КТП по литературному чтению (4 класс)
Оценка 4.8

КТП по литературному чтению (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
Взрослым
03.02.2018
КТП по литературному чтению (4 класс)
Особенностью учебного предмета является направленность на развитие у учащихся способности воспринимать литературно - художественные произведения, ориентированные на формирование полноценных технических навыков чтения и на подготовку обучаемых к последующему курсу литературного чтения. Объем учебной нагрузки по предмету составляет: в 3-4 классах – по 4 часа в неделю, всего по 136 часов в учебном году.
4б кл. КТП по литературному чтению.docx
Пояснительная записка к календарному плану по литературному чтению во 4б классе на 2017­2018 уч. год. 1. Закон Республики Казахстан «Об образовании»;  2. Государственного   общеобязательного   стандарта   среднего   (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК­2012), утвержденного   постановлением   Правительства   РК   от   23   августа   2012   года №1080;  Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан»;  3. 4. Государственная   программа   развития   образования   и   науки   Республики Казахстана на 2016–2019 годы;  5. Инструктивно­ методическое письмо 2017­2018гг. от 29.08.2017г 6. Типовых   учебных   программ   по   общеобразовательным   предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от   18   июня   2015   года   №   393   «О   внесении   изменений   в   приказ   Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»; 7. Типовых   учебных   планов   начального,   основного   среднего,   общего   среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27 ноября   2013   года   №   471   «О   внесении   изменений   в   приказ   Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500»; 8. Учебник     для   4   класса   издательство   «Алматы     кітап»,   2016г.,   авторы К.Х.Жаданова. Е.Д.Бражникова. Литературное чтение                             Особенностью учебного предмета является направленность на развитие   у   учащихся   способности   воспринимать   литературно   ­   художественные произведения, ориентированные на формирование полноценных технических навыков чтения и на подготовку обучаемых к последующему курсу литературного чтения. Объем учебной нагрузки по предмету составляет: в 3­4 классах – по 4 часа в неделю, всего по 136 часов в учебном году. Для   организации   итоговой   проверки   и   оценки   результатов   обучения рекомендуется использовать задания разных видов: – комплексные разноуровневые работы (для текущей проверки); – литературные диктанты (для проверки литературной эрудиции и грамотности); – тесты по изученному произведению, теме, разделу; – тексты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного; – диагностические задания и тесты для проверки сформированности учебной и читательской деятельности; – тексты и задания для индивидуальной проверки навыка чтения вслух (в конце каждого полугодия); – тексты и задания для проверки навыка чтения молча (в конце 3  и 4  классов); –   комплексные   разноуровневые   итоговые   работы   по   проверке   уровня начитанности и читательских умений (в конце каждого полугодия); – итоговые тесты (вид комплексных разноуровневых контрольных работ); – начиная с 3 класса, задания по работе с детской книгой входят в текущую и итоговую проверку начитанности и знания изученных произведений. Таблица 16 – Количество проверочных и контрольных работ Четверть 4 класс Провер. Контр. I II III IV Итого 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Ошибки:   искажения   читаемых   слов   (замена,   перестановка,   пропуски   или добавления   букв,   слогов,   слов);   неправильная   постановка   ударений   (более   двух); чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов   при   чтении   вслух;   непонимание   общего   смысла   прочитанного   текста   за установленное