КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной
Оценка 5

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
5 кл
12.09.2019
КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной
Календарно-тематическое планирование в формате ФГОС для пятого класса по учебно-методическому комплексу Коровиной в форме таблицы. Указываются типы уроков, предполагаемые формы контроля, методы организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения, формы контроля и формируемые в процессе изучения раздела курса УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.
КТП литература 5 19-20.doc
Календарно­тематическое планирование по курсу литературы 5 класса на 2019 – 2020 учебный год Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной 5­9 классы. М.: Просвещение, 2011г. Утверждено: Зам. директора по КШИ _________  С.Б.Можейко «____»  сентября   2019г. Дат а (мес яц) Тема урока Тип урока ь Книга   и   её   роль   в жизни духовной человека и общества   р б я т н е С Урок отработки умений   рефлексии Средства обучения Объём часов: 102 Методы организации уч.­познават. деятельности Тема 1: «Введение» (1 час) Учебник. Презентация «Золотая полка» и Работа с книгой. Беседа Тест на выявление уровня литературного развития пятиклассников Формы контроля Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) в рамках изучения темы Личностные: иметь стартовую  мотивацию к учению. Регулятивные: принимать и сохранять  учебную задачу. Коммуникативные: задавать вопросы,  слушать и отвечать на вопросы других,  формулировать собственные мысли. Познавательные: находить и извлекать  нужную информацию в материалах  учебника (предисловие, послесловие,  оглавление, сноски). Личностные: осознавать и осваивать  литературу как часть общекультурного  наследия России. Регулятивные:   ­ планировать алгоритм ответа; ­  уметь анализировать прозаический текст  и соотносить прочитанное с произведением живописи;   Русский фольклор.  Малые формы  ь р б я т н е С Урок открытия нового знания Тема 2. « Устное народное творчество» (9 часов) Учебник. Презентация. Письменный ответ на вопрос Работа с книгой Поиск и отбор  информации Русские народные  сказки как вид  народной прозы.  Урок открытия нового знания Презентация. Учебник. Практическая  работа. Работа с книгой  в парах. Оценка учителем работы в поисковых группах   № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Волшебная сказка  «Царевна­лягушка».  Народная мораль в  сказке. ь Волшебная сказка  р б я т н е С «Царевна­лягушка».  Художественный мир  сказок Знакомство с  волшебной  героической сказкой  «Иван­крестьянский  сын и чудо­юдо»  Народная мораль и  поэтика волшебной  сказки Иван – крестьянский  сын как выразитель  основной мысли  сказки.  Сказки о животных.  «Журавль и цапля»  Бытовая сказка  «Солдатская шинель» Сказочники. народные сказки   Русские ь «Повесть временных  р б я т н е С лет». Общее  представление о  древнерусской  литературе Урок общеметод. направлен. Урок отработки умений   рефлексии Учебник Фонохрестоматия Анимационный  фильм. Учебник и Урок открытия нового знания Учебник. Справочная  литература Работа с текстом сказки,  иллюстрациями. Работа с книгой. Демонстрация. Работа с книгой Фронтальный  опрос с  элементами  дискуссии Письменный отзыв о различных интерпретациях сказки. Контроль учителя Урок общеметод. направлен. Урок отработки умений   рефлексии Урок развивающего контроля и Урок отработки умений   и рефлексии Урок открытия нового знания Презентация Учебник  Учебник  Фонохрестоматия Создание  проблемной  ситуации. Работа с книгой. Поиск ответа на  проблемный  вопрос Беседа Самостоятельная  работа с книгой Контроль учителя Взаимооценка Фронтальный опрос Презентации мини­проектов Самостоятельная деятельность Самооценка Тема 3. « Древнерусская литература» » (2 часа) Презентация Учебник Демонстрация Работа с книгой Письменный, индивидуальный  ­ отбирать материал для устного рассказа Коммуникативные:    уметь формулировать и высказывать,  аргументировать