КТП ИЗО 6 класс
Оценка 4.6

КТП ИЗО 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
искусство
6 кл
13.09.2018
КТП ИЗО 6 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Изобразительное искусство предметной линии учебников под редакцией Б.М.Неменского и Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Российской Федерации.
Рабочая программа-2018-2019 Изобразительное искусство 6 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №15”    Рассмотрено на заседании  МС  Протокол от  Согласовано  заместитель директора школы  по УВР Утверждено приказом МБОУ  «СОШ № 15»  от «30» августа 2018 г.  № 277 «29 » августа 2018 г. № 9 __________  С.Г.Семенцова  « 30  » августа   2018 г. Рабочая программа по учебному предмету “Изобразительное искусство” 6а, 6б, 6в классы основное общее образование 2018­2019 учебный год.                                                                                           Составитель: Лоза Наталья Петровна­  учитель ИЗО 2018 Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   авторской   программы     для общеобразовательных   учреждений   «Изобразительное   искусство»   для   5­8   классов   под редакцией   Б.М.   Неменского.   Программа   создана   в   соответствии   с   требованиями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования. Сроки реализации программы: Программа рассчитана на 35 часов, т.е. 1 час в неделю. В связи с тем, что уроки  выпадают на праздничный день, то темы №33 и №34 «Пейзаж в русской живописи» и  «Пейзаж в графике. Городской пейзаж» в 6а и 6в классах будут объеденены и выданы за 1  час. Фактическое количество часов составляет в 6а классе 34 часа, в 6б классе 35 часов,  в 6в классе 34 часа Предполагаемые результаты: Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах  учащихся:  формирование   ответственного   отношения     к   учению,   готовности   и   способности учащегося к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на  основе личностного выбора, формирование нравственных качеств и нравственного поведения; осознание ответственного отношения к своим поступкам;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нем понимания;  осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценностей семейной жизни, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи; Метапредметные   результаты  характеризуют   уровень   сформированности универсальных способностей учащегося, появляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:   умение   определять   цели   обучения,   ставить   задачи   обучения,   развивать   мотивы познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять самоконтроль, самооценку деятельности.  Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно­творческой деятельности,   который   приобретается   и   закрепляется   в   процессе   освоения   учебного предмета:  формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной   культуры;   развитие   эстетического   эмоционально­ценностного   видения окружающего   мира;   развитие   зрительной   памяти,   ассоциативного   мышления, художественного вкуса и творческого воображения; развитие   визуально­пространственного   мышления   как   формы   эмоционально­ ценностного освоения мира и самовыражения; воспитание уважения к истории культуры Отечества; приобретение  опыта создания художественного  образа в разных видах  и жанрах визуально­пространственных   искусств:   изобразительных   (живопись,   графика, скульптура), декоративно­прикладных, в архитектуре и дизайне; развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства; развитие   индивидуальных   творческих   способностей   обучающихся,   формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.      Содержание Виды изобразительного искусства и основы их образного  языка Мир наших вещей. Натюрморт Вглядываясь в человека. Портрет Человек и пространство. Пейзаж Кол­во  часов 8 8 12 7 Всего 35   1 Раздел. Виды изобразительного искусства и основы образного языка 1.Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств 2.Художественные материалы 3.Рисунок­основа изобразительного творчества. 4.Линия и ее выразительные возможности. Ритм линий 5.Пятно, как средство выражения. Ритм пятен 6.Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи 7. Объемные изображения в скульптуре 8.Основы языка изображения (обобщение темы) 2 Раздел. Мир наших вещей. Натюрморт. 1.Реальность и фантазия в творчестве художника 2.Изображение предметного мира ­ натюрморт 3.Понятие формы Многообразие форм окружающего мира 4.Изображение объема на плоскости и линейная перспектива 5.Освещение. Свет и тень 6.Натюрморт в графике 7.Цвет в натюрморте 8.Выразительные возможности натюрморта (обобщение темы) 3Раздел.  Вглядываясь в человека. Портрет. 1.Образ человека­ главная тема искусства 2.Конструкция головы человека и ее основные пропорции 3.Изображение головы человека в пространстве 4. Портрет в скульптуре 5. Графический портретный рисунок 6.Сатирические образы человека 7.Образные возможности освещения в портрете 8. Роль цвета в портрете 9.Великие портретисты прошлого 10. Портреты в изобразительном искусстве XX века 4 Раздел. Человек и пространство. Пейзаж 1.Жанры в изобразительном искусстве 2.Изображение пространства. Правила построения перспективы. Воздушная перспектива 3. Пейзаж­ большой мир 4.Пейзаж – настроения. Природа и художник 5.Пейзаж в русской живописи 6. Пейзаж в графике. Городской пейзаж 7.Выразительные   возможности   изобразительного   искусства.   Язык   и   смысл   (обобщение темы) Тематическое планирование уроков в 6 классе № урока Тема урока 6а 6б 6в Кол­ во часов Раздел 1.«Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» (8 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 Изобразительное искусство.  Семья  пространственных  искусств Художественные материалы Рисунок­основа изобразительного  творчества Линия и её выразительные возможности.  Ритм линий Пятно как средство выражения. Ритм  пятен Цвет. Основы цветоведения. Цвет в  произведениях живописи Объемные   изображения в скульптуре Основы языка изображения(обобщение  темы) Раздел 2.«Мир наших вещей. Натюрморт» (8 ч) 9 10 11 12 13 14 15 16 Реальность и фантазия в творчестве  художника Изображение предметного мира:  натюрморт Понятие формы. Многообразие форм  ок­ ружающего  мира Изображение объёма на плоскости и ли­ нейная перспектива Освещение.   Свет и тень Натюрморт в графике. Цвет      в натюрморте Выразительные возможности натюрморта  (обобщение темы) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 04.09 05.09 13.09 20.09 11.09 18.09 12.09 19.09 27.09 25.09 26.09 04.10 02.10 03.10 11.10 09.10 10.10 18.10 25.10 16.10 23.10 17.10 24.10 08.11 06.11 07.11 15.11 13.11 14.11 22.11 20.11 21.11 29.11 27.11 28.11 06.12 04.12 05.12 13.12 20.12 27.12 11.12 18.12 25.12 12.12 19.12 26.12 Раздел 3. «Вглядываясь в человека. Портрет в изобразительном искусстве» (12 ч) 17 18 19 20 21 22 Образ человека  ­главная тема    искусства Конструкция головы человека и её про­ порции Конструкция головы человека и её про­ порции Изображение головы человека в  пространстве Портрет в скульптуре Портрет в скульптуре 1 1 1 1 1 1 10.01.19 15.01.19 16.01.19 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 05.02 06.02 07.02 14.02 12.02 19.02 13.02 20.02 23 24 25 26 27 28 Графический портретный рисунок Сатирические образы человека Образные возможности освещения в  портрете Роль цвета в портрете Великие портретисты прошлого Портрет в изобразительном искусстве XX  века 1 1 1 1 1 1 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 Раздел 4. «Человек и пространство в изобразительном искусстве» (7 ч) 29 30 31 32 33 34 35 Жанры   в изобразительном искусстве Изображение пространства. Правила  построения перспективы. Воздушная  перспектива Пейзаж­большой мир Пейзаж – настроения. Природа и  художник Пейзаж в русской живописи Пейзаж в графике. Городской пейзаж Выразительные возможности изобрази­ тельного искусства.   Язык и смысл  (обобщение темы) 1 1 1 1 1 1 1 11.04 18.04 25.04 16.05 23.05 30.05 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05 28.05 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 0.05 15.05 22.05 29.05

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс

КТП ИЗО 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018