Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк
Оценка 4.9

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
8 кл
28.08.2018
Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК:
планирование алгебра 8 .doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   алгебре   для   8   класса     разработана   с   учетом требований  ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря  2010 г. № 1897,  в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана­Граф, 2013. — 112 с.) и УМК: 1.  Алгебра   :   8   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015 г. 2.  Алгебра   :   8   класс:   дидактические   материалы:   сборник   задач   и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­ Граф, 2015. 3.  Алгебра   :   8   класс:   рабочая   тетрадь   №1,   №2   /   А.Г.   Мерзляк,   В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015. 4.  Алгебра   :   8   класс:   методическое   пособие   /   А.Г.   Мерзляк,   В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана­Граф, 2015. Программа составлена исходя из следующих целей изучения  алгебры  в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе:  1) в направлении личностного развития •   развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности   к   преодолению   мыслительных   стереотипов,   вытекающих   из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; •   формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в современном информационном обществе; •   развитие   интереса   к   математическому   творчеству   и   математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,   о   значимости   математики   в   развитии   цивилизации   и   современного общества; •  развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; •   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения   обучения   в   старшей   школе   или   иных   общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; •   создание   фундамента   для   математического   развития,   формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Курс алгебры 7­9 является базовым для математического образования и развития   школьников.   Одной   из   основных   целей     изучения   алгебры   является развитие   мышления,   прежде   всего   формирование   абстрактного     мышления.   В процессе   изучения   алгебры   формируется   логическое   и   алгоритмическое мышление,   а   также   такие   качества   мышления,   как   сила,   гибкость, конструктивность и критичность. Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою   деятельность,   критически   оценивать   её.   Принимать   самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. На реализацию данной программы в соответствии с учебным планом МОУ «Гимназия №9»  отводится 7кл – 3час , 8кл – 3час, 9кл – 3час в неделю; 102 час в каждый год; 306 час всего за курс.   Общая характеристика учебного предмета Содержание курса алгебры в 7­9 классах представлено в виде следующих содержательных   разделов:   «Алгебра»,   «Числовые   множества»,   «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии». Содержание   раздела   «Алгебра»   формирует   знания   о   математическом языке,   необходимые   для     решения   математических   задач,   задач   из   смежных дисциплин,   а   также   практических   задач.   Изучение   материала   способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств. Материал   данного   раздела   представлен     в   аспекте,   способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при   этом   отводится   развитию   алгоритмического   мышления   –   важной составляющей интеллектуального развития человека. Содержание раздела «Числовые множества» нацелено  на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел. Цель   содержания   раздела   «Функции»   ­   получение   школьниками конкретных   знаний   о   функции   как   важнейшей   математической   модели   для описания и исследования разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий  материал способствует развитию воображения и творческих способностей   учащихся,   умению   использовать   различные   языки   математики (словесный, символический, графический). Содержание   раздела   «Элементы   прикладной   математики»   раскрывают прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного   раздела   способствует   формированию   умения   представлять   и анализировать   различную   информацию,   пониманию   вероятностного   характера реальных зависимостей.  Раздел   «Алгебра   в   историческом   развитии»   предназначен   для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для   общего   развития   школьников,   создания   культурно   ­   исторической   среды обучения. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения содержания курса алгебра Содержание   и   методический   аппарат   учебников   способствуют формированию   у   учащихся  личностных,   метапредметных,   предметных результатов    соответствующих   требованиям   федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. обучения, Изучение нового содержания в учебниках сопровождается рассмотрением задач   как   практического,   так   и   теоретического   характера.   В   учебниках представлена   рубрика   «Готовимся   к   изучению   новой   темы»,   в   которой содержатся   необходимые   для   изучения   нового   материала   задачи,   даются рекомендации   по   подготовке   к   изучению   нового   материала  (повторению необходимых сведений из пройденного). Это позволяет обучающимся определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе. Упражнения каждого параграфа составляют нескольких рубрик: «Решаем устно», «Упражнения», «Упражнения для повторения», «Готовимся к изучению новой   темы»,   «Учимся   делать   нестандартные   шаги».   Система   заданий представлена   упражнениями   различной  сложности (четыре  уровня сложности), ориентирующими на различные формы деятельности, что помогает учащимся в выборе индивидуальной образовательной траектории.  В   конце   глав   приведены   итоги,   в   которых   перечислены   планируемые результаты обучения; даны задания в тестовой форме «Проверь себя».  Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации позволяют формировать   задания   на   установление   верности   утверждения,   а   также   на представление данных в виде таблиц, графиков, диаграмм, на   работу с этими данными.  