|
8.1А Действительные числа |
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО: |
|||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока:Действительные числа |
||||||||
|
Цели обучения |
8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; |
|||||||
|
Цели урока |
Ученики: -Знает понятие иррациональных чисел, определяет иррациональные числа по их записям. |
|||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание:определяет иррациональное число, понимает множество действительных чисел |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут: − описывать доказательство иррациональности чисел; Серия полезных фраз для диалога/письма − иррациональное число не может быть записано/представлено в виде…; − квадратный корень из положительного числа можно считать иррациональным числом, если…; − арифметическая операция над иррациональными числами может привести в результате к ….; Терминология − рациональное и иррациональное числа; − бесконечная периодическая (непериодическая) десятичная дробь; − иррациональное выражение; |
|||||||
|
Привитие ценностей |
умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время; |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Искусство |
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
https://www.youtube.com/watch?v=A2r8GZve8wA |
|||||||
|
Предварительные знания
|
Натурал, целые и рациональные числа. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока 10 минут
|
1.Организационный момент. Приветствие, проверить посещения учащихся и готовность к уроку, разглашать тему урока, цели обучения. Объединение в пары.Проверка домашнего задания.Проверку выполнения домашнего задания в случае необходимости (если на предыдущем уроке учащиеся не очень хорошо усвоили материал) проводим по методике проверки по образцу. В этом случае ученикам, которые хорошо усвоили материал, предлагается индивидуальное задание. |
1-4 слайд
|
||||||
|
Середина урока 10 минут
15 минут
|
2.Актуализация знаний. Учитель обсуждает с классом следующие вопросы. В ходе обсуждения учащиеся вспоминают определения и приводят примеры. Вопросы: 1) Что такое натуральное число? 2) Что такое целое число? 3) Что такое рациональное число? 4) Что такое иррациональное число? 5) Из каких множеств состоит множество действительных чисел? 6) Какими буквами обозначаются множество целых, натуральных, рациональных, иррациональных и действительных чисел? Учащиеся резюмируют обсуждение в тетрадях.
3. Парная работа. Задание 1. Предложите учащимся заполнить ячейки нужными словами в приложении 1 в парах. Учитель просит одну из пар озвучит свой вариант заполнения. Остальные учащиеся сверяют. Критерий успеха: Ученик правильно называет множества и при необходимости описывает элементы заданного множества.
Задание 2. Предложите учащимся заполнить таблицу. Проверку можно выполнить по готовым ответам и при необходимости обсудить допущенные ошибки в классе.
Критерий успеха: Ученик правильно определяет вид числа.
4. Индивидуальная работа. Перед выполнением формативного оценивания индивидуальной работы попросите учащихся составить критерии оценивания по которым учащиеся самостоятельно будут проверять свою работу. В ходе выполнения учитель проверяет критерии и при необходимости дополняет. |
5 слайд
6 Слайд
Приложение 1
7 слайд
|
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Домашнее задание.Дает направление к домашнему заданию. (https://www.youtube.com/watch?v=A2r8GZve8wA) Рефлексия. Я сегодня узнал ... Мне сегодня не было понятно ... Моё предложение ... |
Дневник ученика
Стикер |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.