время чтения; неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения,   подтверждающие   понимание   основного   содержания   прочитанного; нарушение   при   пересказе   последовательности   событий   в   произведении;   нетвердое знание   наизусть   подготовленного   текста;   монотонностьчтения,   отсутствие   средств выразительности. Недочеты:   не   более   двух   неправильных   ударений;   отдельные   нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; неточности при формулировке   основной   мысли   произведения;   нецелесообразность   использования средств   выразительности,   недостаточная   выразительность   при   передаче   характера персонажа. 4­Й КЛАСС: Оценка «5» ставится ученику, если он: читает бегло, сознательно, правильно с соблюдением   основных   норм   литературного   произношения,   передает   с   помощью интонации смысл прочитанного и свое отношение к его содержанию; полно, кратко и выборочно   пересказывает   текст,   самостоятельно   составляет   простейший   план, выявляет   основной   смысл   прочитанного;   самостоятельно   находит   в   тексте   слова, выражения и эпизоды для составления рассказа на определенную тему (о природе, событии, герое); знает и выразительно читает наизустьстихотворение. Оценка   «4»   ставится   ученику,   если   он:   читает   текст   бегло,   сознательно, использует логические ударения и паузы; делает 1­2 ошибки в словах при чтении и в определении   логических   ударений   и   пауз,   составляет   план   прочитанного, пересказывает   текст   полно   (кратко,   выборочно);   самостоятельно   выделяет   главную мысль   прочитанного,   но   допускает   отдельные   речевые   ошибки   и   устраняет   их самостоятельно;   читает   выразительно   стихотворение   наизусть,   но   допускает незначительныенеточности. Оценка   «3»   ставится   ученику,   если   он:   читает   осознанно,   монотонно;   читает недостаточно выразительно, допускает при чтении от 3 до 5 ошибок; передает полное и краткое   содержание   текста,   основную   мысль   прочитанного,   составляет   план   с помощью наводящих вопросов учителя; воспроизводит наизусть текст стихотворения, но допускает ошибки и исправляет их только с помощью учителя. Оценка «2» ставится ученику, если он: отдельные слова прочитывает целиком, допускает   большое   количество   ошибок   на   замену,   пропуск   слогов,   слов,   слабо понимает прочитанное; не владеет чтением целыми словами, допускает более 6 ошибок (2­е   полугодие);   пересказывает   текст   непоследовательно,   искажает   содержание прочитанного, допускает множество речевых ошибок; не может кратко и выборочно пересказать текст, составить план и выделить главную мысль прочитанного с помощью наводящих вопросов учителя; при чтении наизусть не может полностью воспроизвести текст стихотворения. При оценке домашнего чтения предъявляются более высокие требования, чем при чтении без предварительной подготовки. Оценка   за   чтение   должна   выставляться   на   основе   устного   ответа   и самостоятельного   чтения   ученика.   Объем   прочитанного   на   оценку   должен   быть   не менее:  в 4­м классе– 1/2 страницы учебной книги для чтения. Итоговые проверки навыка чтения проводятся три раза в год: входной контроль, в конце I и II полугодий. Таблица 17 – Норма техники чтения слов в минуту Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 4 класс 75 и более  80 и более  85 и более  90 и более Предлоги, союзы, частицы, междометия считаются как слова. Таблица 18 – Норма техники чтения в начальной школе по полугодиям Оценка «5» «4» «3» «2» Техника чтения в 4 классе 1 полугодие 80 слов и более 75­79 слов 69­74 слова Менее 69 слов 2 полугодие 90 слов и более 85­89 слов 79­84 слова Менее 79 слов В   4­ом   классе   учащийся   должен:   читать   наизусть   12–14   стихотворений;   2­3 законченных отрывка из прозаических произведений. Календарно­тематическое планированиепо литературе 4 класс (136ч по 4ч в неделю) 1 Вводный урок: повторение за 3 класс Родные просторы Тема  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поэтический родник. «Родные просторы­ твоих дорог  начало…» М.