логика занятия "Деревья"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я очень люблю свою работу, Воспитатель. В своей работе большое внимание обращаю на речевое развитие детей. Дети дошкольного возраста часто "теряют" звуки, не правильно строят предложения, не понимают значение некоторых слов и чтобы исправить это всё, нужно провести очень огромную работу педагогу.Огромную работу нужно проводить в детском саду по развитию речи детей дошкольного возраста.
Иконка файла материала логика Деревья.docx
Непосредственной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию  Конспект  тема «Деревья» Образовательные области: 1.Социально­коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4.  Художественно­эстетическое развитие            5. Физическое развитие Задачи:  Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки;  Учить детей различать деревья по внешним признакам;  Образовывать прилагательные от существительных;  Развивать звуковую культуру речи и обогащение словаря.   Развивать слуховое внимание, память, координацию речи с движением  Учить образовывать слова с уменьшительно­ ласкательными суффиксами  Воспитывать бережное отношение к природе демонстрационный материал — картинки с изображением деревьев, листочки с различных деревьев, заготовки листьев для Оборудование: раскрашивания, презентация «Деревья», цветные карандаши, компьютер.Формы организации детской деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Формы и методы организации совместной деятельности Физминутки:  «Хорошо гулять в лесу», «Мы рисовали» Дидактические игры «Скажи ласково»,  «Какой лист», «Сложи правильно»,  «Сосчитай правильно». Художественно­эстетическое  развитие Закрашивание осенних листочков цветными  карандашами. Самообслуживание и  элементарный бытовой труд Совместные действия по уборке рабочего  места. Познавательное развитие Прямой и порядковый счет до 3. Просмотр  презентации «Осенние листья». Речевое развитие Загадывание загадок. Описание деревьев. Обсуждение выполненных работ. Беседа о красоте осенней природы.Логика образовательной деятельностиДеятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Индивидуальная  работа Ожидаемые результаты  Организационный момент.  Воспитатель показывает  картинки с изображением  деревьев. Внимательно  слушают педагога, рассматривают  картинки. Воспитатель  индивидуально  корректирует работу, называя названия  деревьев. Проявляют интерес к картинкам с  изображением деревьев, называют их. Воспитатель  загадывает  загадки  1. Что же это за девица:  Не швея не мастерица,  Ничего сама не шьет,  А в иголках круглый год. 2. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная! 3. Ствол белеет, Шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, Свесив сережки. 4. И гадать не надо даже ­ Тут же, сразу назовем, Если только кто подскажет  То, что жёлуди на нем! 5. Я смотрю в свое окно, Вижу дерево одно. Гроздья красные висят, Птички скушать их хотят. Д/игра «Детки из какой  ветки?»  Внимательно  слушают педагога. Отгадывают загадки. Дети внимательно  Воспитатель  индивидуально  Образуют прилагательные, расширяют   1. 2. 3.