Между обучением и психическим развитием существует тесная взаимо-связь. С одной стороны, обучение ведет за собой развитие, а с другой – ус-пешность обучения определяется уровнем сформированности тех или иных психических функций. Школьники младшего возраста с интеллектуальной недостаточностью в значительной степени отстают в развитии от нормально развивающихся сверстников.
планирование по игре.docx
№п.п
Тема
Колво
часов
Дата
проведения
Примечание
1
2
3
1
2
3
1
2
3
4
I. Преодоление
внутренних барьеров
общения.
Коллективная
изобразительная
деятельность.
Рисование мелком на
асфальте.
Умение включаться в
игру при помощи
считалки.
Игра «Салочки
выручалочки».
Умение включаться в
игру на основе взаимных
симпатий.
Игра «Айгугу».
II. Развитие
коммуникабельности.
Диалог – общение.
Играбеседа «Как можно
обратиться к другому
человеку с просьбой».
Взаимосвязь речевой
ситуации и творческого
воображения.
Игра «Мои любимые
сны».
Знакомство.
Сюжетноролевая игра
«Новый ученик».
III. Идентификация
эмоций.
Упражнение в умении
передавать своё
настроение.
Рисование на тему:
«Изобрази своё
настроение».
Смена эмоций.
Игра «Из семени в
цветок».
Развитие социальных
эмоций.
Игра «Волшебный круг».
IV. Преодоление страха.
3
1
1
1
3
1
1
1
4
1
1
1
1
5 1
2
3
4
5
1
2
1
2
3
1
Преодоление страха
перед неизвестностью.
Игра «Два друга».
Страх наказания.
Играбеседа «Так будет
справедливо».
Страх наказания.
Игратренинг.
Изменение восприятия
негативного образа.
Игра «Покажи
страшилку».
V. Преодоление
агрессивности.
Осознание особенностей
агрессивного поведения.
Игра «Борьба шарами».
Снятие общей агрессии.
Игра «Мы будем мячом
бросаться. А ты будешь
защищаться».
Обобщение пройденного
материала.
VI. Стимуляция
гуманных чувств.
Доброжелательность.
Играсказка «Не нужная
вещь».
Использование
литературных
произведений для
развития гуманных
чувств. Стихотворение
«Дед Мазай и зайцы».
Использование
литературных
произведений для
развития гуманных
чувств. Рассказ «Просто
старушка».
VII. Развитие
речедвигательных
функций.
Изменение движений
тела в соответствии с
1
1
1
1
1
2
1
1
3
3
1
1
1
5
1 темпом речи.
Играпесня «Если
нравится тебе, то делай
так».
Изменение движений
тела в соответствии с
темпом речи.
Игра «Быстрые
ладошки».
Изменение движений
тела в соответствии с
интонацией.
Игра «Прогулка»
Развитие мелкой
моторики рук.
Пальчиковая игра
«Дружный топот». «Речь
– ритм – движение».
Игра «Гусли –
самогуды».
VIII. Развитие мимики и
пантомимики.
Укрепление мимических
мускулов.
Игра «Котенок».
Подражание действиям
других.
Игра «Трямляндия».
Подражание действиям
других.
Игра «Лесные жители».
Переда с помощью
мимики и пантомимики
характера сказочных
героев.
Игра «Скульптор».
IX. Поведение в социуме.
Родственные отношения.
Игра «Дочкиматери».
Родственные отношения.
Работа по басне Л.
Толстого «Дед и
внучек».
Поведение вне дома.
Сюжетноролевая игра
«Семейное кафе».
Поведение вне дома.
Сюжетноролевая игра
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2
3
4
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
6
1
1
1
1 5
6
«Метро».
Поведение в
нестандартной ситуации.
Сюжетноролевая игра
«Я потерялся в
незнакомом городе».
Обобщение пройденного
материала за год.
Урок – праздник.
1
1
1
КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
КТП по игротерапии для обучающихся с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.