КТП по физической культуре 4 класс Школа России
Оценка 4.8

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физическая культура
4 кл
12.08.2018
КТП по физической культуре 4 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 класса составлено к комплексной программе физического воспитания В.И.Ляха в соответствии с требованиями ФГОСНОО. Планирование содержит графы: тип урока, тема урока, элементы содержания, планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), вид контроля, дата (по плану, по факту).
физ-ра 4 класс.docx
№ п/п Тема  урока Тип  урока Элементы содержания Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)                    Предметные резудьтаты    Метапредметные  результаты Личностные  результаты Вид  конт роля Дата проведения план факт                                                                                           Лёгкая атлетика 11 часов 1 Ходьб Вводный  1 а и  бег 5  часов. Инструктаж по Т.Б. Ходьба с  изменением длины и частоты шага.  Бег с заданным темпе и скоростью.  Бег на скорость в заданном коридоре.  Игра «Смена сторон». Встречная  эстафета. Развитие скоростных  способностей. Комплексы  упражнений на развитие физических  качеств. Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге. Пробегать  с  максимальной  скоростью (60м) Текущи й  05.09 проявляют  учебно ­  познавательный  интерес к новому учебному  материалу Познавательные:  используют общие  приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют  физическую культуру как  занятия физическими  упражнениями,  подвижными и  спортивными играми.  Регулятивные:  планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации.  Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия; договариваются и приходят к общему  решению в совместной  деятельности. 2­5 Комплек сный  2 Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и  скоростью. Бег на скорость в  заданном коридоре. Игра «Смена  сторон». Встречная эстафета.  Развитие скоростных способностей.  Комплексы упражнений на развитие  физических качеств. Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге. Пробегать  с  максимальной  скоростью (60м) Комплек сный  3 Комплек сный 4 Учётный  5 Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических  качеств. Бег на результат (30,60м). круговая  эстафета.  Игра «Невод». . Развитие  скоростных способностей. Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и беге. Пробегать  с  максимальной  скоростью (60м) Уметь: правильно  выполнять движения  при ходьбе и беге.  Пробегать  с  максимальной  скоростью (60м) 6­8 Прыжк и  3  часа Комплек сный  6 Прыжки в длину по заданным  ориентирам. Прыжок в длину с  разбега на точность приземления.  Игра «Зайцы в огороде». Развитие  скоростно­силовых способностей.  Комплексы упражнений на развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь: правильно  выполнять движения  в прыжках; правильно  приземляться         Познавательные: самостоятельно выделяют формулируют и цели, познавательные используют общие решения приемы поставленных задач. Регулятивные:  вносят необходимые   коррективы в   действие   после   его завершения на основе его  оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное   мнение   и позицию;   договариваются и   приходят   к   общему решению   в   совместной деятельности. Познавательные: используют приемы поставленных задач.     общие решения Текущи й 06.09 Текущи й  08.09 12.09 30м:  м.:5,0­ 5,5­ 6,0с.; д.: 5,2­5,7­ 6,0с.;  60м. М.:10,0 с.; Д.:10,5с . Текущи й 13.09 15.09 понимают  значение  физического  развития для  человека и  принимают его;  ориентируются на понимание  причин успеха в  учебной  деятельности Научатся: соблюдать правила дения предупреждения травматизма в прыжке в длину   пове­   и Комплек сный  7 Комплек сный  8 Прыжок в длину способом «согнув  ноги». Тройной прыжок с места. Игра  «Волк во рву». Развитие скоростно­ силовых способностей. Прыжок в длину способом «согнув  ноги». Тройной прыжок с места. Игра  «Шишки, желуди,  орехи». Развитие  скоростно­силовых способностей. Уметь: правильно  выполнять движения  в прыжках; правильно  приземляться Уметь: правильно  выполнять движения  в прыжках; правильно  приземляться 9­11 Мета ние  3  часа Комплек сный  9 Комплек сный  10 Бросок теннисного мяча  на  дальность, на точность и на заданное  расстояние. Бросок в цель с  расстояния 4­5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно­силовых  способностей. Бросок теннисного мяча  на  дальность, на точность и на заданное  расстояние. Бросок набивного мяча.  Игра «Третий лишней». Развитие  скоростно­силовых способностей. Уметь: метать из  различных положений  на дальность и в цель Уметь: метать из  различных положений  на дальность и в цель Регулятивные:  планируют свои действия  в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации;  адекватно воспринимают  оценку учителя.  