Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.
Оценка 4.8

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Оценка 4.8
Лекции
doc
математика +1
Взрослым
23.04.2018
Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.
Изучение теоретического курса по МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения направлено на формирование общих компе-тенций ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес-сии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 6 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинен-ных), за результат выполнения заданий. ОК 7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8 Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессио-нальной деятельности. ОК 9 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением получен-ных профессиональных знаний (для юношей). Изучение теоретических основ по МДК.02.01 Планирование и организация работы структурного подразделения направлено на формирование профессиональных компетенций: ПК 2.1.Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. ПК 2.2.Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. ПК 2.3.Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения МДК 02.01 должен: знать:  особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;  принципы, формы и методы организации производственного и технологиче-ского процессов;  принципы делового общения в коллективе. Перечень лекций составлялся с учетом требований ФГОС к знаниям студен-тов по итогам изучения МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения
ЛЕКЦИЯ 9.doc
ЛЕКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ Задача  ремонтной службы  предприятия  ­ обеспечение  постоянной работоспособности оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей,   необходимых   для   ремонта,   повышение   культуры   эксплуатации действующего оборудования, повышение качества ремонта и снижение затрат на его выполнение. Ремонтную службу предприятия возглавляет отдел главного механика предприятия (ОГМ).  Схема 3 – Организационная структура ОГМ Функции ремонтной службы предприятия: ­   разработка   нормативов   по   уходу,   надзору,   обслуживанию   и   ремонту оборудования; ­ планирование ППР (планово­предупредительных ремонтов); ­ планирование потребности в запасных частях; ­ организация   ППР   и   ППО   (планово­предупредительного   обслуживания), изготовления или закупки и хранения запчастей; ­ оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ; ­ организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования; ­ организация работ по приготовлению и утилизации смазочно­охлаждающих жидкостей (СОЖ) ­ разработка   проектно­технологической   документации   на   проведение ремонтных работ и модернизации оборудования; ­ контроль качества ремонтов; ­ надзор   за   правилами   эксплуатации   оборудования   и   грузоподъемных механизмов. Система   ППР  ­   это   комплекс   планируемых   организационно­ технических   мероприятий   по   уходу,   надзору,   обслуживанию   и   ремонту оборудования.   Мероприятия носят предупредительный характер, т.е. после отработки каждой единицей оборудования определенного количества времени производятся   его профилактические осмотры и плановые ремонты: малые, средние, капитальные. Чередование   и   периодичность   ремонтов   определяется   назначением оборудования, его конструктивными и ремонтными особенностями, а также  условиями эксплуатации.  ППР оборудования  предусматривает выполнение следующих работ: межремонтное обслуживание; ­ периодические осмотры; ­ периодические плановые ремонты: малые, средние, капитальные. Межремонтное обслуживание  ­ это повседневный уход и надзор за оборудованием,   проведение   регулировок   и   ремонтных   работ   в   период   его эксплуатации   без   нарушения   процесса   производства.   Оно   выполняется   во время перерывов в работе оборудования (в нерабочие смены, на стыке смен и т.д.) дежурным персоналом ремонтной службы цеха. Периодические осмотры ­ осмотры, промывки, испытания на точность и   прочие   профилактические   операции,   проводимые   по   плану   через определенное количество отработанных оборудованием часов. Периодические   плановые   ремонты  делят   на   малый,   средний   и капитальный ремонты. Малый   ремонт  ­   детальный   осмотр,   смена   и   замена   износившихся частей,   выявление   деталей,   требующих   замены   при   ближайшем   плановом ремонте (среднем, капитальном) и составление дефектной ведомости для него (ремонта),  проверка на точность, испытание оборудования. Средний ремонт ­ детальный осмотр, разборка отдельных узлов, смена износившихся   деталей,   проверка   на   точность   перед   разборкой   и   после ремонта. Капитальный   ремонт   ­   полная   разборка   оборудования   и   узлов, детальный   осмотр,   промывка,   протирка,   замена   и   восстановление   деталей, проверка на технологическую точность обработки, восстановление мощности, производительности по стандартам и ТУ. ППР   осуществляется   по   плану­графику,   разработанному   на   основе нормативов ППР:  продолжительности ремонтного цикла;  продолжительности  межремонтных и межосмотровых циклов;  продолжительности ремонтов;  категорий ремонтной сложности (КРС);  трудоемкости и материалоемкости ремонтных работ. Ремонтный цикл  ­ это период работы оборудования от начала ввода его  в эксплуатацию  до  первого   капитального  ремонта, или  период  работы между двумя капитальными ремонтами.  Структура ремонтного цикла  ­ это порядок чередования ремонтов и осмотров, зависящих от типа оборудования, степени его загрузки, возраста, конструктивных особенностей и условий эксплуатации. Категория   ремонтной   сложности   (КРС)  присваивается   каждой единице   оборудования.   В   качестве  ремонтной   единицыпринята   1/11 трудоемкости   капитального   ремонта   токарно­винторезного   станка   16К20, относящегося к одиннадцатой группе сложности. Для единицы ремонтной сложности рассчитаны  нормативы в часах для ремонтов   по   видам   работ:­   слесарные;­   станочные;­   прочие   (окрасочные, сварочные и др.). Категория   ремонтной   сложности   для   механической   и   электрической частей оборудования рассчитываются отдельно. Подготовьте в рабочей тетради письменные ответы на поставленные Контрольные задания вопросы: 1. Задачи ремонтной службы 2. Перечислите функции ремонтной службы на предприятии 3. Дать   определение   понятию   «Система   планово­предупредительных ремонтов (ППР)» 4. Заполните таблицу: Таблица 19 – Виды работ, предусмотренные системой ППР № 1 2 3 Виды работ Содержание работ Межремонтное обслуживание Периодические осмотры Периодические ремонты: Малый ремонт Средний ремонт Капитальный ремонт   плановые 5. Продолжите предложения: «Ремонтный цикл – это…» «Структура ремонтного цикла – это…» 6. В   чем   состоит   сущность   понятия   «Категория   ремонтной   сложности (КРС)»?

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.

Лекция 9. МДК 02.01. Планирование и организация работы структурного подразделения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018