КТП по физкультуре для 6 класса
Оценка 4.7

КТП по физкультуре для 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
6 кл
11.11.2018
КТП по физкультуре для 6 класса
Предметом обучения физической культуре в школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм. для проведения эффективных уроков физкультуры разработано данное ктпкалендарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 класса
ктп6.doc2018.doc
№ 1 2 3 4 Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры. Высокий  старт 15­30 м.  Терминология спринтерского бега.              Повторный  инструктаж. Бег по дистанции. Эстафеты линейные.  Бег на результат 60 м.  Правила соревнований в спринтерском беге.  Освоение прыжка в длину с 7­9 шагов.  Равномерный бег (12 мин) 5 Метание малого мяча на дальность  с 3­5 шагов. 6 7 8 Прыжок  в длину с 7­9 шагов на результат.                                                   Равномерный бег 14 минут.  Подвижные игры.  Бег 1500 метров на результат.                                                                                                                                           Футбол  9 Инструктаж по Т\Б, на уроках по футболу. Основные правила игры в  1 футбол.  Эстафеты встречные. Ведение мяча с изменением направления 10 Овладевать техникой ударов по воротам внутренней и передней частью  1 стопы на точность 11 Совершенствовать комбинацию: ведение, пас, прием мяча, остановка,  удар по воротам.   Разучить тактику нападения в игровых заданиях: 3х1, 3х2, 2х1  12 13 Совершенствовать тактику нападения  с атакой и без атаки на ворота 14 Овладевать техническими навыками  в игре  футбол по упрощенным  правилам 15 Инструктаж по ТБ на уроках по гимнастике.  Освоение техники  подъёма переворотом в упор.  16 Совершенствование техники подъёма переворотом в упор.  17 Освоение акробатических упражнений:­ Кувырок вперед и назад.  18 Освоение техники «Мост» из положения стоя с помощью.  Календарно – тематическое планирование 6 класс  тема урока ко л­ во дата по плану по факту 6а 6б Лёгкая атлетика основные виды деятельности обучающихся примечание 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 04.09 06.09 06.09 08.09 08.09 13.09 13.09 15.09 15.09 20.09 20.09 22.09 22.09 27.09 27.09 1 1 1 1 04.10 04.10 06.10 06.10 13.10 13.10 18.10 18.10 20.10 20.10 25.10 25.10 Гимнастика  27.10 27.10 08.11 08.11 10.11 10.11 15.11 15.11 1 1 1 1 Описывают технику выполнения беговых упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе  освоения. Применяют  беговые упражнения для  развития соответствующих физических качеств.  Выбирают индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют её по частоте сердечных  сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых упражнений Овладевают основными приемами игры в футбол.  Соблюдают правила, чтобы избежать травм при  занятии футболом. Описывают технику изучаемых  игровых приемов и действий, выявляя и устраняя  ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и  действий. Соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и  приемов, варьируют её в зависимости от ситуации и  условии.  Овладевают   правилами   техники   безопасности   и страховки   во   время   занятий   физическими упражнениями  Различают   строевые   команды,   чётко   выполняют строевые приемы.  Описывают   технику   акробатических   упражнений. Составляют   акробатические   комбинации   из   числа разученных упражнений 19 Освоение акробатических упражнений:­ . Стойка на лопатках.  Два  кувырка слитно.  20 Контроль выполнения  комбинации из разученных приёмов  21 Изучение опорного прыжка ноги врозь.  22 Выполнение опорного прыжка ноги врозь на оценку. 23 Инструктаж по ТБ на уроках по баскетболу. Ведение мяча в средней  стойке. Остановка двумя шагами. 24 Освоение техники передачи мяча одной рукой от плеча.  Правила игры  в баскетбол. 25 Освоение техники остановки двумя шагами и прыжком.  26 27 28 29 30  Бросок мяча  двумя руками от головы после ловли.  Вырывание и выбивание мяча. Терминология баскетбола.  Броски мяча  двумя руками с места и  в движении Владение мячом, ловля передача, ведение, бросок.   Правила игры в баскетбол. Двусторонняя игра в баскетбол  31 Инструктаж по ТБ на уроках по плаванию.  Проверка плавательной  подготовленности. Плавание способом кроль на груди в целом 32 Повторный инструктаж. Плавание способом кроль на груди в целом. 33 Повторный инструктаж. Плавание способом кроль на спине. 34 Подвижная игра:­ Карлики­ великаны.   35 Плавание способом кроль на спине в целом.  36 Плавание способом брасс. 37 Плавание способом  брасс в целом.  38 Эстафетное плавание различными способами 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.11 17.11 22.11 22.11 24.11 24.11 29.11 29.11 Баскетбол 01.12 01.12 06.12 06.12 08.12 08.12 13.12 13.12 15.12 15.12 20.12 20.12 22.12 22.12 27.12 27.12 Плавание  29.12 29.12 10.01 10.01 12.01 12.01 17.01 17.01 19.01 19.01 24.01 24.01 26.01 26.01 31.01 31.01 Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические   комбинации   из   числа   разученных упражнений Описывают   технику   изучаемых   игровых   приёмов   и действий,   осваивают   их   самостоятельно,   выявляя   и устраняя   их  типичные   ошибки.   