Коммуникативные:  формулируют  собственное мнение и  позицию; договариваются  и приходят к общему  решению в совместной  деятельности. Личностные: проявляют положительные качества  личности и управляют  своими эмоциями в  различных нестандартных  ситуациях. Познавательные: используют   общие   приемы решения поставленных задач. Регулятивные:  оценивают правильность  выполнения действия;  адекватно воспринимают  предложения и оценку  учителей, товарищей,  родителей и других людей.    с разбега; соблюдать  правила  взаимодействия с  игроками. Текущи й 19.09 Текущи й 20.09 Научатся: точно бросать  мяч; выполнять  упражнения по  профилактике  нарушения осанки Текущи й 22.09 Текущи й 26.09 Комплек сный  11 Бросок теннисного мяча  на  дальность, на точность и на заданное  расстояние. Бросок набивного мяча.  Игра «Охотники и утки». Развитие  скоростно­силовых способностей. Уметь: метать из  различных положений  на дальность и в цель Коммуникативные:  допускают возможность  существования у людей  различных точек зрения, в  том числе не совпадающих  с их собственной, и  ориентируются на позицию  партнера в общении и  взаимодействии.  Личностные:  ориентируются на  понимание причин успеха в учебной деятельности:  самоанализ и самоконтроль результата                                                                                                              Подвижные игры 18 часов. 12­ 29 Подви жные игры 18 часов Комплек сный  12, 13 Комплек сный Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры  «Космонавты», «Разведчики и  часовые». Развитие скоростно­ силовых способностей. Уметь: играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метанием. Познавательные: самостоятельно   ставят, формулируют   и   решают учебную задачу; контролируют   процесс   и результат действия. Регулятивные:   формулируют учебные   27.09 Метани е в цель  (из пяти попыто к ­три  попадан ия) Текущи й 29.09 03.10 Научатся: ­ творчески  подходить к  выполнению  упражнений и  добиваться  достижения  конечного ре­ зультата Комплек сный  14, 15 Комплек сный ОРУ. Игры «Космонавты», «Белые  медведи». Эстафеты с обручами.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь: играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метанием. Комплек сный  16, 17 Комплек сный Комплек сный  18, 19 Комплек сный Комплек сный  20, 21 Комплек сный Комплек сный  22, 23 Комплек сный ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам»,  «Волк во рву». Эстафета «Верёвочка  под ногами». Развитие скоростно­ силовых качеств. Уметь: играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метанием. ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,  «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета  «Верёвочка под ногами».Развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь: играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метанием. ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в  городе». Эстафета «Верёвочка под  ногами». Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь: осуществлять  индивидуальные и  групповые действия в  подвижных играх. ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка»,  «Невод». Развитие скоростных  качеств. Уметь: осуществлять  индивидуальные и  групповые действия в  подвижных играх. Текущи й 04.10 06.10 Научатся: ­ правильно пе­ редавать эста­ фету для разви­ тия координации  движений в  различных  ситуациях   задачи   вместе   с  учителем; вносят   изменения   в   план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят   к   общему решению   в   совместной деятельности, в том числе в   ситуации   столкновения интересов. Личностные:  ориентируются на  понимание причин успеха в учебной деятельности Текущи й 10.10 11.10 Текущи й 13.10 17.10 Текущи й 18.10 20.10 Текущи й 24.10 25.10 Научатся: соблюдать правила   преду­ преждения травматизма   во время   занятий физическими упражнениями; организовывать и  проводить  подвижные игры   Познавательные: используют общие приемы решения   поставленных   определяют   и задач; кратко характеризуют физическую   культуру   как занятия   физическими упражнениями, подвижными спортивными Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной   задачей   и условиями   ее   реализации. и играми. Комплек сный  24,  25 Комплек сный Комплек сный  26, 27 Комплек сный Комплек сный  28,29 Комплек сный ОРУ. Игры «Эстафета зверей»,  «Метко в цель», «Кузнечики».  Развитие скоростных качеств. ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто  дальше бросит», «Западня». Развитие  скоростных качеств. ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра  «Парашютисты». Развитие  скоростных качеств.. Уметь: осуществлять  индивидуальные и  групповые действия в  подвижных играх. Уметь: осуществлять  индивидуальные и  групповые действия в  подвижных играх. Уметь: осуществлять  индивидуальные и  групповые действия в  подвижных играх.   Коммуникативные: используют   речь   для регуляции своего действия. Личностные:  ориентируются на  самоанализ и самокон­ троль результата                                                                                                   Гимнастика 18 часов. 30­ 35 Комплек сный 30 Акроба тика.  Строев ые  упражн ения.  Упражн ения в  равнове сии  6 часов Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок  вперёд, кувырок назад. Выполнение  команд «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по  бревну большими шагами и выпадами. Комплек сный 31 Комплек сный 32 ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на  лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по  бревну большими шагами, выпадами,  на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что  изменилось?» Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации. Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации. Познавательные:   ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно   воспринимают предложения   и   оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют   собственное мнение позицию; договариваются   и   приходят к   общему   решению   в совместной   деятельности,   в и         Текущи й 27.10 07.11 Текущи й 08.11 10.11 Текущи й 14.11 Текущи й 15.11 Текущи й 17.11 21.11 Научатся: ­ выполнять  упражнения для  развития  ловкости и  координации Научатся: ­ выполнять  упражнения для  оценки динамики индивидуального  развития основ­ ных физических  качеств Комплек сный 33 Комплек сный 34 Учётный  35 Комплек сный 36,   37 Комплек сный  Комплек сный  38,39 Комплек сный  Комплек сный 40 ОРУ. Мост (с помощью и  самостоятельно). Кувырок вперёд,  кувырок назад и перекат, стойка на  лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по  бревну большими шагами, выпадами,  на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный  поворот» ОРУ. Мост (с помощью и  самостоятельно). Кувырок вперёд,  кувырок назад и перекат, стойка на  лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по  бревну большими шагами, выпадами,  на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по  местам» ОРУ с гимнастической палкой. Вис  завесом,  вис на согнутых руках,   согнув ноги. Эстафеты. Игра  «Посадка картофеля». Развитие  силовых качеств. ОРУ. На гимнастической стенке вис  прогнувшись, поднимание ног в висе,  подтягивания в висе. Эстафеты. Игра  «Не ошибись!». Развитие силовых  качеств. ОРУ с мячами. На гимнастической  стенке вис прогнувшись, поднимание  ног в висе, подтягивания в висе.  Эстафеты. Игра «Три движения».  Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации. том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Личностные:  раскрывают внутреннюю  позицию школьника Текущи й 22.11 24.11 Уметь: выполнять  строевые команды;  выполнять  акробатические  элементы раздельно и  комбинации. Уметь: выполнять  висы и упоры. Уметь: выполнять  висы и упоры. Уметь: выполнять  висы и упоры. 28.11 Научатся:  ­ выполнять  упражнения для  развития  ловкости и  скоростно­ силовых качеств Выполн ить  комбин ацию из  разучен ных  элемент ов   Познавательные: используют   общие   приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют   физическую культуру   как   занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.  Регулятивные: планируют   свои   действия   в соответствии с поставленной задачей   и   условиями   ее реализации. Коммуникативные: Научатся: технически правильно выполнять  пере­ мах из виса стоя на   низкой   пере­ кладине; соблюдать правила взаимодействия с игроками;  ­ организовы­ вать и проводить подвижные игры Текущи й 29.11 01.12 Текущи й 05.12 06.12 Текущи й 08.12 36­ 41 Висы  6  часов Учётный  41 ОРУ с мячами. На гимнастической  стенке вис прогнувшись, поднимание  ног в висе, подтягивания в висе.  Эстафеты. Игра «Три движения».  Развитие силовых качеств. Уметь: выполнять  висы и упоры,  подтягивания в висе.   для используют   речь регуляции своего действия. Личностные:  ориентируются на  самоанализ и самоконтроль  результата 42­ 47 Опорный  прыжок,  лазание по канату  6 часов Комплек сный 42,  43 Комплек сный  Комплек сный 44 Комплек сный 45 ОРУ в движении. Лазание по канату в  три приёма. Перелезание через  препятствие. Игра «Прокати быстрее  мяч». Развитие скоростно­силовых  качеств. ОРУ в движении. Лазание по канату в  три приёма. Перелезание через  препятствие. Игра «Лисы и куры».  