Раздел   «Дружим   с   компьютером»,   полностью   интегрированный   и   с содержанием   учебника,   и   с   содержанием   дидактического   материала   к   нему, позволяет   учителю   организовать   учебный   процесс   на   современном   уровне   с использованием ИКТ.  Личностные результаты: 1) воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма, уважения   к   Отечеству,   осознания   вклада   отечественных   учёных   в   развитие мировой науки; 1) ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к обучению и познанию; 2) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования   уважительного   отношения   к   труду,   развитие   опыта   участия   в социально значимом труде; 3) умение контролировать  процесс и результат учебной и математической деятельности; 4) критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при решении математических задач. Метапредметные результаты: 1) умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать  для  себя  новые  задачи  в учёбе,  развивать   мотивы  и  интересы своей познавательной деятельности; 1) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять   способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации; 3) умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 4) развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий; 5) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном   языке   науки   и   техники,   о   средстве   моделирования   явлений   и процессов; 6) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 7) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения   математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме, принимать   решение   в   условиях   неполной   или   избыточной,   точной   или вероятностной информации; 8) умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 10) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 1) представление   о   математической   науке   как   сфере   математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) развитие   умений   работать   с   учебным   математическим   текстом (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   точно   и   грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 3) владение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам содержания; 4) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления и действия с действительными числами; • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; • решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом   и   с   помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • изображать фигуры на плоскости; • использовать   алгебраический   «язык»   для   описания   предметов окружающего мира; • производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • выполнять операции над множествами; • исследовать функции и строить их графики; • читать   и   использовать   информацию,   представленную   в   виде   таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде; • решать простейшие комбинаторные задачи. Содержание обучения алгебра 8 класс. 1. Рациональные дроби (54 ч) • Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. •   Сложение   и   вычитание   рациональных   дробей   с   одинаковыми знаменателями.   Сложение   и           вычитание   рациональных   дробей   с разными знаменателями. Тождественные преобразования рациональных выражений • Умножение   и   деление   рациональных   дробей.   Возведение рациональной   дроби   в   степень.   Тождественные  преобразования  рациональных выражений • • Рациональные уравнения. Равносильные уравнения. Степень   с   целым   отрицательным   показателем.   Свойства   степени с целым показателем Функция  • y  и её график k x Основная   цель  –   выработать   умение   выполнять   тождественные преобразования рациональных выражений. Так   как   действия   с   рациональными   дробями   существенным   образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   дробей   являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При   нахождении   значений   дробей   даются   задания   на   вычисления   с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках.   Вводится   понятие   среднего   гармонического   ряда положительных чисел. Изучение   темы   завершается   рассмотрением   свойств   графика   функции k y  . x 2. Квадратные корни (33 ч) • • Функция y = x2 и её график  Квадратные   корни.   Арифметический   квадратный   корень.   Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.  Подмножество. Операции над множествами. Функция  y • Множество и его элементы. • • Основная цель  – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о x и её график числе;   выработать   умение   выполнять   преобразования   выражений,   содержащих квадратные корни. В  данной  теме  учащиеся получают  начальное представление  о  понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о   рациональных   числах.   Для   введения   понятия   иррационального   числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора. Основное   внимание   уделяется   понятию   арифметического   квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество   , которые получают применение   в   преобразованиях   выражений,   содержащих   квадратные   корни. Специальное   внимание   уделяется   освобождению   от   иррациональности   в a 2 a знаменателе дроби в выражениях вида   a  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа. a   , b b c Продолжается   работа   по   развитию   функциональных   представлений y  , ее свойства и график. При изучении учащихся. Рассматриваются функция  функции  y   показывается ее взаимосвязь с функцией  y  , где x ≥ 0. 2x x x 3. Квадратные уравнения (32ч) •   Квадратные   уравнения.   Решение   неполных   квадратных   уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. •  Квадратный трёхчлен. Основная   цель  –   выработать   умения   решать   квадратные   уравнения   и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В   начале   темы   приводятся   примеры   решения   неполных   квадратных уравнений.   Этот   материал   систематизируется.   Рассматриваются   алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с =  0,  где  а  ≠  0,   с  использованием   формулы   корней.  В   данной   теме   учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения   и   его   коэффициентами.   