Цели урока:
Образовательные:
Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по ранее изученным темам.
Создать условия для отработки обучающимися навыков, необходимых при решении заданий ЕГЭ.
Развивающие:
Развивать творческую самостоятельность мышления обучающихся, их интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы.
Развивать научную аргументированную речь, умение чётко и ясно излагать свои мысли, подходить к решению задач с исследовательской позиции.
Воспитательные:
Воспитывать информационную культуру, самостоятельность, аккуратность и добросовестность при выполнении заданий.
Создавать условия для становления субъектной позиции обучающихся при подготовке к итоговой аттестации, повышения их мотивации.
Воспитание воли и настойчивости в достижения поставленной цели; упорства и интереса к решению задачи с позиции исследователя.
Ход урока.
Орг.момент: Приветствие. Сообщение темы урока, целей урока, создание позитивного настроя.
Проверка дом.задания (разбор заданий, вызвавших затруднения)
Задания на повторение и обобщение знаний: на доске записаны задания, взятые с сайтов для подготовки к ЕГЭ, часть из них решаем устно, но объясняем, но некоторые задания нужно записать в тетрадь
Urok_v_11_klasse_po_teme_1422181561_40047.docx
Урок в 11 классе по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график»
Цели урока:
Образовательные:
Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по ранее изученным темам.
Создать условия для отработки обучающимися навыков, необходимых при решении
заданий ЕГЭ.
Развивающие:
Развивать творческую самостоятельность мышления обучающихся,
их
интеллектуальные качества: способность к «видению» проблемы.
Развивать научную аргументированную речь, умение чётко и ясно излагать свои мысли,
подходить к решению задач с исследовательской позиции.
Воспитательные:
Воспитывать информационную культуру, самостоятельность, аккуратность и
добросовестность при выполнении заданий.
Создавать условия для становления субъектной позиции обучающихся при подготовке
к итоговой аттестации, повышения их мотивации.
Воспитание воли и настойчивости в достижения поставленной цели; упорства и
интереса к решению задачи с позиции исследователя.
Ход урока.
1. Орг.момент:
позитивного настроя.
Приветствие. Сообщение темы урока, целей урока, создание
2. Проверка дом.задания (разбор заданий, вызвавших затруднения)
3. Задания на повторение и обобщение знаний: на доске записаны задания, взятые с
сайтов для подготовки к ЕГЭ, часть из них решаем устно, но объясняем, но некоторые
задания нужно записать в тетрадь
Вычислить:
!
Решить уравнения:
!
=5
!
!
Каким способом можно решить данное уравнение?
Данное уравнение можно решить методом подбора, но в этом случае есть вероятность потерять
корни и можно графическим методом. Давайте рассмотрим 2 способ.
Зададим функции : у1=
и у2=х1, графиком первой функции будет график
логарифмической функции, заданной на интервале от0 до ∞, возрастающей на всей области
определения; графиком второй функции будет прямая, заданная на всей числовой прямой и
также возрастающая. Ответ: 1;2
4. Решение заданий для подготовки к ЕГЭ
В последнем задании чтобы решить уравнение мы с вами воспользовались графиком
логарифмической функции. А где ещё, в каких заданиях нам могут пригодиться умение
построения графика и знания свойств функций? Это задания В 14.(найти наименьшее
или наибольшее значение функции на отрезке или интервале, точки максимума или
минимума)
Найти наименьшее значение функции :
на
Давайте вспомним свойства функции.
1.Д(у) : х+3>0; x>3
2. т.к.основание 2>1, то на х>3 функция возрастает
3.наименьшее значение наша функция будет принимать при х=1, у=0.
А наибольшее? (при х=5, у=1)
Найти наибольшее значение функции :
на
самно
1.Д(у): х
2.т.к. 0,5<1, то функция убывает на всей области определения
3. наибольшее значение функция будет принимать при х=5, у= 6.
5. Работа классу: задания из учебника №№ 42.20 (а), 42.22(а,б); 42. 23 (а,б)
индивидуально у доски 6. Итог урока. Если вы на этом уроке узнали хоть немного больше того, что знали и
готовы использовать эти знания в работе, значит урок прошел с пользой для всех.
7. Домашнее задание. №№ 42.20 (в), 42.22 (в), 42.23 (в)
«Логарифмическая функция, её свойства и график»
«Логарифмическая функция, её свойства и график»
«Логарифмическая функция, её свойства и график»
«Логарифмическая функция, её свойства и график»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.