КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
музыка
4 кл
29.07.2019
КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по музыке для 4 класса УМК "Школа России " полностью соответствует ФГОС второго поколения. В ней чётко прописаны решаемые проблемы и виды деятельности педагога, УУД, характеристика деятельности учащихся. Данный материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России".
ктп музыка 4 класс ШР.doc
Д/з Дата проведения № п/п Раздел Россия 1 — Родина моя. Тема урока Тип урока Мелодия.  «Ты запой  мне ту  песню…»  2 «Что не  выразишь  словами,  звуком на  душу  навей…» КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Основные виды учебной деятельности Размышлять о музыкальных  произведениях как способе  выражения чувств и мыслей  человека. Эмоционально  воспринимать народное и  профессиональное  музыкальное творчество  разных стран мира и народов  России и высказывать мнение о его содержании.  Исследовать: выявлять  общность истоков и  особенности народной и  профессиональной музыки.  Исполнять и разыгрывать  народные песни, участвовать  в коллективных играх­ драматизациях. Общаться и  взаимодействовать в  процессе ансамблевого,  коллективного (хорового,  инструментального)  воплощения различных  художественных образов.  Узнавать образцы народного  музыкально­поэтического  творчества и музыкального  Планируемые предметные результаты освоения  материала Научатся: Будут знать название  изученного произведения и  автора, понимать  выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации,  названия изученных жанров, певческие голоса, демонстрировать личностно­ окрашенное эмоционально­ образное восприятие  музыки, эмоционально откликаться  на музыкальное  произведение и выражать  свое впечатление в пении.  Научатся: ­ выполнять творческие  задания в творческой  тетради; ­составлять рассказ по  рисунку; Универсальные учебные действия Р. Сохранение учебной  задачи на протяжении  всего урока. П. Готовность получать  новые знания от учителя. К. Вступать в учебный  диалог с учителем,  одноклассниками. Р. Адекватное оценивание  своих достижений. П. Выполнять учебно­ познавательные действия  в материализованной и  умственной форме К. Осуществлять  продуктивное общение в  совместной деятельности. 1 фольклора России.  Импровизировать на  заданные тексты.  Выразительно, интонационно  осмысленно исполнять  сочинения разных жанров и  стилей. Подбирать  ассоциативные ряды  художественным  произведениям рахтичных  видов искусства. Выполнять  творческие задания из  рабочей тетради. Оценивать  собственную музыкально­ творческую деятельность Выявлять выразительные и  изобразительные  особенности музыки русских  композиторов и поэзии А.  Пушкина. 3 4 5 «Что не  выразишь  словами,  звуком на  душу  навей…» День, полный событий. Жанры  народных  песен. «Я пойду по  полю  белому…» Научатся: определять жанры  народных песен; исполнять народные песни,  подбирать ассоциативные  ряды к художественным  произведениям различных   видов искусства. Р. Принимать и  сохранять учебную  задачу; П. Делать  обобщения, выводы  по новому материалу. К. Участвовать в  общей беседе по  теме урока. Научатся: узнавать  образцы народного  музыкально­ поэтического  творчества и  музыкального  фольклора России. Исполнять народные песни,  участвовать в коллективных  играх­драматизациях. Научатся: определять на  слух изученные  произведения и авторов,   выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Р. Выполнять учебные  действия в качестве  слушателя и исполнителя. П. Понимать  предназначение народных  песен. К. Формулировать  собственное мнение и  гражданскую позицию. Р. Соотносить результаты  деятельности с  результатами  одноклассников. П. Понимать значение  плачей. К. Слушать классическую  музыку и  вступать в  диалог с учителем,  одноклассниками. 2 6 7 8 «На великий праздник  собралась  Русь!» Святые  земли  Русской.  Илья  Муромец. «Приют  спокойствия , трудов и  вдохновень я …» Научатся:  участвовать в  коллективной творческой  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов. Научатся: понимать слова:  житие, стихира; Проводить интонационно­  образный анализ. Научатся: понимать  значение лирики в поэзии и  музыке, определять  названия изученных  произведений и их авторов,  определять  выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Р. Ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с  учителем. П. Эмоционально и  осознанно относиться к  музыке. К. Высказать свою точку  зрения о настроении и  характере музыки. Р. Ставить новые учебные  задачи в сотрудничестве с  учителем. П. Эмоционально и  осознанно относиться к  музыке. К. Воспринимать  музыкальное  произведение, высказать  свою точку зрения о  настроении и характере  музыки. Р. адекватно  оценивать свои  достижения П. Умение  сопоставить  произведения по  настроению. К. Партнёрство,  деловое  сотрудничество  детей при  выполнении  различных заданий. 3 9 10 11 О России петь — что стремить ся в храм. «Что за  прелесть  эти сказки!» Музыка  ярмарочных  гуляний.    Святогорски й  монастырь. Научатся: понимать понятие музыкальная живопись,  выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации; Уметь определять и  сравнивать характер,  настроение и средства  выразительности в  музыкальных  произведениях;  демонстрировать знания о  различных музыкальных  инструментах. Научатся: сравнивать  характер, настроение и  средства выразительности в музыкальных  произведениях. Научатся: показывать  определенный уровень  развития образного и  ассоциативного мышления и  воображения, музыкальной  памяти и слуха, певческого  голоса; Р. Контролировать  процесс и результаты  деятельности. П. Воплощать музыкальные образы при создании   музыкально­пластических  композиций, исполнении  вокально­хоровых  произведений, в  импровизациях. К. Задавать вопросы,  слушать и отвечать на  вопросы других, Р. Адекватно оценивать  свои достижения. П. Воплощать музыкальные образы при исполнении  вокально­хоровых  произведений. К. Вступать в учебный  диалог с учителем,  одноклассниками,  участвовать в общей  беседе. Р. Формулировать и  удерживать учебную  задачу. П. Самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель. К. Ставить вопросы,  формулировать  собственное мнение и  позицию. 4 Сравнивать музыкальные  образы народных и церковных праздников. Сопоставлять  выразительные особенности  языка музыки, живописи,  иконы, фрески, скульптуры.  Рассуждать о значении  колокольных звонов и  колокольности в музыке  русских композиторов.  Сочинять мелодии на  поэтические тексты.  Осуществлять собственный  музыкально­исполнительский  замысел в пении и разного  рода импровизациях.  Интонационно осмысленно  исполнять сочинения разных  жанров и стилей. Выполнять  творческие задания из  рабочей тетради. 12 13 «Приют,  сияньем   муз  одетый…» Композитор­ имя ему  народ. 14 Гори, гори ясно, чтобы не погасло! Оркестр  русских  народных  инструменто в. Научатся: выполнять  творческие задания в  творческой тетради; составлять рассказ по  рисунку; понимать  определение романс,  названия изученных  произведений и их авторов,  определять  выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Научатся: определять,  оценивать, соотносить  содержание, образную  сферу и музыкальный язык  народного и  профессионального  музыкального творчества  разных стран мира;  продемонстрировать знания о музыкальных  инструментах. Научатся: определять на  слух названия  музыкальных  инструментов,  изучат  состав оркестра русских  народных  инструментов. Р. Начинать и заканчивать  исполнение  в нужный  момент; тормозить  ненужные реакции. П. Обработка и  использование  информации. К. Умение слушать и  слышать одноклассника,  учителя. Р. Представлять  желаемый результат в  учебе. П. Воспроизводить по  памяти информацию,  необходимую для решения учебной задачи. К. Аргументировать свою  позицию. Р. Осуществлять контроль  своего участия в   музыкально­  исполнительской  деятельности. П. Ставить и  формулировать проблемы. К. Аргументировать свою  точку зрения по теме. 5 Различать тембры народных  музыкальных инструментов и  оркестров. Знать народные  обычаи, обряды, особенности  проведения народных  праздников. Исследовать  историю создания  музыкальных инструментов.  Общаться и  взаимодействовать в 15 16 «Музыкант­ чародей»  белорусская народная  сказка. Музыкальны е   инструмент ы (скрипка,  виолончель) . Вариации  на тему  рококо. 17 В музыкал ьном театре. Старый  замок. процессе ансамблевого,  коллективного (хорового и  инструментального)  воплощения различных  художественных образов.  Осуществлять опыты  импровизации и сочинения на  предлагаемые тексты.  Овладевать приемами  мелодического варьирования, подпевания, «вторы»,  ритмического сопровождения. Рассуждать о значении  преобразующей силы музыки.  Создавать и предлагать  собственный исполнительский план разучиваемых  музыкальных произведений.  Интонационно осмысленно  исполнять сочинения разных  жанров и стилей. Выполнять  творческие задания из  рабочей тетради. Оценивать и соотносить  содержание и музыкальный  язык народного и  профессионального  музыкального творчества  разных стран мира и народов  России. Воплощать  особенности музыки в  исполнительской  деятельности с  использованием знаний  основных средств  Научатся:   высказывать  собственное мнение в  отношении музыкальных  явлений, эмоционально  откликаться  на  музыкальное произведение.  