Они   используются   в   дальнейшем   при доказательстве   теоремы   о   разложении   квадратного   трехчлена   на   линейные множители. Учащиеся   овладевают   способом   решения   дробных   рациональных уравнений,  который   состоит   в   том,  что   решение   таких   уравнений   сводится   к решению   соответствующих   целых   уравнений   с   последующим   исключением посторонних корней. Изучение   данной   темы   позволяет   существенно   расширить   аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач. 4. Повторение (9ч) 5. Резерв (4ч) Тип урока Форма контроля УОНМ УЗИ УПЗУ УОСЗ Урок ознакомления с новым  материалом Урок закрепления изученного Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации  знаний УС Устный счёт УО ФО СР Устный опрос Фронтальный опрос Самостоятельная работа УПКЗУ Урок проверки и коррекции знаний и умений ИЗ Индивидуальное задание КУ УКЗ     Комбинированный урок Урок коррекции знаний     МТ МД ПР КР Математический тест Математический диктант Практическая работа Контрольная работа Календарно ­ тематическое планирование. Алгебра 8 класс 4 часа в неделю, всего 136 часов. р е м о Н а к о р у 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая Повторение курса алгебры 7 класса Повторение курса алгебры 7 класса Повторение курса алгебры 7 класса Повторение курса алгебры 7 класса Рациональные дроби Рациональные дроби Рациональные дроби Основное свойство рациональной дроби Основное свойство рациональной дроби Основное свойство рациональной дроби Основное свойство рациональной дроби Сложение и вычитание рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 1.10.­6.10 1.10.­6.10 1.10.­6.10 р е м о Н а к о р у 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей  с разными знаменателями Контрольная работа № 1 Умножение и деление рациональных дробей.  Возведение рациональной дроби в степень Умножение и деление рациональных дробей.  Возведение рациональной дроби в степень Умножение и деление рациональных дробей.  Возведение рациональной дроби в степень Умножение и деление рациональных дробей.  Возведение рациональной дроби в степень Умножение и деление рациональных дробей.  Возведение рациональной дроби в степень Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Тождественные преобразования рациональных  выражений Контрольная работа № 2 Равносильные уравнения. 1.10.­6.10 8.10­13.10 8.10­13.10 8.10­13.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 5.11­10.11 5.11­10.11 5.11­10.11 5.11­10.11 12.11­17.11 12.11­17.11 12.11­17.11 р е м о Н а к о р у 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая Рациональные уравнения Равносильные уравнения. Рациональные уравнения Равносильные уравнения. Рациональные уравнения Равносильные уравнения. Рациональные уравнения Степень с целым отрицательным показателем Степень с целым отрицательным показателем Степень с целым отрицательным показателем Степень с целым отрицательным показателем Степень с целым отрицательным показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем  и её график  и её график  и её график Функция  y Функция  y Функция  y Функция  y Функция  y k x k x k x k x k x  и её график  и её график Контрольная работа № 3 Функция y = x2 и её график Функция y = x2 и её график Функция y = x2 и её график 12.11­17.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 24.12­29.12 24.12­29.12 Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая р е м о Н а к о р у 62 63 64 65 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Подмножество. Операции над множествами Подмножество. Операции над множествами Подмножество. Операции над множествами 24.12­29.12 24.12­29.12 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 18.02­23.02 18.02­23.02 Числовые множества Числовые множества Числовые множества 66 Множество и его элементы 67 Множество и его элементы 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  81 82 83 84 85 Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая р е м о Н а к о р у 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 выражений,содержащих квадратные корни Тождественные преобразования  выражений,содержащих квадратные корни Функция  y x и её график Функция  y x и её график Функция  y x и её график Функция  y x и её график Контрольная работа № 4 Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений Квадратные уравнения. Решение неполных  квадратных уравнений Формула корней квадратного уравнения 18.02­23.02 18.02­23.02 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 4.03­9.03 4.03­9.03 4.03­9.03 4.03­9.03 11.03­16.03 11.03­16.03 11.03­16.03 11.03­16.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 Теорема Виета Теорема Виета Формула корней квадратного уравнения Формула корней квадратного уравнения 96 97 98 99 Формула корней квадратного уравнения 100 Формула корней квадратного уравнения 101 102 103 104 105 Контрольная работа № 5 106 107 108 109 110 Теорема Виета Теорема Виета Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Решение уравнений, которые сводятся  к р е м о Н а к о р у Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая 115 116 113 114 112 111 квадратным уравнениям Решение уравнений, которые сводятся  к  квадратным уравнениям Решение уравнений, которые сводятся  к  квадратным уравнениям Решение уравнений, которые сводятся  к  квадратным уравнениям Решение уравнений, которые сводятся  к  квадратным уравнениям Решение уравнений, которые сводятся  к  квадратным уравнениям Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций Рациональные уравнения как математические  модели реальных ситуаций 123 Контрольная работа № 6 124 Повторение и систематизация  учебного  117 118 119 120 121 122 8.04­13.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 6.05­11.05 6.05­11.05 материала 125 Повторение и систематизация  учебного  6.05­11.05 материала 126 Повторение и систематизация  учебного  13.05­18.05 материала 127 Повторение и систематизация  учебного  13.05­18.05 материала 128 Повторение и систематизация  учебного  13.05­18.05 р е м о Н а к о р у материала Тема урока Дата Дата Примечание проведения по плану проведения фактическая 129 Повторение и систематизация  учебного  13.05­18.05 материала 130 Повторение и систематизация  учебного  20.05­25.05 материала 131 Повторение и систематизация  учебного  20.05­25.05 материала Резервное время Резервное время 132 Контрольная работа № 7 133 134 135 136 Резервное время Резервное время 20.05­25.05 20.05­25.05 27.05­31.05 27.05­31.05 27.05­31.05

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк

Ктп по алгебре 8 кл автор Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2018