КТП Математика 2 класс
Оценка 4.8

КТП Математика 2 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
2 кл
25.11.2018
КТП Математика 2 класс
Календарно-тематическое планирование на 2018 -2019 учебный год по предмету Математика 2 класс. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 2 класс ( 2 части). УМК «Школа России», рекомендованная Министерством образования и науки РФ. Календарно-тематическое планирование расчитано на 4 часа в неделю (136 часов в год)
КТП матем.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»                                              УТВЕРЖДАЮ Директор школы                       Е.Г.Трофименко «31»  августа 2018 г.                                           СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР                Е.П.Кучеренко «31»  августа 2018 г. Зам. директора по УВР                Е.П.Кучеренко «_____»  января 2019г.                                            ПРОВЕРЕНО Рук. МО                                            Т.М. Осадчук «29»  августа 2018г. Рук. МО                                            Т.М. Осадчук «_____»  декабря 2018 г. Календарно­тематическое планирование на 2018 ­2019 учебный год Предмет: математика  Класс: 2 б класс Учитель: Рогова Инна Викторовна Учебно­тематический план на 2018­2019 учебный год Предмет: математика Класс: 2 ­ б Учитель: Рогова И.В. Используемая программа: 1. Примерные программы по учебным предметам. (Начальная школа в 2 ч.–М.: Просвещение, 2011.Стандарты  второго  поколения).  2. Программа «Математика 1­4 классы» М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова,  Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова (УМК «Школа России»), рекомендованная  Министерством образования и науки РФ.  Учебник: 1. Моро М.И.,  Волкова С.И., Степанова С.В.  Математика. 2 класс. Учебник с приложением на  электронном носителе в 2 ч.М.: «Просвещение», 2013.  Методический комплекс учителя: 1. М.А.Бантова,   Г.В.Бельтюкова,   С.И.Волкова.   Математика.   2   класс.   Методические рекомендации. М.: «Просвещение», 2016 2. Волкова С.И. Проверочные работы по математике. 2 класс. М.: «Просвещение», 2016. 3. Фефилова Е.П., Поторочина Е.А. Поурочные разработки по математике. 2  класс. – М.:ВАКО, 2016 4. Интернет­ресурсы. Название раздела, темы Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 100.Сложение и  вычитание. Числа от 1 до 100. Умножение и  деление. Итоговое повторение. ИТОГО: Кол­во часов Количество контр. работ Предполагаемые сроки прохождения 16 71 38 11 136 1 2 1 1 5 Подпись учителя_______________________________ Календарно­тематическое планирование № п/п № п/п Тема урока Содержание учебного материала Характеристика видов деятельности учащихся Планируемые результаты обучения Дата проведения ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) Предметные УУД План. Факт. 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Повторение: числа от  1 до 20. Повторение: числа от  1 до 20. Порядок следования  чисел при счете.  Сравнение чисел.  Сложение и вычитание в  пределах 20. Десяток. Счет  десятками до 100. Числа от 11 до 100.  Образование, чтение  и запись чисел. Числа   от   11   до   100. Поместное   значение цифр. Однозначные и  двузначные числа.  Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование   и   названия чисел,   их   десятичный состав.   Запись   и   чтение чисел.  Числа   однозначные   и двузначные.   Порядок следования   чисел   при счете.   Сравнение   и упорядочивание чисел.  Выполнять сложение и  вычитание в пределах 20. Сравнивать числа и  записывать результат  сравнения. Упорядочивать заданные  числа.   Образовывать, называть и  записывать числа в пределах  100. Сравнивать числа и  записывать результат  сравнения. Упорядочивать заданные  числа. Устанавливать правило, по  которому составлена числовая  последовательность,  продолжать её или  восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать  (объединять в группы) числа  по заданному или  самостоятельно  установленному правилу. Образовывать, называть и  записывать числа в пределах  100. Учащийся научится: воспроизводить   по   памяти таблицу   сложения   чисел   в пределах  20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; решать простые задачи,  воспроизводить по памяти  таблицу сложения чисел в  пределах  20 и использовать  её при выполнении действий  сложения и вычитания. Учащийся научится: образовывать, называть,  читать, записывать числа от  0 до 100.       и результат Учащийся научится: сравнивать числа записывать сравнения; упорядочивать заданные  числа, определять поместное значение цифр; устанавливать закономерность —   правило, по   которому   составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать или   восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по  заданному или  самостоятельно  установленному признаку. её           с Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные умения в проведении самоконтроля   и   самооценки результатов своей   учебной деятельности   (поурочно   и   по результатам изучения темы); Учащийся получит возможность для   формирования:  первичного (на   практическом   уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека   и   первоначальных умений   решать   практические задачи использованием математических знаний. Регулятивные: Учащийся   научится:  понимать, принимать   и   сохранять   учебную задачу   и   решать   её   в сотрудничестве   с   учителем   в коллективной деятельности. Учащийся получит возможность научиться:   принимать   учебную задачу,   предлагать   возможные способы решения, воспринимать   и   оценивать предложения других учеников по её решению; оценивать правильность выполнения действий по решению учебной   задачи   и   вносить необходимые исправления. её 7 8 7 8 Единицы длины:  миллиметр. Единицы длины:  миллиметр.  Единицы длины:  сантиметр, дециметр,  миллиметр, метр.  Соотношения между  ними. Профессия  портной. Переводить одни единицы  длины в другие: мелкие в более  крупные и крупные в более мелкие,  используя соотношения между ними. 9 9 Число 100. 10 10 Единицы длины:  метр. Таблица единиц длины. Закрепление знаний о  нумерации чисел в  пределах 100.  Образование и названия  чисел, их десятичный  состав. Запись и чтение  чисел. Единица измерения  длины – метр. Сравнение  именованных  чисел,  преобразование величин. Практические   работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.      Читать, записывать и  сравнивать числа в пределах  100; представлять число в  виде суммы разрядных   слагаемых. Переводить одни единицы  длины в другие: мелкие в более  крупные и крупные в более мелкие,  используя соотношения между ними. 11 11 Административная  входная  контрольная работа  №1.  Порядок следования  чисел при счете.  Сравнение чисел.  Сложение и вычитание в  пределах 20. Простые  задачи на сложение и  вычитание. Работать  самостоятельно;  соотносить знания с заданием; планировать  ход работы;  контролировать и оценивать  работу.  Учащийся научится: читать и записывать  значения длины; устанавливать закономерность —   правило, по   которому   составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать   или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по  заданному или  самостоятельно  установленному признаку. Учащийся научится: сравнивать числа и  записывать результат. её   Учащийся научится: читать и записывать  значения величины длины,  используя изученные  единицы измерения этой  величины (сантиметр,  дециметр, метр) и  соотношения между ними:  1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1  дм = 10 см;  сравнивать именованные  числа, преобразовывать  величины. Учащийся научится: самостоятельно воспроизводить   по   памяти таблицу   сложения   чисел   в пределах  20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; Познавательные   Учащийся   научится:  строить несложные модели математических понятий   и   отношений,   ситуаций, описанных в задачах; описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи; иметь   общее   представление   о базовых межпредметных понятиях: числе,   величине,   геометрической фигуре; осваивать   способы   решения   задач творческого   поискового характера. Учащийся получит возможность фиксировать научиться:  математические отношения между   объектами   и   группами знаково­ объектов символической   форме (на моделях). и         в   Коммуникативные Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать математическую терминологию. 