Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"
Оценка 5

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл—8 кл
24.01.2019
Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"
Публикация является частью публикации:
Непоседы 2017.doc
Утверждаю: директор школы Архипова Т.А. ______________ Лагерь» Непоседы» Программа составлена                                                                                учителем физической культуры Городиловой Лией  Геннадьевной 2018 Информационная карта программы Полное название программы Программа пришкольного профильного лагеря  с дневным пребыванием детей на базе МКОУ СОШ п.Подрезчиха «Непоседы» Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся Направления деятельности Физкультурно­оздоровительное                           и туристко­краеведческое школы в летний период. Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации. Авторы программы Городилова Л.Г. учитель физической культуры; Гонцова Л.В., учитель географии и ОБЖ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Имеющийся опыт реализации программы Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу Адрес, телефон Место реализации программы 10 Кол­во  участников, возраст Данная программа была апробирована  в 2015­16 году, внесены изменения,  осуществлена корректировка. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразоватенная школа п.Подрезчиха Белохолуницкого района Кировской области п.Подрезчиха  Белохолуницкий район Кировская область Пришкольный профильный лагерь с дневным пребыванием в п.Подрезчиха 16  учащихся, 8­16 лет. Содержание программы 1. Пояснительная записка 2. Цеди и задачи программы 3. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены 4. Направления и виды деятельности 5. Механизм реализации программы 6. Условия реализации программы 7. Взаимодействие с социумом 8. Контроль администрации. Диагностика. 9. Ожидаемые результаты 10.План мероприятий по реализации программы 1. Пояснительная записка. Лето – замечательная пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря,  санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной  жизнедеятельности личности в свободное время. Следует помнить, что лагерь – это не  продолжение школьного образовательного процесса. Это совсем иной кусочек жизни  ребёнка. Это – его отдых, наполненный ярким впечатлениями и только хорошим  настроением. Поэтому с первых же минут лагерной жизни необходимо показать, что  школьника окружает иная предметная среда, совсем не та, в которой он находился в  течение учебного года. Необходима смена классной комнаты, замена плакатов и  интерьера, которые окружали ребёнка в школьной жизни, обилие цветов, ярких и  сочных красок. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные  знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть.  Главными особенностями такого лагеря является отработка на практике, полученных  теоретических  знаний туризма, что способствует воспитанию у школьников  инициативы, повышает интерес к изучению своей местности, экологических проблем  родного края.  Туристическая и полевая практика помогает сориентироваться в выборе профессий.  Правильно организованные деятельность, отдых, досуг, оздоровительные мероприятия  способствуют духовному и физическому росту подростков. В процессе реализации программы осуществляется экологическое, трудовое,  патриотическое, физическое  воспитание учащихся, развивается творческая активность  и в целом происходит социализация личности. Летний  профильный лагерь «Непоседы» с дневным пребыванием детей организуется на  базе МКОУ СОШ п.Подрезчиха  в 1 смену с 4 по 28 июня  Приказ Участниками лагерной смены являются  учащиеся 2 ­8 классов Количество  16  человек  Продолжительность смены 18 дней. Социальный статус детей: Дети из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации – Дети из малообеспеченных семей  ­ 13 Социальный паспорт. № Фамилия  имя 1 Кашин Роман  Полудин Данил 2 3 Семакин Денис класс 1 4 4 Соц.положение семьи малообеспеченный малообеспеченный малообеспеченный 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Владимиров Дмитрий   Марихин Максим Исупова Олеся  Усцова Анна  Апкадырова Дарья Чулкин Александр  Архипова Анастасия Сизова Наталья Никитина Анна Чулкин Максим  Рогозин Александр  Прокошев Максим Загоскина Наталья 5 5 6 6 6 6 7 7 8 9 10 10 10 малообеспеченный малообеспеченный малообеспеченная малообеспеченный малообеспеченная малообеспеченная малообеспеченный малообеспеченный малообеспеченный малообеспеченная График работы летнего пришкольного лагеря дневного пребывания детей Дата открытия смены Дата закрытия смены Продолжительность смены Время начала работы лагеря Время окончания работы лагеря Продолжительность рабочего дня 04.06.2018 28.06.2018 18 дней 9.00 15:00 6 часов                                              Распорядок дня лагеря 9:00 – 9:05 Приём детей 9:00 – 9:10 Линейка Зарядка  9:10 – 9:20 9:30 – 9:40 Завтрак 9.40 – 12.00 Занятия по программе лагеря Свободное время 12:00 – 12:30 13:00 – 13:30 Общелагерное мероприятие Обед 13:30 – 14:30 14:30 ­15:00 Линейка. (уход домой) Основными направлениями профильного лагеря  «Непоседы» с дневным пребыванием   является физкультурно ­оздоровительная  и туристическая работа, что отражено в  содержании, формах и методах деятельности лагеря. А так же в работе используются  направления:  ­  Краеведческо ­патриотическое; ­  Трудовое. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности.  В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников  воспитательного  процесса. А лето это как раз то время, когда ребенку предоставлено  большое количество свободного времени, которое лагерь поможет провести интересно,  незабываемо, с пользой, в воплощении собственных планов, удовлетворении  индивидуальных интересов, развлечений, игр, разрядки накопившейся за год  напряженности, восполнении израсходованных сил, восстановлении здоровья.  Поэтому в летнем профильном  лагере “Непоседы” с дневным пребыванием для детей  созданы все условия: для сохранения и укрепления здоровья, для  развития туристких  навыков, формирования у детей стремления к самовыражению, развитию творческих  способностей через многообразные формы деятельности. 2.Цели и задачи Цель программы: – создание оптимальных условий для развития и самореализации  школьников в летний период, формирования позитивных жизненных ценностей в   процессе туристско­краеведческой и спортивно­оздоровительной деятельности. Задачи:  ­организовать разносторонний оздоровительный активный отдых, обогащенный  знаниями, умениями и навыками в спортивных и туристко­краеведческих видах  деятельности; ­содействовать созданию благоприятных условий для развития личностных качеств  ребенка; ­развивать организаторские навыки детей путем включения в систему самоуправления  подготовки, проведения дел в отряде; ­создать атмосферу безопасности для каждого ребенка, помочь ребятам войти в контакт с социумом, почувствовать себя комфортно в новых условиях, оценить свою  значимость; 3. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены  Безусловная безопасность всех мероприятий Учет особенностей каждой личности Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой  деятельности всеми участниками лагеря Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей  деятельности лагеря Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня. Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и  взрослых Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое  мнение о прошедшем дне. 4.Направления и виды деятельности  Физкультурно­оздоровительное направление. Туристко­краеведческая деятельность 1) Физкультурно ­ оздоровительное.     Задачи физкультурно­оздоровительной деятельности: Обучение техническим приёмам и тактическим действиям в волейболе. Расширение знаний об охране здоровья.  Основные формы организации: Утренняя гимнастика (зарядка) Спортивная  игры в спртзале, спортивной площадке.  Подвижные игры на свежем воздухе   Эстафеты  Мероприятия: 1. Открытие спортивного сезона “Я со спортом подружусь” 2. “В гостях у королевы здоровья” (с привлечением медицинских работников). 3. Спортивные состязания: “Полоса препятствий”, “Веселые старты”. 4. Беседы в отрядах “Разговор о правильном питании » 5. Викторина “Если хочешь быть здоров, обойдись без докторов”. 6. Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни». 7«Безопасное колесо» 8. Познавательная игра­викторина «Букет здоровья» 9. Малые Олимпийские игры. 10.Спортивный праздник«Юмор в спорте важен, не спорьте» 11.Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни». Конкурс рисунков по ПДД. 12. Спртивные тренировки «Мы сильные, быстрые, ловкие» Туристко­краеведческая деятельность Туристко­краеведческая деятельность  состоит из 4 разделов,  1 раздел «Юные краеведы» ­ исследовательская деятельность. Цель: изучение видового состава растительного и животного мира, изучение  истории родного края.  2 раздел «Школа юного туриста» ­ туристическая деятельность. Цель: обучение навыкам туризма и закрепление их на практике. 3 раздел «Быть здоровым» ­ оздоровление детей. Цель: укрепление здоровья детей через воздушно­водное закаливание, дыхательную  гимнастику, спортивные мероприятия, психологические тренинги, лектории об исполь­ зовании лекарственных растений, использование фиточаев. 