КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
Оценка 4.6

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
1 кл
01.04.2018
КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
Между обучением и психическим развитием существует тесная взаимо-связь. С одной стороны, обучение ведет за собой развитие, а с другой – ус-пешность обучения определяется уровнем сформированности тех или иных психических функций. Школьники младшего возраста с интеллектуальной недостаточностью в значительной степени отстают в развитии от нормально развивающихся сверстников.
планирование по игре.docx
№п.п Тема Кол­во часов Дата проведения Примечание 1 2 3 1 2 3 1 2 3 4 I. Преодоление  внутренних барьеров  общения. Коллективная  изобразительная  деятельность. Рисование мелком на  асфальте. Умение включаться в  игру при помощи  считалки. Игра «Салочки­ выручалочки». Умение включаться в  игру на основе взаимных  симпатий. Игра «Ай­гу­гу». II. Развитие  коммуникабельности. Диалог – общение. Игра­беседа «Как можно  обратиться к другому  человеку с просьбой». Взаимосвязь речевой  ситуации и творческого  воображения. Игра «Мои любимые  сны». Знакомство. Сюжетно­ролевая игра  «Новый ученик». III. Идентификация  эмоций. Упражнение в умении  передавать своё  настроение.  Рисование на тему:  «Изобрази своё  настроение». Смена эмоций. Игра «Из семени в  цветок». Развитие социальных  эмоций. Игра «Волшебный круг». IV. Преодоление страха. 3 1 1 1 3 1 1 1 4 1 1 1 1 5 1 2 3 4 5 1 2 1 2 3 1 Преодоление страха  перед неизвестностью. Игра «Два друга». Страх наказания. Игра­беседа «Так будет  справедливо». Страх наказания. Игра­тренинг. Изменение восприятия  негативного образа. Игра «Покажи  страшилку». V. Преодоление  агрессивности. Осознание особенностей  агрессивного поведения. Игра «Борьба шарами». Снятие общей агрессии. Игра «Мы будем мячом  бросаться. А ты будешь  защищаться». Обобщение пройденного  материала. VI. Стимуляция  гуманных чувств. Доброжелательность. Игра­сказка «Не нужная  вещь». Использование  литературных  произведений для  развития гуманных  чувств. Стихотворение  «Дед Мазай и зайцы». Использование  литературных  произведений для  развития гуманных  чувств. Рассказ «Просто  старушка». VII. Развитие  речедвигательных  функций. Изменение движений  тела в соответствии с  1 1 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 1 5 1 темпом речи. Игра­песня «Если  нравится тебе, то делай  так». Изменение движений  тела в соответствии с  темпом речи. Игра «Быстрые  ладошки». Изменение движений  тела в соответствии с  интонацией. Игра «Прогулка» Развитие мелкой  моторики рук. Пальчиковая игра  «Дружный топот». «Речь  – ритм – движение». Игра «Гусли –  самогуды». VIII. Развитие мимики и  пантомимики. Укрепление мимических  мускулов. Игра «Котенок». Подражание действиям  других. Игра «Трямляндия». Подражание действиям  других. Игра «Лесные жители». Переда с помощью  мимики и пантомимики  характера сказочных  героев. Игра «Скульптор». IX. Поведение в социуме. Родственные отношения. Игра «Дочки­матери». Родственные отношения. Работа по басне Л.  Толстого «Дед и  внучек». Поведение вне дома. Сюжетно­ролевая игра  «Семейное кафе». Поведение вне дома. Сюжетно­ролевая игра  2 3 4 5 1 2 3 4 1 2 3 4 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 5 6 «Метро». Поведение в  нестандартной ситуации. Сюжетно­ролевая игра  «Я потерялся в  незнакомом городе». Обобщение пройденного  материала за год. Урок – праздник. 1 1 1

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ

КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018