выражать свои впечатления  в пении, игре или пластике;  исполнять музыкальные  произведения отдельных  форм и жанров.   Научатся: Знать и понимать названия изученных жанров  и форм музыки; определять  на слух звучание скрипки и  виолончели; демонстрировать знания о  различных видах музыки,  музыкальных инструментах. Р. Формировать приемы  мыслительной  деятельности (сравнение,  классификация). П. Поиск и выделение  необходимой информации  в учебнике. К. Групповая работа по  составлению кроссворда. Р. Волевая саморегуляция  как способность к  мобилизации сил и  энергии. П. Построение логической  цепочки рассуждений по  теме урока. К. Формирование умения  работать в парах.  Научатся: оперировать   названиями изученных  жанров и форм музыки:  (песня, романс, вокализ,  сюита). Р. Накопление детьми  интонационно­слухового  опыта П. Осмысление детьми  вокальной и  инструментальной  музыки. К. формирование умения  объяснять свой выбор,  строить фразы, отвечать  на поставленный вопрос,  аргументировать. 6 18 19 20 21 «Не  смолкнет  сердце  чуткое  Шопена…» Патетическ ая соната»  Л.  Бетховена.  Годы  странствий. «Царит  гармония  оркестра…» Зимнее  утро.  Зимний  вечер. музыкальной  выразительности.  Определять особенности  взаимодействия и развития  различных образов  музыкального спектакля.  Участвовать в сценическом  воплощении отдельных  фрагментов оперы, балета,  оперетты. Исполнять свои  музыкальные композиции на  школьных концертах и  праздниках. Оценивать  собственную творческую  деятельность. Выразительно,  интонационно осмысленно  исполнять сочинения разных  жанров и стилей. Научатся: названиями  изученных жанров и форм  музыки (полонез, мазурка,  вальс, песня, трехчастная  форма, куплетная форма). Уметь высказывать  собственное мнение в  отношении музыкальных  явлений. Научатся: демонстрировать  знания о различных видах  музыки, музыкальных  инструментах,   эмоционально откликаться  на музыкальное  произведение и выражать  свои впечатления. Научатся: оперировать  названиями групп  симфонического оркестра;  выучат музыкальные  инструменты, входящие в  каждую из групп. Научатся: проводить  интонационно­ образный и  сравнительный анализ  музыки. 7 Р. Выполнять учебные  действия в качестве  слушателя. П. Ориентация в  информационном  материале учебника. К. Работать в паре, группе. Р. Контролировать и  оценивать собственную  муз.­ творческую  деятельность. П. Развивать  любознательность. К. Формулировать  собственное мнение и  позицию. Р. Начинать и заканчивать  музицирование в нужный  момент; тормозить  ненужные реакции. П. Отличать различные  инструменты оркестра. К. Использовать движения при коллективном  исполнении. Р. Начинать и заканчивать  исполнение произведения  в нужный момент. П. Отличать различные  инструменты оркестра по  тембровой окраске. К. Взаимно  контролировать действия  друг друга и уметь  договариваться. 22 23 24 25 Опера М.И.  Глинки  «Иван  Сусанин». В  концерт ном  зале. «Исходила  младёшеньк а…» Русский  Восток.  Восточные  мотивы.  Балет И. Ф.  Стравинског о  «Петрушка». Определять и соотносить  различные по смыслу  интонации (выразительные и  изобразительные) на слух и  по нотному письму,  графическому изображению.  Наблюдать за процессом и  результатом музыкального  развития на основе сходства  и различия интонаций, тем,  образов. Узнавать по  звучанию различные виды  музыки (вокальная,  инструментальная; сольная,  хоровая, оркестровая) из  произведений программы.  Распознавать  художественный смысл  различных музыкальных  форм. Передавать в пении,  драматизации, музыкально­ пластическом движении,  инструментальном  музицировании, импровизации и др. образное содержание  музыкальных произведений  различных форм и жанров.  Корректировать собственное  исполнение. Соотносить  Научатся: определять на  слух главных героев оперы. Познакомятся с историей  создания оперы и  творчеством   М.И. Глинки. Научатся: проводить интонационно­  образный анализ музыки. Научатся: определять мелодико ­  ритмическое своеобразие  восточной музыки. Научатся: понятию­ музыка  в народном стиле. Р. Контроль, коррекция  своих действий.  