Лингафонный кабинет как основной ресурс современного урока английского языка в рамках внедрения ФГОС ООО
В новых федеральных государственных образовательных
стандартах (ФГОС) для старшей школы появилось положение о третьем обязательном ЕГЭ – это будет иностранный язык.
Выпускник сможет сам выбрать уровень –базовый или углубленный — на котором будет проводиться экзамен.
Новый стандарт в старшей школе во всех образовательных учреждениях начнет вводиться с 2020 года.
Как же должно быть организовано обучение, чтобы оно способствовало успешной сдачи экзамена.
Лингафонные кабинеты на данный момент заняли прочную позицию в учебном процессе и оказывают незаменимую помощь всем, кто изучает иностранные языки. Уроки в лингафонных кабинетах значительно улучшают восприятие учебной программы, повышают мотивацию в обучении, что, в свою очередь, способствует приобретению более высоких навыков и являются необходимым ресурсом современного урока в школах. Уроки в лингафонном кабинете позволяют повысить уровень качества образования учащихся и позволяют готовить детей к одному из самых сложных этапов экзамена по английскому языку – аудированию и устной речи в рамках ОГЭ и ГИА.
Учащиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету; с нетерпением ожидают урок на рабочих местах с головными микрофонами, так как эта форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала.
В лингафонном кабинете применяют в работе аудиоматериал, с помощью которого эффективно решаются следующие дидактические задачи:
формирование артикуляции и ритмико-интонационных навыков;
формирование и совершенствование навыка аудирования;
формирование и совершенствование лексического и грамматического навыка говорения;
развитие и контроль речевого навыка устной речи (монологическая/ диалогическая);
контроль понимания прослушанного;
контроль усвоения лексического материала.
№ | Наименование | Количество |
1 | Автономный пульт управления мобильным | 1 |
2 | Пульт управления учеников (для 2 чел) | 8 |
3 | Портативный CD/MP3/DVD-проигрыватель | 1 |
4 | Телефонно-микрофонная гарнитура преподавателя | |
5 | Телефонно-микрофонная гарнитура учащегося | 16 |
6 | Комплект кабелей для подключения пультов учеников | 1 |
7 | Комплект силовых кабелей для зарядки/питания пульта преподавателя кабелей, зарядное устройство, комплект эксплуатационной документации |
Мобильный лингафонный кабинет. Стоимость – 150 тыс.рублей
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.