Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Ришат Хасенович |
Учебник |
А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г. |
Урок № Тема урока |
Квадратное неравенство. |
Цели обучения (кратко) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы ( заполняется учителем) |
Выполнение ( заполняется учеником) |
Изучи |
Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Сегодня ты узнаешь что такое квадратное неравенство и познакомишься со способами его решения. Запиши в тетрадь тему и дату урока.
Ты уже можешь решать неравенства. Давай повторим. ü Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. ü Решить неравенство – значит найти все его решения или доказать, что их нет.
Пример: Решим неравенство 3(2х – 1) > 2(х + 2) + х + 5. Раскроем скобки: 6х – 3 > 2х + 4 + х + 5. Приведём подобные слагаемые: 6х – 3 > 3х + 9. Сгруппируем в левой части слагаемые с переменной, а в правой - без переменной: 6х – 3х > 9 + 3. Приведём подобные слагаемые: 3х > 12. Разделим обе части неравенства на положительное число 3, сохраняя при этом знак неравенства: х > 4. х 4 Ответ: (4; + ∞)
|
|
Изучи |
Открой в учебнике §18 на стр 143. Прочитай параграф . Внимательно рассмотри предложенные примеры решений квадратных неравенств.
Посмотри видео: https://yandex.kz/video/preview/?filmId=7210070600084619408&from=tabbar&reqid=1585376806100732-154991259527095424600186-vla1-2141-V&suggest_reqid=780034532147442799472842385857331&text=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+
При решении квадратных неравенств будем придерживаться приведённого алгоритма, и нас ждёт неизбежный успех! Алгоритм 1) Запишем соответствующее неравенству квадратное уравнение (просто меняем знак неравенства >, <, ≥, ≤, на знак равенства «=»). 2) Найдём корни этого уравнения. 3) Отметим корни на оси Ox и схематично покажем ориентацию ветвей параболы («вверх» или «вниз») 4) Расставим на оси знаки, соответствующие знаку квадратичной функции: там, где парабола выше оси, ставим «+», а там, где ниже – «−». 5) Выписываем интервал(ы), соответствующий «+» или «−», в зависимости от знака неравенства. Если неравенство нестрогое, корни входят в интервал, если строгое - не входят.
Разобрался? Тогда вперёд закреплять! |
|
Выполни |
№ 18.1 ( 1 и 4) № 18.3 ( 3 и 4) № 18.4 Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю что такое квадратное неравенство. Теперь я умею решать квадратные неравенства. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку: Мне было интересно … Мне было трудно …. Я научился …. Я попробую …
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.