Я очень люблю свою работу, Воспитатель. В своей работе большое внимание обращаю на речевое развитие детей. Дети дошкольного возраста часто "теряют" звуки, не правильно строят предложения, не понимают значение некоторых слов и чтобы исправить это всё, нужно провести очень огромную работу педагогу.Огромную работу нужно проводить в детском саду по развитию речи детей дошкольного возраста.
Непосредственной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию
Конспект
тема «Деревья»
Образовательные области:
1.Социальнокоммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественноэстетическое развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
Закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки;
Учить детей различать деревья по внешним признакам;
Образовывать прилагательные от существительных;
Развивать звуковую культуру речи и обогащение словаря.
Развивать слуховое внимание, память, координацию речи с движением
Учить образовывать слова с уменьшительно ласкательными суффиксами
Воспитывать бережное отношение к природе
демонстрационный материал — картинки с изображением деревьев, листочки с различных деревьев, заготовки листьев для
Оборудование:
раскрашивания, презентация «Деревья», цветные карандаши, компьютер.Формы организации детской деятельности
Детская деятельность
Двигательная
Игровая
Формы и методы организации
совместной деятельности
Физминутки: «Хорошо гулять в лесу», «Мы
рисовали»
Дидактические игры «Скажи ласково»,
«Какой лист», «Сложи правильно»,
«Сосчитай правильно».
Художественноэстетическое
развитие
Закрашивание осенних листочков цветными
карандашами.
Самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Совместные действия по уборке рабочего
места.
Познавательное развитие
Прямой и порядковый счет до 3. Просмотр
презентации «Осенние листья».
Речевое развитие
Загадывание загадок. Описание деревьев.
Обсуждение выполненных работ.
Беседа о красоте осенней природы.Логика образовательной деятельностиДеятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Индивидуальная
работа
Ожидаемые результаты
Организационный момент.
Воспитатель показывает
картинки с изображением
деревьев.
Внимательно
слушают педагога,
рассматривают
картинки.
Воспитатель
индивидуально
корректирует работу,
называя названия
деревьев.
Проявляют интерес к картинкам с
изображением деревьев, называют их.
Воспитатель загадывает
загадки
1. Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
2. Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!
3. Ствол белеет,
Шапочка зеленеет.
Стоит в белой одежке,
Свесив сережки.
4. И гадать не надо даже
Тут же, сразу назовем,
Если только кто подскажет
То, что жёлуди на нем!
5. Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно.
Гроздья красные висят,
Птички скушать их хотят.
Д/игра «Детки из какой
ветки?»
Внимательно
слушают педагога.
Отгадывают загадки.
Дети внимательно Воспитатель
индивидуально
Образуют прилагательные, расширяют
1.
2.
3.