собственное мнение и  свою позицию на события и поступки  героев;  ­ устанавливать рабочие отношения и  эффективно сотрудничать; ­ моделировать монологическое  высказывание;  ­ сочинять новый текст, используя  особенности жанра. Познавательные:  ­ выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задачи в  зависимости от конкретных условий;  ­ извлекать необходимую информацию из  прослушанных текстов различных жанров;  ­ выделять и формулировать  познавательную цель;  ­ владеть элементами анализа  произведения;  ­ понимать информацию, представленную  в изобразительной, схематичной форме. Личностные:  демонстрировать  уважительное отношение к истории и  культуре славянских народов 12 13 14 15 16 ь Басня как  р б я т к О литературный жанр.  Русские басни. И.А.  Крылов И.А. Крылов. Басня  «Волк на псарне» Осмеяние человеческих пороков в баснях И.а.  Крылова. Урок  открытия  нового знания Урок  общеметодоло гической  направленност и Урок  отработки  умений и  рефлексии Русское летописание.  «Подвиг отрока­ киевлянина и хитрость  воеводы Претича» Урок развивающего контроля Учебник Справочная  литература Исследование. Поиск ответа на  проблемный  вопрос Устный. Индивидуальный  ь М.В. Ломоносов Роды и жанры  литературы. р б я т к о Тема 4. «Литература 18 века » (1 час) Учебник Презентация Работа с книгой Практическая  работа Фронтальный опрос Урок  открытия  нового  знания Тема 5. Из литературы XIX века (41 ч). Регулятивные:  планировать алгоритм  ответа, осознавать качество и уровень  усвоения материала. Коммуникативные:ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулируя свои  затруднения. Познавательные: искать и выделять  необходимую информацию в  предложенных текстах. Личностные: обладать чувством юмора. Регулятивные: самостоятельно  составлять план решения учебной  проблемы. Коммуникативные:  выразительно  читать вслух и понимать прочитанное. Познавательные: извлекать и выделять  необходимую информацию из  прослушанного или прочитанного текста. Учебник Презентация Объяснение Работа с книгой Письменный  ответ на вопрос Личностные: Фонохрестоматия Раздаточный  материал. Учебник. Справочная  литература. Учебник. Презентация. Фонохрестоматия Самостоятельная работа с книгой  и  иллюстративным материалом Поисковый.  Создание  проблемных  ситуаций Оценка учителем самостоятельной практической  работы  (индивидуальной и в парах) Фронтальный  опрос  ­ проявлять патриотические чувства,  гордость за историю своей страны;  ­ демонстрировать  потребность в  самовыражении через слово;  ­ устанавливать связь между целью  учебной деятельности и ее мотивом;   ­ осуществлять нравственно­этическое  оценивание усваиваемого содержания;  ­ положительно относится к учению,  познавательной деятельности, 17 18 19 20 21 22 23 24 Жанр басни. Мораль и рассказ в  басне Басенный мир И.А.  Крылова В.А. Жуковский..  Сказка «Спящая  царевна» Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего контроля Урок  открытия  нового знания Учебник. Презентация Практическая  работа Контроль  учителя Презентации  учащихся Учебник. Презентация  Рассказ. Беседа. Взаимоконтроль  в группах Индивидуальный,  фронтальный,  письменный. приобретению новых знаний, умений,  совершенствовать имеющиеся;  ­ осваивать новые виды деятельности;   ­ участвовать в творческом процессе;   ­ обладать навыками самоанализа и  самоконтроля; ­ использовать адекватные языковые  средства для отображения своих чувств,  мыслей и побуждений;  ­ выражать сочувствие, сопереживание,  личностное отношение к происходящим  событиям и поступкам на основе норм  морали нашего общества;  ­ осознавать значимость чтения.  ь В.А. Жуковский­ сказочник и народные   сказки. р б я т к О В.А. Жуковский.  Баллада «Кубок» А.С. Пушкин. Детские   годы. Стихотворение  «Няне» Пролог к поэме  «Руслан и Людмила»  как собирательная  картина народных  сказок А.С. Пушкин «Сказка о  мёртвой царевне и о  семи богатырях».  Борьба добрых и злых  сил. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  открытия  нового знания Урок  общеметодоло гической  направленност и Урок   отработки  умений и  рефлексии Учебник. Фонохрестоматия Презентация Учебник. Фонохрестоматия Создание  проблемной  ситуации. Наблюдение. Анализ. Беседа Презентация. Учебник Заочная  экскурсия  Презентация с  видеосюжетом. Фонохрестоматия Учебник. Фонохрестоматия Раздаточный  иллюстративный  материал Фронтальный  анализ  языковых  средств. Работа с  книгой,  иллюстрациями Контроль  учителя. Взаимоконтроль в группах Устный,  индивидуальный,  контроль учителя Письменный  ответ на вопрос. Контроль  учителя. Контроль  учителя. Устный,  индивидуальный. Регулятивные:   ­ формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний;­ формировать  ситуацию рефлексии – самодиагностики и  самокоррекции коллективной  деятельности;  ­ определять меры усвоения изученного  материала;  ­ прогнозировать и корректировать свою  деятельность;  ­ самостоятельно составлять план решения учебной проблемы и выбирать  необходимые действия;  ­ с помощью вопросов добывать  недостающую информацию;  ­ анализировать текст, используя  изученную терминологию и полученные  знания; 25 26 27 28 ь А.С. Пушкин. «Сказка о р б я о Н мёртвой царевне и о  семи богатырях» и  народная сказка. Королевич Елисей.  Музыкальность  пушкинской сказки Сказки Пушкина Контрольная работа по  творчеству Крылова,  Жуковского, Пушкина. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод. направлен. Урок  развивающего   контроля Учебник. Презентация  Работа с книгой Наблюдение  над языком. Контроль учителя Письменный Групповой  ­ сравнивать свои действия с ожидаемым  результатом;  ­ анализировать собственный текст с  целью выявления и устранения недочётов. Презентация. Учебник. Фонохрестоматия Презентация. Практическая  групповая  работа Интерактивная  викторина Взаимоконтроль Контроль  учителя КИМы Самостоятельная работа Индивидуальный. Контроль учителя (тестирование) Коммуникативные:   ­ выразительно и эмоционально читать  вслух и понимать прочитанное;  ­ оценивать устное речевое выступление  сверстников;  ­ строить небольшие монологические  высказывания;   ­ осуществлять совместную деятельность  в парах и рабочих группах с учетом  конкретных учебно­познавательных задач; 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ь А. Погорельский.  р б я о Н «Чёрная курица, или  Подземные жители»  как литературная  сказка. Нравоучительное  содержание и  причудливый сюжет  сказки Погорельского В. М. Гаршин. «Attalea  Prinseps»: героическое  и обыденное в сказке. М.Ю.Лермонтов.  «Бородино» Мастерство  Лермонтова в создании  батальных сцен Н.В. Гоголь.  «Заколдованное место» Поэтизация народной  жизни, народных  преданий в повестях  Н.В. Гоголя р б а к е Д ь Н.А. Некрасов..  Отрывок из поэмы  «Мороз, Красный нос» Н.А. Некрасов.  Стихотворение  «Крестьянские дети» ­ аргументированно и последовательно  доказывать свою точку зрения при  сравнении произведений;­ проявлять  уважительное отношение к партнерам,  внимание к личности другого, адекватное  межличностное восприятие;  ­ обсуждать разные точки зрения и  вырабатывать общее мнение по проблеме  урока;  ­ осознанно и произвольно строить  речевые высказывания в устной и  письменной форме;  ­ правильно и чётко формулировать  ответы на указанные вопросы.  Урок  открытия  нового знания Учебник. Презентация Работа с книгой Беседа Взаимоконтроль. Устный,  фронтальный Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  развивающего  контроля Урок  открытия  нового знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен. Учебник. Справочная  литература Создание  проблемной  ситуации Устный, групповой Учебник Справочная  литература Фонохрестоматия Учебник Презентация. Учебник, фонохрестомати я Видеофильм. Учебник. Справочная  литература Презентация  Презентация Учебник Фонохрестоматия  Учебник  Работа с книгой Беседа Контроль  учителя. Работа с  книгой. Словесное  рисование. Поиск  информации. Работа с книгой Создание  проблемных  ситуаций. Работа с книгой Беседа. Словесное  рисование. Наблюдение  над языком Работа с книгой Контроль  учителя Устный  индивидуальный  взаимоконтроль Контроль  учителя Тестирование с  применением  ТСО Фронтальный  опрос. Устный,  индивидуальный 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Духовные и  нравственные качества  Герасима Урок  отработки  умений и   рефлексии Сочинение по рассказу  И.