КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной
Оценка 5

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
7 кл
12.09.2019
КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной
Календарно-тематическое планирование в формате ФГОС для седьмого класса по учебно-методическому комплексу Коровиной в форме таблицы. Указываются типы уроков, предполагаемые формы контроля, методы организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения, формы контроля и формируемые в процессе изучения раздела курса УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.
КТП лит.7 19-20.docx
Утверждено: Зам. директора по КШИ _________  С.Б.Можейко «____»  сентября   2019г. Календарно­тематическое планирование по курсу литературы 7 класса на 2019 – 2020 учебный год Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной 5­9 классы. М.: Просвещение, 2011г. Да­ та № п/п Тема урока Тип урока Средства обучения Объём часов: 68 Методы организации уч.­познават. деятельности Тема 1. Введение (1 час) Формы контроля Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) в рамках изучения темы 1 2 3 4 Изображение человека  как важнейшая идейно­ нравственная проблема  литературы. Урок отработки умений   и рефлексии ь р б я т н е С Учебник. Дидактические материалы «Читаем, думаем, спорим» Работа с книгой. Беседа. Тестирование. Индивидуальный, фронтальный ь Предания как  поэтическая  автобиография народа. р б я т н е С Былины. «Вольга и  Микула Селянинович».  Образ главного героя  как отражение  нравственных идеалов  русского народа. Новгородский цикл  былин. «Садко».  Своеобразие былины.  Тема 2. Устное народное творчество (5ч.) Учебник. Презентация. Дидактические  материалы Презентация. Учебник. Рассказ учителя Работа с книгой Поиск   и   отбор информации Работа с книгой  в парах. Практикум Индивидуальный, фронтальный Индивидуальный, фронтальный Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового Презентация. Учебник. Рассказ учителя Работа с книгой Поиск и отбор  информации Индивидуальный,  фронтальный Личностные:  проявлять  любознательность и интерес к изучению  литературных произведений. Регулятивные:  организовывать своё  рабочее место; овладевать способностями  понимать учебные задачи, отвечать на  вопросы, обобщать, делать выводы,  Личностные:  ­ формирование мотивации учения; ­  развивать учебно­познавательный интерес  к новому учебному материалу; ­ проявлять любознательность и интерес к  изучению литературных произведений Регулятивные:   ­ вносить коррективы и дополнения в  способ своих действий в случае  расхождения эталона, реального действия и  его продукта; Поэтичность. знания Развитие речи.  Классное сочинение.  Написание своей  былины. Урок отработки умений   и рефлексии Карело­финский,  французский эпос.  Изображение жизни  народа, его традиций,  обычаев. Урок открытия нового знания ь р б я т н е С ь р б я т н е С 5 6 7 8 9 «Повесть временных  лет». «Из похвалы  князю Ярославу и  книгам». «Поучение  Владимира Мономаха»  Нравственные заветы  Древней Руси. «Повесть о Петре и  Февронии Муромских» ­гимн любви и  верности М.В. Ломоносов.  Личность и судьба.  Литературное  творчество  М.В.Ломоносова. ь р б я т к О Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания  Учебник.  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем, спорим» Учебник.  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем, спорим» Презентация. Создание  проблемных  ситуаций. Наблюдение над  языком. Работа с книгой Поиск и отбор  информации Демонстрация Индивидуальный  Индивидуальный,  фронтальный Тема 3.  Древнерусская литература (2 часа) Презентация Учебник. Дидактические  материалы  «Читаем, думаем, спорим» Учебник,  презентация Демонстрация Работа с книгой Индивидуальный, фронтальный Исследование. Поиск   ответа   на проблемный вопрос Индивидуальный, фронтальный Тема 4. Литература 18 века  (2 часа) Работа с книгой Демонстрация  Фронтальный  Учебник Презентация. Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» ­ принимать учебную задачу; Коммуникативные:  ­ устанавливать рабочие отношения и  эффективно сотрудничать; ­ проявлять готовность вести диалог;  ­ участвовать в коллективном обсуждении; ­ подбирать аргументы для подтверждения  собственной позиции. Познавательные: понимать информацию,  представленную в изобразительной,  схематичной форме. Личностные: демонстрировать  уважительное отношение к истории и  культуре славянских народов, культурным  памятникам  Регулятивные: находить оптимальный  способ решения учебной задачи Коммуникативные: ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулируя свои  затруднения. Познавательные: искать и выделять  необходимую информацию в текстах. Личностные: ориентироваться в системе  моральных норм и ценностей, в  особенностях социальных отношений и  взаимодействий Регулятивные: определять 10 11 12 13 14 15 16 Г.Р.Державин ­ поэт и гражданин.  Своеобразие поэзии  Г.Р.Державина. Урок  открытия  нового  знания Учебник Презентация Фонохрестоматия Объяснение Работа с книгой Индивидуальный,  фронтальный ь А. С. Пушкин. Краткий р б я т к О рассказ о поэте. «Медный всадник».  Историческая основа  поэмы. Образ Петра I. А.С. Пушкин. «Песнь о  вещем Олеге» и её  летописный источник.  Тема судьбы в балладе. Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия нового  знания Пушкин­ драматург.  «Борис Годунов»  (отрывок). Образ  летописца Пимена. Урок  открытия  нового знания Тема 5. Из литературы XIX века (32ч). Учебник. Презентация. Дополнительная  литература Учебник. Презентация Фонохрестоматия Учебник Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим». Презентация. Учебник, фонохрестоматия.  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник. Презентация  Объяснение Иллюстрация Беседа Беседа Объяснение Поиск  информации Демонстрация Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный Рассказ Организация  наблюдения Индивидуальный,  фронтальный Объяснение. Беседа Индивидуальный,  фронтальный Проза А.С. Пушкина. «Станционный  смотритель» ­ повесть о «маленьком» человеке. «Станционный  смотритель».   Урок  открытия  знания Урок  отработки  Учебник.  Дидактические  Наблюдение. Анализ. Индивидуальный,  фронтальный последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные:  уметь работать в  парах, эффективно сотрудничать Познавательные:  извлекать и выделять  необходимую информацию из текста;    анализировать объект, выделяя  существенные и несущественные  признаки. Личностные: ­демонстрировать уважение  общечеловеческих  моральных норм и  ценностей;  ­ демонстрировать позитивную  моральную  самооценку; ­ уважать личность и ее достоинства; ­ выражать сочувствие, сопереживание,  личностное отношение к происходящим  событиям и поступкам на основе норм  морали нашего общества; ­ понимать определяющую роль литературы в развитии моральных качеств личности;  ­ осознавать значимость чтения; ­ демонстрировать уважение русского народа как творца и созидателя; ­ ощущать потребность в самовыражении и  самореализации, социальном признании; ­ испытывать нетерпимость к любым видам  насилия и готовность противостоять им;  ­проявлять любовь к природе, бережное  отношение к природному богатству  страны; ­ демонстрировать способность к эмпатии; ­ осознавать ценность семьи, любви, 17 18 19 20 21 22 23 Трагическое и  гуманистическое в  повести. Развитие речи.   Классное сочинение .  «Образ Самсона  Вырина в повести». М.Ю. Лермонтов. Душа и лира поэта   ь р б я о Н М.Ю. Лермонтов  «Песня про царя Ивана  Васильевича…» ­ поэма об историческом  прошлом России. Картины быта 16 века.  Их значение для  понимания характеров.  Нравственный поединок героев поэмы. Особенности сюжета  поэмы. Авторское  отношение к героям Развитие речи. Классное сочинение  по «Песне про царя Ивана  Васильевича…». ь Внеклассное чтение.  р б а к е д А.Толстой «Князь  Серебряный».  Историческое прошлое  в поэме Лермонтова и в умений и  рефлексии Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  знания материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Памятки по работе над сочинением Текст  Работа с  книгой Работа с  книгой Индивидуальный  Учебник.  