КТП по физкультуре для 5 класса
Оценка 4.7

КТП по физкультуре для 5 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл
11.11.2018
КТП по физкультуре для 5 класса
Предметом обучения физической культуре в школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. для проведения уроков физкультуры в 5 классе разработано данное планированиекалендарно-тематическое планирование для уроков физической культуры в 5 классе
ктп5.doc2018.doc
№ 1 2 3 4 5 6 8 Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры.  Высокий  старт до 10­15 м. Основы историй возникновения и развития  олимпийского движения и отечественного спорта. Первичный  инструктаж. Высокий старт до 10­15 м, бег с ускорением  30­40 м. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Cспециальные беговые упражнения. Влияние легкоатлетических  упражнений на различные системы организма. Бег на результат 60 м.  Эстафеты. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «Согнув ноги». Прыжок в длину с 7­9 шагов разбега на результат.  П/и «Салки». 7 Метание малого мяча в горизонтальную цель(1х1) с 5­6 м на результат.   П/и «Два  мороза». Бег по пересеченной местности 2 км.   Развитие выносливости. П/и  «Колдунчики».                                                                                                                                Футбол   1 9 Инструктаж   по   ТБ   на   уроках   по   футболу.   Стойка   и   передвижения футболиста. Остановка мяча стопой и внутренней стороной стопы.   Передачи мяча на месте в парах, тройках. Игра  мини­футбол .  Игра  мини­футбол по упрощенным правилам. 10 11 12 Передачи мяча в парах тройках со сменой мест.  Игра мини­ футбол. 13 Ведение мяча по прямой и с изменением направления. Игра мини­  футбол. 14 Передачи мяча после смены мест. Удар по неподвижному мячу. 1 1 1 1 1 15 Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.  Вис согнувшись,  прогнувшись, смешанные висы. Подтягивание в висе.  Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений  для сохранения правильной осанки.  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. 16 17 Календарно – тематическое планирование 5 класс  тема урока ко л­ во дата основные виды деятельности обучающихся примечание по пла ну по факту 5а 5б Лёгкая атлетика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 04.09 07.09 07.09 11.09 12.09 14.09 14.09 18.09 19.09 21.09 21.09 25.09 26.09 28.09 28.09 02.10 03.10 05.10 05.10 09.10 10.10 12.10 12.10 16.10 17.10 19.10 19.10 Описывают технику выполнения беговых упражнений,  осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют  характерные ошибки в процессе освоения.  Демонстрируют вариативное выполнение беговых  упражнений. Применяют беговые упражнения для  развития соответствующих физических качеств,  выбирают индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют её по частоте сердечных  сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых упражнений.  Соблюдают правила безопасности.   Описывают   технику   изучаемых   игровых   приёмов   и действий,   осваивают   их   самостоятельно,   выявляя   и устраняя   типичные   ошибки.   Взаимодействуют   со сверстниками   в   процессе   совместного   освоения техники   игровых   приёмов   и   действий,   соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуации и условий,   возникающих   в   процессе   игровой деятельности. Выполняют правила игры, уважительно относятся к  сопернику, управляют своими эмоциями. Гимнастика с элементами акробатики 1 23.10 24.10 26.10 26.10 06.11 07.11 Знать:   правила поведения на уроке по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: выполнять группировку присев, сидя, лёжа, выполнить упражнения в равновесии,   упражнения на гибкость.  Осмысление   техники   выполнения разучиваемых   акробатических   комбинаций   и 18 19 Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.   Развитие силовых способностей.  Эстафеты 20 Кувырок вперед. Развитие координационных способностей. 21 Кувырок вперед и назад. Эстафеты.  22  Стойка на лопатках.  Эстафеты. 23 Ведение  мяча на месте. Остановка прыжком.  Правила ТБ на уроках по баскетболу 24 Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини­ 25 26 27 28 29 30 баскетбол.   Бросок двумя руками от головы с места.  Развитие координационных  качеств. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от  груди в квадрате.  Бросок двумя снизу в движении. Позиционное  нападение 5:0 без  изменения позиций игроков.  Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.   Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Позиционное  нападение 5:0 без изменения  позиций игроков. 31 Инструктаж по ТБ на уроках по плаванию.  Проверка плавательной  подготовки. 32 Обучение плаванию способом  кроль на груди.  33 Повторный инструктаж. Плавание способом кроль на груди в целом.  34 Подвижная игра:­ Карлики­ великаны.   35 Плавание способом кроль на спине в целом. 36 Плавание способом брасс. 37 Плавание способом  брасс в целом.  38 Эстафетное плавание различными способами 1 1 1 1 1 1 1 09.11 09.11 13.11 14.11 16.11 16.11 20.11 21.11 23.11 23.11 Баскетбол 27.11 28.11 30.11 30.11 04.12 05.12 07.12 07.12 11.12 12.12 1 14.12 14.12 1 18.12 19.12 1 21.12 21.12 Плавание 1 1 1 1 1 1 25.12 26.12 28.12 28.12 1 11.01 09.01 15.01 11.01 18.01 16.01 22.01 18.01 1 25.01 23.01 29.01 25.01 1 1 1 Лыжная подготовка   упражнений,   правил   безопасности     при   выполнении акробатических, гимнастических   упражнений,   Умение   объяснять   ошибки   при комбинаций. выполнении    Регулятивные: Формирование   умения   выполнять   задание   в соответствии   с   поставленной   целью.   