Развитие скоростно­силовых качеств. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.  Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно­силовых  качеств. Уметь: лазать по  гимнастической  стенке, канату;  выполнять опорный  прыжок. Уметь: лазать по  гимнастической  стенке, канату;  выполнять опорный  прыжок. Уметь: лазать по  гимнастической  стенке, канату;  выполнять опорный  прыжок. Комплек сный 46,  47 Учётный  ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.  Игра  «Верёвочка под ногами». Развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь: лазать по  гимнастической  стенке, канату;  выполнять опорный  прыжок.                                                                                                                                     Лыжи 21 час   Познавательные: используют   общие   приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют   физическую культуру   как   занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными  Регулятивные: играми. планируют   свои   действия   в соответствии с поставленной задачей   и   условиями   ее реализации. Коммуникативные: используют   речь регуляции своего действия. Личностные:  ориентируются на  самоанализ и самоконтроль  результата   для Оценка  техники выполн ения  висов:  м.:5­3­1 д.:12­8­ 2 Текущи й 12.12 13.12 15.12 Текущи й 19.12 Научатся: ­ организовывать и   проводить подвижные игры в помещении; ­ соблюдать  правила пове­ дения и  предупреждения травматизма во  время занятий  физкультурой. Текущи й 20.12 22.12 26.12 Текущи й Оценка  техники лазания  по  канату Лыжи 21  час. Комплек сный 48 Рассказать об основных требованиях  к одежде и обуви, правилах  поведения на уроках лыжной  подготовки. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе. Провести эстафету (вначале с  палками, а потом без них) с  использованием спусков и подъемов  с поворотами вокруг палки  (дистанция 30­40м). Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Текущи й 27.12 Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать про­ дуктивной кооперации,  представлять конкретное  содержание и сообщать его  в устной форме.  Регулятивные:  определять новый уровень  отношения к самому себе  как субъекту деятельности, находить необходимую  информацию.  Познавательные: уметь  подбирать лыжную форму  и инвентарь, передвигаться  на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим  шагом Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, принятие и  освоение  социальной  роли обучаю­ щегося,  развитие  навыков  сотрудничества  со сверстниками  и взрослыми в  разных  социальных си­ туациях Комплек сный 49 Разминка на учебном круге:  попеременно двухшажный ход,  скользящий ход.   Разучить технику  торможения «плугом».   Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками. Пройти дистанцию 1,5км со средней  скоростью. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 1,5 км.. Коммуникативные:  обеспечивать  бесконфликтную  совместную работу,  слушать и слышать друг  друга. Регулятивные:  осуществлять действие по  образцу и заданному  правилу, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  поворачиваться на лыжах  прыжком, передвигаться  попеременным и  одновременным  двухшажным ходом Комплек сный 50  Разминка на учебном круге:  попеременно двухшажный ход.     Закрепить технику торможения  «плугом». Разучить технику поворота  переступанием с горы.  Провести игру «Не задень». Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга и  учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и Текущи й 09.01 Текущи й 10.01 Развитие  мотивов учеб­ ной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в  разных  социальных  ситуациях,  формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ жизни Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения,  развитие  этических  чувств, Комплек сный 51 Учётный  52 Совершенствовать координацию  работы рук и ног при попеременном  двухшажном ходе с палками. Совершенствовать технику  торможения «плугом». Закрепить технику поворота  переступанием с горы. Оценить нескольких человек в  умении преодолевать ворота.          Повторить игру «Не задень». Передвигаться на лыжах до 1,5км в  медленном темпе. На учебном круге совершенствовать  технику попеременного двухшажного хода. Оценить технику торможения  «плугом» (выборочно). Провести катание с горки в разных  стойках.  Сов­ть технику поворота  переступанием в конце спуска. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. формулировать познава­ тельные цели. Познавательные:  кататься на лыжах,  применяя различные ходы,  спускаться со склона в  основнойстойке,  подниматься на склон «ле­ сенкой», «полуелочкой»,  «елочкой», тормозить  «плугом» Текущи й 12.01 Текущи й 16.01 сочувствия  другим людям,  развитие само­ стоятельности  и личной  ответственност и за свои  поступки на  основе пред­ ставлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и свободе,  формирование  установки на  безопасный  образ жизни Учётный  53 На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и  принять  на оценку. Учить подъему на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Текущи й  17.01 Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга и  учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познава­ тельные цели. Познавательные:  кататься на лыжах,  применяя различные ходы,  спускаться со склона в  основной стойке,  подниматься на склон   «елочкой», тормозить  «плугом» Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения,  развитие  этических  чувств,  сочувствия  другим людям,  развитие само­ стоятельности  и личной  ответственност и за свои  поступки на  основе пред­ ставлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и свободе,  формирование  установки на  безопасный  образ жизни Комплек сный 54 Пройти дистанцию до 2 км в  медленном темпе – разминка.  Закрепить технику подъема на склон «елочкой», сове­ть технику поворота переступанием в конце спуска. Провести игру «Кто дальше»,  катание с гор с палками. Учётный  55 Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты  переступанием в конце склона. Совершенствовать технику подъема  елочкой. Провести игру  по выбору  детей. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга и  учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и  формулировать познава­ тельные цели. Познавательные:  кататься на лыжах,  применяя различные ходы,  спускаться со склона в  основной стойке,  подниматься на склон  «елочкой», тормозить  «плугом» Текущи й 19.01 Текущи й 23.01 Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, развитие  этических  чувств,  сочувствия  другим людям,  развитие само­ стоятельности  и личной  ответственност и за свои  поступки на  основе пред­ ставлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и свободе,  формирование  установки на  безопасный  образ жизни Учётный  56 Пройти дистанцию до 2,5км в  медленном темпе, можно с  остановкой (девочки идут впереди  мальчиков). Оценить технику подъема елочкой. Провести игру­эстафету  между  командами с этапом до 50м без  палок. Комплек сный 57 На учебном круге совершенствовать  технику попеременно двухшажного  хода.    На скорость провести  эстафету с этапом до 50м (2­3 раза).  Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. Комплек сный 58 На учебном круге совершенствовать  технику попеременно двухшажного  хода.      На скорость провести  эстафету с этапом до 50м (2­3 раза).  Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга и  учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и  формулировать познава­ тельные цели. Познавательные:  кататься на лыжах,  применяя различные ходы,  спускаться со склона в  основной стойке,  подниматься на склон  «елочкой», тормозить  «плугом» Коммуникативные:  сотрудничать в ходе  групповой работы, слушать  и слышать друг друга. Регулятивные:  осуществлять действие по  образцу и заданному  правилу, сохранять  заданную цель.  Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, развитие  этических  чувств,  сочувствия  другим людям,  развитие само­ стоятельности  и личной  ответственност и за свои  поступки на  основе пред­ ставлений о  нравственных  нормах. Развитие  мотивов  учебной  деятельности и осознание  личностного  смысла учения, развитие  навыков  сотрудничеств Текущи й 24.01 Текущи й 26.01 Текущи й 30.01 Комплек сный 59 Комплек сный 60 На учебном круге совершенствовать  технику попеременно  двухшажного  хода.    На скорость провести  эстафету с этапом до 50м (2­3 раза).  Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. На учебном круге совершенствовать  технику попеременно  двухшажного  хода.       На скорость провести  эстафету с этапом до 50м (2­3 раза).  Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. Комплек сный 61 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы  (выборочно оценить). Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Познавательные:  поворачиваться на лыжах  прыжком и переступанием,  передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом, скользящим и  ступающим шагом а со сверст­ никами и  взрослыми в  разных  социальных  ситуациях. Текущи й 31.01 Текущи й 02.02 Текущи й 06.02 Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга и  учителя. Регулятивные:  самостоятельно выделять и  формулировать познава­ тельные цели. Познавательные:  кататься на лыжах,  применяя различные ходы,  спускаться со склона в  основной стойке,  подниматься на склон  «елочкой», тормозить  «плугом» Развитие  мотивов  учебной  деятельности и осознание  личностного  смысла учения, развитие  этических  чувств,  сочувствия  другим людям,  развитие само­ стоятельности  и личной  ответственност и за свои  поступки на  основе пред­ ставлений о  нравственных  нормах Комплек сный 62 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы. Комплек сный 63 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски,   торможение, повороты и подъемы. Комплек сный 64 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски,   торможение, повороты и подъемы  (выборочно оценить). Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Коммуникативные:  слушать и слышать друг  друга и учителя. Регулятивные:  самостоятельно форму­ лировать познавательные  цели.  Познавательные:  передвигаться од­ новременным двухшажным  и попеременным  двухшажным лыжными  ходами, подниматься на  склон «полуелочкой» и  «елочкой», спускаться со  склона в основной стойке Развитие  мотивов  учебной  деятельности и осознание  личностного  смысла учения, развитие  навыков  сотрудничеств а со сверст­ никами и  взрослыми в  разных  социальных  ситуациях Текущи й 07.02 Текущи й 09.02 Текущи й 13.02 Комплек сный 65 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски,   торможение, повороты и подъемы. Комплек сный 66 На скорость провести эстафеты с  этапом до 50м. Совершенствовать спуски,   торможение, повороты и подъемы. Комплек сный 67 На учебном круге совершенствовать  технику попеременно двухшажного  хода.      На скорость провести  эстафету с этапом до 50м (2­3 раза).  Отдых (выборочно оценить). Пройти дистанцию 2,5км со средней  скоростью. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Коммуникативные:  сотрудничать в ходе  групповой работы, слушать  и слышать друг друга. Регулятивные:  осуществлять действие по  образцу и заданному  правилу, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  поворачиваться на лыжах переступанием и  прыжком, передвигаться на  лыжах различными ходами Текущи й 14.02 Текущи й 16.02 Текущи й 20.02 Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, развитие  самостоятель­ ности и личной  ответствен­ ности за свои  поступки на  основе  представлений о нравственных нормах,  социальной  справедливости и свободе,  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств Учётный  68 Подвиж ные  игры на  основе  баскет бола 24  часа Комплек сный 69 Комплек сный  70 Комплек сный 71 Уметь: передвигаться попеременным  двухшажным ходом;  тормозить «плугом» и  упором; подъём  «лесенкой» и  «ёлочкой»; повороты  переступанием в  движении; проходить  дистанцию до 2,5 км.. Проверить готовность класса к  соревнованиям: выдать номера,  подготовить протоколы, разметку,  секундомер и др.  Провести  соревнования на дистанцию 1км с  раздельным стартом. Девочки  стартуют после мальчиков. Объявить результаты соревнований.  Напомнить детям о переходе на  занятия в спортивный зал  (спортивная одежда и обувь). Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа. Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и  передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с  высоким отскоком. Игра «Гонка  мячей по кругу». Развитие  координационных способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди на месте. Ведение  мяча на месте со средним отскоком.  Игра «Гонка мячей по кругу».  Развитие координационных  способностей. Текущи й 21.02 Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать  продуктивной кооперации,  устанавливать рабочие  отношения. Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости. Текущи й 27.02 28.02 Текущи й 02.03 Коммуникативные:  устанавливать рабочие  отношения, уметь работать  в группе. Регулятивные:  контролировать свою  деятельность по результату, сохранять заданную цель.  Познавательные:  выполнять баскетбольные  упражнения, бросать мяч в  баскетбольное кольцо  разными способами, играть  в спортивную игру «Мини­  баскетбол» Развитие  мотивов  учебной  деятельности и осознание  личностного  смысла учения, принятие и  освоение  социальной  роли обучаю­ щегося,  развитие  навыков  сотрудничеств а со сверст­ Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Комплек сный 72 ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди в движении. Ведение  мяча на месте со средним отскоком.  Игра «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей. Комплек сный 73  Комплек сный 74 ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди в движении. Ведение  мяча на месте с низким отскоком.  Игра «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей. Комплек сный 75 Комплек сный 76 Комплек сный 77 Комплек сный 78 ОРУ. Ловля и передача мяча одной  рукой от плеча на месте. Ведение  мяча правой (левой) рукой на месте.  