КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Оценка 5

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

Оценка 5
Документация +2
doc
Междисциплинарный 8
3 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Публикация является частью публикации:
физкультура 3 класс.doc
МБОУ СОШ №151 города Новосибирска учитель начальных классов Рак Галина Владимировна тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 3 класс  Пояснительная записка   Настоящая программа по физической культуре для III класса создана на основе федерального компонента государственного  стандарта основного общего образования, утверждённого приказом МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 (стандарты первого поколения). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития  учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения по учебному предмету на основе учебной программы  «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. ­ М.: Просвещение, 2005) и  является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, которые определены  стандартом, а также  в соответствии с базисным учебным планом образовательного учреждения МБОУ СОШ №151,  и годовым  календарным учебным графиком: 34 учебных недель; по 3 часа в неделю; 102 часа за год. Для прохождения программы по физическому воспитанию в учебном процессе используются следующие учебники. Уровень  программы Программа Тип  классо в Базовый Авторская 1­4 Углубленный Авторская 1­4 Учебники Кол­во  часов 2 3 Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1­ 4 кл. ­ М.: Просвещение, 2005 Лях, В. И. Мой друг физкультура: 1­ 4 кл. ­ М.: Просвещение, 2005 В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В базовую часть  входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка, ….).  Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в  себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. . Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 1­4 классах Вид программного материала №  п/п Базовая часть 2 66 Количество часов (уроков) Класс 1 52 В процессе урока 12 12 14 3 66 4 66 14 2 2 68 Гимнастика с элементами акробатики Гимнастика с элементами акробатики 12 12 14 14 14 36 16 8 12 102 12 12 14 14 14 36 16 8 12 102 12 12 14 14 14 36 16 8 12 102 1 1.1 Основы знаний о физической культуре 1.2 Подвижные игры 1.3 1.4 Легкоатлетические упражнения 1.5 Кроссовая подготовка 1.6 Лыжная подготовка 2 Вариативная часть 2.1 Подвижные игры с элементами баскетбола 2.2 2.3 Легкоатлетические упражнения Итого Уровень подготовки обучающихся В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть  предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры. Учащиеся должны знать: ­ об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта; ­ о способах и особенностях движений, передвижений; ­ этих систем;  ­ ­ ­ о причинах травматизма на занятиях физической культуры. Учащиеся должны уметь: ­ выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала; ­ выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости; ­ взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой. о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм; об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки; о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в  разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля Естественные основы 1­2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно­сосудистой  системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека. 1­4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной  скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц. Социально­психологические основы 1­2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и  их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц. 3­4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в  процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за  правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств. Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля 1­2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей. Подвижные игры 1­4 классы. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность. Гимнастика с элементами акробатики 1­4 классы. Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков,  осанки, значение напряжения и расслабления мышц. Легкоатлетические упражнения 1­2 классы. Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря,  упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях. 3—4 классы. Понятия: эстафета, темп, длительность бега; команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения  о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках. Плавание 1­4 классы. Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Техника движений рук, нок при плавании способом кроль на груди, кроль на спине.  Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине. Плавание одним из способов 25 метров. Игры на воде. Знания о физической культуре: названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения, влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности. Учащиеся должны уметь демонстрировать: Физические  способности Скоростные Силовые К выносливости К координации Физические упражнения Мальчики Девочки Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с Прыжок в длину с места, см Сгибание рук в висе лежа, кол­во раз Бег 1000 м Челночный бег 3 х 10 м, с 6,5 7,0 125 4 130 5 Без учета времени 11,0 11,5 Аттестация учащихся планируется по четвертям с учетом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы. Задачи физического воспитания учащихся 1—4 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости,  приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды; ­ овладение школой движений; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие  двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми; ­ воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс Кол­во часов Тип урока Требования к уровню учебной деятельности учащихся № п/п Дата 1 1 2 Тема  урока 3 Лёгкая атлетика.  