Кудряшки для овечки.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кудряшки для овечки. Цель: Учить детей создавать кудряшки для овечки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей для создания “кудряшек “ у овечки пользоваться вспомогательным приспособлением – круглой стекой. 2.Закреплять умение детей прикреплять пластилиновые шарики рядом друг с другом. 3.Развивать согласованность в работе обеих рук. 4. Воспитывать навык аккуратной работы с пластилином. Речевая задача: овечка, белые кудряшки, шерсть-шерстка. Ход занятия: Показываем детям картинку: на одной изображена овечка с кудряшками, на другой нарисован силуэт овечки. В одном селе у речки жили овечки. Одна овечка была белая, кудрявая! И очень-очень веселая! А другие были серыми и грустными! Ребята мне очень жалко этих серых, грустных овечек. А вам? Дети: Жалко! Воспитатель: А вы хотите их обрадовать! Нарисовать им белую, кудрявую шерстку! Дети: Да. Дети садятся за столы. Пальчиковая игра: Возле речки гуляют овечки. ( крутим сжатыми в кулак руками). А у овечки вся шерстка в колечках Раз колечко (соединяем в колечко большой и указательный пальчики левой руки.) Два колечко! Три колечко! Четыре колечко! Повторяем то же самое правой рукой! Воспитатель: Вместе со мной начинаем рисовать шерстку для овечек. (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям). Воспитатель: Какого цвета шерстка у овечки? Дети: Белого! Воспитатель: Взяли белый пластилин. Лера, какого цвета у тебя пластилин? Владик, а ты взял пластилин какого цвета? Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на овечку, надавили на скатанный шарик пальцем. Отщипнули еще маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на овечку, рядом с уже прикрепленным кусочком пластилина и надавили на скатанный шарик пальцем. (Так мы делаем много раз, пока все туловище овечки не покроется белыми шариками). Усложнение: Воспитатель: Украсим наших овечек! Сделаем овечкам “ кудряшки”! Возьмем стеки (полые трубочки) и придавим вертикально ими по пластилину. Прижали стеку к пластилину - подняли. Прижали стеку к пластилину - подняли… Итог работы: предлагаем детям рассмотреть своих овечек. Обращаем внимание детей на то, что все овечки стали веселыми. Почему? У них теперь кудрявые, белые шерстки. Хвалим детей! Оформление выставки работ.
Иконка файла материала Кудряшки для овечки..doc
Кудряшки для овечки. Цель: Учить детей создавать кудряшки для овечки  в  технике  пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей для создания “кудряшек “ у овечки  пользоваться вспомогательным приспособлением –  круглой стекой. 2.Закреплять умение детей прикреплять пластилиновые шарики рядом друг с другом. 3.Развивать согласованность в работе обеих рук. 4. Воспитывать навык аккуратной работы с пластилином. Речевая задача: овечка, белые кудряшки, шерсть­шерстка. Ход занятия: Показываем детям картинку: на одной изображена овечка с кудряшками, на другой нарисован  силуэт  овечки. В одном селе у речки жили  овечки. Одна овечка была белая, кудрявая! И очень­очень веселая! А другие были серыми и грустными! Ребята мне очень жалко этих серых, грустных овечек. А вам? Дети: Жалко! Воспитатель: А вы хотите их обрадовать! Нарисовать  им белую, кудрявую шерстку! Дети: Да. Дети садятся за столы. Пальчиковая игра: Возле речки гуляют овечки. ( крутим сжатыми в кулак руками). А у овечки вся шерстка в колечках Раз колечко (соединяем в колечко большой и указательный пальчики левой руки.)  Два колечко! Три колечко!  Четыре колечко! Повторяем то  же самое  правой рукой! Воспитатель:   Вместе  со мной начинаем рисовать шерстку для овечек. (Объяснение и показ,  индивидуальная помощь детям). Воспитатель: Какого  цвета шерстка у овечки?  Дети: Белого! Воспитатель: Взяли  белый пластилин. Лера, какого цвета у тебя  пластилин? Владик, а ты взял пластилин какого цвета? Отщипнули от него маленький­маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили на овечку,   надавили на скатанный шарик пальцем. Отщипнули еще маленький­маленький кусочек. Скатали между  пальчиками. Положили на овечку, рядом с уже  прикрепленным кусочком пластилина и  надавили на  скатанный шарик пальцем. (Так мы делаем много раз, пока все туловище овечки  не покроется белыми шариками).  Усложнение: Воспитатель: Украсим наших овечек! Сделаем  овечкам  “ кудряшки”! Возьмем  стеки (полые трубочки) и придавим вертикально  ими по пластилину. Прижали стеку к  пластилину ­ подняли. Прижали стеку к пластилину ­ подняли… Итог  работы:  предлагаем детям рассмотреть своих овечек. Обращаем внимание детей на то, что все  овечки стали веселыми. Почему? У них теперь   кудрявые, белые шерстки. Хвалим детей!Оформление выставки работ.

Посмотрите также