С. Тургенева «Муму» Урок  развивающего  контроля Урок  открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен. Анализ творческих  работ А.А. Фет.  Стихотворение  «Весенний дождь» Л.Н. Толстой.. Рассказ  «Кавказский пленник» Жилин и Костылин Жилин и татары.  Жилин и Дина Краткость и  выразительность речи.  Сюжет, композиция,  идея произведения ь И.С. Тургенев. Рассказ  р б а к е Д «Муму» История отношений  Татьяны и Герасима.  Герасим и его  окружение. Герасим и Муму Презентация. Учебник Учебник Урок  открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен. Работа с книгой Поиск  информации. Беседа Анализ и синтез Контроль  Устный  монологический  ответ. Взаимоконтроль учителя Познавательные:   ­ преобразовывать информацию из одной  формы в другую (составлять план);  ­ узнавать, называть и определять объекты  в соответствии с содержанием (умение  работать по алгоритмам);  ­ использовать разные виды чтения;  ­ разделять виды текстовой информации;  ­ извлекать нужную информацию,  самостоятельно находить ее в материалах  учебника, рабочих тетрадях;  ­ осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза,  сравнения, делать обобщения;  ­ понимать информацию, использовать  знаково­символические средства для  решения различных учебных задач;  ­ сопоставлять литературные  произведения друг с другом и с  иллюстрациями к ним;  ­ составлять первичный проект  (индивидуальный, коллективный),  электронную презентацию;  ­ производить поиск и выделение  необходимой информации, составлять  характеристику героя, давать оценку его  поступкам, прослеживать изменения в  характере героя;   ­ синтезировать полученную информацию  для составления ответа;  Учебник. Фонохрестоматия Учебник. Презентация Создание проб.  ситуации Работа в  группах Контроль  учителя Устный  групповой  взаимоконтроль Презентация. Учебник Презентация Фонохрестоматия Учебник Презентация Справочная  литература Учебник Учебник Презентация. Справочная  литература. Учебник Контроль  учителя. Создание  проблемной  ситуации. Самостоятельная работа Работа с книгой Контроль  Самоконтроль Работа с книгой Беседа Практическая  работа. Наблюдение  над языком. Практическая  работа учителя Фронтальный  устный контроль  учителя Контроль  учителя Взаимоконтроль Тестовый  самоконтроль с  применением  ТСО 49 ь А.П. Чехов Рассказ  р а в н Я «Хирургия» Урок  открытия  нового  знания. Презентация Учебник Фонохрестоматия Сам. работа с  книгой Контроль  учителя ­ словесно воспроизводить картины,  созданные писателем; 50 51 52 53 54 55 56 57 Рассказы Антоши  Чехонте. Поэты 19 в. о Родине,  родной природе и о  себе Образы лета и осени в  стихах поэтов 19 в. Образы зимы в стихах  Пушкина, Никитина,  Сурикова Роль описания природы в создании настроения Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля р а в н Я ь И.А. Бунин. Рассказ  «Косцы»как  поэтическое  воспоминание о Родине. И.А. Бунин.  «Подснежник В.Г. Короленко.  Повесть «В дурном  обществе» Урок  открытия  нового  знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   открытия  нового  знания Презентации  учащихся Защита проектов Взаимоконтроль Презентация.  