Открытый урок в 6 классе по теме "Линейное неравенство с одной переменной". Цель урока обеспечить повторение учащимися материала по данной теме: изображение промежутка на координатной прямой; решение неравенств с одной переменной. На уроке использованы стратегии критического мышления « Жокей и лошадь» и др.Открытый урок
линей урав 6 класс.docx
Глава V. Линейные
неравенства с одной
переменной и их
системы
Дата: 12.02.2018
Класс: 6Б
Тема урока:
Тип урока:
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования ИКТ
Предварительные
знания
Школа: КГУ «Средняя школа имени Толе би с
дошкольным мини центром»
ФИО учителя: Толекова М.И.
Количество присутствующих:
Линейное неравенство с одной переменной.
отсутствующих:
Урок закрепления
обеспечить повторение учащимися материала по данной
теме: изображение промежутка на координатной прямой;
решение неравенств с одной переменной
Знать числовые неравенства, свойства числовых неравенств,
понятия связанные с числовыми промежутка ;
Уметь решать линейные неравенства с одной переменной
Учащиеся достигли цели обучения, если:
Знают свойства числового промежутка
Умеют решать линейные неравенства
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Линейное неравество с одной переменной
числовой промежуток
координатная прямая
объединение и пересечения числовых промежутков
Линейное Linear
неравенство inequalities
Linear inequalities with one variable
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию,
анализировать ситуацию, адаптироваться к новым
ситуациям, ставить проблемы и принимать решения,
работать в команде, отвечать за качество своей работы,
умение организовывать свое время
Привитие ценностей осуществляется посредством работ,
запланированных на данном уроке.
Информатика, литература
Использование интерактивной доски в качестве
демонстрационного средства и средства записи.
Навыки применения компьютеров при тестировании в
программе kahоot.it онлайн сервиз
Объединение и пересечение числовых промежутков
Ход урока
Запланирован
ные этапы
урока
Начало урока
3 мин
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
момент.
Приветствие.
Орг.
Создание
благоприятного психологического климата в
классе.
По мнению Н. К. Крупской «… Математика – это
цепь понятий: выпадет одно зёрнышко – и не
понятно будет дальнейшее».
На уроке проверим, насколько крепка цепь наших
знаний.
Этот урок у нас сейчас
Науке посвящается,
Что математикой всегда
Флипчарт 1
ActivInspire Дополнительная информация
Дифференциация –
каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более
способными
учащимися?
Домашнее задание
дается с учетом
дифференциации
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Формативное оценивание
проводится через
наблюдение работ
учащихся,
взаимооценивание по
готовым критериям
оценивания, а также с
помощью заданий
формативного
оценивания.
Связь с ИКТ – это
использование интерактивной
программы обеспечения для
показа материалов темы во
время беседы и диалога и
ноутбуков, при тестировании,
это позволит воспитывать
самостоятельность
и
объективность своих знаний.
Линейное неравенство с одной переменной.
Линейное неравенство с одной переменной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.