КТП по русскому языку
Оценка 4.7

КТП по русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
01.03.2018
КТП по русскому языку
I четверть-28ч. Введение – 1 ч. 2013 1 1 1 Знакомство с учебником. 1 Портреты писателей, учебник 2.09. Устное народное творчество – 9 ч. 2 1 2 Жанры устного народного творчества: сказки, былины 1 Картина И.Васнецова «Богатыри» 4.09. 3 2 3 Жанры устного народного творчества: песни, пословицы, загадки 1 Картина И.Васнецова «Иван-царевич на сером волке» 6.09. 4 3 4 Сказка «Сивка-бурка»-1ч. 1 Мультфильм «Конек-горбунок» 9.09. 5 4 5 Сказка «Сивка-бурка»-2ч. 1 Иллюстрация к сказке 11.09 6 5 6 Сказка «Сивка-бурка»-3 ч. 1 Мультфильм «конек-горбунок» 13.09 7 6 7 Сказка «Журавль и цапля» 1 Иллюстрация 16.09 8 7 8 Сказка «Умный мужик» 1 Иллюстрация «Дележ гуся» 18.09 9 8 9 Былина «Три поездки Ильи Муромца»- 1 ч. 1 Мультфильм «Три богатыря» 20.09 10 9 10 Былина «Три поездки Ильи Муромца»-2 ч. 1 Былина «Три поездки Ильи Муромца» 23.09
ктп7 русск.docx
Пояснительная записка Учебная программа по русскому языку и развитию речи для V­IX классов  специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида  определяет содержание предмета и коррекционных курсов,  последовательность его прохождения по годам обучения Коррекционные и групповые занятия проводятся по индивидуальным планам. Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей,  обучающихся по программе 8 вида. Данная программа составлена на основе  федерального компонента, что соответствует школьному.  Она направлена на  разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному  развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня  общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для  социальной адаптации. Содержание  обучения  по предметам имеет практическую направленность. В  программе принцип коррекционной направленности обучения является  ведущим. В ней конкретизированы пути и средства исправления недостатков  общего речевого развития и нравственного воспитания детей, обучающихся по программе 8 вида в процессе овладения учебным предметом. Особое  внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся  специфических нарушений, на коррекцию всей личности в целом. Обучение учащихся, обучающихся по программе 8 вида, носит  воспитывающий характер. Аномальное состояние ребенка затрудняет решение задач воспитания, но не снимает их. При отборе программного учебного  материала учтена необходимость формирования таких черт характера  и всей  личности в целом, которые помогут выпускникам стать полезными членами  общества. Данная рабочая программа составлена на один учебный год. Учащиеся должны: ­ получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики ­научить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и  письменной форме  ­быть социально адаптированным в плане общего развития и  сформированности нравственных качеств. Учащиеся должны уметь: писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; различать части речи; строить простое распространенное предложение, простое предложение с  однородными членами, сложное предложение; писать изложение и сочинение; оформлять деловые бумаги; пользоваться словарем.                                            Учащиеся должны знать: Главные и второстепенные ( без конкретизации) члены предложения; Название частей речи, их значение; Наиболее распространенные правила правописания. Государственной программой специальной  (коррекционной) образовательной  школы 8­го вида (Сб.­ 1, Москва,  Гумани­ тарный издательский центр «Владос»,2011г.) под ред. В.В.Воронковой на  изучение  русского в 7 классе предусмотрено 4 ч. в неделю. Поурочное  тематическое планирование по русскому языку разработано  на  основе  учебника по русскому языку под. ред. Н. Г. Галунчиковой   и Э.В.Якубовской, соответствует требованиям базовой государственной программы и содержит  следующие разделы: № Содержание Рабочая  программа Примерная  программа Повторение.  Предложение Cлово. Состав слова Имя существительное Имя прилагательное Местоимение I II 1. 1 2. 1 2. 2 2. 3 2. 4 7 25 20 21 15 2. 5 3. II 1 I IY 4. 1 Глагол Предложение Повторение пройденного  за год Итого 25 15 8 136 136 Программный материал № п/п №  раз де­ ла № чет вер ти I 1 2 3 4. 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 4 5 7 9 11 I четверть­18 ч. Повторение – 4 ч. Простое и сложное предложения.  Простые предложения с однородными  членами. Сложные предложения с союзами И, А,  НО и без союзов Р/р Письменные ответы на вопросы с  опорой на репродукцию картины Н.  П.Богданова­Бельского «Новые  хозяева» Д/п Телеграмма Слово. Состав  слова – 15 ч. Родственные слова. Корень Приставка и предлог Суффикс Окончание Безударные гласные в корне Звонкие и глухие  согласные в корне Непроверяемые гласные и согласные в  корне слов.  