ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 23.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа пришкольного летнего лагеря позволяет максимально эффективно учитывать интересы детей и запросы их родителей. Предусмотрены возможности для раскрытия потенциала каждого ребенка. Учитываются желания и любимые развлечения детей, чутко реагировали на запросы, интересы, настроения, выслушивали каждого ребёнка. Программа по своей направленности является комплексной, то есть, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Иконка файла материала ПЛАН РАБОТЫ.docx
ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ С. ВЫПОЛЗОВО «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ» День Мероприятия Адаптационно­организационный период 1. 2. 3. 4. 3. 1 день «Здравствуй, лето!» Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и  размещению; Открытие  лагерной смены «Открытие Страны Вообразилии»; Подвижные игры; Оформление  отрядных уголков и уголка лагеря; Инструктаж по технике безопасности 2 день «Порт «Надежды» 1. Оформление отрядных комнат, уголков. 2. Представление отрядов, правил жизни в Стране Вообразилии» 3 Рисуем Фюся и Каркузябру. Основной период 3 день «Город силачей» 1 Утренняя зарядка «Весёлое приседание»; 2 Подвижные игры на свежем воздухе; 3. Конкурс «Спортивная пантомима» - изобразить:     - гребцов на байдарке с рулевым;     - толкание ядра;     - прыгунов в длину; - мастеров синхронного плавания; 4 день «Огуречная река» 1 Утренняя зарядка «Фантастические прыжки»; 2 «Съедобный зоопарк» изготовить из разных овощей: - огуречного крокодила; - картофельного медведя; - морковную лису и т.д.; 3. Подвижные игры на свежем воздухе; 5 день «Город сказок» 1 Утренняя зарядка; 2. Путешествие по книгам Б.Заходера Придумываем свою сказку сказочных персонажей: - рабочий костюм Бабы-яги; - парадно-выходной костюм Иванушки - дурачка; - спортивный костюм Кощея Бессмертного; «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для- зимний костюм Водяного; -костюм Фюся и Каркузябры 6 день «Остров веселых человечков» 1 Утренняя зарядка; 2 Спортивно- развлекательная игра « Клад Муми-тролей» 3. Конкурс «Самый лучший «мумии- тролец» 7 день «На земле патриотов» 1 . Игры на свежем воздухе 1 Утренняя зарядка; 2 Спортивная программа «Богатыри земли Русской»; 3 Конкурс рисунков «Герб отряда - нарисовать герб своего отряда; 8 день «Гора Грез» 1 Утренняя зарядка; 2 Конкурс «Внимание, снимается фильм!»» - 3 Подвижные игры на свежем воздухе; 9 день Город «Припевайкино» 1 Музыкальная утренняя зарядка; 2 Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»; 3 Игра «Веселая скакалка» 10 день «Переулок Веселинск» 1 Утренняя зарядка; 2 Игра «Веселый детский анекдот .Домики для сказочных героев. 3. «Новые виды спорта» придумайте новый вид спорта 11 день «В лесу фантазий» 1 Утренняя зарядка; 2. Экологический конкурс «Грибной марафон»; «Лесные сказки» сочинить и нарисуй сказку, у которой уже есть начало: 3. 2. -«Жила-была дружная семья опят… - «Родилась красивая ромашка…» - На цветах жили маленькие Эльфы…» 12 день «Безопасная дорога» 1. Утренняя зарядка; 2 «Знатоки дорожной азбуки» познавательный турнир; 3 Конкурс «Новые дорожные знаки» 4. Подвижные игры на свежем воздухе; 13 день «Город мастеров» 1. Утренняя зарядка; Конкурс поделок «Дети любят мастерить»; 3. Подвижные игры на свежем воздухе 14 день «Гавань Памяти» 1. Утренняя зарядка; 2 Литературно – музыкальная композиция «Подвигу народа – жить в веках»;.3. Возложение цветов к памятнику  15 день «Город Советов» 1. Утренняя зарядка; 2 Викторина «Советы на каждый день»; «Вредные привычки» 3; Конкурс «Полезный совет» 16 день «На реке Кананадке» 1 Утренняя зарядка; 2. Акция «Придумай помощь природе - помоги!» 3 Игры на свежем воздухе «Веселая полянка» Заключительный период 17 день 1 Утренняя музыкальная зарядка зарядка; 2.Подготовка к триумфальному шествию. « В стране Вообразилии» 3. Игра «Буриме» ­ сочинить стихотворение на заданные рифмы: «Кошка – ложка – окошко – немножко»; «Лето – зной – веселье – вой»; «Стакан – банан – карман – обман». 18 день  «День Расставания» 1.Общий сбор- отче отрядов о работе, награждение. Триумфальное шествие. 2. Анкетирование « Что мне понравилось в лагере?» 