Ходьба и бег 2 3 4 5 6 Прыжки 3 Комплексный Вид  контроля 7 Текущий Домашнее задание 8 Текущий Текущий Фронтальный,   индивидуальный  зачет Текущий 4 4 5 Вводный Комплексный Комплексный Учетный 6 Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с вы­ соким подниманием бедра. ОРУ. Игра «Пустое  место». Развитие скоростных способностей.  Инструктаж по ТБ Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и  беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м Ходьба через препятствия. Бег с максимальной  скоростью. ОРУ. Понятия: эстафета, старт,  финиш Ходьба через, несколько препятствий. Бег с  максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые  медведи». Развитие скоростных способностей.  Олимпийские игры: история возникновения Уметь правильно выполнятьдвижения в ходьбе и  беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных  способностей. Игра «Смена сторон».  Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и  беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.  Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси­лебеди».  Развитие скоростно­силовых качеств. Влияние бега на здоровье Уметь правильно выполнять движения в прыжках;  прыгать в длину с места и с разбега Комплексный Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований в беге, прыжках Уметь правильно выполнять движения в прыжках;  прыгать в длину с места и с разбега Текущий 7 8 9 10 11 12 13 Метание 2 Учетный Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.  Правила соревнований в беге, прыжках Зачет, тестирование Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на  заданное расстояние. Метание в цель с 4­5 м. Игра  «Зайцы в огороде». Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований в метаниях Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами; метать мяч в цель Текущий Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на  Зачет, тестирование 7 Комплексный Кроссовая  подготовка. Бег  по пересеченной  местности Комплексный Комплексный Комплексный заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра  «Зайцы в огороде». Развитие скоростно­силовых  качеств. Олимпийское движение современности Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами; метать мяч в цель Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки  на марше». Развитие выносливости. Измерение роста,  веса, силы Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки  на марше». Развитие выносливости. Измерение роста,  веса, силы Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во  рву». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во  Текущий Текущий Текущий Текущий 14 15 16 17 18 19 Комплексный Комплексный Учетный Гимнастика.  Акробатика.  Строевые  упражнения 8 Изучение нового  материала Комплексный Комплексный рву». Развитие выносливости. Расслабление и  напряжение мышц при выполнении упражнений Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра  «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.  Измерение роста, веса, силы Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра  «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.  Выполнение основных движений с различной  скоростью Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Кросс 1 км. Игра «Гуси­лебеди». Развитие  выносливости. Выявление работающих групп мышц Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,  «Реже!», «На первый­второй рассчитайся. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Перекаты и группировка с по следующей опорой  руками за головой. 2­3 кувырка вперед. ОРУ.  Развитие координационных способностей Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на  спине. Перестроение из шеренги в круг. ОРУ.  Упражнения на внимание. Развитие координационных способностей Текущий Текущий Сдача норм без учета времени,  выполнение бега и  ходьбы без  остановки Текущий Текущий Текущий 20 21 22 23 24 25 Комбинированн ый Комбинированн ый Перекаты и группировка с последующей опорой  руками за головой. 2­3 кувырка вперед. ОРУ. Игра  «Что изменилось?». Развитие координационных  способностей Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,  «Реже!», «На первый­второй рассчитайся!».  Перекаты и группировка с последующей опорой  руками за головой. 2­3 кувырка вперед. Комбинированн ый Совершенствова ние ЗУН Учетный 6 Комплексный Висы. Строевые упражнения Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,  «Реже!», «На первый­второй рассчитайся!».  Перекаты и группировка с последующей опорой  руками за головой. 2­3 кувырка вперед. ОРУ. Игра  «Что изменилось?». Развитие координационных  способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,  «Реже!», «На первый­второй рассчитайся!».  Перекаты и группировка с последующей о/горой  руками за головой. 2­3 кувырка вперед ОРУ. Игра  «Что изменилось?». Развитие координационных  способностей Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на  спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие  координационных способностей.  Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Построение в две шеренги. Перестроение Уметь выполнять строевые Текущий Текущий Текущий Текущий Оценка техники  выполнения комбинации Текущий 26 27 28 29 30 31 Комплексный Совершенствова ние ЗУН Совершенствова ние ЗУН Совершенствова ние ЗУН Учетный Опорный прыжок, лазание, упражнения в  равновесии 6 Изучение нового  материала из двух шеренг в два круга. Вис стоя и ле­ команды, висы, подтягивание жа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей в висе Построение в две шеренги. Перестроение из двух  шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых  руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре  лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической  скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых  способностей Уметь выполнять строевые команды, висы,  подтягивание в висе Построение в две шеренги. Перестроение из двух  шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых  руках.  