КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ
Оценка 4.6

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
чтение
2 кл
15.02.2018
КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ
Публикация является частью публикации:
для АСУ Чтение 2 пояс запис.doc
Пояснительная записка   Рабочая составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального  общего образования,  программы по предмету «Литературное чтение 1­4». М:  «Просвещение» 2011г.  авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В.  Головановой и учебного плана ГБОУ СОШ пос. Кировский на 201702018  учебный год. Рабочая программа рассчитана:      на 136 часов  в год, (34 учебные недели,  4 часа  в неделю). Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное  Учебно­методический комплекс: 1. чтение.  1 класс. В двух частях.  М.: Просвещение, 2011. 2. Просвещение, 2016. 3. С.В.Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс, М.:  «ВАКО», 2016   Л.А.Виноградская. Рабочая тетрадь по литературному чтению.  ­ М.:  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.   Личностными результатами обучения в начальной школе являются: 1)формирование чувства гордости за свою Родину, её исто рию, российский  народ, становление гуманистических и де мократических ценностных ориентации  многонационального российского общества; 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на  мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) воспитание художественно­эстетического вкуса, эстетиче ских потребностей,  ценностей и чувств на основе опыта слу шания и заучивания наизусть  произведений художественной литературы; 4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмо ционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопере живания чувствам других людей; 5) формирование уважительного отношения к иному мне нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер пимо относиться к людям иной  национальной принадлежности; 6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;  7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и формирование лич ностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на  основе представлений о нравственных нормах общения; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами в разных  социальных ситуациях, умения избегать кон фликтов и находить выходы из  спорных ситуаций, умения срав нивать поступки героев литературных  произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки  героев; 10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к  материальным и духовным ценностям, формиро вание установки на безопасный,  здоровый образ жизни. Метапредметными результатами являются: Регулятивные УУД: 1. принимать и сохранять учебную задачу; 2. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем; 3. планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее  реализации, в том числе во внутреннем плане; 4. учитывать правило в планировании и контроле способа решения; 5. осуществлять итоговый контроль по результату; 6. адекватно воспринимать оценку учителя; 7. различать способ и результат действия; 8. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки; 9. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 10.выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и  умственной форме.  Познавательные УУД: 1. осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы; 2. использовать знаково – символические средства, в том числе модели;  3. строить речевое высказывание в устной и письменной форме; 4. основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; 5. осуществлять синтез как составление целого из частей; 6. проводить   сравнение,   сериализацию   и   классификацию   по   заданным критериям; 7. устанавливать причинно – следственные связи; 8. строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 9. устанавливать аналогии; Коммуникативные УУД: 1. допускать возможность существования у людей различных точек зрения,  в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и взаимодействии; 2. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве; 3. формулировать собственное мнение и позицию; 4. договариваться и приводить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; 5. строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; 6. задавать вопросы; 7. использовать речь для регуляции своего действия; 8. адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.   