Фонохрестоматия Учебник Фонохрестоматия Учебник Работа с книгой Анализ  лирического  произведения Сам. работа с  книгой Письменный,  самоконтроль Контроль  учителя ­ анализировать текст;  ­ устанавливать причинно­следственные  связи между эпизодами;   ­ проводить мини исследование и делать  выводы по ним. Защита проектов Устный. Учебник Презентации  учащихся Презентация Учебник Тема 6. Из русской литературы 20 века (34 часа) Презентация. Учебник. Фонохрестоматия Работа с книгой Анализ языковых средств Самостоятельная работа Взаимоконтроль. Групповой Контроль  учителя Самоконтроль Учебник. Работа с текстом Беседа Фронтальный  опрос Презентация. Учебник Демонстрация. Работа с книгой Контроль  учителя Личностные:   ­ проявлять чувство гордости и уважения  к культурному наследию своей страны;   ­ выстраивать систему личностных  отношений;   ­ осознавать свои трудности и стремятся к их преодолению, проявлять способность к  самооценке своих действий, поступков,  самоанализу и самоконтролю;  ­ устойчиво следовать в поведении  моральным нормам и этическим 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ь Сюжет и композиция  повести «В дурном  обществе» л а р в е Ф Урок  открытия  нового знания Учебник. Справочная  литература Практическая  работа с книгой. Самоконтроль (тестирование) Жизнь среди «серых  камней» л а р в е Ф ь Мир детей и взрослых.  Особенности портрета  и пейзажа в повести  Короленко Обучение навыкам  характеристики героев С.А. Есенин.  Стихотворения П.П. Бажов. Сказ  «Медной горы хозяйка» Характеристика  главного героя сказа Сказы Бажова  «Малахитовая  шкатулка» К.Г. Паустовский..  Сказка «Тёплый хлеб» Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок  открытия  нового  знания Урок  общеметод.  направлен. Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  знания Учебник. Раздаточный  материал Учебник Работа с книгой Дискуссия Групповой взаимоконтроль Работа с книгой Анализ Контроль  учителя Презентация. Учебник Учебник Презентация Фонохрестоматия Учебник Практическая  работа. Анализ  лирического  произведения Наблюдение над  языком сказа Беседа Синтезирование  информации Работа с текстом Контроль  учителя Устный  индивидуальный  взаимоконтроль Контроль  учителя Устный  индивидуальный  взаимоконтроль Презентации  учащихся Самостоятельная работа Устный  групповой  Самоконтроль Презентация Учебник Худ. тексты Анализ  художественных  текстов Индивидуальный  контроль учителя требованиям, сложившимся в истории и  культуре нашего народа;   ­ проявлять эмпатию как осознанное  понимание и сопереживание чувствам  других, выражающееся в поступках,  направленных на помощь другим  посредством исправления собственных  ошибок;  ­ демонстрировать способности оценивать  содержание художественных  произведений, поступков литературных  персонажей на основе личностных  ценностей;  ­ проявлять способность к решению  моральных дилемм на основе собственных  знаний и опыта, условий для правильного  личностного самоопределения;  ­ проявлять и реализовывать творческие  способности;   ­ положительно относиться к учению,  познавательной деятельности. Регулятивные:   ­ принимать и сохранять учебную цель и  задачу;   ­ выполнять учебные действия (отвечать  на вопросы теста, планировать алгоритм  ответа, работать самостоятельно);  ­ формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных и функциональных  состояний, т.е. операциональный опыт;   ­ составлять и обсуждать план работы,  структуру сочинения;   ­ адекватно оценивать свои достижения,  осознавать возникающие трудности, 67 68 Реальное и  фантастическое в  сказке Паустовского Выразительность и  красочность языка в  сказке Паустовского. Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Презентация Беседа Учебник  Презентация Анализ языковых средств Контроль  учителя Самоконтроль по теме урока с  применением  ТСО осуществлять поиск причин и пути  преодоления; ­ определять меры усвоения материала.  ­ планировать последовательность  действий в соответствии с поставленной  целью; ­ совместно с учителем ставить учебную  задачу на основе соотнесения усвоенного и нового материала; 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 С.Я. Маршак. Сказка  «12 месяцев» т Герои пьесы­сказки «12 р а М месяцев» Роды и жанры  литературы А.П. Платонов. Рассказ  «Никита» Особенность  мировосприятия  главного героя рассказа Платонова В.П. Астафьев.. Рассказ «Васюткино озеро» Васютка в лесу.  