Литературное чтение кал-тематическое планирование
Оценка 5

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
2 кл
21.04.2017
Литературное чтение кал-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на 2016.-2017 уч.г. Класс ___________ Учитель ____ Количество часов всего за год _136__ час; в неделю _4____ час. Плановых контрольных работ ___2___. Планирование составлено на основе авторской программы В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» Работа по данному курсу обеспечивается: 1. Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 2 класса – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2. Свиридова В.Ю. Методические рекомен¬дации к курсу «Литературное чтение». 2 кл. - Самара: Издательский дом «Федо¬ров»: Издательство «Учебная литература». 3. Самыкина С.В. Литературное чтение: Тетрадь для практических работ. 2 кл.: В 2 частях. - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литера-тура».Календарно-тематическое планирование на 2016.-2017 уч.г. Класс __________ Учитель ____ Количество часов всего за год _136__ час; в неделю _4____ час. Плановых контрольных работ ___2___. Планирование составлено на основе авторской программы В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» Работа по данному курсу обеспечивается: 1. Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 2 класса – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2. Свиридова В.Ю. Методические рекомен¬дации к курсу «Литературное чтение». 2 кл. - Самара: Издательский дом «Федо¬ров»: Издательство «Учебная литература». 3. Самыкина С.В. Литературное чтение: Тетрадь для практических работ. 2 кл.: В 2 частях. - Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литера-тура».
лит. чтение 2 готово.doc
Рассмотрено  на заседании кафедры учителей начальных классов Заведующий кафедрой _________/И.В.Каталеева/ Протокол №____ «___» _________ от 2016г. Согласовано Зам.  директора по УВР  МБОУ «Гимназия № 23» ________/М.А.Кочеткова/   «__» _________2016г. Утверждаю Директор МБОУ «Гимназия №  23» ___________ /Е.А.Шерудилло/ Приказ № ___  от «___» _________ 2016 г. Календарно­тематическое планирование                                                          для  2 «Б» класса  по литературному чтению        Составитель:                                                 Трошкова Любовь Юрьевна                                                 учитель первой квалификационной категории Иваново 2016                  Календарно­тематическое планирование на 2016.­2017 уч.г. Класс ____2Б__________ Учитель ____ Трошкова Любовь Юрьевна Количество часов  всего за год _136__ час; в неделю _4____ час. Плановых контрольных работ ___2___. Планирование составлено на основе авторской программы   В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение» Работа по данному курсу обеспечивается:  1. Свиридова   В.Ю.   Литературное   чтение:   учебник   для   2   класса   –   Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2. Свиридова В.Ю. Методические рекомендации к курсу «Литературное чтение».  2 кл. ­ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература». 3. Самыкина С.В. Литературное чтение: Тетрадь для практических работ. 