Презентация Беседа Демонстрация  Индивидуальный,  фронтальный Учебник Фонохрестоматия Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Презентации  учащихся Учебник Презентация Текст поэмы Текст поэмы Презентация  Беседа Работа с  книгой Индивидуальный,  фронтальный Ролевая игра Создание  проблемной  ситуации Работа с  книгой.   Объяснение. Наблюдение  над языком. Индивидуальный,  фронтальный,  групповой Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный  Индивидуальный,  фронтальный дружбы, взаимной поддержки; ­ формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний. Регулятивные:  ­ вносить коррективы и дополнения в  составленные планы; ­ моделировать монологическое устное  высказывание конкретного содержания;  ­  решать учебную задачу путём поиска и  открытия нового способа действия; ­  овладевать способностями понимать     учебные задачи, оценивать свои достижения на уроке; ­  работать  над причинами ошибок и  поиском путей их устранения; ­формировать ситуацию рефлексии –  самодиагностики и самокоррекции  коллективной деятельности; ­определять меры усвоения изученного  материала; ­ самостоятельно формулировать  познавательную цель и строить в ­ соответствии с ней  свои действия;  ­ прогнозировать и корректировать свою  деятельность;  ­ самостоятельно составлять план решения ­ учебной проблемы и выбирать  необходимые действия;  ­ сравнивать свои действия с ожидаемым  результатом;  ­ анализировать собственный текст с целью  выявления и устранения недочётов. Коммуникативные:  ­ использовать адекватные языковые  средства для отображения своих чувств, 24 25 26 27 28 29 30 31 романе. Н.В. Гоголь. Страницы  биографии. «Тарас  Бульба». Историческая  и фольклорная основа  повести. ь Тарас Бульба и его  р б а к е д сыновья. Запорожская Сечь, её  нравы и обычаи. Развитие речи.  Анализ эпизода «Осада  польского города  Дубно». Прославление боевого  товарищества (главы  7  ­ 8). Развитие речи.    Характеристика  литературного героя.  Противопоставление  Остапа Андрию. Внеклассное чтение.  Н.В.Гоголь «Страшная  месть».  Патриотический пафос  и фантастические  образы повести. И.С. Тургенев. Цикл  рассказов «Записки  Урок  открытия  нового  знания Презентация. Учебник. Памятки по работе над сочинением Рассказ Беседа фронтальный Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок   развивающег о контроля Урок  отработки  умений и  рефлексии  Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  знания Презентация. Текст повести Объяснение Беседа  Демонстрация Индивидуальный,  фронтальный Текст  произведения Текст  произведения Учебник. Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Презентация Учебник Фонохрестоматия Беседа Работа с  текстом Работа с  книгой Беседа Беседа  Работа с  книгой Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный  Индивидуальный,  фронтальный Работа с  книгой Индивидуальный  контроль учителя. Работа с  книгой. Словесное  рисование. Индивидуальный,  фронтальный Урок  открытия  Презентация. Учебник. Работа с  книгой Индивидуальный,  фронтальный мыслей и побуждений;  ­адекватно использовать речевые средства  для дискуссии и аргументации своей  позиции; ­ проявлять готовность к обсуждению  разных точек зрения и выработке общей  (групповой) позиции; ­ проявлять готовность вести диалог;  участвовать в коллективном обсуждении; ­ устанавливать и сравнивать разные точки  зрения  и делать выбор; ­ обмениваться знаниями между членами  группы;  ­ планировать общие способы работы; ­ определять цели и функции участников,  способы взаимодействия; ­  разрешать конфликтную ситуацию через  анализ условий;  ­  представлять результаты  самостоятельной работы;  ­ выразительно и эмоционально читать  вслух и понимать прочитанное;  ­ оценивать устное речевое выступление  сверстников;  ­ строить небольшие монологические  высказывания;   ­ осуществлять совместную деятельность в  парах и рабочих группах с учетом  конкретных учебно­познавательных задач;  ­ аргументированно и последовательно  доказывать свою точку зрения при  сравнении произведений;  ­ проявлять уважительное отношение к  партнерам, внимание к личности другого,  адекватное межличностное восприятие;   ­ осознанно и произвольно строить речевые охотника» и их  гуманистический  пафос. Рассказ  «Бирюк»  нового  знания Объяснение высказывания в устной и письменной  форме; 32 33 34 35 36 37 ь р а в н я И.