КТП ИЗО 7 класс
Оценка 4.6

КТП ИЗО 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
искусство
7 кл
13.09.2018
КТП ИЗО 7 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству для 7 класса общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Изобразительное искусство предметной линии учебников под редакцией Б.М.Неменского и Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Российской Федерации.
Рабочая программа по изо 7 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №15”    Рассмотрено на заседании  МС  Протокол от  Согласовано  заместитель директора школы  по УВР Утверждено приказом МБОУ  «СОШ № 15»  от «30» августа 2018 г.  № 277 «29 » августа 2018 г. № 9 __________  С.Г.Семенцова  « 30  » августа   2018 г. Рабочая программа по учебному предмету “Изобразительное искусство” 7а, 7б, 7в классы 2018­2019 учебный год.                            Составитель: Лоза Наталья Петровна­ учитель ИЗО 2018 Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе программы«Изобразительное искусство» под   редакцией   Б.   пособие   для общеобразоват.организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских]. — 5­е изд. — М.: Просвещение, 2016 г. ­148 с.   5—8   классы»:   учеб.   М.   Неменского. Срок реализации программы: Материал рассчитан на 35 часов. Так как уроки выпали на праздничные дни, то темы №26   и   №27   «Природа   и   архитектура.   Организация   архитектурно­ландшафтного пространства»   во   всех   7­х   классах   будут   сокращены   и   выданы   за   1   час.\Фактически количество часов составляет в 7­х классах 34 часа. Предполагаемые результаты:  Личностные   результаты  отражаются   в   индивидуальных   качественных   свойствах учащихся,   которые   они   должны   приобрести   в   процессе   освоения   учебного   предмета «Изобразительное искусство»: воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   культуры   своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию;  формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению, многообразию, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности; Метапредметные результаты  характеризуют уровень сформированности универсальных способностей   учащихся,   проявляющихся   в   познавательной   и   практической   творческой деятельности: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий  в    рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  Предметные   результаты  характеризуют   опыт   учащихся   в   художественно­творческой деятельности,   который   приобретается   и   закрепляется   в   процессе   освоения   учебного предмета развитие визуально­пространственного мышления как формы эмоционально­ценностного освоения   мира,   самовыражения   и   ориентации   в   художественном   и   нравственном пространстве культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном   искусстве,   в   национальных   образах   предметно­материальной   и пространственной среды, в понимании красоты человека; приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально­ пространственных   искусств:   изобразительных   (живопись,   скульптура), декоративно­прикладных,   в   архитектуре   и   дизайне,   приобретение   опыта   работы   над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических   умений   и   навыков   восприятия,   интерпретации   и   оценки   произведений искусств; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности; осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие   индивидуальных   творческих   способностей   обучающихся,   формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.   графика,          «Дизайн и архитектура в жизни человека» (35 ч) 7 класс Архитектура и дизайн – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир, который создает человек Художник   –   дизайн   –   архитектура.   Искусство   композиции   –   основа   дизайна   и архитектуры (8 часов) Основы композиции в конструктивных искусствах.    Гармония,   контраст   и   эмоциональная   выразительность   плоскостной   композиции,   или «Внесём порядок в хаос!»  Прямые линии и организация пространства.  Цвет – элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна. Буква – строка – текст. Искусство шрифта. Когда текст и изображение вместе. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна. В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств (8 часов) Объект и  пространство. От плоскостного изображения к объёмному макету. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.  Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмов.  Понятие модуля. Важнейшие  архитектурные элементы здания. Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объёмов и образ времени. Форма и материал.   Цвет в архитектуре и дизайне.  Роль цвета в формотворчестве. Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека  (12 часов) Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого.   Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица. Вещь в городе и дома. Городской дизайн. Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно­вещной среды интерьера. Природа и архитектура. Организация архитектурно­ландшафтного пространства. Ты – архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление. Человек   в   зеркале   дизайна   и   архитектуры.   Образ   жизни   и   индивидуальное проектирование (7 часов) Мой дом – мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом. Интерьер, который мы создаём. Пугало в огороде, или … Под шепот фонтанных струй.   Мода, культура и ты.  Композиционно­конструктивные принципы дизайна одежды. Встречают по одёжке. Автопортрет на каждый день. Моделируя себя – моделируешь мир. Тематическое планирование Изобразительное искусство 7 класс № п/п Тема занятия Кол­во часов 7а 7б 7в Раздел 1. Архитектура и дизайн­ конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Мир, который создаёт человек.Художник­дизайн­архитектура . Искусство композиции­ основа дизайна и архитектуры (8 часов) 1 2 3 4 5 6 Основы композиции в конструктивных  искусствах. Гармония, контраст и  эмоциональная выразительность  плоскостной композиции, или «Внесём  порядок в хаос!» 1 03.09 03.09 06.09 Прямые линии и организация пространства 1 Цвет­элемент композиционного творчества 1 Свободные формы: линии и тоновые пятна Буква­Строка­ Текст. Искусство шрифта Когда текст и изображение вместе.  Композиционные основы макетирования в  1 1 1 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 10.09 17.09 24.09 01.10 08.10 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 графическом дизайне. 7 8 В бескрайнем море книг и журналов.  Многообразие форм графического дизайна В бескрайнем море книг и журналов.  Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы) 1 1 15.10 15.10 18.10 22.10 22.10 25.10 Раздел 2. В мире вещей и зданий . Художественный язык конструктивных искусств. (8 часов) Объект и пространство. От плоскостного  изображения к объёмному макету Взаимосвязь объектов в архитектурном  макете Конструкция: часть и целое. Здание как  сочетание различных объёмных форм.  Понятие модуля Важнейшие архитектурные элементы  здания Красота и целесообразность. Вещь как  сочетание объёмов и образ времени Форма и материал. Роль и значение  материала в конструкции Форма и материал. Роль материала в  определении формы Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве 1 1 1 1 1 1 1 1 12.11 12.11 08.11 19.11 19.11 15.11 26.11 26.11 22.11 03.12 03.12 29.11 10.12 10.12 06.12 17.12 17.12 13.12 24.12 24.12 20.12 14.01.19 14.01.19 27.12 Раздел 3. Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека (12 часов) 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Город сквозь времена и страны. Образы  материальной культуры прошлого Город сегодня и завтра.Пути  развития  современной архитектуры и дизайна 19 Живое пространство города. Город,  микрорайон, улица 20 21 Вещь в городе и дома. Городской дизайн Вещь в городе и дома. Городской дизайн 1 1 1 1 1 21.01 21.01 10.01.19 28.01 28.01 17.01 04.02 04.02 24.01 11.02 18.02 11.02 18.02 31.01 07.02 22 23 24 25 26 27 28 Вещь в городе и дома. Городской дизайн Интерьер и вещь в доме. Дизайн  пространственно­вещной среды интерьера Интерьер и вещь в доме. Дизайн  пространственно­вещной среды интерьера Интерьер и вещь в доме. Дизайн  пространственно­вещной среды интерьера Природа и архитектура. Организация  архитектурно­ландшафтного пространства Природа и архитектура. Организация  архитектурно­ландшафтного пространства Ты­архитектор! Замысел архитектурного  проекта и его существление 1 1 1 1 1 1 1 25.02 04.03 25.02 04.03 14.02 21.02 11.03 11.03 28.02 18.03 18.03 07.03 01.04 01.04 14.03 08.04 08.04 21.03 Раздел 4. Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование (7 часов) 29 Мой дом­мой образ жизни. Скажи мне, как  1 15.04 15.04 04.04 ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом 30 31 Интерьер, который мы создаём Пугало в огороде, или...Под шёпот  фонтанных струй 32 Мода, культура и ты. Композиционно­ конструктивные принципы дизайна одежды 33 34 Встречают по одёжке Автопортрет на каждый день 35 Моделируя себя­моделируешь мир  (обобщение темы) 1 1 1 1 1 1 22.04 29.04 22.04 29.04 11.04 18.04 06.05 06.05 25.04 13.05 20.05 27.05 13.05 20.05 27.05 16.05 23.05 30.05

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс

КТП ИЗО 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018