюстрация м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег Осознанное чтение доступных   по объёму   и   жанру произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующи х смыслу текста. Понимание   со­ держания   текс­ та.   Передача впечатления   от услышанного своими   слова­ ми.   Осознанное чтение   доступ­ ных   произведе­ ний.   Вырази­ тельное чтение. 5 Я   и   мои   друзья (8)              Рассказы   и стихи,   написанные Ю.   Ермолаевым,   Е. В. Благининой, Орловым, С.   Р. Михалковым, Ю. Сефом,   Энтиным, В.   А. Берестовым, С. Барто,   Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг   с  другом   и  со взрослыми. с   с о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение. Чтение   подбором разных интонаций. (строго, радостно, печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого предложения . Чтение описание природы, героя и т.д. Чтение текста расположив учебник наоборот(вве рх тормашками) Чтение текста с использовани е интерактивно й   доски   с   – 6 О братьях наших меньших (11)               Произведения о взаимоотношениях с человека природой,   рассказы   С. и стихи Михалкова,   В. И. Осеевой,   М. Токмаковой, Пляцковского,   Г. В. Сапгира,   Н. Берестова, Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.       Осознанное чтение   текста целыми словами. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста. Построение небольшого  монологическог о   высказывания о   произведении (героях, событиях) Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующи х смыслу текста. Декламация (наизусть) стихотворных произведений. анимациями например: «пишущая машинка», Чтение цепочкой. Чтение отрывка соответствую щего иллюстрация м   к   данному тексту. Выборочное чтении. Чтение самого интересного (по   мнению учащегося) отрывка. Чтение   на скорость. Чтение отрывка   или предложения указывающег о на главную мысль текста. Инсценирова нное чтение. Чтение   подбором разных интонаций. (строго, радостно, печально, мольбой, пренебрежит ельно и т.д.) Конкурсное   с с – чтение. Нахождение и   чтение   в тексте самого длинного или самого короткого предложения . Чтение описание природы, героя и т.д. Чтение текста расположив учебник наоборот(вве рх тормашками) Чтение текста с использовани е интерактивно й   доски   с анимациями например: «пишущая машинка»,

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)

КТП для АСУ по литературному чтению (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018