4  раздел «Под голубыми небесами» ­ информационно­развлекательные мероприятия. Цель: создание благоприятной психологической обстановки в коллективе, развитие  творческого потенциала ребенка и организация содержательного досуга участников  лагеря. 3. Патриотическое.           Цель: Воспитание патриотических чувств, любви к родному краю, городу, школе. Мероприятия:     1.   Конкурс военной песни и стихов   «Их подвиг будет жить в веках…» 2. Конкурс военной песни и строя. 3. Конкурс на лучшего чтеца «Я ­ гражданин России». 4. Праздник  «День независимости России”. 4. Трудовое        Цель: воспитывать трудовые качества, бережливость, аккуратность; знакомить с профессиями взрослых.          Мероприятия: 1. Трудовой десант «Очистим школу от бумажек» 2. Знакомство с профессией военного «Есть такая профессия родину защищать» 4.Работа на пришкольном участке. 4. Профилактическое  ­ беседы о правилах поведения, выработка правил безопасности,  ­ встречи с представителями ГИБДД,  участковым полицейским, участковым  инспектором. 5. Механизм и график реализации программы (работа с педкадрами   и  родителями) 1. Подготовительный этап (03.04 – 28.05.2018 г.)  Направление деятельности   Определение направлений деятельности лагеря и сроков его проведения.  Издание приказов по школе о подготовке и  проведении лагерной смены.  Подготовка методического обеспечения и  материально­технической базы.  Сбор пакета документов по нормативно­ правовой базе лагеря (положения, инструкции,  приказы и др.)  Организационные мероприятия для получения  санитарно­гигиенического заключения  Роспотребнадзора  Информирование родителей, прием заявлений и  формирование списка детей, страхование детей  Проработка проекта программы лагеря,  составление программы лагеря  Ответственные  Архипова Т.А. ­ директор,  Грибкова Л.А. Архипова Т.А. ­ директор Грибкова Л.А Архипова Т.А. ­ директор  Грибкова Л.А. Архипова Т.А. ­ директор,  Грибкова Л.А. Гонцова Л.В.  Городилова Л.Г.учитель физкультуры Подготовка планов профилактики  правонарушений, детского дорожно­ транспортного травматизма, оздоровительных  мероприятий  Прохождение медосмотра и санминимума  Гонцова Л.В. Грибкова Л.А. Все сотрудники лагеря  2. Организационный этап (30­31.05.2018г.)  Направление деятельности  Ответственные  Проведение инструктажей с сотрудниками  Подготовка помещений (уборка,  оформление)  Оповещение (напоминание) родителей об  открытии лагерной смены  Архипова Т.А. Уборщики помещений Классные руководители 3. Основной этап (04.06.2018г – 28.06.2018 г.)  Направление деятельности  Реализация основных мероприятий программы с  детьми  Ответственные  Все сотрудники  4. Заключительный этап (28.06 – 30.06.2018 г.)  Направление деятельности  Мониторинг воспитательной деятельности  лагеря  Закрытие лагеря, оформление альбома лагерной  смены  Ответственные  Воспитатели  Гонцова Л.В. Городилова Л. Г.  воспитатели  Подведение итогов и анализ работы лагеря  Отчет и сдача документации в УО  Приказ по школе об итогах работы лагеря  Грибкова Л.А. Грибкова Л.А. Архипова Т.А.  5.Организационные мероприятия:  Форма мероприятия, тема  Участники  Сроки  проведения Совещание при директоре, обсуждение  организации подготовки к открытию лагеря  Районное совещание  начальников лагерей  Родительское собрание, обсуждение режима  дня, программы, страхования детей в лагере  Педагогический совет, рассмотрение  положений и программы лагеря  Организационное совещание с сотрудниками  лагеря, ознакомление с должностными  инструкциями  Организационное совещание с сотрудниками  лагеря, инструктажи   педколлектив 28.05.2018 Грибкова Л.А. Педколлектив,  родители Педколлектив  Май  2018 04.06.2018 30.05.2018  сотрудники лагеря  01.06.2018  Грибкова Л.А., сотрудники лагеря  30.05.2018  Итоговое совещание с сотрудниками, отчеты и  анализ работы лагеря  Стяжкина Е.В,  сотрудники лагеря 30.06.2018                                     6.  Условия реализации программы Основной состав лагеря – это учащиеся МКОУ СОШ п.Подрезчиха в возрасте  8–16 лет. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в  одном отряде. Учитывая возрастные особенности младшего и среднего школьного  возраста, процесс оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях  оздоровительного лагеря будет проходить через сюжетно – ролевую игру, как ведущий  тип деятельности.             Нормативно­правовые условия: Закон «Об образовании РФ» Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей  30.09.1990г. Устав МКОУ Сош п.Подрезчиха. Положение о лагере дневного пребывания. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных  случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий. Приказы РУО. Должностные инструкции работников. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. Заявления от родителей. Акт приемки лагеря.              