Квест игра на 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа
Сценарий спортивно – интеллектуального квеста для детей подготовительных групп «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля
Задачи:
- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных
физических качеств;
- воспитывать патриотическое отношение к Российской Армии;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
- воспитывать интерес к активному отдыху.
Ход
Дети
заходят в спортивный зал под маршевую музыку.
Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие дети!
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На
этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые несут военную
службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки,
сухопутные войска или лётчики.
1
ребенок |
3
ребенок |
2
ребенок |
4
ребёнок |
Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать
различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это
звание? Вот это мы и проверим. Сегодня будут проведены учения, в которых наши
мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины!
Поприветствуем наших ребят!
Пришло время представиться нашим командам (команды строятся).
Дети демонстрируют строевой марш под песню (вместо разминки)?
Приветствие команд
Ведущий: Все знаете, что утро защитника начинается с разминки.
Игра «Сигнальная азбука» с флажками (участвуют все дети )
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с
помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
Команды размялись и готовы к учениям. Но, прежде я познакомлю вас с нашими
главнокомандующими, которые будут очень внимательно и строго наблюдать за вашей
военной подготовкой (жюри).
1 Вручение маршрутных листов
2.
Изучаем маршрут
1
эстафета «Сапёры»:
(яйца от киндер – сюрприза а в них массажные мячики, по количеству детей,
тунель для пролезания).
Вы находитесь на рубеже «Минное поле». Вы должны разминировать мины, которые
лежат на этом поле. Правила эстафеты: дети должны пройти полосу препятствий,
открыть яйцо от киндер – сюрприза. Яиц должно быть столько, сколько игроков в
командах.
2
эстафета «Танкисты»
(мишени - танки, мячики, конусы).
Сапёры разминировали минное поле. Пехотинцы перебрались на другой берег реки. А
теперь очередь танкистов. Вам необходимо уничтожить врага, их технику, которая
стоит на вашем пути. Для этого необходимо подъехать до огневого рубежа и точным
выстрелом попасть по мишеням. Обратно вернуться бегом.
Правило эстафеты: Главное правило не спешить, а попасть по мишени. Ребёнок
бросает снаряд (кегли) в мишень и танк возвращается обратно.
Ведущий: Молодцы! Путь открыт, и вы можете двигаться дальше. Сноровку вы
показали. Но все знают, что военные – это большие стратеги, которые умеют
думать, решать сложные задания. Следующая ваша задача – сходить на разведку,
чтобы добыть нужную информацию.
3. Станция «Разведчики» (в музык.зале) (верёвки, колокольчики, бинты,
ножницы, одежда для медсестёр в 2-х экземплярах, таблица).
Задание (озвучивает ответственный за станцию): «Вы находитесь на рубеже «Пройди
через колючую проволоку». Вы – разведчики. Вы должны проползти на четвереньках
под колючей проволокой (натянуты веревки на протяжении нескольких метров) по
другую сторону так, чтобы не задеть ее на протяжении всего пути.
Далее перешагнуть через колючую проволоку по левой стороне площадки. Дети
выполняют задание поточно друг за другом по одному, как только один участник
проходит путь, к выполнению задания приступает следующий игрок. И так пока не
прозвучит сигнал к переходу на следующую станцию.
Правила игры: если ребёнок задел “колючую проволоку”, он ранен, сказать
медсестрам, чтобы его перевязали. Количество ранений на данной станции
фиксируется в таблице. Количество заработанных очков на данной станции
фиксируется в таблице.
Итог: столько баллов сколько участников преодолело задание, минус ранения.
4. Станция «Штаб»: (кабинет логопеда)
Задание (озвучивает ответственный за станцию): отгадывают пословицы и собирают
пазлы.
5.
Станция «Связисты»:
( лестничная площадка)
Задание №1 (озвучивает ответственный за станцию)
«Получена от разведчиков шифровка,
её не в силах враг расшифровать,
но наш связист и правильно, и ловко
сумеет «ключ» к ней верный подобрать.
Когда все команды пройдут все станции снова собираются в спортивном зале. Каждая команда выкладывает свое слово из полученных букв за прохождение каждой эстафеты.
Примечание ( За каждый этап команда получает 1 букву)
Слово не получается, объединяемся в 1 команду и получается « 23 февраля!»
Чтение стихов и подарки для мальчиков.
1 девочка
В февральский день,
Морозный день,
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мужчин всех поздравляют.
2 девочка
Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
3 девочка
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте.
Но только, чур, без синяков.
4 девочка
Послушайте, мальчишки, нас.
Примите поздравления!
Мы знаем, в этот день и час
У вас почти что день рождения!
Подведение очков:
Итак, задача была не простая, но вы смогли решить радиограмму, в которых было
спрятано слово «23 февраля « И моряки и пограничники берегут границы нашей
родины.
Ведущий: Я абсолютно согласна с нашими военачальниками. Сегодня мы
увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на
смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам
пройти по залу строевым маршем и сфотографироваться на память.
Маршрутные листы
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.