Предметными результатами обучения в начальной школе являются:  1)   понимание   литературы   как   явления   национальной   и   мировой   культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2)   осознание   значимости   чтения   для   личного   развития;   формирование представлений   о   Родине   и   её   людях,   окружающем   мире,   культуре, первоначальных   этических   представлений,   понятий   о   добре   и   зле,   дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно­познавательных и   учебных   текстов   с   использованием   элементарных   литературоведческих понятий; 4)   использование   разных   видов   чтения   (изучающее   (смысловое),   выборочное, поисковое);   умение   осознанно   воспринимать   и   оценивать   содержание   и специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 5)   умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу,   пользоваться справочными   источниками   для   понимания   и   получения   дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; 6)   умение   использовать   простейшие   виды   анализа   различных   текстов: устанавливать   причинно­следственные   связи   и   определять   главную   мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7)   умение   работать   с   разными   видами   текстов,   находить   характерные особенности научно­познавательных, учебных и художественных произведений. На   практическом   уровне   овладеть   некоторыми   видами   письменной   речи (повествование   —   создание   текста   по   аналогии,   рассуждение   —   письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение; 8)   развитие   художественно­творческих   способностей,   умение   создавать собственный   текст   на   основе   художественного   произведения,   репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.        К концу изучения  курса «Литературное чтение»  во втором классе   будет сформирована готовность  обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый   уровень   их   читательской   компетентности,   литературного   и речевого развития.       Второклассники научатся: ­ осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения другим предметам и в дальнейшей жизни; ­ читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух – не менее 50­60 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объёму произведения; ­   применять   различные   способы   чтения   (ознакомительное,   творческое, поисковое); ­  полноценно воспринимать (при чтении вслух и «про себя», при прослушивании) художественную   литературу,   получая   от   этого   удовольствие;   эмоционально отзываться на прочитанное; ориентироваться   в   нравственном   содержании   прочитанного,   оценивать ­   поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально­этических норм; ­   работать   с   литературным   текстом   с   точки   зрения   его   эстетической     и познавательной сущности;  ­ устанавливать причинно­следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев; ­ отличать поэтический текст от прозаического; ­   распознавать   основные   жанровые   особенности   фольклорных   форм   (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.); ­ осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.); ­ делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план; ­   передавать   содержание   прочитанного   или   прослушанного   текста   в   виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учётом специфики текстов; ­   создавать   собственные   небольшие   тексты   (повествование,   описание, рассуждение)   на   основе   художественного   произведения,   репродукции   картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта; ­   осуществлять   поиск   необходимой   информации   в   художественном,   учебном, научно­популярном текстах; ­ ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленных в детской библиотеке.     Второклассник получит возможность научиться: ­ осознавать основные духовно­нравственные ценности человечества; ­ воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии; ­ испытывать чувство гордости за свою Родину, народ, историю; ­   определять   авторскую   позицию   и   выражать   своё   отношение   к   герою   и   его поступкам; ­ высказывать и пояснять свою точку зрения; ­ применять правила сотрудничества; ­ выделять в тексте опорные слова; ­ делать устную презентацию книги (произведения); ­ работать с детской периодикой. Содержание № Название раздела Самое   великое 1 Содержание  Книги, прочитанные  Формы занятий Постановка и Виды   учебной деятельности Ориентирование чудо на свете (4 часа) летом.  