«Кувырок  вперед».

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

О Р У с гимнастической палкой: 1)и.п. – палка внизу. Счёт: 1-поднятся на носки, палку вверх; 2-опуститься на стопу, палка на лопатки. 3-подняться на носки, 10 палку вверх; 4.и.п.; 2) и.п.- ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1-повернуть туловище влево; 2-наклониться вперёд; 3-выпрямиться; 4-повернуть туловище в и.п.; 3)и.п. – ноги врозь, палка за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1,2,3- наклониться назад; 4-и.п., наклон вперёд. 4) и.п. – палка вверху. Счёт: 1-наклониться влево и, опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку; 4- и.п.; то же в другую сторону. 5) и.п.- лёжа на животе, палку стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками(правая над левой).
Иконка файла материала konspekt_uroka_kuvyrok_vpered_nazad_s_stoyku_na_lopatkah.docx
Конспект урока. Проводящий: Учитель физической культуры: Добрышев Станислав Анатольевич Тема урока: «Кувырок вперед». Цель урока: «Совершенствование техники выполнения кувырка вперед». Тип занятия: Обучение двигательному действию, повторение строевых упражнений. Задачи урока: • Обучение технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках. • Развитие ловкости, гибкости. • Воспитание дисциплинированности, трудолюбия. Коррекционные задачи: 1.Формировать у обучающихся навыки правильного выполнения ОРУ 2. Формировать у обучающихся навыки правильного выполнения упора присев, кувырка вперед. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, поточный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты. № урока_____ Дата и время проведения : ______время:____ Часть  урока 1. Содержание Вводная Построение, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения, повороты,  перестроение из одной шеренги по  три . Дозировка Организационно­ методические замечания. 10 мин. 1 мин 2 мин3 мин Упражнения в ходьбе  учащиеся выполняют  «змейкой». При выполнении упражнений  в ходьбе и танцевальных  движений следить за осанкой  учащихся и положением рук: в  стороны, на поясе. Соблюдать дистанцию,  следить за осанкой при  выполнении беговых  упражнений, выполняют в  шеренге по 2 человека от  лицевой до лицевой линии  площадки. 4 мин. 25 мин. 10мин 3­5 раз 4­6 раз 6­7 раз 7­8 раз 4­6 раз 3.Ходьба: 1)спиной; 2)на носках; 3)на пятках; 4) шаг галопа; 5) поскоки; 6)  шаг польки; Счёт: И­ поскок на левой, правую ногу прямую слегка отделив  от пола, вывести вперёд; 1 и 2­ три  пересту пания: правой, левой,  правой; Наследующий такт – то же с  левой ноги. 4.Бег равномерный: 1) спиной вперёд; 2) с захлёстыванием голени; 3) с высоким подниманием бедра; 4) бег прыжками. II. Основная. 1. О Р У с гимнастической палкой:  1)и.п. – палка внизу. Счёт: 1­ поднятся на носки, палку вверх; 2­ опуститься на стопу, палка на  лопатки. 3­подняться на носки, 10  палку вверх; 4.и.п.; 2) и.п.­ ноги  врозь, палка прижата за спиной на  сгибах локтевых суставов. Счёт: 1­ повернуть туловище влево; 2­ наклониться вперёд; 3­выпрямиться;  4­повернуть туловище в и.п.; 3)и.п. –  ноги врозь, палка за спиной на  сгибах локтевых суставов. Счёт:  1,2,3­ наклониться назад; 4­и.п.,  наклон вперёд. 4) и.п. – палка  вверху. Счёт: 1­наклониться влево и,  опуская правую руку, свободным  концом палки достать пол сбоку; 4­  и.п.; то же в другую сторону. 5) и.п.­  лёжа на животе, палку стоящую на  полу, держать за конец внизу  прямыми руками(правая над левой).  Счёт: 1­перехватить левой рукой над правой, прогнуться; 2­перехватить  правой рукой над левой; 3,4­то же  что на счёт 1,2; 5­8 –перехватывая  палку поочерёдно руками в обратном направлении, вернуться в и.п.; 6)  и.п.­ лёжа на спине, палка на груди.  Счёт: 1,2­поднять палку вверх,  коснуться стопой палки; 3,4­ и.п; 7)и.п.­ стоя, палка внизу сзади. Счёт: 1­ присесть на носках, корпус прямо,  палка зажата под коленями; 2­руки  вперёд, ладони внутрь; 3­взять палку сзади; 4­и.п.; 8)и.п.­ ноги врозь,  палка внизу. Счёт: 1продеть левую  ногу через палку, перешагнуть  вперёд; 2­то же правой ногой; 9) и.п.­ ноги врозь, палка в правой руке  хватом сверху за середину. 1­ отпустить палку; 2­поймать налету;  3,4­тоже другой рукой. 10) и.п.­ основная стойка, палка внизу. Счёт:  1­прыгнуть вперёд через палку; 2­  отпуская левую руку, принять и.п. 2.Кувырок вперёд, назад. 8­10 раз 6­8 раз 4­6 раз 8­10 раз 4­6 раз 10 мин. 1)группировка в упоре присев; 10 раз спина круглая 2)»качалка» ­ перекат вперёд­ назад; 10 раз 6 раз 10 раз 5 раз 5 раз 10 раз 3)перекат вперёд­ назад – упор  присев; 4) упор присев – кувырок вперёд –  упор присев; 5) упор присев – перекат назад,  кисти поставить на пол у головы –  вернуться в исходное положение; 6)кувырок назад в упор на коленях; 7)кувырок назад из и.п. упор присев; 8) кувырок вперёд – кувырок назад. 3.Стойка на лопатках перекатом  назад из упора присев: 1)стойка с согнутыми ногами; 5 мин Из упора присев перехватить  руки на середину голени и  выполнить перекат назад.  Коснувшись лопатками пола,  упереться руками в поясницу,2)стойка с прямыми ногами (со  страховкой, без страховки) III. Заключительная 1.Проверка домашнего  задания(упражнения для брюшного  пресса). 10 мин 2 мин 2. Подвижная игра «фигура замри» 6 мин выпрямить ноги. Туловище  должно быть прямым, локти  широко не разводить. Ученики оценивают друг друга в парах. по команде выполнить  элементы гимнастиких  упражнении 3.Построение, подведение итогов  урока. 2 мин. Продолжить упражнения на  брюшной пресс.