Способы организации рабочего места упражнений.     Научится: выполнять действия по образцу.  Осознание важности освоения универсальных умений  связанных с выполнением упражнений. Умение  объяснять ошибки при выполнении упражнений. Научится: технике ведения мяча в шаге, технике  остановки и передачи мяча.   Знать: правила игры Соблюдают   требования   и   правила,   чтобы   избежать травм и несчастных случаев при занятиях плаванием. Описывают   технику   выполнения   плавательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и   устраняют   характерные   ошибки   в   процессе освоения.   Применяют   разученные   упражнения   для развития   выносливости   и   координационных способностей 39 Инструктаж ТБ на уроках лыжной подготовки. Освоение  техники  попеременного двухшажного хода. 40 Освоение перехода с одновременного классического на попеременный  41 Одновременный двухшажный коньковый ход 42 Освоение техники смены коньковых лыжных ходов. 43 Освоение техники торможение плугом.  Формирование личности  подростка. Ходьба на лыжах до 2 км. 44 Освоение техники торможение упором. 45 Освоение подъёма в гору скользящим шагом.  46 Освоение поворота в движении.  Лыжные гонки на 2 километра.  47  Правила ТБ на уроках по волейболу. Овладевать техникой   передвижений:­ стойки игрока.  48 Нижняя  прямая подача. Игра  в пионербол 49 Осваивать технику приема и передачи мяча. 50  Освоение техники верхней прямой подачи.  51 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. 52 Совершенствование  передачи мяча сверху двумя руками в парах через  сетку.  53 Прием   мяча снизу двумя руками через сетку 54 Игра в волейбол по упрощенным правилам 55 Инструктаж по ТБ на уроках по гандболу. Стойка и передвижения  игрока. Ведение мяча в средней стойке.  56 Освоение элементов техники передвижений. Освоение техники ловли  и передач мяча двумя руками на месте 57 Освоение техники ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на  месте. Освоение техники броска  мяча сверху, снизу и сбоку. 58 Освоение техники вырывания и выбивания мяча.  59 Нападение без изменений позиций игроков.. 1 1 1 1 1 1 1 01.02 30.01 05.02 01.02 1 08.02 06.02 1 12.02 08.02 1 15.02 13.02 1 19.02 15.02 22.02 20.02 26.02 22.02 Волейбол 01.03 27.02 05.03 01.03 12.03 06.03 1 15.03 13.03 19.03 15.03 1 22.03 20.03 02.04 22.03 05.04 03.04 Гандбол 09.04 05.04 12.04 10.04 16.04 12.04 19.04 17.04 23.04 19.04 1 1 1 1 1 1 1 1 Научится: технике посадки лыжника.   Уметь:  передвигаться   на   лыжах   (без   палок); применять   технику  безопасного   падения;   выполнять повороты переступанием Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на   лыжах.   Описывают   технику   передвижения   на лыжах.   Осваивают   их   под   руководством   учителя   и самостоятельно,   выявляя   и   устраняя   ошибки. Взаимодействуют   со   сверстниками   в   процессе совместного   освоения   техники   лыжных   ходов. используют . Овладевают основными приемами игры волейбол. Описывают технику изучаемых игровых приемов  и действий, осваивают их самостоятельно,  выявляя и устраняя типичные ошибки.  Взаимодействуют со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приёмов  и действий, соблюдают правила безопасности. Описывают   технику   изучаемых   игровых   приёмов   и действий,   осваивают   их   самостоятельно,   выявляя   и устраняя   типичные   ошибки.   Взаимодействуют   со сверстниками   в   процессе   совместного   освоения техники   игровых   приёмов   и   действий,   соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуации и условий,   возникающих   в   процессе   игровой деятельности. 60 Правила и приёмы  игры в гандбол 1 26.04 24.04 Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику, управляют своими эмоциями. 61 Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Овладение техникой  спринтерского бега. 62 Обучение  отталкиванию в прыжке в высоту способом «перешагива­ ние». Подвижная игра:­ волки во рву.   63 Прыжки в высоту  с разбега на дальность. Равномерный бег 12 минут.   Развитие выносливости. 64 Прыжки в высоту  с разбега на результат. Равномерный бег 12 минут.   Развитие выносливости Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. 65 66 Совершенствование техники метания малого мяча на дальность.  Кроссовая подготовка:­ 500м (дев),  1000м (мал). 67 Метание   малого мяча на дальность с разбега.  Кроссовая подготовка:­  500м (дев),  1000м (мал). 68 Кроссовая подготовка:­ контрольный бег 2000м на результат 1 1 1 1 1 1 Лёгкая атлетика 1 30.04 26.04 03.05 03.05 07.05 08.05 10.05 10.05 14.05 15.05 17.05 17.05 21.05 22.05 24.05 24.05 Описывают технику выполнения беговых упражнений,  осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют  характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих  физических качеств, выбирают индивидуальный  режим физической нагрузки, контролируют её по  частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со  сверстниками в процессе совместного освоения  беговых упражнений. Соблюдают правила  безопасности

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса

КТП по физкультуре для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018