12 12 Анализ работ.  Сложение и  вычитание  вида    30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. 13 13 Замена двузначного  числа суммой  разрядных слагаемых. Применение приемов  сложения и вычитания,  основанных на знании  десятичного состава  числа. Представление  двузначного числа в виде  суммы разрядных  слагаемых. Представление  двузначных чисел в виде  суммы разрядных  слагаемых. 14 14 15 15 Рубль. Копейка.  Соотношения между  ними.  Рубль. Копейка.  Соотношения между  ними. Знакомство с денежными единицами   рублем   и копейкой. Монеты (набор и размен). Профессия продавец. 16 16 Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему  научились».  Странички для  любознательных.  «Проверим себя и  оценим свои  достижения». 17 1 Решение и  составление задач,  обратных заданной. Проверочная работа.  Задания творческого и  поискового характера:  задачи­расчёты; работа  на вычислительной  машине, которая меняет  цвет вводимых в неё  фигур, сохраняя их  размер и форму;  логические задачи. Обратные задачи; связь  данных и искомого чисел  в таких задачах. Таблица  сложения и вычитания в  решать простые задачи,  воспроизводить по памяти  таблицу сложения чисел в  пределах  20 и использовать  её при выполнении действий  сложения и вычитания. Учащийся научится: заменять   двузначное   число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и  вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30.    Учащийся научится: заменять двузначное число  суммой разрядных  слагаемых,   вычитать из  двузначного числа десятки  или единицы. Учащийся научится: записывать   и   использовать соотношение   между   рублём и копейкой: 1 р. = 100 к. проводить расчет монетами  разного  достоинства,   контролировать  и оценивать свою работу и результат. Учащийся возможность научиться: группировать объекты по  разным признакам. получит   Выполнять сложение и  вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Заменять двузначное число  суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы  длины в другие: мелкие в более  крупные и крупные в более мелкие,  используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость  предметов в пределах 100 р. Соотносить результат  проведённого самоконтроля с  целями, поставленными при  изучении темы, оценивать их и делать выводы. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (71 ч) Учащийся научится: Составлять и решать задачи,  обратные заданной. узнавать и составлять  Моделировать с помощью  обратные задачи; схематических чертежей связи выполнять краткую запись  Личностные: У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же пределах 20. 18 2 Сумма и разность  отрезков. Измерение длины  отрезка.  Практическая работа:  сумма и разность  отрезков. 19 20 21 22 3 4 5 6 Решение задач на  нахождение  неизвестного  слагаемого. Решение задач на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого. Решение задач на  нахождение  неизвестного  вычитаемого. Время. Единицы  времени: час, минута.  Соотношение  1ч=60мин. Задачи на нахождение  неизвестного слагаемого, неизвестного  уменьшаемого и  неизвестного  вычитаемого. Представление текста  задачи (схема и другие  модели). Единицы времени: час,  минута. Соотношение  между ними.  Практическая работа:  определение времени по  часам с точностью до  часа, с точностью до  минуты. между данными и искомым в  задачах на нахождение  неизвестного слагаемого,  неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения  задачи. Обнаруживать и устранять  логические ошибки и ошибки  в вычислениях при решении  задачи. Отмечать изменения в  решении задачи при изменении её условия или вопроса. Строить отрезок­сумму двух  отрезков и отрезок­разность. Определять по часам время с  точностью до минуты.         длины   и   задачи, схематический  рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по  числовому выражению, по  решению задачи. Учащийся научится: записывать читать значение   величины  длина, изученные используя единицы и соотношения   между   ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);  строить  отрезок­сумму двух отрезков и отрезок­разность. Учащийся научится: решать задачи в 1–2  действия на сложение и  вычитание, на разностное  сравнение чисел; выполнять краткую запись  задачи, схематический  рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по  числовому выражению, по  решению задачи. Учащийся научится: читать и записывать  значение величины время,  используя изученные  единицы измерения этой  величины (час, минута) и  соотношение между ними: 1  ч = 60 мин; определять по  часам время с точностью до  минуты; сравнивать именованные  числа, преобразовывать  величины.   к математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами Учащийся получит возможность для формирования: интереса отражению   математическими   способами отношений   между   различными объектами окружающего мира. Регулятивные: Учащийся научится: составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками; в   сотрудничестве   с   учителем находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: выполнять   учебные   действия   в устной   и   письменной   форме, использовать   математические термины, символы и знаки. Познавательные: Учащийся научится: понимать,   что   одна   и   та   же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность научиться: фиксировать   математические 23 24 25 26 27 28 7 8 Длина ломаной.  Странички для  любознательных. Длина ломаной. 9 10 Порядок выполнения  действий. Скобки. Числовое выражение. 11 12 Сравнение числовых  выражений. Периметр  многоугольника. Длина ломаной.  Измерение длины  ломаной линии. Построение простейших  выражений с помощью  логических связок и слов (и; не; если..., то...;  верно/неверно, что...;  каждый; все;  некоторые); истинность  утверждений. Числовое выражение и  его значение.  Нахождение значения  числового выражения. Порядок действий в  выражениях, содержащих 2 действия (со скобками  и без них). Сравнение числовых  выражений. Распознавание и  изображение геометрических фигур:  ломаная, многоугольник  (треугольник,  четырёхугольник,  прямоугольник, квадрат). Периметр  многоугольника.  Вычисление периметра  многоугольника. 29 13 Применение  переместительного и  сочетательного  свойств сложения для рационализации  вычислений.  Сочетательное свойство  сложения. Использование переместительного и  сочетательного свойств  сложения для  рационализации  Применять переместительное  и сочетательное свойства  сложения при вычислениях. Вычислять длину ломаной. Выполнять задания  творческого и поискового  характера. Применять знания  и способы действий в  изменённых условиях. Учащийся научится: находить длину ломаной   линии, определять время,  использовать графические  модели при решении задач. отношения   между   объектами   и группами   объектов   в   знаково­ символической   форме (на моделях).   Коммуникативные: Учащийся научится: оценивать   различные   подходы   и точки   зрения   на   обсуждаемый вопрос. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения  выражений со скобками и без  них, сравнивать два  выражения. Учащийся научится: читать и записывать  числовые выражения в 2  действия;  находить значения числовых выражений   в   2   действия, содержащих   сложение   и вычитание   (со   скобками   и без скобок). Вычислять периметр  многоугольника. получит     Учащийся научится: вычислять   длину   ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр   многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся   возможность научиться: выбирать подходящие длины   ситуации; вычислять   прямоугольника (квадрата). Учащийся научится: практически применять  переместительные  свойства  сложения, решать текстовые задачи.  