Материально­технические условия  № Помещение Применение 1 2 3 4 5 6 Кабинет ОБЖ Спортивный зал Спортивная площадка Школьный двор Школьная библиотека Школьная столовая Теоретические занятия по  программе лагеря Занятия спортом, состязания,  линейка ( в случае плохой погоды) Линейка, проведение общелагерных  игр на  воздухе. Отрядные дела, практические занятия по  туризму Литература для педагогов и детей лагеря Завтрак, обед Методические условия: ­ наличие необходимой документации, программы, плана; ­ проведение инструктивно­методических сборов с педагогами до начала лагерной  смены; ­ коллективные творческие дела ­ соревнования ­ индивидуальная работа ­ практикумы ­ деловые и ролевые игры Педагогические условия:   Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей,  способствующих успешной самореализации детей.  Организация различных видов деятельности.  Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря. Создание ситуации успеха. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.  Организация различных видов стимулирования. Кадровое обеспечение. Начальник лагеря, воспитатели, учитель физической культуры, учитель ОБЖ,  медицинский работник.  Начальник лагеря –Грибкова Л.А. – заместитель директора по ВР) определяет  функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет  ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы,  соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и  жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления  деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Медицинский   работник   (Барбус   Т.И.   –   фельдшер)   осуществляет   периодический контроль   за   санитарным   состоянием   лагеря,   проведение   спортивных   мероприятий, мониторинга здоровья. Воспитатели (Городилова Л.Г – учитель физической культуры,  Гонцова Л.В.­ учитель ОБЖ,   Заболотская   И.В.­учитель   физической   культуры     организуют   воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря. Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников   во   время   участия   в   соревнованиях,   массовых   праздниках   и   других мероприятиях. 7.Взаимодействие с социумом Турнир по теннису – Стяжкина Е.В.(Д/К) Турнир по дартцу –  Стяжкина Е.В.(Д/К) Беседа «Соблюдайте ПДД» ­ Исупов С.А.(участковый полицейский) Соревнования  «Безопасное колесо» ­ Исупов  С.А.(участковый полицейский) 8. Контроль администрации. Диагностика Вводная диагностика Выяснение пожеланий и предпочтений детей. Первичное выяснение психологического климата в коллективе: ­ анкетирование; ­ беседы; ­ планерки начальника лагеря и воспитателя. Пошаговая диагностика Итоговая диагностика  По результатам мероприятий и дел лагеря. Беседы. Анкетирование Творческий отзыв Мониторинговые исследования: Совещание с педагогическим коллективом «Мониторинг в лагере». Входное анкетирование. Рефлексия мероприятий.      9. Ожидаемые результаты программы. Укрепление здоровья детей;  Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни;  Приобретение учащимися  туристических знаний и умений; Развитие лидерских и организаторских навыков, выявление и раскрытие способностей  детей в спорте, туристко­краеведческой  и других видах деятельности; Снижение   числа  негативных социальных проявлений среди подростков;   Заинтересованность детей в сотрудничестве с учреждениями дополнительного  образования. День   «Открытие лагеря»  День     первый Календарный план работы смены Мероприятие 1.Торжественная линейка «Открытие лагерной  смены» 2.Организационное мероприятие «Расскажи мне о  себе» 3.Проведение инструктажа с детьми: «Правила  ответственные Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. Родители  Начальник лагеря  Работник ФАП поведения в лагере» .Медосмотр  4. Операция «Очистим школу от бумажек» 5.Занятия по интересам 1. Минутка здоровья « Закаливание» 2. Открытие спортивного сезона “Я со спортом  подружусь” 3. «Правила дорожного движения» беседа.  Инструктаж «Правила поведения на дорогах»  (с  привлечением участкового) 4.Изучение топографических знаков 5. Оформление уголка отряда. 6.Занятия по интересам Городилова Л Г Гонцова Л.В. Исупов С.А. Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. 1.Минутка здоровья «Сказки о здоровье» 2.Спортивные тренировки «Мы сильные, быстрые,  ловкие» 3.Подвижные сказочные игры на воздухе 4.Знакомство, с родным краем (история, география,  достопримечательности) используя компьютеры и  интернет. 5.Работа на пришкольном участке. 6.Занятия по интересам 1.Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами» Городилова Л.Г. 5.Изучение и вязка туристических узлов. Спортивные тренировки «Мы сильные, быстрые,  ловкие» Шуплецова С.В. (поселковая  библиотека) 1.