Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.6

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
искусство
3 кл
15.09.2019
Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение
Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.Цель рабочей программы: формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями; создание условий для планирования, организации и управления учебным процессом.
ИЗО 2017.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» для 3 класса   на 2017­2918 учебный год составлена на основе Закона ЛНР от 30.09.2016  №128­ІІ «Об   образовании»,   требований   к   результатам   освоения   основной общеобразовательной программы начального общего образования, в соответствии с Временным   государственным   образовательным   стандартом   ЛНР,   Примерной программы   для   образовательных   организаций   (учреждений)   ЛНР   по   предмету «Изобразительное искусство» для 1­4 классов (базовый уровень), утвержденной Министерством образования и науки ЛНР (приказ № 483 от 27.12.2016), а также разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 06.03.2017   №   86   «Об   утверждении   Порядка   организации   и   осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным  программам  начального  общего, основного общего  и  среднего общего   образования     в   образовательных   организациях   Луганской   Народной Республики» и в соответствии со школьным Положением о рабочей программе (протокол методического совета №3 от 25.12.2015).   Основная  цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие  визуально­пространственного  мышления  учащихся  как  формы эмоционально­ценностного,  эстетического  освоения  мира,  как  формы самовыражения  и  ориентации  в  художественном и  нравственном пространстве культуры. Цель рабочей программы: формирование художественной культуры  учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры  мироотношений, выработанных поколениями; создание условий для планирования, организации и управления учебным процессом. Задачи: ­   приобщить   детей   к   миру   искусства   через   познание   окружающего предметного мира, его художественного смысла. ­ показать,  что  предметы  имеют  не только  утилитарное   назначение,  но  и являются носителями духовной культуры. ­   помочь     учащимся   увидеть   красоту   окружающих   его   вещей,   объектов, произведений искусства, обратив особое внимание на роль художников. ­ формировать активное,  заинтересованное отношение к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности; ­  воспитывать уважение к истории культуры родного края,  выраженной её     архитектуре,     изобразительном     искусстве,     в     национальных     образах предметно­материальной и пространственной среды и в понимании красоты человека; ­  развивать  способность  ориентироваться  в  мире  современной художественной культуры; ­     учить   овладевать     средствами     художественного     изображения     как способом развития  умения  видеть  реальный  мир,  как  способностью  к  анализу и   структурированию     визуального     образа     на     основе     его     эмоционально ­нравственной оценки; ­   предоставить возможность овладеть   основами   культуры   практической работы     различными   художественными     материалами     и     инструментами     для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды. Основное содержание программы Категория учеников: ученик 3 класса Время усвоения программы: 1 год Объем учебного времени: 0,25 часа в неделю, 9 часов в год. Принципы отбора учебного материала: учёт возрастных особенностей;  органическое сочетание обучения и воспитания; усвоения знаний и развитие  познавательных способностей детей; практическая направленность обучения. Технологии, методы и формы работы, которые будут использованы:  личностно­ориентированное обучение, игровые технологии, индивидуальная  практическая деятельность учащихся, коллективная практическая деятельность. Используемые   технологии   соответствуют   психологическим   особенностям учащихся. Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, словесный,  практический, наглядный. Формы обучения: индивидуально­групповые, индивидуальные, групповые. Основной   формой   организации   учебного   процесса   является   классно   ­ урочная система обучения. Программа предусматривает проведение традиционных уроков,   уроков   в   нетрадиционной   форме   (экскурсий,   практических   работ, путешествий) и т.п. На уроках используется групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Основной формой общения учителя и учащихся, учащихся друг с другом является учебный диалог.  Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностные    : ­ формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего города; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ формирование социальной роли ученика; ­ формирование положительного отношения к учению; ­ формирование представления о   ценности природного мира для практической деятельности человека; ­ развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; 2 ­ осмысление своего поведения в школьном коллективе; ­ ориентация на понимание причин успеха в деятельности. ­   формирование   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   труду сверстников.   ­ формирование умения радоваться успехам одноклассников; ­   формирование   чувства   прекрасного   на   основе   знакомства   с   художественной культурой, умения видеть красоту труда и творчества. ­ формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности; ­   формирование   потребности   в   реализации   основ   правильного   поведения   в поступках и деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные    : ­ проговаривать последовательность действий на уроке; ­ учиться работать по предложенному учителем плану; ­ учиться отличать верно выполненное задание от неверного; ­   учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками   давать   эмоциональную оценку   деятельности класса на уроке. Познавательные    : ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; ­ добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ­   перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в   результате совместной работы всего класса; ­   сравнивать   и   группировать   произведения   изобразительного   искусства   (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Коммуникативные    : ­ уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; ­   оформлять   свою   мысль   в   устной   форме   (на   уровне   одного   предложения   или небольшого рассказа); ­ совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им; ­ учиться согласованно работать в группе; ­ учиться планировать работу в группе; ­ учиться распределять работу между участниками проекта;  ­ понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; ­ уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); 3 ­ овладевать приёмами поиска и использования информации, работы с доступными электронными ресурсами.  Предметные результаты: Учащиеся должны   знать      : ­ основные виды и жанры изобразительных искусств; ­ основы изобразительной грамоты (цвет, тон, пропорции, композиция); ­   имена   выдающихся   представителей   русского   и   зарубежного   искусства   и   их основные произведения; ­ названия наиболее крупных художественных музеев мира; ­ названия известных центров народных художественных ремесел.  уметь Учащиеся должны       : ­ конструировать и лепить; ­ рисовать с натуры и по представлению; ­   выстраивать   ритм,   выбирать   изобразительные   мотивы,   их   превращение   в композицию; ­ работать с акварелью и гуашью;  ­   выполнять   конструктивное   строение:   объемное   изображение   предметов   из цветной и белой бумаги; ­ выполнять эскизы; ­ работать  акварелью, гуашью;  в смешанной технике (фон – пейзаж, аппликация; макетирование, конструирование). ­ декоративно­прикладное творчество. Содержание изучаемого курса № п/п Тема В классе Индивидуально 1 2 3 4 Искусство в твоем доме Искусство   на   улицах твоего города  Художник и зрелище  Художник и музей Всего 8 ч 8 ч 10 ч 8 ч 34 ч 2 ч 2 ч 3 ч 2 ч 9 ч Основная задача – открытие красоты предметов в реальной повседневной жизни, пробуждение интереса к предметному наполнению дома. Искусство в твоем доме  Искусство на улицах твоего города          Расширение представлений учащихся о месте искусства в окружающей их жизни, о роли художника в создании среды обитания человека. Развитие умения 4 всматриваться,   видеть,   быть   наблюдательным.   Изображение   предметно­ пространственной среды на улицах города, выражение отношения к тому, для кого и для чего строят. Художник и зрелище  Основной   задачей   является   знакомство   с   творчеством   художника, участвующего  в  создании  зрелищ,  знакомство   со  слагаемыми  синтетического искусства;   формирование   понимания   того,   что   искусство   выражает человеческие чувства и мысли, то есть отношение к изображаемому. Художник и музей    задачи   –   формирование   интереса   к   музеям,   к   шедеврам Основные   изобразительного   искусства,   к   памятникам   культуры   родного   края; формирование   первичных   знаний   о   роли   картины,   о   жанрах   живописи, скульптуры в музее и на улице; развитие чувства композиции, цвета, пропорции. Список литературы 1. Примерная программа для образовательных организаций(учреждений)  Луганской Народной Республики. Изобразительное искусство. I­IV классы.  Базовый уровень. – Луганск, 2016        2. Агеева И.Д. Занимательные материалы по изобразительному искусству / Творческий                 центр Сфера, Москва, 2007.­156с.      3.Портреты русских и зарубежных художников, репродукции картин. 4. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека (электронный вариант) http://school.univertv.ru/   ­ видеоуроки  http://www.ped­sovet.ru/ http://www.rusedu.ru/  http://metodisty.ru/ http://www.proshkolu.ru/  http://www.openclass.ru/  http://forum.in­ku.com/  http://www.zavuch.info/  http://www.artandphoto.ru/themes.php?id=4&page=30 – репродукции http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=832959 – видео по изо http://www.koob.ru/books/draw/  по ИЗО – репродукции. http://www.shatiskusstvo.ucoz.ru/    ­ школьникам о живописи 5 КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)                № п/п № урока в теме Тема урока Дата По плану По  факту Примечание 1 2 3 4 ИСКУССТВО В ТВОЕМ ДОМЕ  1 2 Вводное занятие. «Воспоминания о  лете» Твои игрушки. Посуда у тебя  дома. Обои и шторы у тебя дома.  Мамин платок.  «Твои книжки». Изготовление  объемной книги. «Открытки».  Обобщающий урок 21.09 19.10   ТЕМА                                                                                                                                ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ТВОЕГО ГОРОДА  1 2 16.11 Памятники архитектуры. Парки,  скверы, бульвары. Ажурные ограды.  Волшебные фонари Витрины. Удивительный транспорт.  Обобщающий урок ТЕМА                                                                                                   15.12                                               ХУДОЖНИК И ЗРЕЛИЩЕ  5 6 7 8 9 18.01 Художник в цирке. Художник в  театре Театр кукол. Театральные маски.  Афиша и плакат Праздник в городе. «Школьный  карнавал». Обобщающий урок ТЕМА                                                                                                   15.02 15.03 ХУДОЖНИК И МУЗЕЙ  12.04 Музей в жизни города. Картина­ пейзаж. Картина­портрет. Картина­ натюрморт.   Картины исторические  и бытовые Скульптура в музее и на улице. Обобщающий урок  за год ТЕМА                                                                                                   17.05 РАССМОТРЕНО:                                                                СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания МО учителей начальных классов от «28» августа  2017 года № 1          Зам. директора по УВР           ___________ Вельченко А. В.                       «___» сентября 2017 года 6

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019