Айтхожина  «Отчий край» Ф.Унгарсынова     «Степь широка» С Бегалин «Жеребенок»  А.Бахтыгереева     «Страна родная» М. Сарикова     «Алатау» Н.Чернова   «Отчизна» С.Муканов «Родная степь»           Б Сокпакбаев  «Меня зовут Кожа»  Внеклассное чт. Б Сокпакбаев  «Меня зовут Кожа» С.Бабенко .Тюе­тас Пословицы о Родине. Тема и идея произведения Поэтический родник. «Унылая пора! Очей очарованье» А.С.Пушкин «Осень» Ф. Тютчев «Листья» А. Майков «Осень»,  С Есенин «Капли» В.Орлов    «В лесу теперь светлей и тише»  В.Степанов «Золотые паруса» Р.Р. Сочинение «Осень в нашем селе» Проверочная. Мои друзья Произведения о дружбе. Г. Куликов «Как я влиял на Севку» Вн.чтение Г. Куликов «Как я влиял на Севку» В.Осеева «Простое дело» С.Голицын «Сорок изыскателей!»    Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо» А. Гайдар «Горячий камень» В Драгунский «Девочка на шаре». Дж.Роддарри «Тонино невидимка» Д.Пеннак «Глаз волка» Пауль Маар «Воскресенье» Понятие о портрете. № 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 часы 1 15ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15ч 1 1 1 1 1 1 1 1   дата 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09. 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 9.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 27 28 29 30 31 11 12 13 14 15 Поэтический родник. «Кто в дружбу верит горячо…»    А. Дуйсенбиев «Дети земли» С.Михалков «Щенок» А.Барто «Мой друг» Б. Берестов «С тобой мы дружили ,как  дружат мальчишки» З.Александрова «Золотые руки  у парнишки»  Р.Р.Сочинение. Портрет Моего друга Контрольная  32,33 1,2 Легенды, мифы и сказания. Эпос. «Ер Таргын». Эпос . Фольклорные мотивы 34 35,36 37 38 39,40 3 4,5 6 7 8,9 «Ер Таргын». Эпос .   Былина «Как Илья из  Мурома богатырем стал» Былина Фирдоуси «Шахнаме» Рассказ о рождении Сухраба Сказания. Песнь о Нибелунгах Внеклассное чтение. Сказание о Кише. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Легенда о Жеке­батыре  Легенда о Барсе –символе Самарканда Мифы Древней Греции «Дедал и Икар» Древнегреческий миф «Троянский конь Древнегреческий миф «Джон Рид и Русалка» »   Понятие о гиперболе Поэтический родник. Стихи о чудесах.  М. Бородицкая  «Ореховый гном»  Б.Заходер «Как тюлень стал тюленем» М. Мошковская «Дождик вышел погулять». Н.М. Рубцов «Про зайца» Проверочная. Проверь себя Р.Р.Сочинение «Этот герой мне понравился» Мы и природа Прозаические произведения о природе . М. Пришвин «Лесной доктор». В. Бианки «Заяц косач, медведь и Дед мороз» К.Паустовский «Кот Варюга» К.Паустовский «Кот Варюга» Ю. Бондарев «Рассказ художника» Н. Сладков «Загадочный зверь»   И.С.Тургенев «Лес осенью» Н. Некрасов «Мороз Красный нос» Понятие о композиции 10 Редьярд Джозеф Киплинг «Белый тюлень».  1 1 1 1 1 20ч 2 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 6.11 7.11 8.11 9.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 4.12 5.12 6.12 7.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 (20.12) 19.12 (21.12) 20.12  (22.12) 21.12 (23.12) 25.12 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вн.чт. Редьярд Джозеф Киплинг «Приключения старого  кенгуру».  Поэт. родник .Стихи о зиме . Ф.Тютчев«Чародейкою Зимою», Контрольная К. Бальмонт «К зиме», И. Бунин «Метель»,  А.Асылбеков «Зима»,  М. Алимбаев «Рукавицы»   О. Высотская «Зима спешит ,хлопочет» Проверь себя. Р.Р. Сочинение «Зимняя сказка» Хочу все знать Рассказы о тайнах природы, животного мира.В. Бианки «По  следам» В. Бианки «По следам» Р.Д. Киплинг «Как верблюд получил свой горб» Г.Паустовский «Жильцы старого дома» Г.