С. Тургенев.  Стихотворения в прозе.  История создания  цикла. Н.А. Некрасов. Поэма  «Русские женщины»  («Княгиня Трубецкая»). Величие духа русской  женщины H.A. Некрасов  «Размышления у  парадного подъезда».  Боль поэта за судьбу  народа. А.К. Толстой.  Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин». М. Е. Салтыков­ Щедрин. «Повесть о  том, как один мужик  двух генералов  прокормил». Страшная сила сатиры. Внеклассное чтение. М.Е. Салтыков­Щедрин «Дикий помещик».  Обличение  нравственных пороков  общества 38 ­ 39 ф л а р в е ь Л.Н. Толстой  «Детство» (главы).  Сложность  Урок  открытия  нового  знания Урок   открытия  нового знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  Учебник Раздаточный  материал  Презентация  Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Презентация Учебник Презентация. Поиск  информации. Работа с  книгой Работа с  книгой Поиск  информации Наблюдение  над языком Работа с  книгой Беседа. Словесное  рисование. Демонстрация Рассказ Фонохрестоматия  Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Фонохрестоматия Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Дидактические  материалы  Наблюдение  над языком Работа с  книгой Работа с  книгой Поиск  информации. Беседа Наблюдение  над языком Работа с  Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный  Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный,  групповой Индивидуальный,  фронтальный ­ правильно и чётко формулировать ответы  на указанные вопросы;определять цели и  функции участников, способы  взаимодействия. Познавательные:  ­ ориентироваться в поэтическом тексте;  ­ отвечать на вопросы учителя;  ­ находить известные средства  художественной выразительности в  поэтическом тексте и объяснять их  назначение;  ­ обобщать, делать выводы; ­ с помощью вопросов добывать  недостающую информацию;  ­ анализировать текст, используя изученную терминологию и полученные знания; ­устанавливать причинно­следственные  связи; ­ структурировать знания;  ­ выбирать основания и критерии для  сравнения, объектов; ­ уметь выразительно читать текст,  определять его тему, основную мысль,  стиль и тип речи, средства связи,  составлять план текста; ­   ориентироваться и воспринимать тексты  художественного стиля; ­  ориентироваться в учебном материале;  отвечать на вопросы учителя;  ­ находить нужную информацию в учебнике; обобщать, делать выводы; ­ выделять и формулировать проблему;  ­ преобразовывать информацию из одной  формы в другую (составлять план, таблица, 40 41 42 43 44 45 46 взаимоотношений детей и взрослых. А.П.Чехов  «Хамелеон». Живая  картина нравов. Смысл  названия произведения. знания Урок открытия  нового  знания Два лица России в  рассказе А.П. Чехова  «Злоумышленник». Поэтическое  изображение родной  природы и выражение  авторского настроения. л а р в е ф ьИ.А. Бунин. Судьба и  творчество писателя.  Рассказ «Цифры».  Сложность  взаимопонимания детей и взрослых. Внеклассное чтение.  И.А. Бунин «Лапти».  Нравственный смысл  рассказа. М.Горький «Детство»  (главы).  Автобиографический  характер повести. «Яркое, здоровое,  творческое в русской  жизни». Характеристика  положительных героев. Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия нового  знания Урок  отработки умений и  рефлекси «Читаем, думаем,  спорим» Учебник. Фонохрестоматия Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник. Презентация Фонохрестомати я Презентация. Учебник Маршрутные  листы книгой,  беседа Работа с  книгой Поиск  информации. Беседа Практическая  работа в  группах Создание  проблемной  ситуации. Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный Индивидуальный,  фронтальный кластер и др.);  ­  использовать разные виды чтения;  ­ разделять виды текстовой информации;  ­ извлекать нужную информацию,  самостоятельно находить ее в материалах  учебника, рабочих тетрадях;  ­ осуществлять для решения учебных задач  операции анализа, синтеза, сравнения,  делать обобщения; ­  составлять первичный проект  (индивидуальный, коллективный),  электронную презентацию; ­ производить поиск и выделение  необходимой информации. Тема 6. Из русской литературы 20 века (21 ч.) Презентация. Учебник. Работа с книгой Индивидуальный,  фронтальный Учебник. Презентация Работа с текстом Беседа Фронтальный  Личностные:   ­ проявлять чувство гордости и уважения к  культурному наследию своей страны;   ­ выстраивать систему личностных  отношений;   ­ осознавать свои трудности и стремятся к  их преодолению, проявлять способность к самооценке своих действий, поступков,  самоанализу и самоконтролю;  ­ устойчиво следовать в поведении  моральным нормам и этическим  требованиям, сложившимся в истории и  культуре нашего народа;   ­ проявлять эмпатию как осознанное  Работа с книгой Демонстрация беседа Индивидуальный,  фронтальный Презентация. Учебник Учебник Презентация Создание  проблемной  ситуации Беседа Индивидуальный,  фронтальный понимание и сопереживание чувствам  других, выражающееся в поступках,  направленных на помощь другим  посредством исправления собственных 47 48 49 50 51 52 53 Развитие речи. Анализ эпизода «Пожар»  из повести М. Горького  «Детство». «Легенда о Данко» из  рассказа М.Горького  «Старуха Изергиль».  Подвиг во имя людей. В.В. Маяковский  «Необычное  приключение, бывшее с  Владимиром Маяковским летом на даче».Роль  поэзии в жизни человека  и общества. В.В. Маяковский «Хорошее отношение к  лошадям». Два взгляда на мир. Л.Н. Андреев «Кусака». Нравственные проблемы рассказа.  т р а м и Урок  развиваю щего  контроля Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания А.П. Платонов  «Юшка». Призыв к  состраданию и уважению  к человеку. Урок  открытия  нового  знания л е р п а ьА.П. Платонов «В  прекрасном и яростном  мире». Вечные  Урок  открытия  нового  Учебник  Раздаточный  материал Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Презентация Дидактические  Учебник. Памятка по  анализу эпизода Беседа Практикум Индивидуальный,  фронтальный, групповой Учебник  Презентация  Рассказ учителя Беседа   Индивидуальный,  фронтальный Учебник Дидактические  материалы Работа с текстом Словесное  рисование Индивидуальный,  фронтальный Тексты Видеофрагмент Работа с текстом Беседа  Фронтальный,  индивидуальный  контроль Индивидуальный,  фронтальный Беседа Организация  наблюдения  Создание  проблемной  ситуации Индивидуальный,  фронтальный Беседа Работа с книгой Индивидуальный,  фронтальный ошибок;   ­ демонстрировать способности оценивать  содержание художественных  произведений, поступков литературных  персонажей на основе личностных  ценностей. Регулятивные:   ­ принимать и сохранять учебную цель и  задачу;   ­ выполнять учебные действия (отвечать на  вопросы теста, планировать алгоритм  ответа, работать самостоятельно);  ­ составлять и обсуждать план работы,  структуру сочинения;   ­ адекватно оценивать свои достижения,  осознавать возникающие трудности,  осуществлять поиск причин и пути  преодоления; ­  планировать последовательность действий  в соответствии с поставленной целью; ­совместно с учителем ставить учебную  задачу на основе соотнесения усвоенного и нового материала. Коммуникативные:  ­ формулировать собственное мнение и  позицию;   ­ формулировать и задавать вопросы;  ­ адекватно использовать различные речевые  средства для решения коммуникативных  задач и выражения собственной позиции;  ­ демонстрировать навыки сотрудничества в  разных ситуациях, находить выходы из 54 55 56 57 58 59 60 61 нравственные ценности. знания Б.Л. Пастернак.  Своеобразие картин  природы в лирике. Урок  открытия  нового  знания ь л е р п а Ритмы и образы военной  лирики. Урок мужества. Ф.А. Абрамов «О чем  плачут лошади».  Эстетические и  нравственно­ экологические проблемы  рассказа. Е.И. Носов «Кукла». Нравственные проблемы рассказа. Ю.П. Казаков «Тихое  утро». Взаимовыручка как  мерило нравственности  человека. й«Тихая моя Родина».  а м Стихотворения русских  поэтов XX века о Родине,  родной природе. А.Т. Твардовский. Философские проблемы в  лирике. Пейзажная  лирика. Д.