Я очень люблю свою работу, Воспитатель. В своей работе большое внимание обращаю на речевое развитие детей. Дети дошкольного возраста часто "теряют" звуки, не правильно строят предложения, не понимают значение некоторых слов и чтобы исправить это всё, нужно провести очень огромную работу педагогу.Огромную работу нужно проводить в детском саду по развитию речи детей дошкольного возраста.
логика Деревья.docx
Непосредственной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию
Конспект
тема «Деревья»
Образовательные области:
1.Социальнокоммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественноэстетическое развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки;
Учить детей различать деревья по внешним признакам;
Образовывать прилагательные от существительных;
Развивать звуковую культуру речи и обогащение словаря.
Развивать слуховое внимание, память, координацию речи с движением
Учить образовывать слова с уменьшительно ласкательными суффиксами
Воспитывать бережное отношение к природе
демонстрационный материал — картинки с изображением деревьев, листочки с различных деревьев, заготовки листьев для
Оборудование:
раскрашивания, презентация «Деревья», цветные карандаши, компьютер. Формы организации детской деятельности
Детская деятельность
Двигательная
Игровая
Формы и методы организации
совместной деятельности
Физминутки: «Хорошо гулять в лесу», «Мы
рисовали»
Дидактические игры «Скажи ласково»,
«Какой лист», «Сложи правильно»,
«Сосчитай правильно».
Художественноэстетическое
развитие
Закрашивание осенних листочков цветными
карандашами.
Самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Совместные действия по уборке рабочего
места.
Познавательное развитие
Прямой и порядковый счет до 3. Просмотр
презентации «Осенние листья».
Речевое развитие
Загадывание загадок. Описание деревьев.
Обсуждение выполненных работ.
Беседа о красоте осенней природы. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Индивидуальная
работа
Ожидаемые результаты
Организационный момент.
Воспитатель показывает
картинки с изображением
деревьев.
Внимательно
слушают педагога,
рассматривают
картинки.
Воспитатель
индивидуально
корректирует работу,
называя названия
деревьев.
Проявляют интерес к картинкам с
изображением деревьев, называют их.
Воспитатель загадывает
загадки
1. Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
2. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!
3. Ствол белеет,
Шапочка зеленеет.
Стоит в белой одежке,
Свесив сережки.
4. И гадать не надо даже
Тут же, сразу назовем,
Если только кто подскажет
То, что жёлуди на нем!
5. Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно.
Гроздья красные висят,
Птички скушать их хотят.
Д/игра «Детки из какой
ветки?»
Внимательно
слушают педагога.
Отгадывают загадки.
Дети внимательно Воспитатель
индивидуально
Образуют прилагательные, расширяют
1.
2.
3.
Логика занятия "Деревья"
Логика занятия "Деревья"
Логика занятия "Деревья"
Логика занятия "Деревья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.