ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"
Оценка 4.8

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.10.2019
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"
Программа пришкольного летнего лагеря позволяет максимально эффективно учитывать интересы детей и запросы их родителей. Предусмотрены возможности для раскрытия потенциала каждого ребенка. Учитываются желания и любимые развлечения детей, чутко реагировали на запросы, интересы, настроения, выслушивали каждого ребёнка. Программа по своей направленности является комплексной, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
ПЛАН РАБОТЫ.docx
ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ С. ВЫПОЛЗОВО «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ» День Мероприятия Адаптационно­организационный период 1. 2. 3. 4. 3. 1 день «Здравствуй, лето!» Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и  размещению; Открытие  лагерной смены «Открытие Страны Вообразилии»; Подвижные игры; Оформление  отрядных уголков и уголка лагеря; Инструктаж по технике безопасности 2 день «Порт «Надежды» 1. Оформление отрядных комнат, уголков. 2. Представление отрядов, правил жизни в Стране Вообразилии» 3 Рисуем Фюся и Каркузябру. Основной период 3 день «Город силачей» 1 Утренняя зарядка «Весёлое приседание»; 2 Подвижные игры на свежем воздухе; 3. Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:     - гребцов на байдарке с рулевым;     - толкание ядра;     - прыгунов в длину; - мастеров синхронного плавания; 4 день «Огуречная река» 1 Утренняя зарядка «Фантастические прыжки»; 2 «Съедобный зоопарк» изготовить из разных овощей: - огуречного крокодила; - картофельного медведя; - морковную лису и т.д.; 3. Подвижные игры на свежем воздухе; 5 день «Город сказок» 1 Утренняя зарядка; 2. Путешествие по книгам Б.Заходера Придумываем свою сказку сказочных персонажей: - рабочий костюм Бабы-яги; - парадно-выходной костюм Иванушки - дурачка; - спортивный костюм Кощея Бессмертного; «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для - зимний костюм Водяного; -костюм Фюся и Каркузябры 6 день «Остров веселых человечков» 1 Утренняя зарядка; 2 Спортивно- развлекательная игра « Клад Муми-тролей» 3. Конкурс «Самый лучший «мумии- тролец» 7 день «На земле патриотов» 1 . Игры на свежем воздухе 1 Утренняя зарядка; 2 Спортивная программа «Богатыри земли Русской»; 3 Конкурс рисунков «Герб отряда - нарисовать герб своего отряда; 8 день «Гора Грез» 1 Утренняя зарядка; 2 Конкурс «Внимание, снимается фильм!»» - 3 Подвижные игры на свежем воздухе; 9 день Город «Припевайкино» 1 Музыкальная утренняя зарядка; 2 Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»; 3 Игра «Веселая скакалка» 10 день «Переулок Веселинск» 1 Утренняя зарядка; 2 Игра «Веселый детский анекдот .Домики для сказочных героев. 3. «Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта 11 день «В лесу фантазий» 1 Утренняя зарядка; 2. Экологический конкурс «Грибной марафон»; «Лесные сказки» сочинить и нарисуй сказку, у которой уже есть начало: 3. 2. -«Жила-была дружная семья опят… - «Родилась красивая ромашка…» - На цветах жили маленькие Эльфы…» 12 день «Безопасная дорога» 1. Утренняя зарядка; 2 «Знатоки дорожной азбуки» познавательный турнир; 3 Конкурс «Новые дорожные знаки» 4. Подвижные игры на свежем воздухе; 13 день «Город мастеров» 1. Утренняя зарядка; Конкурс поделок «Дети любят мастерить»; 3. Подвижные игры на свежем воздухе 14 день «Гавань Памяти» 1. Утренняя зарядка; 2 Литературно – музыкальная композиция «Подвигу народа – жить в веках»;. 3. Возложение цветов к памятнику  15 день «Город Советов» 1. Утренняя зарядка; 2 Викторина «Советы на каждый день»; «Вредные привычки» 3; Конкурс «Полезный совет» 16 день «На реке Кананадке» 1 Утренняя зарядка; 2. Акция «Придумай помощь природе - помоги!» 3 Игры на свежем воздухе «Веселая полянка» Заключительный период 17 день 1 Утренняя музыкальная зарядка зарядка; 2.Подготовка к триумфальному шествию. « В стране Вообразилии» 3. Игра «Буриме» ­ сочинить стихотворение на заданные рифмы: «Кошка – ложка – окошко – немножко»; «Лето – зной – веселье – вой»; «Стакан – банан – карман – обман». 18 день  «День Расставания» 1.Общий сбор- отче отрядов о работе, награждение. Триумфальное шествие. 2. Анкетирование « Что мне понравилось в лагере?» 