наиболее единицы в   конкретной периметр 30 14 31 15 32 16 Применение  переместительного и  сочетательного  свойств сложения для рационализации  вычислений. Применение  переместительного и  сочетательного  свойств сложения для рационализации  вычислений. Наши проекты:  «Математика вокруг  нас. Узоры на посуде». 33 17 Странички для  любознательных. вычислений. Сбор и представление  информации, связанной  со счётом (пересчётом),  измерением величин;  фиксирование, анализ  полученной информации. Задания творческого и  поискового характера:  составление высказываний с  логическими связками  если…, то...; не; все;  задания на сравнение  длины, массы объектов;  работа на  вычислительной  машине, изображённой в  виде графа и  выполняющей действия  сложение и вычитание. Собирать материал по  заданной теме. Определять и описывать  закономерности в отобранных  узорах. Составлять узоры и  орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную  работу. Выполнять  задания учебника,  обсуждать выступления  учащихся,  оценивать свои  достижения и достижения  других учащихся. Учащийся научится: определять и описывать  закономерности в узорах,  составлять узоры.   её Учащийся научится: устанавливать закономерность —   правило, по   которому   составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать или   восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать   числа   по заданному или самостоятельно установленному признаку. Учащийся возможность научиться: самостоятельно  выбирать единицу   для   измерения таких   величин,   как   длина, время,   в   конкретных условиях и объяснять свой выбор. получит         Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные умения самостоятельного выполнения работ   и   осознание   личной ответственности   за   проделанную работу. Учащийся получит возможность для формирования:   проведении потребности   в самоконтроля   и   в   оценке результатов учебной деятельности. Регулятивные: Учащийся научится: понимать,   принимать   и   сохранять учебную   задачу   и   решать   её   в сотрудничестве   с   учителем   в коллективной деятельности; составлять   под   руководством 34 18 35 19 Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились». Повторение  пройденного. «Что  узнали. Чему  научились». 36 20 Контрольная работа №2. Выполнять  задания учебника; обсуждать выступления  учащихся;  оценивать свои  достижения и достижения  других учащихся. Работать  самостоятельно,  соотносить знания с заданием, планировать ход работы,  контролировать  и оценивать  работу и её результат. Решение текстовых задач. Повторение и обобщение  материала. Приёмы  сложения и вычитания  чисел в пределах 100,  основанные на знании  десятичного состава  числа. Установление  зависимости между  величинами.  Решение текстовых задач арифметическим  способом. Учащийся научится: сравнивать числовые  выражения, решать  текстовые  задачи,   соотносить величины; устанавливать закономерность —   правило, по   которому   составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);   продолжать или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать   числа   по заданному или самостоятельно установленному признаку. её     учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками. Учащийся получит возможность научиться: *контролировать ход совместной работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные: Учащийся научится: применять   полученные   знания   в изменённых условиях. Учащийся получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск   нужной   информации   в различных источниках, использовать   её   для   решения задач, математических сообщений, изготовления объектов   с   использованием свойств геометрических фигур.         37 21 Анализ результатов.  Устные приемы  сложения и  вычитания.  Приемы сложения и  вычитания чисел в  пределах 100. Числовое  выражение и его  Моделировать и объяснять  ход выполнения устных  приёмов сложение и  Учащийся научится: устным приемам сложения и вычитания, моделировать и  Коммуникативные:   Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно оценивать различные   подходы   и   точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать; *контролировать ход совместной работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднения. Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные   правила   общения объяснять ход выполнения  устных действий сложение и вычитание в пределах 100. 38 22 39 23 40 24 41 25 42 26 Устные приемы  сложения для случаев вида 36+2, 36+20.  Устные приемы  вычитания для  случаев вида 36­2, 36­ 20.  Устные приемы  сложения для случаев вида 26+4. Устные приемы  вычитания для  случаев вида 30­7. Устные приемы  вычитания для  случаев вида 60­24. значение. Приемы сложения для  случаев вида 36+2,  36+20. Приемы вычитания для  случаев вида 36­2, 36­20. Прием сложения для  случаев вида: 26+ 4 Прием вычитания в  случае вида: 30 – 7.  Прием вычитания в  случае вида: 60­24.  вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и  вычитание чисел в пределах  100 (табличные,  нумерационные случаи,  сложение и вычитание  круглых десятков, сложение двузначного и  однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать  наиболее удобный способ. 43 27 Решение задач. Запись решения задачи  выражением. 44 28 Решение задач. Запись решения задачи  выражением. Задачи на нахождение  третьего неизвестного  слагаемого. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Планирование  хода решения задачи. Представление текста  задачи (схема, таблица и другие  модели). Простые задачи на  встречное движение. Решение текстовых задач арифметическим  способом. Планирование  хода решения задачи. Представление текста  задачи (схема, таблица и другие  модели). Составлять по краткой записи и по чертежу задачи, решать  задачи.  Записывать решения  составных задач с помощью  выражения. Учащийся научится: решать задачи на  нахождение третьего  неизвестного слагаемого. Учащийся научится: решать задачи на встречное  движение; совершенствовать  вычислительные навыки и  умение сравнивать.   (знание   правил   общения   и   их применение). Регулятивные: Учащийся научится: в   сотрудничестве   с   учителем находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный Познавательные: Учащийся научится: описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи. Коммуникативные: Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать математическую терминологию; оценивать   различные   подходы   и точки   зрения   на   обсуждаемый вопрос. Личностные: У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность для формирования: интереса   отражению математическими   способами отношений   между   различными объектами окружающего мира; первичного   (на   практическом уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека   и   первоначальных умений   решать   практические задачи использованием к     с 45 29 Решение задач.  *Задачи с сюжетами,  способствующими  формированию  бережного отношения к  окружающему миру  (изготовление кормушек  для птиц, уход за  домашними животными,  украшение улиц, городов  и др.). Профессия  дизайнер. математических знаний. Регулятивные: Учащийся научится: составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками. Учащийся получит возможность научиться: принимать   учебную   задачу, предлагать   возможные   способы её   решения,   воспринимать   и оценивать   предложения   других учеников по её решению. Познавательные: Учащийся научится: строить   модели математических   понятий   и отношений, ситуаций, описанных в задачах; выделять из предложенного текста информацию   по   заданному условию,   дополнять   ею   текст задачи   с   недостающими   данными, составлять   по   ней   текстовые задачи   с   разными   вопросами   и решать их. Коммуникативные: Учащийся научится: принимать   активное   участие   в работе   в   паре   и   в   группе   с одноклассниками: определять общие   цели   работы,   намечать способы   достижения, распределять   роли   в   совместной деятельности, анализировать ход и   несложные   их 46 30 47 31 Устные приемы  сложения для случаев вида   26+7. Устные приемы  вычитания для  случаев вида  35­7. Приемы вычислений для  случаев вида 26+7. Профессия  водитель. Приемы вычислений для  случаев вида 35­7. Выполнять устно  арифметические действия над числами  в пределах 100,  записывать и вычислять  значение числового  выражения,  составлять по  выражению задачу, решать  задачи. Учащийся научится: применять правила  сложения и вычитания при  вычислениях для случаев  вида 26+7 и 35­7. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах  100. 48 32 49 33 Закрепление устных  приёмов сложения и  вычитания в пределах 100. Закрепление устных  приёмов сложения и  вычитания в пределах 100. Учащийся научится: применять приемы сложения и вычитания при устных  вычислениях. результаты проделанной работы. Личностные: У учащегося будут сформированы: начальные   представления   об основах гражданской идентичности (через   систему   определённых заданий и упражнений). Регулятивные: Учащийся научится: составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками. Познавательные: Учащийся научится: описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи. Коммуникативные: Учащийся научится: вносить   и   отстаивать   свои предложения   по   организации совместной   работы,  понятные  для партнёра   по   обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Личностные: Учащийся получит возможность для формирования: первичного   (на   практическом уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека   и   первоначальных 50 51 34 35 Странички для  любознательных. Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились». Задания творческого и  поискового характера:  математические игры  «Угадай результат»;  лабиринты с числовыми  выражениями;  логические задачи;  работа на  вычислительной  машине, выполняющей  действия сложение и  вычитание. Выполнять задания  творческого и поискового  характера. Выстраивать и обосновывать  стратегию успешной игры. Учащийся научится: соотносить свои знания с  заданием, которое нужно  выполнить,  рассуждать и  делать выводы, выполнять  задания творческого и  поискового характера,   контролировать  и оценивать свою работу и её результат.       с умений   решать   практические задачи использованием математических знаний. Регулятивные: Учащийся научится: принимать   учебную   задачу, предлагать   возможные   способы её   решения,   воспринимать   и оценивать   предложения   других учеников по её решению. Познавательные: Учащийся научится: осуществлять   поиск   нужной информации в материале учебника и   в   других   источниках   (книги, аудио­   и   видеоносители,   а   также Интернет с помощью взрослых); представлять в собранную   результате   расширенного   поиска информацию   в   разной   форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться: анализировать и систематизировать   собранную информацию и представлять её в предложенной   форме   (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные: Учащийся научится: вносить   и   отстаивать   свои предложения   по   организации совместной   работы,  понятные  для партнёра   по   обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимную помощь. Вычислять значение  буквенного выражения с  одной переменной при  заданных значениях буквы,  использовать различные  приёмы при вычислении  значения числового  выражения, в том числе  правила о порядке  выполнения действий в  выражениях, свойства  сложения, прикидку  результата. Решать уравнения вида 12 + х  = 12, 25 − х = 20,  х − 2 = 8, подбирая значение  неизвестного. Контролировать и оценивать  свою работу,  уметь  самостоятельно решать  задания. Выражения с одной  переменной вида а+12, b­ 15,48­с. 52 36 53 37 54 38 Выражения с  переменной вида  а+12, b­15,48­с. Выражения с  переменной вида  а+12, b­15,48­с. Выражения с  переменной вида  а+12, b­15,48­с. 55 39 Административная  рубежная  контрольная работа  №3. 56 57 58 40 41 42 Анализ результатов.  Уравнение.  Уравнение. Уравнение. Проверка умения  учащихся выполнять  сложение и вычитание в  изученных случаях,  умение решать задачи,  сравнивать выражения,  чертить геометрические  фигуры. Уравнение как равенство, содержащее переменную. Решение уравнений. 59 43 Проверка сложения  вычитанием. Проверка сложения и  вычитания. Взаимосвязь  между компонентами и  результатом сложения  (вычитания). Выполнять проверку  вычислений. Использовать различные  приёмы проверки  правильности выполненных    получит Учащийся возможность научиться: значение вычислять буквенного   выражения, содержащего   одну   букву при заданном её значении.   Учащийся научится: делать выводы,  контролировать  и оценивать свою работу и её результат.       получит термины: буквенное Учащийся научится: использовать уравнение, выражение. Учащийся возможность научиться: решать простые уравнения подбором   неизвестного числа. Учащийся научится: выполнять проверку  правильности выполнения  сложения и вычитания.       Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные умения выполнения самостоятельного работ   и   осознание   личной ответственности   за   проделанную работу. Учащийся получит возможность для формирования: потребности     проведении в самоконтроля   и   в   оценке результатов учебной деятельности. Регулятивные: Учащийся получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения действий по решению учебной   задачи   и   вносить необходимые исправления. Познавательные: Учащийся научится: строить   модели математических   понятий   и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи; иметь   общее   представление   о базовых межпредметных понятиях: числе,   величине,   геометрической фигуре. Коммуникативные:   несложные вычислений. Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и расширении  знаний и способов действий. 60 44 Проверка вычитания  сложением. 61 45 62 46 63 47 64 48 Повторение  пройденного. «Что  узнали.  Чему  научились». Повторение  пройденного. «Что  узнали.  Чему  научились». Проверочная работа  «Проверим себя и  оценим свои  достижения».  Анализ результатов.  Закрепление. Решение задач. Нахождение  неизвестного компонента арифметического  действия. Способы проверки  правильности  вычислений (обратное  действие). Решение текстовых задач арифметическим  способом. Планирование  хода решения задачи. Представление текста  задачи (схема, таблица и другие  модели). Устные приёмы сложения и вычитания в пределах  100. Решение уравнений. 65 49 Сложение вида 45+23. Письменные приемы  66 50 Вычитание вида  57­26. сложения и вычитания  двухзначных чисел,  расположение десятков и единиц при решении  выражений в столбик. Применять письменные  приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью  вычислений столбиком,  выполнять вычисления и  проверку. 67 68 51 52 Проверка сложения и  вычитания. Проверка сложения и  вычитания. Запись и нахождение  значения суммы и  разности в столбик (без  перехода через десяток). Профессия  пилот. 69 53 Угол. Виды углов:       прямой, острый,  тупой. Угол. Виды углов:  прямой, острый, тупой.  Отличие прямого угла от  Различать прямой, тупой и  острый углы.  