Эстафеты.  Игра «Овладей мячом».  Развитие координационных  способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча одной  рукой от плеча на месте. Ведение  мяча правой (левой) рукой на месте.  Эстафеты.  Игра «Подвижная цель».  Развитие координационных  способностей. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Коммуникативные:  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации, слушать и  слышать друг друга.  Регулятивные: адекватно  понимать оценку взрослого  и сверстника, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  проходить тестирование  метания малого мяча на  точность, играть в  спортивную игру  «Баскетбол» Текущи й 06.03 Текущи й 07.03 13.03 Текущи й 14.03 16.03 Текущи й 20.03 21.03 никами и  взрослыми в  разных  социальных  ситуациях,  формирование  установки на  безопасный  образ жизни Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям,  развитие  самостоятельн ости и личной  ответствен­ ности за свои  поступки на  основе  представлений  о нравственных нормах,  социальной  справедливо­ сти и свободе Комплек сный 79  Соверше нствован ия   80 Соверше нствован ия   81 Комплек сный 82 Комплек сный 83 Соверше нствован ия   84 Соверше нствован ия    85 ОРУ. Ловля и передача мяча в круге.  Ведение мяча правой (левой) рукой.  Эстафеты.  Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча в круге.  Броски мяча в кольцо двумя руками  от груди. Эстафеты. Игра «Попади в  цель». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча в круге.  Броски мяча в кольцо двумя руками  от груди. Эстафеты. Игра  «Снайперы». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. Соверше нствован ия   86 Соверше нствован ия   87 ОРУ. Ловля и передача мяча в  квадрате. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди. Эстафеты с  мячами. Тактические действия в  защите и нападении. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Коммуникативные:  эффективно сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации,  устанавливать рабочие  отношения.  Регулятивные:  адекватно оценивать свои  действия и действия  партнеров, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  бросать мяч в бас­ кетбольное кольцо  различными способами,  Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям,  развитие  навыков  сотруд­ ничества со  сверстниками и взрослыми в  Текущи й 23.03 03.04 04.04 06.04 Текущи й 10.04 11.04 Текущи й 13.04 Текущи й 17.04 18.04 Комплек сный 88 Соверше нствован ия   89 Соверше нствован ия 90 Соверше нствован ия 91 ОРУ. Ловля и передача мяча в  квадрате. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди. Эстафеты с  мячами. Игра «Перестрелка». Игра  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча в  квадрате. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди. Эстафеты с  мячами. Тактические действия в  защите и нападении. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей. ОРУ. Ловля и передача мяча в  квадрате. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди. Эстафеты с  мячами. Тактические действия в  защите и нападении. Игра в мини­ баскетбол. Развитие  координационных способностей. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол играть в спортивную игру  «Баскетбол» разных  социальных  ситуациях,  умений не  создавать кон­ фликты и  находить выхо­ ды из спорных  ситуаций Текущи й  20.04  24.04 Текущи й 25.04 Текущи й 27.04 Соверше нствован ия 92 ОРУ. Ловля и передача мяча в  квадрате. Эстафеты с мячами.  Тактические действия в защите и  нападении. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных  способностей. Уметь: владеть  мячом (держать,  передавать на  расстояние, ловля,  ведение, броски) в  процессе подвижных  игр; играть в мини­ баскетбол Текущи й 04.05 Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать про­ дуктивной кооперации,  устанавливать рабочие  отношения.  Регулятивные:  адекватно оценивать свои  действия и действия  партнеров, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  бросать мяч в бас­ кетбольное кольцо  различными способами,  играть в спортивную игру  «Баскетбол» Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям,  развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в  разных  социальных  ситуациях. Бег и  ходьба  4 часа.                                                   Лёгкая атлетика 10 часов. Комплек Уметь: правильно  сный  выполнять основные  93 движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной  скоростью 60м. Инструктаж по Т.Б. Бег на скорость  (30,60 м).  Встречная эстафета. Игра  «Кот и мыши».развитие скоростных  способностей. Эмоции и  регулирование их в процессе  выполнения физических упражнений. Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать  продуктивной кооперации,  слушать и слушать друг  друга. Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  Текущи й 08.05 Бег на скорость (30,60 м).  Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».   Развитие скоростных способностей. Комплек сный 94,   95 Комплек сный  Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной  скоростью 60м. Учётный  96 Бег на результат (30, 60 м). круговая  эстафета игра «Невод».  Развитие  скоростных способностей. Уметь: правильно  выполнять основные  движения при ходьбе и  беге; бегать с  максимальной  скоростью 60м. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели,  находить необходимую  информацию. Познавательные:  выполнять беговые  упражнения, играть в  подвижную игру «Кот и  мыши» Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, слушать и  слышать друг друга. Регулятивные: адекватно  понимать оценку взрослого  и сверстника, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  проходить тестирование  бега на 30 м, 60 м с  высокого старта, играть в  подвижную игру «Невод» Текущи й  11.05 15.05 16.05 30 м:  м.: 5,0  ­5,5­ 6,0с.; д.:5,2­ 5,7­ 6,0с.   60м: М.:10,0 с.; Д.:10,5с . смысла учения, принятие и  освоение  социальной  роли обучаю­ щегося,  развитие  навыков  сотрудничества со сверстникам Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям,  развитие  самостоятельн ости и личной  ответствен­ ности за свои  поступки на  основе  представлений  о нравственных нормах Прыжки  3 часа. Комплек сный 97,  98 Комплек сный Прыжок в длину способом «согнув  ноги». Тройной прыжок с места. Игра  «Волк во рву». Развитие скоростно­ силовых способностей. Тестирование  физических качеств. Уметь: правильно  выполнять движения в  прыжках; правильно  приземляться в  прыжковую яму. Комплек сный 99 Прыжок в высоту с прямого разбега.  Игра «Прыжок за прыжком».   Развитие скоростно­силовых  способностей. Уметь: правильно  выполнять движения в  прыжках; правильно  приземляться/ Текущи й 18.05 22.05 Текущи й 23.05 Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов, устанавливать  рабочие отношения.  Регулятивные: адекватно  понимать оценку взрослого  и сверстника, сохранять  заданную цель.  Познавательные:  проходить тестирование  прыжка в длину с места  способом «согнув ноги» Коммуникативные: с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации.  Регулятивные: видеть  ошибку и исправлять ее по  указанию взрослого,  сохранять заданную цель.  Познавательные: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в подвижную игру  «Прыжок за прыжком» Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям Развитие  мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения, принятие и  освоение  социальной  роли обучаю­ щегося,  развитие  навыков  сотрудничества со сверст­ никами и  взрослыми в  разных  социальных  ситуациях Метание  мяча  3 часа. Комплек сный 100 Комплек сный 101 Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.  Бросок в цель с расстояния 4­5  метров. Игра «Прыжок за прыжком».  Развитие скоростно­силовых  способностей. Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.  Бросок набивного мяча. Игра «Гуси ­  лебеди». Развитие скоростно­силовых способностей. Уметь: метать мяч из  различных положений  на дальность и в цель. Уметь: метать мяч из  различных положений  на дальность и в цель. Учётный  102 Бросок мяча в горизонтальную цель.  Бросок мяча на дальность. Игра  «Гуси ­ лебеди». Развитие скоростно­ силовых способностей. Уметь: метать мяч из  различных положений  на дальность и в цель. 103­105 Резерв  Коммуникативные:  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации, слушать и  слышать друг друга. Регулятивные: адекватно  понимать оценку взрослого  и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: метать  мяч из различных  положений на дальность и в цель. Коммуникативные:  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации, слушать и  слышать друг друга. Регулятивные: адекватно  понимать оценку взрослого  и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: метать  мяч из различных  положений на дальность и в горизонтальную цель Развитие  этических  чувств,  доброжелатель ности и эмо­ ционально­ нравственной  отзывчивости,  сочувствия  другим людям Текущи й 25.05 Текущи й 29.05 30.05 Метани е в цель  (из пяти попыто к­ три  попадан ия)    Развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в  разных соци­ альных  ситуациях,  умений не  создавать  конфликты и  находить  выходы из  спорных  ситуаций

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России

КТП по физической культуре 4 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018