К­ во  час. 1 1 1     Оборудование Дата  по  плану Дата по факту Опорные схемы,  рисунки на стр. 3 Опорные схемы,  рисунки, слайды Репродукция  картины  Н.П.Богданова  «Новые хозяева»    1 Образец  телеграммы 1  1 1 1 1 1 1 Опорная  схема,  рабочая тетрадь   Рабочая тетрадь  Рабочая тетрадь    Рабочая тетрадь   Рабочая тетрадь Таблица  Орфографические  словари 12 13 14 15 16 17 8 9 10 11 12 13 12 13 14 15 16 17 Непроизносимые согласные в корне 1 Правописание приставок на а и о, «пере» 1 Р/р. Рассказ по данному началу, рисунку и опорным словосочетаниям Разделительный твердый знак (ъ) после  приставок Сложные слова Контрольный диктант Рабочая тетрадь  « Состав слова» Рабочая тетрадь  « Состав слова» Рисунок на стр.50 Рабочая тетрадь     « Состав слова» Картинки об  осени Рабочая тетрадь   «Состав слова»,  Таблицы № 1,2,  схемы Рабочая тетрадь   Индивидуальная  карточка­задание,  Таблица «Части  речи» индивидуальная  карточка  Таблица                 « Падежи» Таблица склоне­ ния  имен  существительных Таблица склоне­ ния  имен  существительных Таблица склоне­ ния имен существительных  рисунок Таблица склоне­ ния  имен существ Слайды с  загадками,  диктант карточка­задание рабочая тетрадь 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 14 18 Анализ контрольной работы Упражнения на закрепление           II четверть – 14 часов 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9 10 Имя существительное ­ 14 ч. Роль существительных в речи Существительные, близкие и  противоположные по смыслу (стр. 32) Собственные и нарицательные имена  существительные Грамматические признаки имен  существительных (род,  число, падеж,  склонение) Падежи имен существительных Правописание  безударных  падежных  окончаний имен существительных 1  склонения Правописание  безударных  падежных  окончаний имен существительных 2  склонения Правописание  безударных  падежных  окончаний имен существительных 3  склонения Р/р.  Диалог № 116 Склонение имен существительных во  множественном числе. 29 11 11 30 31 32 12 13 14 12 13 14 Склонение имен существительных  множественного числа после шипящих  на конце Контрольный диктант Анализ контрольной работы Контрольные вопросы и задания            III четверть – 20 часов 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 53 25 1         Имя прилагательное – 11 ч. Значение имени прилагательного в речи. Близкие и противоположные по  значению имена прилагательные (р/т.,стр.№16) Род имен прилагательных Согласование имени прилагательного с  существительным в роде, числе и  падеже. Склонение имен прилагательных в  единственном числе мужского и  среднего рода Р/р Диалог № 151 Р/р. Пересказ текста с опорой на  выписанные словосочетания № 152 Склонение имен прилагательных  женского рода Упражнения на закрепление Склонение имен прилагательных во  множественном числе Контрольные вопросы и задания         Местоимение – 9 ч. Понятие о местоимении. Значение  местоимения в речи. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица Раздельное написание предлогов с  местоимениями Р/р. Сочинение «История капельки  воды»   Упражнения на закрепление. Р/р Деформированный текст №231 Д/п. Письмо Контрольный диктант Анализ контрольной работы IY четверть ­16ч.         Глагол ­  Глагол. Понятие о глаголе. Глаголы движения, труда, чувства, 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Таблица « Имя  прилагат. в речи»,  Р/т. «Имя  прилагательное»,  стр.№16 карточки­задания Картинки об  осени Таблица склонения Таблица  склонения,  Опорная схема, Фото храма   Таблица склоне­ ния, ИКТ Таблица «Части  речи», Таблица, Таблица Индивидуальная  карточка Иллюстрация  «Бородино» портрет  А.С.Пушкина Индивидуальные  карточки­задания Таблица «Части  речи», 54 55 56 57 26 27 28 29 58 30 59 31 60 32 61 33 2 3 4 5 6 7 8 9 62 34 10   Изменение глаголов по временам.  Настоящее время   Изменение глаголов по временам.  Прошедшее время. Будущее время   Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов прошедшего  времени по родам и числам. Неопределенная частица не с глаголами    Изменение глаголов по лицам.   Глаголы на ­ся (сь)   Правописание  личных окончаний  глаголов во 2­м лице единственного  числа   Правописание  личных окончаний  глаголов во 2­м лице единственного  числа 63 35 11   Д/п. Письмо­поздравление 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  » Таблица «Части  речи», рабочие  тетради «Глагол»      по временам»         Карточки с  пословицами

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку

КТП по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018