2 кл.: В 2 частях. ­ Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литера­ тура». Учебно – тематический план курса 2 класс 4 часа в неделю, всего ­ 136 часов № Наименование разделов Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 Вступление, или  Детективное начало Завязка, тайны  искусства… Погоня за секретами  литературы Идем по невиданным  следам… Погоня за секретами  литературы Вперед по дороге открытий Развязка. Раскрытые тайны Счастливые минуты с  10ч 12ч 17ч                18ч 26ч 23 ч 15ч 15 ч книгой Всего 136 ч В том числе № п/п № в разд еле Наименование разделов и тем Все го час ов уро ки   1 2 3 1 2 3 10 или   Вступление, Детективное начало 1 ЧЕТВЕРТЬ Знакомство с учебником  (обложка, форзац,  содержание, словарь).  Вступительная статья.  С. 3 Характер литературного  героя.  В. Драгунский «Что я  люблю». И. Токмакова  «Мне грустно – я лежу  больной…». С. 3­7 Характер литературного  героя.  В. Драгунский «Что любит Мишка». «И чего не  люблю!».  4 4 С. 8­12 Прием контраста в  литературе.  Б. Заходер «О границах  на: Лаб. р пр.р. / у экск рсии Корректиров ка программы Дат а К. р. 1.09 2.09 6.09 7.09 5 5 6 6 7 7 8 9 8 9 поэтического творчества»,  Дж. Чиарди «…Скажу я  слово ВЫСОКО…», Д.  Хармс «Очень­очень  вкусный пирог», считалки.  С. 15­17 Прием контраста в  литературе. К. Ушинский  «Четыре желания», работа  с годовым кругом, А.  Усачев «Первое  сентября». (наиз.) С. 18­20 Яркие поэтические образы  в стихотворении Д.  Кедрина «Скинуло кафтан  зеленый лето…». Анализ  сочинений «Секреты моего лета».  С. 21 Сравнение научного и  художественного текста.  М. Пришвин «Осеннее  утро», статья из  энциклопедического  словаря, В.Друк «Нежно  смотрит на микроба…». С. 22,23 Образ ночи в поэзии,  живописе и музыке.  А. Пушкин «Тиха  украинская ночь…»,  фрагмент рассказа В.  Драгунского. С. 24­25 Образ ночи в поэзии,  живописе и музыке.  Понятие о видах  искусства.  Репродукция А. Куинджи  «Ночь на Днепре»,  «Лунная соната» Л.ван  Бетховена. С. 26­28 8.09 9.09 13.09 14.09 15.09 10 10 11 1 12 13 2 3 14 4 15 5 16 6 12 Проверь себя. Работа над  проектом­исследованием  «Что читают мои  одноклассники».  С. 29 Завязка, тайны  искусства… Звучащие образы в  стихотворении И.  Пивоваровой «Картина» и  на полотне А. Васнецова  «Осенние листья». С. 30­ 32 Песни осени. Д. Кедрин  «Осенняя песня». О. Дриз  «Кончилось лето». (наиз.)  С. 33­35 Олицетворение как  поэтический прием.  М. Лермонтов «Утёс»,  Ф. Тютчев «Что ты  клонишь над водами…».  С. 36­37 Образ осени в  стихотворении  С. Есенина «Нивы сжаты, рощи  голы…» и на полотне И.  Левитана «Золотая осень». С. 38­40 Картины мира, созданные  писателями и поэтами. «Заря­заряница…»,   Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», И.  Пивоварова «Песня  зарянки». (наиз.) С. 40­42 Чудесный дар – видеть  красоту мира.  С. Козлов «Ёжик в  тумане», «Красота», М.  Цветаева «Одна половинка 16.09 20.09 21.09 22.09 23.09 27.09 28.09 17 18 19 7 8 9 20 10 21 11 22 12 23 24 1 2 окна…».  С. 43­44 Чудесный дар – видеть  красоту мира. Оницура  (хокку), С. Козлов  «Красота». С. 45­47 Нравственный урок  нанайской народной сказки «Айога». С. 48­51 Как смотрят на мир поэт и  ученый: по  стихотворениям И.  Пивоваровой «Как я  считал», рассказам  Г. Корниловой «Про  бабочку», «Кто такой  Бумчик». С. 52­56 Как смотрят на мир поэт и  ученый. Г. Корнилова  «Вертолет». С. 55­59 Как смотрят на мир поэт и  ученый.  Н. Орлова «Самолет», К.  Арон, С. Сахарнов  «Воздушный богатырь». С.  60,61 Как смотрят на мир поэт и  ученый. Е. Серова «Лесной аэродром». С. 62 Погоня за секретами  литературы Что такое образ? Мир  литературы – мир образов.  