П. Узнают историю  создания оперы. К. Формулировать  собственное мнение и  позицию. Р. Тормозить ненужные  реакции. П. Поиск необходимой  информации в словарях. К. Исполнение в  коллективе любимого  произведения. Р. Выражать готовность в  любой ситуации поступить  в соответствии с  правилами поведения. П. сочинять мелодию на  заданный текст;  сопоставлять  литературные,  художественные и  музыкальные  произведения. К. участие в диалоге. Р. Уважительно относится  к уроку. П. познакомятся с  историей создания балета  «Петрушка». К. Примут участие в  подборе танцевальных   движений для Петрушки. 8 Театр  музыкально й комедии. Прелюдия.  Исповедь  души.  Революцион ный этюд. 26 27 28 Чтоб  музыкан том  быть, так надобно  уменье… Мастерство  исполнител я.  Музыкальны е  инструмент ы (гитара). Анализировать и соотносить  выразительные и  изобразительные интонации,  музыкальные темы в их  взаимосвязи и  взаимодействии.  Распознавать  художественный смысл  различных музыкальных  форм. Наблюдать за  процессом и результатом  музыкального развития в  особенности музыкального  языка русской и зарубежной  музыки. Интонационно  осмысленно исполнять  сочинения разных жанров и  стилей. Научатся: оперировать  названиями изученных  жанров  музыки: оперетта,  мюзикл. Понимать  особенности  взаимодействия и развития  различных образов  музыкального спектакля. Р. Принимать и сохранять  цель урока.  П. Узнавать и определять  произведения легкого  жанра, находить эпитеты к мелодиям. К. Принимать участие в  групповом пластическом  интонировании и  обращаться за помощью к  учителю. Р. Формировать и  удерживать учебную  задачу. П. Осуществлять поиск  необходимой информации. К. Ставить вопросы,  обращаться за помощью,  контролировать свои  действия в коллективной  работе. Р. Принимать и сохранять  цель урока.  П. Узнавать и определять  фортепианное звучание,  находить эпитеты к  мелодиям. К. Принимать участие в  групповом пластическом  интонировании и  обращаться за помощью к  учителю. Научатся: оперировать  названиями изученных  жанров  музыки. Научатся: различать на  слух тембры гитары,  скрипки; узнают историю  этого инструмента. 9 29 30 31 «Празднико в праздник,  торжество  из  торжеств».  Родной  обычай  старины.  Светлый  праздник. Народные  праздники.  Троица. произведениях разных  жанров. Общаться и  взаимодействовать в  процессе коллективного  (хорового и  инструментального)  воплощения различных  художественных образов.  Узнавать музыку (из  произведений,  представленных в программе). Называть имена выдающихся  композиторов и исполнителей разных стран мира. Научатся: понимать:  народные музыкальные  традиции родного края  (праздники и обряды),  религиозные традиции. Уметь  определять,  оценивать, соотносить  содержание, образную  сферу и музыкальный язык  народного и  профессионального  музыкального творчества. Научатся: Углубят знания о празднике  ­ Пасха. Научатся:  Познакомятся с праздником  Троица. 10 Р. Соотносить результаты  деятельности учащегося с  результатами  одноклассников. П. Понимать  предназначение духовной  музыки.. К. Взаимно  контролировать действия  друг друга и уметь  договариваться. Р. Удерживать цель  деятельности до  получения ее результата. П. Воспроизводить по  памяти информацию  полученную на уроке. К. Применять правила  делового сотрудничества:  сравнивать разные точки зрения. Р. Выстраивать  последовательность  необходимых действий на  уроке. П. Находить  дополнительную  информацию, используя  художественную  литературу. К. Проявлять терпение и  доброжелательность в  споре (дискуссии) 32 33 34 В каждой  интонации  спрятан  человек. Музыкальны й сказочник Урок­  концерт. Научатся: понимать   выразительность и  изобразительность  музыкальной интонации. Научатся: Проводить интонационно­  образный и сравнительный  анализ услышанных муз.  произведений. Научатся: узнавать  изученные музыкальные  произведения и называть  имена их авторов;  продемонстрировать знания о различных видах музыки,  певческих голосах,  музыкальных инструментах. Р. Корректировать  деятельность в процессе  урока. П. Привести примеры по  теме урока. К. «Удерживать» логику  повествования, приводить  убедительные Доказательства. Р. Формировать и  удерживать учебную  задачу. П. Осуществлять поиск  необходимой информации. К. Ставить вопросы,  обращаться за помощью,  контролировать свои  действия в коллективной  работе. Р. Оценка результатов  собственной музыкально­ исполнительской деятель­ ности. П. Импровизировать в  соответствии с заданным  либо самостоятельно  выбранным музыкальным  образом.  К. Взаимно  контролировать действия  друг друга и уметь  договариваться.  . 11 12

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по музыке 4 класс УМК "Школа России"

КТП по  музыке 4 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2019