Квадратное неравенство.
Оценка 4.9

Квадратное неравенство.

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +2
docx
математика
8 кл
22.04.2020
Квадратное неравенство.
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;
Маршрутный лист для учащегося №1 Алгебра 8 класс.docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Хамитов Ришат Хасенович

Учебник

А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г.

Урок №   Тема урока

Квадратное неравенство.

Цели обучения

(кратко)

8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы ( заполняется учителем)

Выполнение ( заполняется учеником)

Изучи

Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Сегодня ты узнаешь что такое квадратное неравенство и познакомишься со способами его решения.

  Запиши в тетрадь тему и дату урока.

 

Ты уже можешь решать неравенства. Давай повторим.

ü  Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство.

ü  Решить неравенство – значит найти все его решения или доказать, что их нет.

 

Пример: Решим неравенство 3(2х – 1) > 2(х + 2) + х + 5.

Раскроем скобки:  6х – 3 > 2х + 4 + х + 5.                                      

Приведём подобные слагаемые:      6х – 3 > 3х + 9.

Сгруппируем в левой части слагаемые с переменной, а

в правой - без переменной:   6х – 3х > 9 + 3.            

Приведём подобные слагаемые:     3х > 12.

Разделим обе части неравенства на положительное число 3,

сохраняя при этом знак неравенства:   х > 4.  

                                                 х                            

                        4                                             Ответ: (4; + ∞)

 

 

Изучи

Открой в учебнике §18 на стр 143. Прочитай параграф .

Внимательно рассмотри предложенные примеры решений квадратных неравенств.

 

Посмотри  видео:

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=7210070600084619408&from=tabbar&reqid=1585376806100732-154991259527095424600186-vla1-2141-V&suggest_reqid=780034532147442799472842385857331&text=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+

 

При решении квадратных неравенств будем придерживаться приведённого алгоритма, и нас ждёт неизбежный успех!

Алгоритм

1) Запишем соответствующее неравенству квадратное уравнение (просто меняем знак неравенства >, <, ≥, ≤,  на знак равенства «=»).                

2) Найдём корни этого уравнения.             

3) Отметим корни на оси Ox и схематично покажем ориентацию ветвей параболы («вверх» или «вниз»)

4) Расставим на оси знаки, соответствующие знаку квадратичной функции: там, где парабола выше оси, ставим «+», а там, где ниже – «−».      

5) Выписываем интервал(ы), соответствующий «+» или «−», в зависимости от знака неравенства. Если неравенство нестрогое, корни входят в интервал, если строгое - не входят.             

                          

Разобрался? Тогда вперёд закреплять!

 

Выполни

№ 18.1 ( 1 и  4)

№ 18.3 ( 3 и 4)

№ 18.4

Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю что такое квадратное неравенство.

Теперь я умею решать квадратные неравенства.

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:

Мне было интересно …

Мне было трудно ….

Я научился ….

Я попробую …

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Изучи Открой в учебнике §18 на стр 143

Изучи Открой в учебнике §18 на стр 143

Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:

Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020