Тие, Басе хокку Э. Нийт «Каменный  замок…» . С. 64­66 Ироническое отношение  автора к герою. К. Чуковский «Федотка»,  Е. Чеповецкий отрывок из  книги «Непоседа, Мякиш и Нетак», С. Маршак  17 29.09 30.10 4.10 5.10 6.10 7.10 11.10 12.10 «Попрошайка»,  Э. Мошковская «Жадных  нет». С. 66­69  Ироническое отношение  автора к герою. Портрет  литературного героя.  С. Михалков «Про  мимозу».  С. 70­73 Характер героя, его  портрет, поступок.  Нравственная коллизия. Л. Толстой «Прыжок».  С. 74­78 Характер героя, его  портрет, поступок.  Нравственная коллизия. Л. Толстой «Лев и собачка».  С. 79­81 Черты сказки и загадки в  стихотворении.  П. Вяземский «Здравствуй, в белом сарафане…»,  (наиз.) В. Даль «Старик­годовик». С.82­83 Реальные и  фантастические образы.  Ю. Мориц «Сто  фантазий». С. 84­92 Реальные и  фантастические образы. Н. Носов «Фантазеры». С. 85­ 92 Реальные и  фантастические образы. Н. Носов «Фантазеры».», Ф.  Галас «Мир наоборот». С.  85­92 Авторская сказка.  Сходство с народными  25 3 4­5 26­ 27 28 6 29 7 30 31 8 9 32 10 33 11 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 21.10 25.10 26.10 34­ 35 12­ 13 36 14 37 15 38 39 16 17 40 1 41 2 волшебными сказками.  В. Катаев «Цветик­ семицветик». С. 94­107 Авторская сказка.  В. Катаев «Цветик­ семицветик». Сходство и различие с  народными волшебными  сказками. Позиция автора.  Прием преувеличения.  С. 94­107 2 четверть Авторская сказка.  В. Катаев «Цветик­ семицветик». Нравственная коллизия.  Проверочный тест.  С. 94­107 Авторская сказка.  В. Катаев «Цветик­ семицветик». Сказка, фантазия, мечта.  Автопортрет.   С. 94­107 Автопортрет. С.108­109 Проверь себя. С.109 Идем по невиданным  следам… Исследуем законы  волшебных сказок. Ю. Мориц «Песенка про  сказку». А. Пушкин «У  лукоморья дуб  зеленый…». (наиз.) С. 110­113  Особенности авторской  сказки.  А. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке».  Фольклорная основа  27.10 28.10 9.11 10.11 11.11 15.11 16.11 17.11 17 1 18 сказки (знакомство с  одним из вариантов),  образы, созданные  художником как  составляющая часть книги. (наиз.) С. 114­125 хрестоматии Особенности авторской  сказки.  А. Пушкин «Сказка о  рыбаке и рыбке». Различия с фольклорной  сказкой. Работа с  сюжетом, нравственной  колизией С. 114­125 Сказочные законы в  волшебной сказке.  Различие сказок о  животных и волшебной на  примере сказки Ш. Перро  «Кот в сапогах», русских  народных сказок «Кот,  петух и лиса», «Кот и  лиса». С. 126­131 Сказочные законы в  русской народной сказке  «Кузьма Скоробогатый»  (текст сказки в  хрестоматии) Наедине с книгой.  Сходство сюжетов сказок  народов разных стран:  русская народная сказка  «Кузьма Скоробогатый»,  сказка Ш. Перро «Кот в  сапогах» (по хрестоматии). С. 132 Зимняя страничка.  А. Пушкин «Опрятней  модного паркета…»  С. 133­134  Сказочные дорожки.  42 3 43 4 44 45 46 47 5 6 7 8 18.11 22.11 23.11 24.11 25.11 29.11 Образы сказки,  волшебства, ночи в  стихотворении И.  Сурикова «Все темней,  темней и тише…». С. 135 Сказочные дорожки.  Образы сказки,  волшебства, ночи в сказке  П. Ершова «Конек­ горбунок».  С. 136­137 Лирическая тональность  волшебной сказки  «Сестрица Аленушка и  братец Иванушка».   