В настоящее время отмечается стойкая тенденция увеличения числа детей с нарушениями познавательной сферы, осложненными речевым недоразвитием. Среди них выделяется категория детей с задержкой психического развития (ЗПР). Речь детей с ЗПР в целом развивается с отставанием от возрастной нормы и обладает рядом особенностей. Одной из задач логопедических занятий является развитие связной речи учащихся. Одна из форм развития связной речи состоит в обучении учащихся с речевыми нарушениями навыкам создания письменного текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.