Паустовский «Жильцы старого дома» В. Катаев «Море» В. Катаев «Море» М. Пришвин «Остров  спасения» М. Пришвин «Остров  спасения» Поэт. родник .Стихи  «Все на свете интересно» Я. Аким  «Разноцветные дома» Проверочная. Б. Заходер «Почему деревья не ходят»,  79 12 Э.Мошковская «Дедушка Дерево» 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 А. Дуйсенбиев «Кто подскажет мне ответ?». Внеклассное чтение.В.Коржиков. Паучок. Проверь себя. Развитие  речи. Сочинение« Тайные жители леса» Золотая душа Г.Х.Андерсен «Русалочка» Г.Х.Андерсен «Русалочка» В.Гауф «Маленький мук» В.Гауф «Маленький мук» В.Гюго  «Отверженные.  В слоне» В.Гюго  «Отверженные.  В слоне» В.Осеева «Волшебная иголочка» В.Осеева «Волшебная иголочка» М.Зощенко «Не надо врать » М.Зощенко «Не надо врать » Р.Киплинг «Рикки­Тикки­Тави» Р.Киплинг «Рикки­Тикки­Тави» Р.Киплинг «Рикки­Тикки­Тави» 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.12 27.12 28.12 8.01 9.01. 10.01 11.01 15.01. 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01М 30.01 (30.01) 31.01М 1.02 31.01М 2.02 1.02 3.02 5.02. 6.02. 7.02 8.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02. 28.02 1.03 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 5 Внеклассное чтение.Ыбрай Алтынсарин . «Умный мальчик» Поэт. родник. Стихи о маме. М. Исаковский «Памяти моей  матери» Поэт. род.Стихи о мамеР. Гамзатов « Мама». Поэт.родник.Стихи о маме. В. Берестов «Праздник мам» Проверь себя Вн.чт. Н.Носов. На горке. Р.Р.Сочинение «Кем быть?» Мир приключений и фантазии А. Лугарёв. Приключение. Кир Булычев «Консилиум» Кир Булычев «Консилиум» Контрольная ДЖ.Свифт «Путешествия Гулливера Лилипутию» ДЖ.Свифт «Путешествия Гулливера Лилипутию» Р.­Э.Распе  «Приключение барона Мюнхаузена. Удивительная  охота» Р.­Э.Распе  «Приключение барона Мюнхаузена. Между  крокодилом и львом.» С.Лагерлеф «Путешествие Нилса с дикими гусями » С.Лагерлеф «Путешествие Нилса с дикими гусями » В.Гаршин «То чего не было» Л.Лагин «Старик Хоттабыч» Л.Лагин «Старик Хоттабыч» ДЖ.Родари «Волшебный барабан» ДЖ.Родари «Волшебный барабан» О.Уальд «Кентервильское привидение» О.Уальд «Кентервильское привидение» Е.Велтисов «Миллион и один день каникул Будущее  продолжает прошлое» Е.Велтисов «Миллион и один день каникул Будущее  продолжает прошлое» Проверочная. Г.Башлыкова  Феи. М.Бородицкая стихи «Феи» Внеклассное чтение. В.Драгунский «Фантомас»Проверь себя. Р.Р.Сочинение «Мой Любимый герой» Наша планета М.Ауэзов «В предгорьях», Н.Сладков «Кара ­Баш» С. Торайгыров «Я стану человеком» М Алимбаев . «Буран,мороз и человек в  поднебесье»О.Сулейменов «Земля поклонись человеку», М. Джалиль «Один совет» К. Симонов «Стихи о  войне»,Г.Мельник «Другу»  В.Высотский «Песня о друге». Поэтический родник. Стихи о лете.  Абай Кунанбаев «Лето»,В Суриков «Лето» И Бунин «Детство»  Г. Ладонщиков «Хорошо»,   1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7ч 1 1 1 1 1 5.03 6.03. 7.03 8.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03. .3.04 4.04 5.04 9.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 .19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 1.05 2.05 3.05 7.05 8.05 10.05 129 130 131 132 133 134 135 136 6 7 1 2 3 4 5 6 Вн.чт. К.Абдыкадыров«Сладкая дыня» Р.Р. сочинение «Моя Родина» Повторение изученного Теория литературы. Определение темы и идеи худ.  Произведения. Озаглавливание частей.  Составление плана. Контрольная Общее понятие о композиции и видах, жанрах произведений.  Понятие о гиперболе, эпитетах, метафоры, сравнение. Анализ текста. Художественный пересказ,  характеристика  литературных персонажей, описание их портрета.  Сочинительство сказок, стихотворений по опорным словам,  частям текста. Творческая работа по сочинительству: сказки, рассказы,  стихи, загадки, рисунки. Итоговый урок. 1 1 6ч. 1 1 1 1 1 1 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)

КТП по литературному чтению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018