Минутка здоровья «Правильное питание» 2. Спортивные состязания: “Веселые старты”. 3.Праздник «День независимости России» 4. Правила оказание первой медицинской помощи в  туристическом походе, лекарственные растения. 5. Подвижные игры на воздухе. Городилова Л.Г Гонцова Л.В             4 июня День      второй День  «Мастеров»          5 июня   третий  День   День  «Волшебных сказок»           6 июня День       четвертый «День талантов» 7 июня День      пятый «День художников» 8  июня День       шестой День « Спасайкина» 11июня    седьмой День   «День театра и музыки» 13 июня День      восьмой День   «Фантазий и юмора» 14 июня  День       девятый «В здоровом теле – здоровый дух!» Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. 1.Минутка здоровья «Солнечный ожог.  2. Практические занятия по ГО и ЧС с учителем  ОБЖ 3. «Безопасное колесо»­ конкурсная программа на  территории школьной спортивной площадки. (с  участием участкового) 4. Изучение азимута. Определение азимута на  местности. 5. Подвижные игры на воздухе. 6. Трудовой десант на пришкольном участке 1.Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Музыкальный киоск «Песни о спорте» 3. Викторина “Если хочешь быть здоров, обойдись  без докторов”. 4. Переправа по бревну (Наведение бревна, стропил,  переправа). 5. Подвижные игры на воздухе. Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. Стяжкина Е.В. (ДК) 1.Минутка здоровья «Советы Олимпионика» 2. Игровая программа «Джунгли зовут» 3. Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни» 4.Тренировка по ориентированию на местности. 5. Подвижные игры на воздухе. Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. Кашина Л.Я. (библиотекарь) 1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 2 Малая спартакиада. Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»  3. Трудовой десант 4.Правила установки палатки. Практическое занятие 4. Подвижные игры на воздухе.  Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. Барбус Т.И (фельдшер) 15 июня  День      десятый «Мир лекарственных трав Смоленщины» 18 июня День одиннадцатый Мисс  и мистер лагеря «Лето­2016» 1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах  насекомых. 2.Конкурс военной песни и стихов. 3.Личное и групповое снаряжение. 4. Спортивные игры на воздухе. Городилова Л.Г Гонцова Л.В. 1.Минутка здоровья  «Как снять усталость с ног» 2.Викторина «Узнай мастера»  3. Виды костров. Изготовление макетов костров. 4. Спортивные игры на воздухе Городилова Л.Г. Шуплецова С.В.  (поселковая  библиотека) 19 июня  День двенадцатый «День игр» 20 июня День тринадцатый «День цветов» 1.Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье» 2. Переноска пострадавшего (жерди, ветровки) 3. Спортивные игры на воздухе. 4. Выпуск информационного  листка для родителей  «Обо всем» Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. Барбус Т.И. 1.Минутка здоровья «Здоровый сон» 2.Конкурсная программа «Искру тушим до пожара,  беду отводим до удара!» 3.Конкурс рисунков «Чтобы не было беды» Инструктаж «Правила поведения во время пожара»  ( преподаватель­организатор ОБЖ)  Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. 4. Спортивные игры на воздухе. 21  июня День       пятнадцатый «День Памяти» 1.Минутка здоровья «О вредных привычках» 2.Игра «Малая зарница» 3.День безопасности. Эвакуация (с привлечением  учителя ОБЖ) 4. Спортивные игры на воздухе. 5.Трудовой десант в детский сад. Городилова Л.Г. Гонцов Л.В. 22 июня День четырнадцатый «День доброты и вежливости» 1.Минутка здоровья «Правила поведения на воде.  Оказание первой медицинской помощи» (с  привлечением медиков). Инструктаж по технике  безопасности и правилам поведения во время  похода. 2. «Весёлые старты» между отрядами 3.Туристическая полоса препятствий.  Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. 25 июня День шестнадцатый «День планеты Земля» 26 июня 1.Минутка здоровья « Закаливание» 2. Игра «Папа, мама, я – спортивная семья»». 3.Конкурс «Спортивная пантомима»­ изобразить:     ­ гребцов на байдарке с рулевым;      ­ толкание ядра;     ­ прыгунов в длину;     ­ мастеров синхронного плавания; 4. Натягивание навесной переправы, «обезьянника»  (верёвочной сетки), переправа маятником. 5. Спортивные игры на свежем воздухе. Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. родители 1.Минутка здоровья «Для чего мы моем руки?» Городилова Л.Г. День семнадцатый «День игры» 2.  Спортивные конкурсы. 3. Трудовой десант на пришкольном участке 4.Подготовка к закрытию лагеря. 5. Родительское собрание. Подведение итогов.  «Отзывы детей  о лагере»  Гонцова Л.В. родители 27 июня День восемнадцатый «Закрытие лагеря» 1.Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Закрытие лагерной смены с приглашением  родителей. 