Линейное неравенство с одной переменной.
Оценка 4.6

Линейное неравенство с одной переменной.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.02.2018
Линейное неравенство с одной переменной.
Открытый урок в 6 классе по теме "Линейное неравенство с одной переменной". Цель урока обеспечить повторение учащимися материала по данной теме: изображение промежутка на координатной прямой; решение неравенств с одной переменной. На уроке использованы стратегии критического мышления « Жокей и лошадь» и др.Открытый урок
линей урав 6 класс.docx
Глава V.  Линейные  неравенства с одной переменной и их  системы Дата: 12.02.2018 Класс: 6Б Тема  урока: Тип урока: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Школа: КГУ «Средняя школа имени Толе би с  дошкольным мини центром» ФИО учителя: Толекова М.И. Количество присутствующих: Линейное неравенство с одной переменной. отсутствующих: Урок закрепления обеспечить   повторение   учащимися   материала   по   данной теме:   изображение   промежутка   на   координатной   прямой; решение неравенств с одной переменной Знать  числовые неравенства, свойства числовых неравенств, понятия связанные с числовыми промежутка ;  Уметь решать линейные неравенства с одной переменной Учащиеся достигли цели обучения, если:  Знают свойства числового промежутка  Умеют решать линейные неравенства Лексика и терминология, специфичная для предмета: ­ Линейное неравество с одной переменной ­ числовой промежуток ­ координатная прямая ­ объединение и пересечения числовых промежутков Линейное­ Linear неравенство­ inequalities Linear inequalities with one variable Умение учиться, добывать самостоятельно информацию,  анализировать ситуацию, адаптироваться к новым  ситуациям, ставить проблемы и принимать решения,  работать в команде, отвечать за качество своей работы,  умение организовывать свое время Привитие   ценностей   осуществляется   посредством   работ, запланированных на данном уроке. Информатика, литература  Использование интерактивной доски в качестве  демонстрационного средства и средства записи.  Навыки применения компьютеров при тестировании в  программе  kahоot.it  онлайн сервиз Объединение и пересечение числовых промежутков Ход урока Запланирован ные этапы урока Начало урока 3 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы   момент.   Приветствие. Орг.   Создание благоприятного   психологического   климата   в классе.  По мнению Н. К. Крупской «… Математика – это  цепь понятий: выпадет одно зёрнышко – и не  понятно будет дальнейшее».  На уроке проверим, насколько крепка цепь наших  знаний. Этот урок у нас сейчас  Науке посвящается,  Что математикой всегда  Флипчарт 1 ActivInspire Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Домашнее задание  дается  с учетом  дифференциации Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Формативное оценивание  проводится через  наблюдение работ  учащихся,  взаимооценивание по  готовым критериям  оценивания, а также с  помощью заданий  формативного  оценивания. Связь   с   ИКТ   –   это использование   интерактивной программы   обеспечения   для показа   материалов   темы   во время   беседы   и   диалога   и ноутбуков, при тестировании, это   позволит   воспитывать самостоятельность и объективность своих знаний.

Линейное неравенство с одной переменной.

Линейное неравенство с одной переменной.

Линейное неравенство с одной переменной.

Линейное неравенство с одной переменной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018