3 Приводим в порядок лагерь УПРАВЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, МОНИТОРИНГ Разработана система контроля за реализацией программы № п/п Мероприятие Срок проведения Ответственные 1. Опрос родителей на выявление пожеланий по организации  деятельности детского лагеря. Апрель, май Начальник лагеря 2. Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях  их интересов, мотивов пребывания в лагере. 1 неделя июня Воспитатель 3. Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности  проведенными мероприятиями. В течение смены Воспитатель, вожатые 4. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание  ожиданий. Конец смены Воспитатель 5. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. В течение смены Воспитатель Разработан механизм обратной связи. Мониторинг­карта – форма  обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня перед линейкой отряды  заполняют мониторинг­карты, записывая туда позитив и негатив за  день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги  анализируют качество и содержание своей работы по результатам  обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок  откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о  проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений  постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там  запись может каждый. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ­ улучшение показателей здоровья через усиленное калорийное  питание, занятия спортом; ­ стимулирование интереса к общественной деятельности,  формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских  качеств; ­ учащиеся получат положительный эмоциональный заряд на  следующий учебный год; ­ повышение уровня воспитанности, развитие таких качеств как  сочувствие, сопереживание, готовность оказать помощь. ЛЕГЕНДА ЛАГЕРЯ «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ» Однажды буквы расшалились и спрятались в именах двух существ.  Зовут их Фюсь и Каркузябра. Они любят петь, играть, что­то сочинять и выдумывать. И вот Фюсь и Каркузябра отправились в путешествие по волшебной  стране Вообразили. Они приглашают вас принять участие в этом  путешествии. Страна эта удивительная, Небо удивительное, Реки удивительные, Горы удивительные. А самое удивительное, то что каждый может увидеть что­то свое,  особенное. Вы сможете много придумывать и фантазировать. А это так здорово! Ваши выдумки будут оцениваться. В стране Вообрразилии существуют  деньги «каркузябрики».Кто проявит свою активность ждет награда и  титул «Мистер» и «Мисс Вообразилия». Которые произнося свою  триумфальную речь «зачем нужны фантазии». Желаем вам успехов! В моей Вообразилии, В моей Вообразилии — Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас же превращаются В смешные приключения! Борис Заходер. "Моя Вообразилия" Первичная анкета для детей 1.  фамилия,имя,отчество__________________________________________ ___ 2.Дата  рождения:___,месяц__________________,год______________________ 3.В какой класс  перешел______________________________________________ 4.Я пришел в лагерь для того,  чтобы____________________________________ 5.Вожатого представляю себе  как______________________________________ 6.Мое самое любимое  занятие_________________________________________ 7.Есть ли у тебя аллергия (на что)? _____________________________________ 8.Был ли ты в лагере раньше?  (каком)___________________________________ 9.Любишь ли ты общаться с людьми? ___________________________________ 10.Как ты относишься к спорту? _______________________________________ 11. О себе хочу дополнительно  сообщить________________________________ Удовлетворенность работой лагеря Анкета «Летний отдых глазами учащихся» 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 ­ не согласен; 0 – совершенно не согласен 1. Я жду начала работы летнего лагеря с радостью. 2. В лагере у меня обычно хорошее настроение. 3. У меня есть любимый взрослый в лагере. 4. У меня есть любимое занятие в лагере. 5. Когда работа лагеря заканчивается, я скучаю по лагерю. Мои предложения …. Удовлетворенность работой лагеря = общая сумма баллов / общее  количество ответов У>3 – высокая 2<У<3 – средняя У<2 – низкая Подсчет:

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019