Чертить углы разных видов на Учащийся научится: выполнять письменные и  устные вычисления в  пределах 100,  моделировать с помощью схематических  рисунков и решать  текстовые задачи,  преобразовывать одни   единицы длины в другие,  рассуждать и делать   выводы,  выполнять задания  творческого и поискового  характера выбрать правильное решение на вопрос из предложенных  ответов. Учащийся научится: выполнять письменный  приём вычисления вида  45+23. Учащийся научится: выполнять письменный  приём вычисления вида57­ 26. Учащийся научится: выполнять проверку  правильности выполнения  сложения и вычитания;  читать равенства;  моделировать и решать  задачи, объяснять и  обосновывать  действие,  выбранное для решения  задачи. Учащийся научится: определять виды углов  (острый, тупой, прямой),  Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно оценивать различные   подходы   и   точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать.     Личностные: У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля   и   самооценки результатов своей   учебной деятельности   (поурочно   и   по результатам изучения темы); умения элементарные выполнения самостоятельного работ   и   осознание   личной ответственности   за   проделанную работу. Учащийся получит возможность для формирования: распознавать  геометрические фигуры. клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник  (квадрат) из множества  четырёхугольников. Чертить прямоугольник  (квадрат) на клетчатой  бумаге. Решать текстовые задачи  арифметическим способом Пользоваться математической терминологией,  представлять  многозначное число в виде  суммы разрядных слагаемых,  выполнять устно   арифметические  действия в  пределах 100. Распознавать геометрические   фигуры и изображать их на  бумаге в клетку. Учащийся научится: моделировать  с помощью  схематических  рисунков и  решать текстовые задачи. Учащийся научится: выполнять письменные  приёмы сложения и  вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Учащийся научится: распознавать виды углов,   чертить фигуры с прямыми  углами. острого и тупого при  помощи модели прямого  угла. Практическая   работа: получение модели прямого угла; построение прямого угла и   прямоугольника   на клетчатой бумаге. Профессия архитектор.     Решение задач,  изученных видов,  решение уравнений. 70 54 Решение задач.  71 55 Сложение вида 37+48. Письменные вычисления.  Сложение вида 37+48. 72 56 Сложение вида 37+53. Письменные вычисления.  73 57 Прямоугольник.  74 58 Прямоугольник. Сложение вида 37+53. Профессия Прямоугольник  (квадрат). Свойство  противоположных сторон прямоугольника.  Построение прямого  угла, прямоугольника  (квадрата) на клетчатой  бумаге. Распознавание и  изображение  геометрических фигур:  угол, многоугольник,  прямоугольник, квадрат.  Использование  чертёжных инструментов для выполнения  построений. 75 76 59 60 Сложение вида 87+13. Сложение вида 87 + 13. Решение текстовых  задач. *Задачи с сюжетами,  способствующими  формированию доброго  Выполнять письменные  вычисления (сложение и  вычитание двузначных чисел),  проверять правильность  выполнения  Учащийся научится: выполнять письменный  приём вычисления вида  87+13,  решать текстовые  задачи,  чертить  в   потребности     проведении самоконтроля   и   в   оценке результатов учебной деятельности. Регулятивные: Учащийся научится: понимать,   принимать   и   сохранять учебную   задачу   и   решать   её   в сотрудничестве   с   учителем   в коллективной деятельности; составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками; в   сотрудничестве   с   учителем находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Познавательные Учащийся научится: строить   модели математических   понятий   и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи; понимать,   что   одна   и   та   же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами; иметь   общее   представление   о базовых межпредметных понятиях: числе,   величине,   геометрической фигуре.   несложные отношения к людям,  желания проявлять заботу об окружающих  (изготовление подарков  для дошкольников,  членов семьи,  одноклассников). Прием письменного  вычитания однозначного  числа из двухзначного с  переходом через десяток. Прием письменного  вычитания двухзначных  чисел в случаях вида: 50­ 24. *Задачи с сюжетами,  способствующими  формированию доброго  отношения к людям,  желания проявлять заботу об окружающих  (изготовление подарков  для дошкольников,  членов семьи,  одноклассников). Задания творческого и  поискового характера:  выявление  закономерностей в  построении числовых  рядов; сравнение длин  объектов; логические  задачи и задачи  повышенного уровня  сложности. Письменные приёмы  сложения и вычитания.  Нахождение периметра  многоугольников,  решение задач. 77 61 Сложение и  вычитание вида 32+8,  40–8. 78 62 Вычитание вида 50­ 24. 79 63 Решение текстовых  задач. Странички для  любознательных.  80 64 Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились».  вычислений. Решать  текстовые задачи  арифметическим способом. геометрические   фигуры. Коммуникативные Учащийся научится: выполнять письменные  приёмы вычисления  вида  32+8,40­8, решать задачи  разными способами,  читать  и сравнивать выражения. Учащийся научится: выполнять письменный  приём вычисления  вида 50­ 24, моделировать и решать  текстовые  задачи, читать и  сравнивать выражения. Учащийся научится: выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять  знания, контролировать и  оценивать работу и  её  результат. Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  измененных условиях. Проявлять  заинтересованность в  приобретении и расширении  знаний и способов действий. Учащийся научится: выполнять задания   творческого и поискового  характера выбрать правильное решение Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать математическую терминологию; оценивать   различные   подходы   и точки   зрения   на   обсуждаемый вопрос. Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные   правила   общения (знание   правил   общения   и   их применение); начальные   представления   об основах гражданской идентичности (через   систему   определённых заданий и упражнений); уважение   семейных   ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему   здоровью   и   здоровью других людей. Регулятивные: Учащийся научится: выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками; в   сотрудничестве   с   учителем Выполнять письменные  вычисления (вычитание  двузначных чисел), проверять  правильность вычислений. Решать текстовые задачи  арифметическим способом. на вопрос из предложенных  ответов. Учащийся научится: выполнять письменный  приём вычисления  вида 52  ­24, моделировать и решать  текстовые задачи,  читать  выражения. 81 65 Вычитание вида  52­24.  82 66 Решение текстовых  задач. Прием письменного  вычитания двухзначных  чисел в случаях вида: 52­ 24. *Задачи с сюжетами,  способствующими  формированию доброго  отношения к людям,  желания проявлять заботу об окружающих  (изготовление подарков  для дошкольников,  членов семьи,  одноклассников). 83 67 84 68 85 86 69 70 Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника. Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника. Квадрат.  