С. Лихачев «Земля  родная» (главы) как  духовное напутствие  молодежи. Урок  открытия нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия нового  знания Урок  открытия  нового  знания материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Презентация Дидактические  материалы. Учебник  Дидактические  материалы  Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник  Дидактические  материалы Учебник  Дидактические  материалы  Учебник  Учебник  Дидактические  материалы  Беседа Работа с книгой Индивидуальный,  фронтальный Беседа Работа с книгой Индивидуальный,  фронтальный Организация  наблюдения Беседа Организация  наблюдения Беседа Фронтальный индивидуальный  Учебник  Беседа Фронтальный  Организация  наблюдения Беседа Индивидуальный,  фронтальный спорных ситуаций; интегрироваться в группе сверстников и  строить продуктивное взаимодействие со  сверстниками и взрослыми;   ­ строить небольшие высказывания;  Индивидуальный,  фронтальный ­ правильно и чётко давать ответы на  поставленные вопросы; Работа с книгой, Наблюдение,  беседа Беседа Работа с книгой Индивидуальный   ­ устанавливать и сравнивать разные точки  зрения, прежде чем принимать решение и  делать выбор;  ­  работать в группе: контролировать,  корректировать, оценивать действия  партнёра; ­ регулировать собственную деятельность  посредством речевых действий;  ­ демонстрировать  навыки выразительного,  комментированного чтения. Познавательные:   ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме; ­ осуществлять операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации; ­ анализировать объект с целью выделения  существенных признаков; ­ извлекать необходимую информацию из  различных источников (текст, сообщение  учителя, наглядные средства);  ­ самостоятельно создавать способы   решения проблем творческого и поискового  характера;   ­ демонстрировать сформированность  способности к освоению новых видов  деятельности; 62 63 64 65 66 67 68 Смешное и грустное в  рассказе Михаила  Зощенко «Беда». Расул Гамзатов.  Стихотворения.  Особенности  художественной  образности дагестанского  поэта. Р.Бернс. Стихотворение  «Честная бедность».  Представления поэта о  справедливости и  честности. Дж. Г. Байрон ­  «властитель дум» целого  поколения. Судьба и  творчество гениального  поэта. 0. Генри «Дары волхвов».  Преданность и  жертвенность во имя  любви. Р.Д. Брэдбери  «Каникулы». Мечта о  чудесной победе добра. Итоговый урок «Человек, любящий и умеющий  читать, ­ счастливый  человек» (К.  Паустовский). й а м Учебник  Дидактические  материалы  Учебник  фонохрестоматия Беседа Работа с книгой Организация  наблюдения Беседа Урок  открытия  нового  знания индивидуальный  ­ ­ делать анализ текста, используя  Фронтальный  опрос изученную терминологию и полученные  знания;  ­ проявлять навыки сопоставительного  анализа художественных произведений, их  фрагментов; ­ получать и преобразовывать информацию. Тема 7. Из зарубежной литературы (4 ч). Урок  открытия  нового  знания Учебник Презентация Справочная  литература Объяснение Демонстрация Индивидуальный,  фронтальный Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Учебник Презентация Учебник  Дидактические  материалы  «Читаем, думаем,  спорим» Презентация Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  общемето дологичес кой  направлен Беседа фронтальный Объяснение Работа с книгой Фронтальный  Фронтальный  Объяснение Работа с книгой Выразительное  чтение  Работа с книгой демонстрация Индивидуальный,  фронтальный Личностные:   ­  проявлять уважение к мировой истории,   её культурным и историческим  памятникам. Регулятивные: ­ выполнять учебные действия, планировать  алгоритм ответа, корректировать ответ;   ­  проявлять способности к регуляции  учебной деятельности (самостоятельность,  целенаправленность); ­ подбирать в тексте доказательства своим  гипотезам. Коммуникативные: ­ демонстрировать навыки  комментированного чтения,   ­ строить монологическое высказывание,  формулируя свою точку зрения и позицию;  Познавательные:  ­ владеть навыком смыслового чтения;   ­ искать и выделять нужную для ответа  информацию;  ­  осуществлять операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, делать  обобщения, выводы. Учитель: Болотова С.Н.

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 7 класс УМК Коровиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019