Взаимодействуют   со сверстниками   в   процессе   совместного   освоения техники   игровых   приёмов   и   действий,   соблюдают правила безопасности. Организуют совместное занятие баскетболом   со   сверстниками,   осуществляют судейство игры. Соблюдают требования и правила, чтобы избежать  травм и несчастных случаев при занятиях плаванием.  Описывают технику выполнения плавательных  упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют  и устраняют характерные ошибки в процессе  освоения. Применяют разученные упражнения для  развития выносливости и координационных  способностей. 39 Инструктаж ТБ на уроках лыжной подготовки. Освоение  техники  попеременного двухшажного классического хода. Лыжная подготовка 1 02.02 02.02 Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на   лыжах.   Описывают   технику   изучаемых   лыжных 40 Освоение перехода с одновременного классического на попеременный  41 42  Одновременный двухшажный коньковый ход  Переход с попеременного конькового хода на одновременный 43 Освоение техники торможение плугом. 44 Освоение подъёма в гору скользящим шагом. 45 Совершенствовать технику преодоления подъёмов 46 Поворот на параллельных лыжах. Лыжные гонки на 2 километра. 47  Правила ТБ на уроках по волейболу. Овладевать и  совершенствовать  технику передвижений 48 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.  49 Совершенствование  приема мяча снизу двумя руками через сетку.  50 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.  51 Нападающий удар после подбрасывания партнером.  52 Совершенствование нападающего удара.  53 Игра по упрощенным правилам. 54 Нападение с изменением позиций.  55 Инструктаж по ТБ на уроках по гандболу.  Подвижные игры для  освоения передвижения и остановок.  56 Перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение. Ловля  57 58 59 60 катящегося мяча. Ведение мяча  в движении  с пассивным сопротивлением защитника  Броски мяча  прямой и согнутой рукой. Блокирование броска  Нападение с  изменением  позиций игроков.  Игра по упрощенным правилам мини­гандбол Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди» .  Комбинация из освоенных элементов ходов,   осваивают   их   самостоятельно,   выявляя   и устраняя   типичные   ошибки.   Взаимодействуют   со сверстниками   в   процессе   совместного   освоения техники   лыжных   ходов.   Моделируют   технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от   ситуации   и   условий,   возникающих   в   процессе прохождения дистанции.. Описывают   технику   изучаемых   игровых   приемов   и действий,   осваивают   их самостоятельно,  выявляя   и устраняя   типичные   ошибки.   Взаимодействуют   со сверстниками   в   процессе   совместного   освоения техники   игровых   приёмов   и   действий,   соблюдают правила безопасности. Осуществляют   судейство   игры   в   волейбол. Используют   игровые   упражнения   для   развития названных координационных способностей. Овладевают основными приёмами игры в гандбол.  Соблюдают правила, чтобы избежать травм при  занятии гандболом. Взаимодействуют   со   сверстниками   в   процессе совместного   освоения   техники   игровых   приёмов   и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуации и условий,   возникающих   в   процессе   игровой деятельности. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02 07.02 09.02 09.02 14.02 14.02 16.02 16.02 21.02 21.02 28.02 28.02 02.03 02.03 Волейбол 07.03 07.03 14.03 14.03 16.03 16.03 21.03 21.03 23.03 23.03 04.04 04.04 06.04 06.04 11.04 11.04 Гандбол 13.04 13.04 18.04 18.04 20.04 20.04 25.04 25.04 27.04 27.04 02.05 02.05 Лёгкая атлетика 61 Инструктаж по ТБ на уроках по лёгкой атлетике. Овладение техникой  спринтерского бега. Бег на результат 60 метров. Специальные беговые упражнения. 62 63 Обучение  отталкиванию в прыжке в высоту.  Эстафета с элементами прыжков.   64 Овладение техникой прыжка в высоту.  Метание малых мячей с 3­5 шагов разбега. 65 Прыжки в высоту с разбега на результат. 66 Метание малых мячей с 3­5 шагов разбега на дальность.  67 Кроссовая подготовка:­ 500м (дев),  1000м (мал).  68 Кроссовая подготовка:­ контрольный бег 1500м  на результат.  Описывают технику выполнения беговых упражнений,  выявляют и устраняют характерные ошибки в  процессе освоения. Применяют  беговые упражнения  для развития соответствующих физических качеств.  Выбирают индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют её по частоте сердечных  сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых и прыжковых  упражнений. Применяют метательные упражнения для развития соответствующих качеств 1 1 1 1 1 1 1 1 04.05 04.05 11.05 11.05 16.05 16.05 18.05 18.05 23.05 23.05 23.05 23.05 25.05 25.05 25.05 25.05

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса

КТП по физкультуре для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018