Квадрат. Наши проекты:  «Оригами». Учащийся научится: соотносить  предметы и их  элементы с геометрическими  фигурами, выполнять чертеж  квадрата, выполнять  письменные вычисления  изученных видов в пределах  100,  моделировать   и  решать  текстовые задачи. Свойство  противоположных сторон прямоугольника. Квадрат­  четырехугольник, у  которого все углы  прямые и стороны равны. Проект «Изготовление  различных изделий из  заготовок, имеющих  форму квадрата». Пользоваться математической терминологией  вычислять  периметр, распознавать  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге в  клетку, чертить с помощью  линейки отрезок заданной  длины, измерять длину  отрезка. Выбирать заготовки в форме  квадрата. Читать знаки и символы,  показывающие, как работать с бумагой при изготовлении  изделий в технике оригами. Собирать информацию по  теме «Оригами» из различных  источников, включая    и находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Познавательные Учащийся научится: осваивать   способы   решения   задач творческого   поискового характера; выделять из предложенного текста информацию   по   заданному условию,   дополнять   ею   текст задачи   с   недостающими   данными, составлять   по   ней   текстовые задачи   с   разными   вопросами   и решать их. Коммуникативные Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать математическую терминологию; оценивать   различные   подходы   и точки   зрения   на   обсуждаемый вопрос. Личностные: У учащегося будут сформированы: уважение   семейных   ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему   здоровью   и   здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: отражению интереса   математическими   способами отношений   между   различными объектами окружающего мира. Регулятивные: Учащийся получит возможность     к Интернет. Читать представленный в  графическом виде план  изготовления изделия и  изготавливать его по нему. Составлять план работы. Работать в группах:  анализировать и оценивать  ход работы и её результат. Работать в паре: обмениваться собранной информацией,  распределять, кто какие  фигуры будет изготавливать,  оценивать работу друг друга,  помогать друг другу  устранять недочёты. Выполнять письменные  вычисления (сложение и  вычитание двузначных чисел),  проверять правильность  выполнения  вычислений. Учащийся научится: выполнять письменные  вычисления изученных видов  в пределах 100,  моделировать   и  решать  текстовые задачи. 87 71 Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились».  Взаимная проверка  знаний: «Помогаем  друг другу сделать  шаг к успеху».  Письменные приёмы  сложения и вычитания.  Нахождение периметра  многоугольников,  решение задач.  Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». Профессия  продавец. научиться: принимать   учебную   задачу, предлагать   возможные   способы её   решения,   воспринимать   и оценивать   предложения   других учеников по её решению; *контролировать ход совместной работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднений.   Познавательные Учащийся научится: осуществлять   поиск   нужной информации в материале учебника и   в   других   источниках   (книги, аудио­   и   видеоносители,   а   также Интернет с помощью взрослых); представлять в собранную   результате   расширенного   поиска информацию   в   разной   форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться: анализировать и систематизировать   собранную информацию и представлять её в предложенной   форме   (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится: уважительно   вести   диалог   с товарищами,   стремиться   к   тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать   активное   участие   в работе   в   паре   и   в   группе   с одноклассниками: определять общие   цели   работы,   намечать способы   достижения, распределять   роли   в   совместной деятельности, анализировать ход и их 88 89 90 1 2 3 Конкретный смысл  действия  умножение. Конкретный смысл  умножения. Связь умножения со  сложением. Связь умножения со  сложением. Связь между сложением и умножением. 91 4 Периметр  прямоугольника. Периметр  прямоугольника  (квадрата). 92 93 94 5 6 7 Приемы умножения 1  и 0. Знак действия  умножения. Названия  компонентов и  результата   умножения. Знак действия  умножения. Названия  компонентов и  результата   Особые случаи  умножения: единицы на  число и нуля на число. Знак умножения •  (точка).  Названия компонентов и  результата умножения,  их использование при  чтении и записи  выражений.  получит ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление (38 ч) Учащийся научится: Моделировать действие  умножение с использованием  заменять сумму одинаковых предметов, схематических  слагаемых   произведением   и рисунков, схематических  произведение —   суммой чертежей. одинаковых слагаемых. Заменять сумму одинаковых  Учащийся слагаемых произведением и  возможность научиться: произведение — суммой  моделировать действие  одинаковых слагаемых (если  «умножение» с  возможно). использованием предметов, схематических рисунков и  схематических чертежей; раскрывать конкретный  смысл действия  «умножение». Учащийся возможность научиться:   вычислять прямоугольника (квадрата),   действие умножения. Учащийся научится: умножать 0 и 1 на число. Вычислять периметр  прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. периметр используя получит     Использовать математическую терминологию при записи и  выполнении арифметического  действия умножение. получит   Учащийся возможность научиться: называть компоненты и  результаты действий  умножения; устанавливать  взаимосвязи между  компонентами и  результатом умножения. результаты проделанной работы; вносить   и   отстаивать   свои предложения   по   организации совместной   работы,  понятные  для партнёра   по   обсуждаемому вопросу; *контролировать ход совместной работы   и   оказывать   помощь товарищу в случаях затруднения.   к Личностные: У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность для формирования: интереса   отражению математическими   способами отношений   между   различными объектами окружающего мира; первичного   (на   практическом уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека   и   первоначальных умений   решать   практические задачи использованием математических знаний. Регулятивные: Учащийся научится: составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками; с умножения. 95 8 Текстовые задачи,  раскрывающие смысл  действия умножения. Решение   задач   в   одно действие на умножение. 96 9 Переместительное  свойство умножения. Переместительное  свойство умножения.  Взаимосвязи между  компонентами и  результатом действия  умножения. 97 10 Переместительное  свойство умножения. Моделировать с  использованием предметов,  схематических рисунков,  схематических чертежей и  решать текстовые задачи на  умножение. Находить  различные способы решения  одной и той же задачи. Использовать  переместительное свойство  умножения при вычислениях.   Учащийся научится: решать текстовые задачи  раскрывающие смысл  действия умножения. Учащийся возможность научиться: решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный  смысл действия  умножение. Учащийся возможность научиться: применять  переместительное  свойство умножения при  вычислениях.   получит получит Учащийся научится: заменять действие    умножение  сложением   одинаковых слагаемых  и  сравнивать результаты,   использовать  переместительное свойство  умножения при вычислениях 98 99 11 12 Конкретный смысл  действия деления. Конкретный смысл  действия деления. Конкретный смысл и  названия действия  деление. Моделировать действие  деление с использованием  предметов, схематических  рисунков, схематических  чертежей. Учащийся научится: называть   и   обозначать действия и деления;  умножения  в   сотрудничестве   с   учителем находить   несколько   способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: выполнять   учебные   действия   в устной   и   письменной   форме, использовать   математические термины, символы и знаки.     несложные Познавательные Учащийся научится: строить   модели математических   понятий   и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи; понимать,   что   одна   и   та   же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность научиться: фиксировать   математические отношения   между   объектами   и группами   объектов   в   знаково­ символической   форме (на моделях). Коммуникативные Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать математическую терминологию. Личностные: У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая   модель   отражает 100 13 101 14 102 15 103 16 Задачи,  раскрывающие смысл  действия деления. Задачи,  раскрывающие смысл  действия деления. Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились».    Взаимная проверка  знаний: «Помогаем  друг другу сделать  шаг к успеху».  Название  компонентов  и  результата действия  деления.  