Любимые книги.  Герои любимых  книг. Творчество  читателя. Талант  читателя. решение учебной задачи, решение   в учебнике, знакомство   с системой учебных частных задач,   урок­ обозначений, нахождение экскурсия, конструиров нужной   главы   и нужного ание   способа действия   – произведения   в учебнике, проектная деятельность предполагать   по названию , рефлексия. содержание главы. рассказывание   о своей   домашней   а библиотеке, также   о   той, которую   они посещают. Сравнивание   книг, знакомство с высказываниями выдающихся людей   о   книгах и анализирование их. Восприятие     на слух   текстов   в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно чтение   целыми словами; выбор   наиболее точной формулировки главной   мысли 2 Устное народное творчество (15 часов) из ряда данных.  Произведения  устного народного  творчества:  пословицы,  поговорки,  Постановка и Прогнозирова решение учебной задачи, решение ние   содержания раздела, планирование работы на уроке. народные песни,  потешки, прибаутки, частных задач,   урок­ Знакомство   с русскими считалки, небылицы, загадки, сказки.  экскурсия, контроль   и народными песнями,  Русские народные  сказки «Петушок и  коррекция знаний   выразительное чтение     текстов и бобовое зёрнышко»,  « У страха глаза  умений, урок­ велики»,  «Лиса и  тетерев», «Лиса и  концерт, рефлексия. журавль», «Каша из  топора», «Гуси­ лебеди».     . русских песен. Находить созвучных окончаний   слов   в различие песне,   в   потешках прибаутках, и   по сходных теме. Характеризован ие героев сказки. Определение последовательно   событий, сти   составление 3 Люблю природу русскую. Осень (8 часов) плана; рассказывание по   сказки иллюстрации. Прогнозировани Лирические    Постановка стихотворения  Ф.Тютчева,  К.Бальмонта,  А.Плещеева,  и   решение учебной е   содержания раздела; задачи, решение соотношение загадки   и А.Фета, А.Толстого, С.Есенина. частных задач,   урок­ отгадки. Чтение экскурсия, конструиров стихотворения, прозаического ание   способа действия   – текста, передавая   с проектная деятельность помощью интонации ,   контроль   и коррекция  настроение поэта,   писателя;   и знаний умений, наблюдение   за жизнью   слов   в урок­конкурс чтецов, художественном тексте, рефлексия. объяснение интересных выражений   лирическом в тексте. 4 Русские писатели (14 часов) А.С.Пушкин. Лирические Постановка и решение Прогнозирова ние   содержания стихотворения, «Сказка о рыбаке и учебной задачи, рыбке». И.А.Крылов.   Басни. решение частных раздела;   чтение произведения   вслух постепенным с Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы задач,   урок­ экскурсия, переходом   на чтение про себя; конструиров ание   способа нахождение волшебных действия   – проектная событий предметов     и в деятельность ,   контроль   и сказках. отличие   басни коррекция   знаний от стихотворения; и умений, рефлексия. 5 О братьях Весёлые стихи  наших меньших (12 часов) о животных  А.Шибаева,  Б.Заходера,  Постановка и решение учебной задачи, знакомство   со структурой басни , моделью басни;  характеристика героев; соотношение смысла   басни   и пословицы.  Прогнозировани е   содержания раздела,   выбор видов И.Пивоваровой,  В.Берестова.  решение частных деятельности   на   чтение уроке, Научно­популярный текст Н.Сладкова.  задач,   урок­ экскурсия,   вслух постепенным с Рассказы о  животных  М.Пришвина,  Е.Чарушина,  Б.Житкова,  В.Бианки. 6 Из   детских журналов (9 часов)   Произведения из  детских журналов.  Д.Хармс,  Ю.Владимиров,  А.Введенский.     конструиров ание   способа переходом   на чтение про себя. действия   – проектная деятельность ,   контроль   и коррекция   знаний и умений, КВН, рефлексия. Постановка и Прогнозирова решение учебной задачи, решение ние   содержания текста по   заглавию, чтение вслух с   частных задач,   урок­ постепенным переходом   на экскурсия, конструиров чтение про себя, воспринятие   на ание   способа действия   – слух прочитанного; проектная деятельность определение последовательно ,   контроль   и коррекция событий, сти   составление   и знаний умений, рефлексия. Лирические  Постановка и плана,   пересказ прочитанного подробно   по плану; придумывание своих   вопросов по   содержанию, подбор   в заголовка соответствии   с содержанием, главной мыслью. Прогнозирова ние   содержания произведения;  сравнивание   и характеризова решение учебной задачи, решение стихотворения  И.Бунина,  К.Бальмонта,  Я.Акима,  Ф.Тютчева,  С.