3.«В поисках клада» 4.«Праздничный концерт»  Городилова Л.Г. Гонцова Л.В. родители 28 июня Литература и материал для проведения мероприятий: 1. Алоева М.А. Классные часы в 5­7 классах.­ Ростов н/Д: Феникс, 2005. 2. Афанасьев С.П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя. 2004.  3. «Досуг в школе»: Газета 2002­2008 гг. 4. «ПедСовет»: Газета 2001­2008 гг. 5. «Последний звонок»: Газета 2000­2008 гг. 6. Спортивный серпантин: сценарии спортивных мероприятий для младших школьников/ авт.­сост.  Е.А. Гальцова, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007. 7.Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в  условиях детского оздоровительного лагеря, ­ О.: «Детство», 2009 г. 8.Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007; Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их  содержанием по следующей шкале: Выбор Приложение 1 4­совершенно согласен 3­согласен 2­трудно сказать 1­не согласен 0­совершенно не согласен 1.Я жду наступление нового дня в лагере с радостью. 2.В  лагере у меня обычно хорошее настроение. 3.У нас хорошие вожатые. 4.Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое  время. 5.У меня есть любимый взрослый в нашем лагере. 6.В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение. 7.У меня есть любимые занятия в нашем лагере. 8.Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю. Анкета в начале смены (на входе) Приложение 2 Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы  просим тебя ответить на некоторые вопросы: ­Твои первые впечатления от лагеря? ­Что ты ждешь от лагеря? ­Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере более интересной и радостной  для всех? ­В каких делах ты хочешь участвовать? ­Что тебе нравиться делать? ­Хочешь ли ты чему­нибудь научиться или научить других? ­Кто твои друзья в лагере? ­Хочешь ли ты подружиться с другими ребятами? ­Где бы ты желал больше проводить время? Пожалуйста, закончи предложения (фразы): Я пришел в лагерь, потому, что ……………………………………………… Я не хочу, чтобы ……………………………………………………………… Я хочу, чтобы …………………………………………………………………. Я боюсь, что …………………………………………………………………… Пожеланию, напиши также: Имя ………..          Фамилия …………………. Анкета (в конце смены лагеря) ­Что ты ожидал (а) от лагеря? ­Что тебе понравилось в лагере? ­Что тебе не понравилось в лагере? ­С кем из ребят ты подружился? ­Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему? ­Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену? ­ Было ли скучно в лагере? ­Было ли страшно тебе? ­Жалеешь ли ты о чем­то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем? ­Что из того, что ты получил (а)  в лагере, ты можешь использовать в своей повседней  жизни уже сейчас? ­Что бы ты хотел (а) пожелать себе? ­ Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам? ­ Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам? ­Самое важное событие в лагере? Было или оно? ­Можно ли сказать, что ты чему­то научился в лагере? Закончи предложения. Я рад, что ……………………….. Мне жаль, что ……………………………………………… Я надеюсь, что …………………………………………….. Твое имя, и автограф на память ……………………………………….. Приложение 3 Итоговое анкетирование. Фамилия, имя. 1.Самое яркое впечатление за эти дни у меня … 2.Из дел, проведенных в отряде, мне больше всего понравилось … 3. Из дел, проведенных в лагере, мне не понравилось … 4.Несколько слов о нашем отряде … 5.Если бы я был вожатым, то бы я … 6.Хочу пожелать нашему лагерю «Непоседы» … 7.Хотел бы еще раз отдохнуть в нашем лагере? Методика опросника Детям дается задание: написать, что, по их мнению, в летнем лагере хорошо и что  плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы. Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные  и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является  показателем жизнедеятельности детского лагеря. Мне понравилось 1 2 3 И т.д. В нашем детском лагере. Мне не понравилось 1 2 3 И т.д. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Карта настроения и достижений ребёнка                                Дни смены      1 3 Итоги       4   И   т.д.          2        утро вечер утр о вечер утро вечер утро вечер № п/п Ф.И.О. ребенка 1. 2. 3. Условные обозначения:                      Настроение                                                          Достижения                                                                                            О – организатор дела                                 Веселое                                            У – участник дела Спокойное                                   Грустное

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"

Летне-оздоровительный лагерь "Непоседы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2019