Странички для  любознательных.    104 17 Контрольная работа №4. 105 18 Связь между  компонентами и  результатом действия умножения. Решение задач,  раскрывающих смысл  действия деления. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»           Название компонентов  действия деления, их  использование при  чтении и записи  выражений; задания творческого и  поискового характера:  построение высказываний с  логическими связками  если…, то…; каждый;  составление числовых  рядов по заданной  закономерности;  логические задачи и  задачи повышенного  уровня сложности. Приемы письменного  сложения и вычитания  двухзначных чисел с  переходом через десяток. Решение задач изученных  видов. Взаимосвязь между  действиями умножения и  деления.   решать задачи в 1 действие, раскрывающие   конкретный смысл действий  умножение и деление; выполнять   краткую   запись задачи, схематический рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по   краткой   записи,   по числовому   выражению,   по решению задачи; читать и заполнять таблицы по   результатам   выполнения задания; заполнять свободные клетки в   несложных   таблицах, определяя правило составления таблиц; проводить логические рассуждения   и   делать выводы; понимать простейшие высказывания с логическими связками:  если…, то…;  все; каждый  и   др.,   выделяя верные неверные и высказывания. Учащийся возможность научиться: раскрывать   конкретный смысл действий «умножение»  и «деление». получит               Решать текстовые задачи на  деление. Работать в паре: оценивать  правильность высказывания  товарища, обосновывать свой  ответ. Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Контролировать и оценивать  свою работу,  уметь  самостоятельно решать  задания. Знать название компонентов и  результата умножения и  деления, конкретный смысл  действия умножения и  Учащийся научится: моделировать  действия  умножения и деления,          в с к одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность для формирования: интереса отражению   математическими   способами отношений   между   различными объектами окружающего мира; первичного   (на   практическом уровне)   понимания   значения математических знаний в жизни человека   и   первоначальных умений   решать   практические задачи использованием математических знаний; потребности     проведении самоконтроля   и   в   оценке результатов учебной деятельности. Регулятивные: Учащийся научится: составлять   под   руководством учителя   план   действий   для решения учебных задач; выполнять   план   действий   и проводить пошаговый контроль его выполнения   в   сотрудничестве   с учителем и одноклассниками.  Познавательные Учащийся научится: строить   модели математических   понятий   и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать   результаты   учебных действий, используя математические термины и записи;   несложные 106 19 107 20 Прием деления,  основанный на связи  между компонентами  и результатом  умножения. Прием умножения и  деления на число 10. Прием деления,  основанный на связи  между компонентами и  результатом умножения. Умножение и деление  числа на 10, умножение  десяти на число. Профессия  учитель. 108 21 Задачи с величинами:  цена, количество,  стоимость. Задачи на умножение и  деление. деления,  случаи умножения  единицы и нуля. Находить  результат деления, используя  приём деления, основанный на связи между компонентами  результатом умножения, выполнять умножение и деление на 10. Использовать связь между  компонентами и результатом  умножения для выполнения  деления. Решать задачи с величинами:  цена, количество, стоимость. Сравнивать величины,  выра  жать величины в различных  единицах, выполнять  письменные вычисления,  решать текстовые задачи находить множители на  основе взаимосвязи  умножения и деления. Учащийся научится: умножать и делить на 10 на  основе переместительного  свойства и взаимосвязи  умножения и деления. Учащийся научится: моделировать с помощью   таблицы и записывать задачи с величинами «цена»,  «количество», «стоимость»; самостоятельно виде оформлять зависимости таблицы   между   величинами:   цена, количество, стоимость; общих   представлений   о построении последовательности логических рассуждений. в       понимать,   что   одна   и   та   же математическая   модель   отражает одни   и   те   же   отношения   между различными объектами. Учащийся получит возможность научиться: Учащийся получит возможность научиться: анализировать и систематизировать   собранную информацию и представлять её в предложенной   форме   (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится: вносить   и   отстаивать   свои предложения   по   организации совместной   работы,  понятные  для партнёра   по   обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать   в   сотрудничестве необходимую взаимную помощь. 109 22 Задачи на нахождение третьего слагаемого. 110 23 Задачи на нахождение третьего слагаемого.  «Проверим себя и  оценим свои  достижения».  Проверочная работа. Задачи на нахождение  третьего слагаемого.  Решение простых и  составных задач,  составление задач по  рисункам и выражениям. Проверить знания по  теме «Умножение и  деление». Решать  задачи на нахождение  третьего слагаемого. Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную   заинтересованность в   расширении знаний. Учащийся научится: моделировать  и решать  задачи на нахождение  неизвестного третьего  слагаемого, выполнять  устные и письменные  вычисления в  пределах 100,  решать элементарные  комбинаторные задачи; выполнять   краткую   запись задачи, схематический рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по   краткой   записи,   по числовому   выражению,   по   Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные   правила   общения (знание   правил   общения   и   их применение); начальные   представления   об основах гражданской идентичности (через   систему   определённых заданий и упражнений); уважение   семейных   ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему   здоровью   и   здоровью других людей. решению задачи; читать и заполнять таблицы по   результатам   выполнения задания. Учащийся научится: работать самостоятельно,   соотносить  знания  с  заданием, планировать ход  работы, контролировать  и  оценивать работу Учащийся научится: моделировать прием  умножения числа 2, решать  задачи на нахождение  третьего слагаемого и задачи на умножение. Использовать взаимосвязь  умножения  и деления при  делении на 2, решать задачи,  выполнять устные  вычисления в пределах  100. Учащийся научится: выполнять задания  творческого и поискового  характера, работать в парах,  контролировать и оценивать  работу; контролировать и оценивать  работу, работать  самостоятельно, соотносить  свои знания с заданием,   которое нужно выполнить,  планировать  ход работы; выполнять задания  творческого и поискового  характера, работать в парах. Выполнять умножение и  деление с числом 2. Знать связь между  компонентами и результатом  умножения,  составлять  задачи по краткой записи, обратные задачи, решать  уравнения. Выполнять  задания учебника,  обсуждать выступления  учащихся,  оценивать свои  достижения и достижения  других учащихся. Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в   расширении знаний. Выполнять умножение и  деление с числом 3. Знать связь между  компонентами и результатом  Учащийся научится: моделировать прием  умножения  числа 3, 111 24 112 25 113 114 115 116 117 26 27 28 29 30 Анализ результатов.  Умножение числа 2    и на 2. Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и  на 2. Умножение числа 2 и  на 2. Деление на 2. Деление на 2. Деление на 2. Повторение  пройденного.  Странички для  любознательных. «Что узнали.  Чему  научились». 118 119 31 32 Умножение числа 3 и на 3. Умножение числа 3 и на 3. Таблица умножения  числа 2 и составление  таблицы умножения на 2,  пользуясь  переместительным  законом умножения. Таблица умножения на 2.  Нахождение значения  частного, опираясь на  соответствующий пример на умножение. Задания творческого и  поискового характера:  построение высказываний с  логическими связками  если…, то…; каждый,  все; составление  числовых рядов по  заданной  закономерности; работа  на вычислительной  машине; логические  задачи. Простые и составные  задачи изученных видов. Таблица умножения  числа 3 и умножение на  3. Задачи на умножение.   Регулятивные: Учащийся научится: понимать,   принимать   и   сохранять учебную   задачу   и   решать   её   в сотрудничестве   с   учителем   в коллективной деятельности. Учащийся получит возможность научиться: принимать   учебную   задачу, предлагать   возможные   способы её   решения,   воспринимать   и оценивать   предложения   других учеников по её решению.   Познавательные Учащийся научится: иметь   общее   представление   о базовых межпредметных понятиях: числе,   величине,   геометрической фигуре; применять   полученные   знания   в изменённых условиях. Учащийся получит возможность научиться: анализировать и систематизировать   собранную информацию и представлять её в предложенной   форме   (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится: уважительно   вести   диалог   с товарищами,   стремиться   к   тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать   активное   участие   в работе   в   паре   и   в   группе   с одноклассниками: определять общие   цели   работы,   намечать достижения, способы   их 120 121 33 34 Деление на 3. Деление на 3. Таблица деления на 3, с  опорой  на таблицу  умножения числа 3. 122 35 Деление на 3. Странички для  любознательных. 123 36 124 37 125 38 Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились». Повторение  пройденного «Что  узнали.  Чему  научились».   «Проверим себя и  оценим свои  достижения». 126 1 Анализ результатов.  Числа от 1 до 100. 127 2 Числа от 1 до 100. Задания творческого и  поискового характера.  Проверочная работа. Проверить, как  сформированы у  учащихся  вычислительные навыки,  проверить  сформированность   умений решать простые и составные задачи  изученных видов,  сравнивать выражения,  выполнять необходимые  чертежи, решение задач. Числа от 1 до 100.  Нумерация чисел.  Сложение, вычитание,  умножение и деление в  пределах100. Устные и  письменные приёмы.  Решение задач изученных  видов. распределять   роли   в   совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы. умножения,  называть  компоненты и результат  умножения и деления,  составлять задачи по  решению, сравнивать  выражения. Выполнять задания  творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и  расширении  знаний и способов действий.   получит   между   и решать задачи изученных видов,  решать уравнения. Учащийся научится: использовать взаимосвязь  умножения и деления при  делении на 3,  решать задачи  изученных видов. Учащийся возможность научиться: устанавливать взаимосвязи компонентами результатом умножения; выполнять   умножение   и деление с числами 2 и 3. Учащийся научится: выполнять задания  творческого и поискового  характера, работать в парах,  контролировать и оценивать  работу,  работать  самостоятельно, соотносить  свои знания с заданием,  которое нужно выполнить,   планировать  ход работы. Итоговое повторение (11 ч) Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и  расширении  знаний и способов действий. Читать, записывать и  сравнивать числа в пределах  100,  пользоваться   математической  терминологией,  представлять  число в виде суммы  разрядных слагаемых. Обучающиеся будут знать: ­конкретный смысл действия умножения и деления; ­ переместительное свойство умножения; ­ таблицу умножения и  деления на 2 и 3; ­ периметр прямоугольника Уметь: ­ находить значение  числовых выражений в 1 – 2  действия без скобок;     Личностные: У учащегося будут сформированы: элементарные умения самостоятельного выполнения работ   и   осознание   личной ответственности   за   проделанную работу; элементарные   правила   общения (знание   правил   общения   и   их применение); начальные   представления   об 128 3 Числовые и  буквенные  выражения.  Административная  итоговая  контрольная работа  №5.  Контроль и учёт знаний:  вычислительные навыки,  решение простых и  составных задач  изученных видов. 129 4 130 5 131 132 133 134 6 7 8 9 Анализ результатов.  Равенство.  Неравенство.  Уравнение. Сложение и  вычитание. Свойства  сложения. Приёмы сложения и  вычитания чисел в  пределах 100. Устные приёмы  вычислений. Решение текстовых  задач.  135 10 Длина отрезка.  Единицы длины. 136 11 Геометрические  фигуры. ­ применять приемы  вычислений: при сложении –  прибавление по частям;  перестановка чисел; при вычитании – вычитание  числа по частям и вычитание на основе знания случая  сложения; ­ выполнять сложение и  вычитание с числом 0; ­ находить число, которое на несколько единиц больше  или меньше данного; ­ уметь решать задачи в одно действие на сложение и  вычитание и обратные  задачи. Обучающиеся получат  возможность научиться:  ­ группировать  предметы  по заданному признаку; ­ решать ребусы,  магические квадраты,  круговые примеры, задачи  на смекалку, головоломки,  цепочки примеров, задачи­ шутки, логические задачи; ­ строить многоугольники,  ломаные линии; ­изображать прямоугольник   (квадрат) на   нелинованной   бумаге   с использованием   линейки   и угольника. Определять порядок   выполнения действий в  числовых выражениях,  выполнять устно   арифметические  действия с  числами в пределах100,  выполнять письменные  вычисления. Оценивать результаты  освоения темы, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и  расширении  знаний и способов действий. Составлять равенства и  неравенства. Сравнивать  числовые выражения. Решать  уравнения. Выполнять устно   арифметические  действия с  числами в пределах100,  выполнять письменные  вычисления. Решать текстовые задачи с  опорой на схемы,  таблицы,  краткие записи. Сравнивать  задачи и их решения.  Составлять и решать обратные задачи. Знать единицы длины.  Сравнивать величины по  числовым значениям,   выражать данные величины в  различных единицах. Распознавать геометрические  фигуры и изображать их на  бумаге в клетку и на  нелинованной бумаге;  определять  углы, вычислять  периметр многоугольника.   основах гражданской идентичности (через   систему   определённых заданий и упражнений); уважение   семейных   ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему   здоровью   и   здоровью других людей. Регулятивные: Учащийся получит возможность научиться: принимать   учебную   задачу, предлагать   возможные   способы её   решения,   воспринимать   и оценивать   предложения   других учеников по её решению; оценивать правильность выполнения действий по решению учебной   задачи   и   вносить необходимые исправления; выполнять   учебные   действия   в устной   и   письменной   форме, использовать   математические термины, символы и знаки.   Познавательные Учащийся научится: иметь   общее   представление   о базовых межпредметных понятиях: числе,   величине,   геометрической фигуре; применять   полученные   знания   в изменённых условиях; осваивать   способы   решения   задач творческого   поискового характера. Коммуникативные Учащийся научится: строить   речевое   высказывание   в устной   форме,   использовать и   Сравнение числовых  выражений. Уравнение  как равенство,  содержащее переменную.  Решение уравнений. Приёмы сложения и  вычитания чисел в  пределах 100. Приёмы сложения и  вычитания чисел в  пределах 100. Устные приёмы  вычислений. Решение простых и  составных задач,  составление задач на  умножение по рисункам и выражениям. Сравнение именованных   чисел, преобразование  величин. Нахождение периметра  многоугольников, работа  над задачами. математическую терминологию.

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс

КТП Математика 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018