С. 138­143 Лирическая тональность  волшебной сказки  «Сестрица Аленушка и  братец Иванушка». Работа  по картине В. Васнецова  «Аленушка»  С. 138­143 Бытовая сказка. Русская  народная сказка «Мужик и медведь». С. 144­146 Бытовая сказка. Эвенкийская народная сказка «Медведь и охотник». Стр. 146­ 147 Сказочный праздник. Р. Кудашева «Зимняя песенка». (наиз.) Стр. 148­149 Юмор в литературном  произведении. В. Драгунс­ кий «Заколдованная  буква». Стр.149­152 Форма стихотворного  произведения Л. Друскин  «Я сплю…». С. 152 48 9 49 10 50 11 51 12 52 13 53 14 54 15 55 16 30.11 1.12 2.12 6.12 7.12 8.12 9.12 13.12 26 56 57 17 18 58 1 2­6 59­ 63 64 7 65 66 67 68 8 9 10­ 11 Контрольная работа за  первое полугодие Проверь себя. С. 154 Погоня за секретами  литературы Художественные приемы в авторском поэтическом  тексте. С. Есенин «Зима».  С. 3­5 Народная и авторская  сказка с похожими  сюжетами: народная  сказка «Морозко», сказка  В. Одоевского «Мороз  Иванович». С. 5­16,  хрестоматия Художественные приемы в народных и авторских  поэтических текстах.  Загадки, скороговорки,  стихотворения Е.  Благининой.  С. 16­18 Нравственные уроки  сказок. Татарская  народная сказка «Три  дочери». С. 19­21 З ЧЕТВЕРТЬ Разгадываем загадки  сказок. О. Вациетис  «Подснежник». С. 21 Разгадываем загадки  сказок Народная сказка  «Снегурочка».  С.21­25 69 12 Разгадываем загадки  сказок. Репродукция Б.  Кустодиева «Масленица».  С. 26 1 14.12 15.12 16.12 20.12 21.12 22.12 23.12 27.12 28.12 29.12 10.01 11.01 12.01 13.01 70­ 71 13­ 14 72­ 73 15­ 16 74­ 77 17­ 20 78 21 79 22 80­ 81 23­ 24 82 25 83 26 84 85 1 2 Следы сказочного жанра в  стихотворении И. Сурикова  «Детство», Д. Хармса «Как  Володя быстро под гору летел» (наиз.) С. 27­32 Особенности авторского  взгляда на сказку. М.  Бородицкая «Колдунье не  колдуется», О. Пройслер  «Маленькая Баба­Яга». С.  32­37  О. Пройслер «Маленький  водяной», «Маленькое  привидение», Л. Лагин  «Старик Хоттабыч» Мир авторской сказки  (фрагмент сказки А.  Толстого «Золотой  ключик»). С. 38­39 Жанры в литературе и  живописи. А. Кушнер «Что я узнал!». С. 40­41 Исследуем законы  рассказа. Л. Толстой  «Акула».  С. 42­44 Учимся сопереживать и  сочувствовать. М.  Пришвин «Глоток  молока», Л. Дьяконов  «Щенок и снег». (наиз.) С.45­46 Проверь себя. С. 47 Вперед по дороге  открытий Уроки добра.  Э. Мошковская «Дедушка  Дерево» .  С. 48­49 Уроки добра. Г.  Скребицкий «Передышка». 23 17.01 18.01 19.01 20.01 24.01 25.01 26.01 27.01 31.01 1.02 2.02 3.02 7.02 8.02 9.02 10.02 14.02 3 4 5­6 7­8 С. 50­55 Уроки добра. Г.  Скребицкий «Передышка», А. Куинджи «Березовая  роща» (репродукция). С.  55 Следы волшебных сказок в авторских текстах. Ф.  Тютчев «Зима не даром  злится…». С. 56 В. Бианки – писатель и  ученый. В. Бианки «Как  муравьишка домой  спешил». С. 57­66 Научный и  художественный текст. В.  Бианки «Муравейник  зашевелился», сравнение  произведений. С. 67­68 9­10 Научный и  86 87 88­ 89 90­ 91 92­ 93 художественный текст.  «Точка зрения» художника в литературе и живописи.  С. Махотин «Жук»,  репродукции Ф. Толстого.  С. 67­69 Мир глазами сказочного  персонажа, насекомого,  животного. Саша Черный  «Песня мухи», отрывок из  оперы Н.А. Римского­ Корсакова «Сказка о царе  Салтане». С. 70­71 Мир детей и мир взрослых  в стихах и рассказах. Э.  Успенский «Разгром», А.  Усачев «Самый лучший  день». (наиз.)С. 82­ 83(хрестоматии) Уроки этики в авторских  произведениях. К.  Ушинский «Играющие  94­ 95 11­ 12 96 13 97 14 15.02 16.02 17.02 21.02 22.02 24.02 28.02 1.03 2.03 3.03 7.03 98­ 99 15­ 16 100 17 101­ 102 18­ 19 103 20 104 21 105 106 22 23 собаки». Л. Мурр «Крошка Енот» С. 71­74 Исследуем жанры устного  народного творчества. С.  74 Законы фольклора в  художественной  литературе. Особенности  авторской сказки Д.  