Лингафонный кабинет как основной ресурс современного урока английского языка в рамках внедрения ФГОС ООО

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 09.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС)  для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык. Выпускник сможет сам выбрать уровень –базовый или углубленный — на котором будет проводиться экзамен. Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2020 года.
Иконка файла материала Экспо_ярмарка.pptx

Лингафонный кабинет как основной ресурс современного урока английского языка в рамках внедрения ФГОС ООО

В новых федеральных государственных образовательных
стандартах (ФГОС)  для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык.
Выпускник сможет сам выбрать уровень –базовый или углубленный — на котором будет проводиться экзамен.
Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2020 года. 
  Как же должно быть организовано обучение, чтобы оно  способствовало успешной сдачи экзамена.

Лингафонные кабинеты на данный момент заняли прочную позицию в учебном процессе и оказывают незаменимую помощь всем, кто изучает иностранные языки. Уроки в  лингафонных кабинетах значительно улучшают восприятие учебной программы, повышают мотивацию в обучении, что, в свою очередь, способствует приобретению более высоких навыков и являются необходимым ресурсом современного урока в школах. Уроки в лингафонном кабинете позволяют повысить уровень качества образования учащихся и позволяют готовить детей к одному из самых сложных этапов экзамена по английскому языку – аудированию и устной речи в рамках ОГЭ и ГИА.

Учащиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету; с нетерпением ожидают урок на рабочих местах с головными микрофонами, так как эта форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала.

В лингафонном кабинете применяют в работе аудиоматериал, с помощью которого эффективно решаются следующие дидактические задачи:
формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;
формирование и совершенствование навыка аудирования;
формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения;
развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая);
контроль понимания прослушанного;
контроль усвоения лексического материала.

Наименование

Количество

1

Автономный пульт управления мобильным
лингафонным классом в
строенный в переносной
кейс

1

2

Пульт управления учеников (для 2 чел)

8

3

Портативный CD/MP3/DVD-проигрыватель

1

4

Телефонно-микрофонная гарнитура преподавателя

5

Телефонно-микрофонная гарнитура учащегося

16

6

Комплект кабелей для подключения пультов учеников

1

7

Комплект силовых кабелей для зарядки/питания пульта преподавателя кабелей, зарядное устройство, комплект эксплуатационной документации

Мобильный лингафонный кабинет. Стоимость – 150 тыс.рублей

Посмотрите также