Основные черты  характера героя Человек и природа в  рассказе Астафьева Сочинение по рассказу  Астафьева «Васюткино  озеро» Рассказы В.П.  Астафьева Видеосюжет Наблюдение Устный  групповой взаимоконтроль Учебник. Раздаточный  материал Рабочая тетрадь. Раздаточный  материал Учебник Учебник Учебник. Презентация Учебник. Иллюстрации Видеосюжеты. Учебник Учебник Исследование. Контроль  учителя Объяснение Упражнения Тестирование Взаимопроверка Сам. работа Взаимоконтроль Работа с книгой  Беседа Анализ Фронтальный  опрос Практическая  работа по  преобразованию  информации. Беседа. Дискуссия. Контроль  учителя Взаимоконтроль Ввзаимоконтроль Сочинение Контроль учителя Презентации  учащихся. Защита  презентаций Групповой Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен. Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок   отработки  умений и  рефлексии ­ оценивать полученную информацию с  точки зрения нужности;   ­ оценивать достигнутый результат;  ­  комментировать полученную  информацию. Коммуникативные:  ­  формулировать собственное мнение и  позицию;   ­ формулировать и задавать вопросы.  ­ адекватно использовать различные  речевые средства для решения  коммуникативных задач и выражения  собственной позиции  ­ демонстрировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить выходы из  спорных ситуаций.  ­ интегрироваться в группе сверстников и  строить продуктивное взаимодействие со  сверстниками и взрослыми.   ­ строить небольшие высказывания,   ­ правильно и чётко давать ответы на  поставленные вопросы  ­ устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и  делать выбор  ­  работать в группе: контролировать,  корректировать, оценивать действия  партнёра. ­ регулировать собственную деятельность  посредством речевых действий. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ь Поэты о Великой  Отечественной войне.  А.Т. Твардовский  «Рассказ танкиста» Урок  открытия  нового знания Учебник Фонохрестоматия Презентация Поиск и  синтезирование  информации Контроль учителя л е р п А л е р п А ь Подвиг бойцов  крепости­героя Бреста.  К.М. Симонов Великая Отечественная война в истории моей  семьи Тема военного детства  в литературе Произведения о Родине, родной природе и о  себе. И.А. Бунин А.А Прокофьев  «Алёнушка» Д.Б. Кедрин  «Алёнушка!» Урок  общеметод.  направлен. Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Произведения о Родине, родной природе и о  себе. Н. Рубцов, Дон  Аминадо Писатели улыбаются.  Саша Чёрный Ю.Ким. «Рыба­кит».  Юмор в стихотворной  форме. Итоговая контрольная  работа по русской  литературе. Урок  развивающего  контроля Урок  открытия  нового знания Урок  открытия  нового знания Урок  развивающего  контроля Учебник. Фонохрестоматия. Презентация. Справочная  литература Презентации  учащихся Презентация. Выставка книг о  военном детстве. Учебник Презентация Фонохрестоматия Презентация. Справочная  литература. Алгоритм анализа  стихотворения. Учебник. Презентация Поиск и  синтезирование  информации Контроль  учителя Демонстрация. Сочинение Контроль  учителя Рассказ. Эссе  (рефлексия) Работа с книгой Поиск и  синтезирование  информации Создание  проблемной  ситуации Самоконтроль Письменный  групповой  контроль  учителя  Контроль  учителя Создание  проблемной  ситуации. Тест на знание  языковых  средств Презентация. Учебник. Фонохрестоматия Фонохрестоматия  Учебник Работа с книгой. Дидактическая  игра  Самостоятельная работа Презентация  Сам. работа Создание  ситуации успеха Взаимоконтроль  Контроль  учителя Контроль  учителя  ­ демонстрировать  навыки  выразительного, комментированного  чтения  Познавательные:   ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме;  ­ применять методы информационного  поиска; ­ выполнять учебно­познавательные  действия;   ­ осуществлять операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации; ­ находить необходимую информацию в  предложенных текстах;  ­ анализировать объект с целью выделения  существенных признаков; ­ извлекать необходимую информацию из  различных источников (текст, сообщение  учителя, наглядные средства);  ­ самостоятельно создавать способы   решения проблем творческого и  поискового характера;   ­ демонстрировать сформированность  способности к освоению новых видов  деятельности;  ­ делать анализ текста, используя  изученную терминологию и полученные  знания;  ­ проявлять навыки сопоставительного  анализа художественных текстов. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ь Р.Л. Стивенсон.  л е р п А Баллада «Вересковый  мёд Подвиг героя во имя  сохранения традиций  предков в балладе  й Д.Дефо. Роман  а М «Робинзон Крузо» Х.К. Андерсен Сказка  «Снежная королева» Урок  открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  открытия  нового знания Урок  развивающего  контроля Характеристика героев  сказки «Снежная  королева» Идея сказки. Победа  добра, любви и дружбы Урок  Писатели­сказочники и  их герои Марк Твен. Роман  «Приключения Тома  Сойера» Дружба Тома и Гека. отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Тема 7 «Из зарубежной литературы» (12 часов) Презентация. Учебник Поиск  информации Взаимооценка в  творческих  группах Контроль учителя Словесное  рисование Учебник. Фонохрестоматия Справочная  литература Учебник Работа с книгой. Исследование Взаимооценка в  группах Презентация. Учебник Работа с книгой. Иллюстрация Фронтальная   беседа Учебник Раздаточный  материал Учебник  Создание  проблемной  ситуации Словесное  рисование Презентации  учащихся Самостоятельная  работа Презентация Учебник Учебник Видеосюжет Иллюстрация Наблюдение и  анализ Тест с  применением ТСО Индивидуальный Контроль учителя Устный ответ Защита  индивидуальных  мини­проектов Устный  фронтальный  опрос Эссе Том Сойер и его друзья Урок  общеметод.  направлен. Учебник Презентации  учащихся Создание  проблемной  ситуации Устный ответ Групповая форма Личностные:   ­ ­ оценивать нравственно­этическое  содержание художественного  произведения на основе личностных  ценностей;  ­ осознавать свои трудности и стремиться  к их преодолению, проявлять способность  к самооценке своих действий, поступков;  ­ осваивать новые виды деятельности,   участвовать в творческом созидательном  процессе, осознавать себя как  индивидуальность и как член общества. Регулятивные:   ­ выполнять учебные действия,  планировать алгоритм ответа,  корректировать ответ;   ­ планировать необходимые операции,  действовать по плану;  ­ проявлять способности к регуляции  учебной деятельности (самостоятельность,  целенаправленность);  ­ применять метод информационного  поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные:  ­ строить монологическое высказывание,  формулируя свою точку зрения;   ­ комментировать, оценивать действия  партнёра; ­ осуществлять совместную деятельность в  парах и рабочих группах с учетом 99 Джек Лондон  «Сказание о Кише» Урок  открытия  нового знания Учебник Презентация Беседа Иллюстрация Работа с книгой Викторина с  применением ТСО конкретных задач, устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать.  Познавательные:   ­ владеть навыком смыслового чтения;  ­ анализировать художественный текст; 100 101 102 Мир героев Джека  Лондона. й Обобщение изученного  а м в 5 классе Заключительный урок Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  отработки  умений и  рефлексии Видеосюжеты Беседа Устный  фронтальный  опрос Тема 8. Заключительные уроки (2 часа) Презентация Беседа Видеосюжеты Беседа Итоговое  тестирование Фронтальная  беседа Самооценка ­ выдвигать гипотезы при работе с текстом  и обосновывать их;  ­осуществлять операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, делать  обобщения, выводы. Личностные:  демонстрировать  сформированность познавательного  интереса к творчеству русских и  зарубежных писателей, оценочного  отношения к содержанию художественных  произведений, поступкам литературных  персонажей. Учитель: Петелина Н.Ю..

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 5 класс УМК Коровиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019