Есенина,  частных задач,   урок­   ние героев произведения   на С.Дрожжина. Русская   народная экскурсия, конструиров основе   поступков, их   «Два сказка Мороза». ание   способа действия   – используя антонимы   для С.Михалков «Новогодняя быль», проектная деятельность характеристики; выразительное весёлые   стихи   о зиме   А.Барто, ,   контроль   и коррекция чтение ; подбор 7 Люблю природу русскую. Зима (9 часов) 8 Писатели – детям (17 часов) А.Прокофьева К.И.Чуковский.  Сказки. «Путаница», «Радость»,  «Федорино горе».  С.Маршак «Кот и  лодыри».  Стихотворения  С.В.Михалкова,    и знаний умений, музыкального сопровождения рефлексия. Постановка и решение к текстам. Прогнозирова ние   содержания учебной задачи, решение частных произведения., объяснение лексического значения задач,   урок­ экскурсия, некоторых   слов на основе   А.Л.Барто.  Юмористические  конструиров ание   способа словаря учебника   и рассказы  Н.Н.Носова. действия   – проектная толкового словаря; деятельность ,   контроль   и выразительное чтение, коррекция знаний   передавая настроение и умений, викторина, рефлексия. стихотворения; рассказывание  о героях,   выражая своё   отношение ним;   к характеризова героя,   ние используя антонимы; соотношение и смысла пословиц содержания текста; составление плана произведения, пересказывание текста подробно. Чтение  вслух с  постепенным  переходом на  чтение про себя; увеличивание   темпа чтения  вслух,  исправляя  ошибки при  повторном  чтении текста;  восприятие на  слух  художественно го произведения; соотношение смысла пословицы   и основной   мысли рассказа; объясняя нравственный 9 Я и мои друзья (10 часов) Стихи   о   дружбе   и Постановка и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина.   Рассказы решение учебной задачи, решение Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой частных задач,   урок­ экскурсия, конструиров ание   способа действия   – проектная деятельность ,   контроль   и коррекция   и знаний умений, рефлексия. смысл рассказа и поступки героев; составление плана   рассказа, пересказывание по нему;   составление короткого   рассказа предложенную на тему. 10 Люблю природу русскую. Весна (10 часов) Весенние загадки.  Постановка и Прогнозирова Лирические  стихотворения  Ф.Тютчева,  А.Плещеева,  решение учебной задачи, решение ние   содержания произведения; чтение стихотворения   с А.Блока, И.Бунина,  С.Маршака,  частных задач,   урок­ выражением; нахождение   в Е.Благининой,  Э.Мошковской. экскурсия, конструиров стихотворении тех   слов, ание   способа действия   – которые помогают проектная деятельность представить героев; ,   контроль   и коррекция объяснять отдельные   и знаний умений, выражения   лирическом в 11 И в шутку, и всерьез (14 часов) урок­ концерт, рефлексия. тексте; постановка   вопросов стихотворению. к Весёлые стихи  Б.Заходера,  Постановка и решение Чтение   произведения Э.Успенского,  И.Токмаковой.Геро й авторских  стихотворений.  Ритм  стихотворения. учебной задачи, решение частных   вслух постепенным с увеличением темпа   чтения   и задач,   урок­ экскурсия, переходом   на чтение про себя; конструиров ание   способа понимание юмора   в действия   – проектная произведении; анализ заголовка деятельность ,   контроль   и произведения; характеризова коррекция знаний       ние поступков; и их умений, рефлексия. восстанавливани е последовательно сти   событий   по вопросам; придумывание своих   весёлых историй; 12 Литература зарубежных стран (12 часов) Американские,  английские,  Постановка и решение французские,  немецкие народные  песенки в переводе  С.Маршака,  учебной задачи, решение частных ориентирование в   прочитанных произведениях.  Прогнозирова ние   содержания произведения; объяснение значения незнакомых В.Викторова,  Л.Яхнина. Ш.Перро «Кот  в сапогах»,  «Красная  Шапочка».  Г.С.Андерсен.» Принцесса на  задач,   урок­ экскурсия, слов;   выбирание книги для   конструиров ание   способа самостоятельно го чтения;   действия   – проектная чтение   вслух   с постепенным деятельность ,   контроль   и переходом   на чтение про себя; горошине».Эни  Хогарт. «Мафин и  коррекция знаний   сравнивание героев и паук».  умений, инсценирован зарубежных сказок с героями ие, рефлексия. русских   сказок, нахождение   и сходств различий; пересказ   сказки по составленному плану; инсценирование сказки.

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ

КТП по литературному чтению (2 класс) для АСУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018