Мамина­Сибиряка «Сказка про храброго зайца –  длинные уши, косые глаза,  короткий хвост». С. 75­79 Законы фольклора в  художественной  литературе. Особенности  авторской сказки Д.  Мамина­Сибиряка «Сказка про храброго зайца –  длинные уши, косые глаза,  короткий хвост». С. 75­79 Колыбельные в авторской  поэзии. Саша Черный  «Колыбельная», А. Барто  «Старший брат сестру  баюкал…». С. 80­81 Современная авторская  сказка. Л. Петрушевская  «Кот, который умел петь», «Все непонятливые»,  сравнение произведений.  С. 84­86 Наедине с книгой. Урок по произведениям Л.  Петрушевской  Проверь себя. С. 91 4 четверть. Развязка. Раскрытые  тайны 15 9.03 10.03 14.03 15.03 16.03 17.03 21.03 22.03 107­ 108 109­ 110 111 112­ 113 1­2 Юмор в литературном  произведении. Н. Носов  «Мишкина каша», рецепт.  С. 92­106 5 3­4 Юмор в литературном  произведении. Н.Носов  «Заплатка», Тим Собакин  «Дело и мастер». С. 107­ 111 Что такое – быть  настоящим поэтом.  Н.Носов «Как Незнайка  сочинял стихи». С. 111­117 Наедине с книгой.  Произведения Н. Носова  Проверочный тест. 6­7 114 8 115 9 116­ 117 10­ 11 118 12 119­ 120 13­ 14 Что такое – быть  настоящим поэтом. О.  Дриз «Как сделать утро  волшебным», весенние  пьесы А. Вивальди, П.  Чайковского. С. 118, 119 С. Козлов – сказочник и  поэт. С. Козлов «В небе  туча хмурится…», Н.  Рыленков «После дождя».  С. 120, 121 Исследуем научные и  художественные тексты  Дж. Родари «Отчего идет  дождь», сказка  «Путешествие капельки».  С. 121, 122  Мир детей в рассказе И.  Пивоваровой «Мы пошли в театр».  С. 123­125 Понятие о видах искусства (театр, архитектура,  скульптура).  Интегрированный урок с  4.04 5.04 6.04 7.04 11.04 12.04 13.04 14.04 18.04 19.04 20.04 21.04 25.04 26.04 15 14 1 уроком изобразительного  искусства. С. 126  Проверь себя. С. 127 Счастливые минуты с книгой Поэтические и  живописные образы детей.  С. Маршак «О мальчиках и девочках», В. Лунин  «Грусть». (наиз.) С. 128­132 Поэтические и  живописные образы детей.  Э. Успенский «Если был  бы я девчонкой»,  репродукция З.  Серебряковой «За  завтраком». С. 128­132 Сюжет, главная мысль,  характеры в рассказе  В. Драгунского «Кот в  сапогах». С. 132­138 Как смотрят на мир поэт и  ребенок. А. Барто «В  пустой квартире». С.139 Сопричастность миру  семьи, Родины. А. Смирнов «Кто был на войне», В.  Берестов «Мир». С. 140­ 141 Темы, нравственные  проблемы, характеры  героев в рассказе А.  Гайдара «Чук и Гек» Часть 1. Телеграмма. С. 142­169 Темы, нравственные  проблемы, характеры  героев в рассказе А.  Гайдара «Чук и Гек» Часть 2. Дорога к отцу. С. 142­ 169 Темы, нравственные  121 15 122 1 123 2 124 125 126 3 4 5 127 6 128 7 129 8 27.04 28.04 2.05 3.05 4.05 5.05 10.05 11.05 12.05 проблемы, характеры  героев в рассказе А.  Гайдара «Чук и Гек» Часть 3. Вот и приехали. С. 142­ 169 Темы, нравственные  проблемы, характеры  героев в рассказе А.  Гайдара «Чук и Гек» Часть 4. Один в лесной сторожке. С. 142­169 Темы, нравственные  проблемы, характеры  героев в рассказе А.  Гайдара «Чук и Гек» Часть 5. Вот оно – счастье! С.  142­169 Сопричастность миру  семьи, Родины. М.  Матусовский «С чего  начинается Родина?». С.  170 Итоговая контрольная  работа за второе  полугодие Анализ контрольной  работы Проверь себя. Что читать  летом. С. 171 Викторина по прочитан.  Произведениям. Итого 136 130 9 131 10 132 11 133 12 134 13 135 136 14 15 16.05 17.05 18.05 1 19.05 23.05 24.05 25.05

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование

Литературное чтение кал-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017