Уметь выполнять строевые команды, висы,  подтягивание в висе Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ  с предметами. Развитие силовых способностей Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и  стоя на коленях и в упоре на гимнастической  скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых  способностей Построение в две шеренги. Перестроение из двух  шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых  руках. Подтягивание в висе.  Уметь выполнять строевые команды, висы,  подтягивание в висе Передвижение по диагонали, противоходом,  «змейкой». ОРУ. Игра «Посадка картофеля».  Развитие координационных способностей.  Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок : Текущий Текущий Текущий Текущий Подтягивание: «5»­5; «4»­3; «3»­1. Отжимание от  скамейки:«5» ­ 16;  «4»­11; «3» ­ 6 Текущий 32 33 34 35 36 37 38 39 Совершенствова ние ЗУН Комбинированн ый Комплексный Комбинированн ый Совершенствова ние ЗУН Подвижные игры 12 Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие  координационных способностей Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок Передвижение по диагонали,  противоходом,«змейкой». ОРУ. Лазание по на­ клонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь  руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие  координационных способностей Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок Передвижение по диагонали, противоходом,  «змейкой». ОРУ. Игра «Посадка картофеля». Раз­ витие координационных способностей Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок Текущий Текущий Текущий Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1  м). Перелезание через гимнастического коня. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок Передвижение по диагонали, противоходом,  «змейкой». ОРУ. Развитие координационных  способностей Уметь лазать по гимнастической стенке, канату;  выполнять опорный прыжок ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 40 41 42 43 44 45 46 47 Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН ствование ЗУН Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями Совершен­ ствование ЗУН Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН Комплексный Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Лыжная  подготовка Совершен­ ствование ЗУН 14 Изучение нового  материала Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь играть в подвижные Игры с бегом, прыжками,  метаниями Лыжная подготовка: подвижные игры со снегом,  катание с горы. Правила безопасного поведения при  занятиях физ.упражнениями на улице зимой. Передвижение на лыжах. Скользящий шаг без палок.  Обучение технике одновременного бесшажного хода  на лыжах. Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом Передвижение ступающим и скользящим шагом.  Одновременный двухшажный ход на лыжах. Игра  «Попади снежком в цель» Уметь  передвигаться ступающим и скользящим  шагом Лыжная подготовка: размыкание в шеренге  приставным шагом. Подъем «елочкой»,  «полуелочкой». Развитие выносливости. Уметь подниматься «елочкой», «полуелочкой».   Лыжная подготовка: повороты в движении, повороты  переступанием (веером). Спуски в основной, низкой и высокой стойках. Игра «Лисенок­медвежонок» Уметь делать повороты переступанием и в движении Лыжная подготовка: поворот переступанием в  движении. Метание снежков на дальность. Уметь  делать повороты переступанием и в движении Лыжная подготовка: передвижение скользящим  шагом с палками. Техника подъема на склон  ступающим шагом. Игра «Кто быстрее?» Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с  палками Лыжная подготовка: ходьба скользящим шагом с  палками по учебной лыжне в среднем темпе. Игра  «Кто быстрее?»  Уметь передвигаться на лыжах  скользящим шагом с палками Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН Учетный Совершен­ ствование ЗУН Подвижные игры  на основе  баскетбола 16 Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ Текущий Без учета времени;  выполнение без ос­ тановки Текущий Текущий Текущий Лыжная подготовка: упражнения на склоне (спуски с  пружинистым изменением глубины стойки). Игра  «День и ночь» Уметь спускаться со склона Прохождение дистанции (с раздельным стартом)  до  600 м на скорость. Спуски с легким подскоком. Уметь спускаться со склона Упражнения на склоне: спуски с переносом веса тела  с лыжи на лыжу. Игра «Не задень» Уметь спускаться со склона Упражнения на склоне: спуски с поочередным  приподниманием носков лыж, постепенно удлиняя  скольжение на одной лыже. Уметь спускаться со склона Контроль умения передвигаться скользящим шагом с  палками. Игра «Быстрый лыжник» Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с  палками Свободное катание с горок с целью  совершенствования техники подъемов и спусков.  Игра «По местам» Уметь спускаться и подниматься на склон Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом.  Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал ­  садись». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте  правой и левой рукой в движении шагом и бегом.  Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал ­  садись». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте  Текущий Текущий Текущий Текущий ствование ЗУН правой и левой рукой в движении шагом и бегом.  Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал ­  садись». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в  движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в  движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в  движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в  Текущий Текущий Текущий Текущий Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН 66 67 68 69 70 71 72 73 движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в  движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от  груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах, круге. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах, круге. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах, круге. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Текущий Текущий Текущий Текущий Совершен­ ствование ЗУН Комплексный Совершенствова ние ЗУН Совершенствова ние ЗУН 74 75 76 77 Совершенствова ние ЗУН Комплексный Совершен­ ствование ЗУН Совершен­ ствование ЗУН Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  Ловля и передача мяча на месте в треугольниках,  квадратах, круге. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,  квадратах. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч  ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие коорди­ национных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,  квадратах. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч  ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие коорди­ национных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,  квадратах. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч  ловцу». Игра в мини­баскетбол. Развитие коорди­ национных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  Текущий Текущий Текущий Текущий 78 79 80 81 82 83 84 Комплексный 7 Комплексный Кроссовая  подготовка Бег по пересеченной  местности Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный подвижных игр; играть в мини­баскетбол. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках,  квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением  направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Кто быстрее». Игра в мини­баскетбол. Разви­ тие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на  расстояние, ловля, ведение, броски в процессе  подвижных игр; играть в мини­баскетбол. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки  на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по  ТБ Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу. Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки  на марше». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во  рву». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во  рву». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра  «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование  бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Учетный Легкая атлетика Ходьба и бег 5 Комплексный Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Учетный Прыжки 5 Комплексный Комплексный «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Кросс 1 км. Игра «Гуси­лебеди». Развитие  выносливости. Выявление работающих групп мышц Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут,  чередовать бег и ходьбу Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые  медведи». Развитие скоростных способностей Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и  беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м Круговая эстафета. Развитие скоростных  способностей. Игра «Смена сторон» . Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые  медведи». Развитие скоростных способностей Ходьба через несколько препятствий. . Бег с  максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые  медведи».   Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных  способностей. Игра «Смена сторон» Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и  беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м Прыжок в длину с разбега. Игра «Гуси­лебеди».  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь правильно выполнять движения в прыжках,  прыгать в длину с места и с разбега Прыжок в длину с места. Развитие скоростно­ силовых качеств Комплексный Многоскоки. Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны  отталкивания. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны  отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки».  Уметь правильно выполнять движения в прыжках,  прыгать в длину с места и с разбега Комплексный Без учета времени;  выполнение без ос­ тановки Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Метание 7 Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на  Текущий 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами, метать на дальность и на  заданное расстояние Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на  Текущий заданное расстояние. Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами Комплексный Метание в цель с 4­5 м. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь правильно метать на дальность и на заданное  расстояние Текущий Комплексный Метание в цель с 4­5 м. Метание набивного мяча.  Текущий Развитие скоростно­силовых качеств  Уметь правильно метать на дальность и на заданное  расстояние Комплексный Метание набивного мяча. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь правильно метать набивной мяч Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на  заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Разви­ тие скоростно­силовых качеств Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами, метать на дальность и на  заданное расстояние Текущий Текущий Комплексный Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и Текущий на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь правильно выполнять движения в метании  различными способами, метать на дальность и на  заданное расстояние 97 98 99 100 101 102 Итого за год 102 часа

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"

КТП по предметам для 3 класса по программе "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018