3 Приводим в порядок лагерь УПРАВЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, МОНИТОРИНГ Разработана система контроля за реализацией программы № п/п Мероприятие Срок проведения Ответственные 1. Опрос родителей на выявление пожеланий по организации  деятельности детского лагеря. Апрель, май Начальник лагеря 2.Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях  их интересов, мотивов пребывания в лагере. 1 неделя июня Воспитатель 3. Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности  проведенными мероприятиями. В течение смены Воспитатель, вожатые 4. Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание  ожиданий. Конец смены Воспитатель 5. Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. В течение смены Воспитатель Разработан механизм обратной связи. Мониторинг­карта – форма  обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня перед линейкой отряды  заполняют мониторинг­карты, записывая туда позитив и негатив за  день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги  анализируют качество и содержание своей работы по результатам  обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок  откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о  проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений  постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там  запись может каждый. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ­ улучшение показателей здоровья через усиленное калорийное  питание, занятия спортом; ­ стимулирование интереса к общественной деятельности,  формирование активной жизненной позиции, развитие лидерских  качеств; ­ учащиеся получат положительный эмоциональный заряд на  следующий учебный год; ­ повышение уровня воспитанности, развитие таких качеств как  сочувствие, сопереживание, готовность оказать помощь. ЛЕГЕНДА ЛАГЕРЯ «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ»Однажды буквы расшалились и спрятались в именах двух существ.  Зовут их Фюсь и Каркузябра. Они любят петь, играть, что­то сочинять и выдумывать. И вот Фюсь и Каркузябра отправились в путешествие по волшебной  стране Вообразили. Они приглашают вас принять участие в этом  путешествии. Страна эта удивительная, Небо удивительное, Реки удивительные, Горы удивительные. А самое удивительное, то что каждый может увидеть что­то свое,  особенное. Вы сможете много придумывать и фантазировать. А это так здорово! Ваши выдумки будут оцениваться. В стране Вообрразилии существуют  деньги «каркузябрики».Кто проявит свою активность ждет награда и  титул «Мистер» и «Мисс Вообразилия». Которые произнося свою  триумфальную речь «зачем нужны фантазии». Желаем вам успехов! В моей Вообразилии, В моей Вообразилии — Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас же превращаются В смешные приключения! Борис Заходер. "Моя Вообразилия" Первичная анкета для детей 1.  фамилия,имя,отчество__________________________________________ ___2.Дата  рождения:___,месяц__________________,год______________________ 3.В какой класс  перешел______________________________________________ 4.Я пришел в лагерь для того,  чтобы____________________________________ 5.Вожатого представляю себе  как______________________________________ 6.Мое самое любимое  занятие_________________________________________ 7.Есть ли у тебя аллергия (на что)? _____________________________________ 8.Был ли ты в лагере раньше?  (каком)___________________________________ 9.Любишь ли ты общаться с людьми? ___________________________________ 10.Как ты относишься к спорту? _______________________________________ 11. О себе хочу дополнительно  сообщить________________________________ Удовлетворенность работой лагеря Анкета «Летний отдых глазами учащихся» 4 – совершенно согласен; 3 – согласен; 2 – трудно сказать; 1 ­ не согласен; 0 – совершенно не согласен 1. Я жду начала работы летнего лагеря с радостью. 2. В лагере у меня обычно хорошее настроение. 3. У меня есть любимый взрослый в лагере. 4. У меня есть любимое занятие в лагере. 5. Когда работа лагеря заканчивается, я скучаю по лагерю. Мои предложения …. Удовлетворенность работой лагеря = общая сумма баллов / общее  количество ответов У>3 – высокая 2<У<3 – средняя У<2 – низкая Подсчет: