КТП ИЗО 8 класс
Оценка 4.6

КТП ИЗО 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
искусство
8 кл
13.09.2018
КТП ИЗО 8 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству для 8 класса общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Изобразительное искусство предметной линии учебников под редакцией Б.М.Неменского и Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Российской Федерации.
Рабочая программа -2018-2019 изо 8 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №15”    Рассмотрено на заседании  МС  Протокол от  «29 » августа 2018 г. № 9 Согласовано  заместитель директора школы  по УВР __________  С.Г.Семенцова  « 30  » августа   2018 г. Утверждено приказом МБОУ  «СОШ № 15»  от «30» августа 2018 г.  № 277 Рабочая программа по учебному предмету “Изобразительное искусство” 8а,8б, 8в, 8г  класс основное общее образование 2018­2019 учебный год.                                                         Составитель: Лоза Наталья Петровна­  учитель ИЗО 2018                                                               Пояснительная записка Рабочая   программа  разработана  на   основе   «Изобразительное   искусство.   Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы»: учеб. пособие для общеобразоват.организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских]. — 5­е изд. — М.: Просвещение, 2016 г. ­148 с. Срок реализации программы: Материал рассчитан на 35 часов­ 1 час в неделю. В связи с тем, что уроки выпали на праздничные дни, темы №22и №23 «Воплощение замысла» во всех 8­х классах, №20 и №21 «Фильм – рассказ в картинках» в 8а классе, темы №27 и №28 «Живые рисунки на твоём компьютере» в 8а классе сокращены на один час и будут выданы за 1 час соответственно.  Фактически количество часов составляет  в 8а классе 32 часа, в 8б, 8в, 8г классах 34 часа. Предполагаемые результаты:  Личностные   результаты  отражаются   в   индивидуальных   качественных   свойствах учащихся,   которые   они   должны   приобрести   в   процессе   освоения   учебного   предмета «Изобразительное искусство»: воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   культуры   своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию;  формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку, его мнению, многообразию, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности; осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности   семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей   учащихся,   проявляющихся   в   познавательной   и   практической   творческой       деятельности: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учета   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  Предметные   результаты  характеризуют   опыт   учащихся   в   художественно­творческой деятельности,   который   приобретается   и   закрепляется   в   процессе   освоения   учебного предмета:  формирование   основ   художественной   культуры   обучающихся   как   части   их   общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально­ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности,   способности   к   сопереживанию,   зрительной   памяти,   ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; развитие визуально­пространственного мышления как формы эмоционально­ценностного освоения   мира,   самовыражения   и   ориентации   в   художественном   и   нравственном пространстве культуры;       приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально­ пространственных   искусств:   изобразительных   (живопись,   скульптура), декоративно­прикладных,   в   архитектуре   и   дизайне,   приобретение   опыта   работы   над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); приобретение   опыта   работы   различными   художественными   материалами   и   в   разных техниках   и   различных   видах   визуально­пространственных   искусств,   в   специфических формах   художественной   деятельности,   в   том   числе   базирующихся   на   ИКТ   (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);   графика, осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие   индивидуальных   творческих   способностей   обучающихся,   формирование устойчивого интереса к творческой деятельности. Содержание учебного предмета Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении (35 часов) Художник   и   искусство   театра.   Роль   изображения   в   синтетических   искусствах   (8 часов) Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино.  Правда и магия театра. Театральное искусство и художник. Безграничное   пространство   сцены.   Сценография   —   особый   вид   художественного творчества.  Сценография — искусство и производство. Тайны актёрского перевоплощения. Костюм, грим и маска, или Магическое «если бы». Привет  от  Карабаса­Барабаса! Художник в театре кукол. Третий  звонок. Спектакль: от замысла к воплощению. Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий. (8 часов) Фотография   —   взгляд,   сохранённый   навсегда.   Фотография   —  новое   изображение реальности. Грамота фотокомпозиции и съёмки. Основа операторского мастерства: умение видеть и выбирать. Фотография — искусство светописи. Вещь: свет и фактура.  «На фоне Пушкина снимается семейство». Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера. Человек на фотографии. Операторское мастерство фотопортрета.  Событие в кадре. Искусство фоторепортажа. Фотография   и   компьютер.   Документ   или   фальсификация:   факт  и   его   компьютерная трактовка. Фильм — творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? (12 часов) Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и  монтаж. Пространство и время в кино. Художник — режиссёр — оператор. Художественное творчество в игровом фильме. От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка. Фильм — «рассказ в картинках». Воплощение замысла. Чудо движения: увидеть и снять. Бесконечный мир кинематографа.  Искусство анимации или когда  художник больше, чем художник.  Живые рисунки на твоём компьютере. Телевидение — пространство культуры? Экран — искусство — зритель (7 часов) Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа  телевизионного изображения. Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа и очерка. Жизнь  врасплох,  или  Киноглаз. Телевидение, видео, Интернет… Что дальше? Современные формы экранного языка. В  царстве  кривых  зеркал,  или  Вечные  истины  искусства. Роль визуально­зрелищных  искусств в жизни человека и общества. Искусство­зритель­современность Тематическое планирование уроков Изобразительного искусства в  8 классах Тема урока №  п/п Раздел 1.Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах (8  часов) 1 Кол­во  часов 05.09 05.09 07.09 06.09 8в 8г 8а 8б Искусство зримых образов. Изображение в  театре и кино. 1 2 3 4 5 6 7 8 Правда и магия театра. Театральное  искусство и художник. Безграничное пространство сцены.  Сценография­ особый вид художественного  творчества Безграничное пространство сцены.  Сценография­ особый вид художественного  творчества Сценография­ искусство и производств Тайны актёрского перевоплощения. Костюм, грим, маска, или Магическое «если бы» Привет  от  Карабаса­Барабаса! Художник в театре кукол. Третий   звонок.   Спектакль:   от   замысла   к воплощению 1 1 1 1 1 1 1 14.09 13.09 12.09 12.09 21.09 20.09 19.09 19.09 28.09 27.09 26.09 26.09 05.10 12.10 04.10 11.10 03.10 10.10 03.10 10.10 19.10 18.10 17.10 17.10 26.10 25.10 24.10 24.10 Раздел   2.   Эстафета   искусств:   от   рисунка   к   фотографии.   Эволюция   изобразительных искусств и технологий. (8 часов) 9 07.11 09.11 08.11 07.11 1 1 Фотография   —   взгляд,   сохранённый навсегда. Фотография — новое изображение реальности. Грамота фотокомпозиции и съёмки. Основа операторского мастерства: умение видеть и выбирать. Фотография — искусство светописи. Вещь: свет и фактура.  «На   фоне   Пушкина   снимается   семейство». Искусство фотопейзажа и интерьера. Человек   на   фотографии.   Операторское мастерство фотопортрета.  Событие в кадре. Искусство фоторепортажа. 1 Событие в кадре. Искусство фоторепортажа. 1 1 Фотография   и   компьютер.   Документ   или фальсификация:   факт  и   его   компьютерная трактовка. 1 1 1 Многоголосый   язык   экрана.   Синтетическая природа фильма и  монтаж. Пространство и время в кино. Художник   —   режиссёр   —   оператор. Художественное   творчество  в   игровом фильме. От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка.  10 11 12 13 14 15 16 18 19 16.11 15.11 14.11 14.11 23.11 22.11 21.11 21.11 30.11 29.11 28.11 28.11 07.12 06.12 05.12 05.12 13.12 14.12 20.12 21.12 11.01.19 27.12 12.12 19.12 26.12 12.12 19.12 26.12 1 1 25.01 17.01 23.01 23.01 01.02 24.01 30.01 30.01 Раздел 3. Фильм — творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? (12 часов) 17 16.01 18.01 10.01 1 16.01 27 28 Раздел 4. Телевидение — пространство культуры? Экран — искусство — зритель (7 часов) 29 20.03 03.04 14.03 21.03 05.04 04.04 10.04 10.04 20.03 03.04 1 1 1 22.03 20 21 22 23 24 25 26 30 31 32 33 34 35 Фильм — «рассказ в картинках».  Фильм — «рассказ в картинках».  Воплощение замысла.  Воплощение замысла.  Чудо движения: увидеть и снять. Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации или когда  художник больше, чем художник. Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации или когда  художник больше, чем художник. Живые рисунки на твоём компьютере. Живые рисунки на твоём компьютере. Мир на экране: здесь и сейчас.  Информационная и художественная природа телевизионного изображения. Телевидение и документальное кино.  Телевизионная документалистика: от  видеосюжета до телерепортажа и очерка. Жизнь  врасплох,  или   Киноглаз.Кинонаблюдение­ основа  документального видеотворчества. Видеоэтюд в пейзаже и портрете.  Видеосюжет в репортаже, очерке, интервью. Телевидение, видео, Интернет… Что  дальше? Современные формы экранного  языка. В  царстве  кривых  зеркал,  или  Вечные   истины  искусства. Роль визуально­ зрелищных искусств в жизни человека и  общества. Искусство­зритель­современность. 1 1 1 1 1 1 1 08.02 15.02 31.01 07.02 14.02 06.02 13.2 20.02 06.02 13.2 20.02 22.02 01.03 21.02 28.02 27.02 06.03 27.02 06.03 15.03 07.03 13.03 13.03 1 1 1 1 1 1 12.04 11.04 17.04 17.04 19.04 18.04 24.04 24.04 26.04 25.04 08.05 08.05 17.05 16.05 15.05 15.05 24.05 23.05 22.5 22.5 31.05 30.05 29.05 29.05

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс

КТП ИЗО 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018