Лёгкая атлетика

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Учить набирать максимальную скорость на старте и удерживать её на дистанции. 2.Учить постановке ног и рук в И.П низкого старта. Соблюдать т/б во время занятий по л/а, самостоятельно осваивать технику низкого старта, беговые упражнения. 1.Учить технике стартового ускорения и бегу по дистанции. 2.Учить составлять конспект ОРУ и л/а упражнений для развития и совершенствования физических качеств. Осваивать и демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений, анализировать технику низкого старта и стартового разбега, устранять ошибки, соблюдать т/б.1.Учить набирать максимальную скорость на старте и удерживать её на дистанции. 2.Учить постановке ног и рук в И.П низкого старта. Соблюдать т/б во время занятий по л/а, самостоятельно осваивать технику низкого старта, беговые упражнения. 1.Учить технике стартового ускорения и бегу по дистанции. 2.Учить составлять конспект ОРУ и л/а упражнений для развития и совершенствования физических качеств. Осваивать и демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений, анализировать технику низкого старта и стартового разбега, устранять ошибки, соблюдать т/б.
Иконка файла материала tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx
7 класс 1 триместр(29 часов) Лёгкая атлетика (12 часов) № ТСО, инвентар п/ п ь 1 № Тем ы 1 Дат а Тема урока 1.Развитие быстроты и скоростной выносливости. 2.Закрепление техники низкого старта и стартового разбега. 2 2 3 3 1.Совершенствование техники спринтерского бега с низкого старта. 2.Разучивание комплекса специальных беговых и прыжковых упражнений. 1.КУ – бег 60м. 2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Цели и задачи урока 1.Учить набирать максимальную скорость на старте и удерживать её на дистанции. 2.Учить постановке ног и рук в И.П низкого старта. 1.Учить технике стартового ускорения и бегу по дистанции. 2.Учить составлять конспект ОРУ и л/а упражнений для развития и совершенствования физических качеств. 1.Оценить скоростные способности, технику низкого старта, результат бега на 60 м. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на подбор Характеристика основных видов деятельности Соблюдать т/б во время занятий по л/а, самостоятельно осваивать технику низкого старта, беговые упражнения. Осваивать и демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений, анализировать технику низкого старта и стартового разбега, устранять ошибки, соблюдать т/б. Проводить комплекс упражнений, описывать и демонстрировать технику прыжка в длину, анализировать ошибки выполнения, соблюдать т/б. Вид урока Образовательн о- тренировочный Образовательн о- тренировочный . Комплексный.4 4 5 5 1.Развитие скоростно – силовых качеств, разучивание комплекса специальных прыжковых упражнений. 2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега. 1.Разучивание комплекса л/а упражнений. 2.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. 6 6 1.КУ – прыжок в длину с разбега. 2.Закрепление беговых шагов, постановку толчковой ноги и выноса бедра маховой ноги вперёд – вверх). 1.Тренировать способность к двигательной деятельности высокой и максимальной интенсивности, развивать прыжковую выносливость. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на отталкивание вверх в сочетании с движением рук и плечевого пояса). 1.Учить составлять комплекс упражнений. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на технику движений в полёте ( «в шаге»), на технику приземления). 1.Оценить технику выполнения прыжка в длину с разбега Проводить прыжковую и беговую разминку, максимально проявлять скоростно – силовые качества, демонстрировать технику прыжка, соблюдать т/б. Проводить разминку, демонстрировать подготовительные упражнения и технику прыжка в длину, уметь отбирать упражнения по их функциональной направленности, соблюдать т/б Образовательн о- тренировочный . Образовательн о- тренировочный . Знать и применять терминологию изучаемых Малые теннисны е мячи Контрольный, образовательно -7 7 8 8 техники метания с 3х шагов разбега. 1.Развитие координации и скоростно – силовых качеств. 2.Совершенствование техники метания на дальность с 3х шагов разбега. 1.КУ - метание т/м на дальность. 2.Закрепление техники передачи эстафеты. согнув ноги и результат. 2.Тренировать технику метания (акцент на разгибание правой ноги – поворот туловища налево – положение «натянутого лука») 1.Тренировать способность к проявлению значительной силы и быстроты движений. 2.Тренировать технику метания (акцент на отведение руки и движение локтём –кистью, финальное усилие). 1.Оценить технику выполнения метания и результат. 2.Тренировать передачу эстафеты снизу в «коридоре» и бег по этапам дистанции. упражнений, проводить разминку, самостоятельно осваивать подводящие и подготовительные упражнения, демонстрировать технику метания. Описывать технику метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, максимально проявлять двигательные навыки при освоении упражнений, соблюдать т/б. Максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых заданий, взаимодействовать с товарищами при освоении совместных действий, оказывать помощь, анализировать и исправлять ошибки тренировочный . Малые теннисны е мячи. Образовательн о- тренировочный . Эстафетн ые палочки. Контрольный, образовательно - тренировочный .9 9 1.Совершенствование техники передачи эстафеты. 2.Развитие общей выносливости. 10 10 1.КУ - проведение комплекса ОРУ и спец .л/а упражнений. 2.КУ – передача эстафеты и бег по дистанции на результат. 1.Тренировать технику передачи эстафеты снизу в «коридоре» на средних и максимальных скоростях. 2.Развивать способность к продолжительной двигательной деятельности умеренной интенсивности, к дистанционной выносливости. 1.Оценить проведение комплекса упражнений, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Оценить технику передачи эстафеты и бега по дистанции на результат. 11 11 1.КУ – проведение 1.Оценить техники движений, соблюдать т/б. Взаимодействовать с товарищами в совместных действиях при освоении техники эстафетного бега, анализировать и исправлять ошибки, проявлять настойчивость и упорство при выполнении задач урока, соблюдать т/б. Владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий, максимально проявлять двигательные умения и навыки при выполнении тестовых заданий, объективно оценивать и анализировать технику выполнения упражнений. Проводить разминку, Эстафетн ые палочки. Образовательн о- тренировочный . Эстафетн ые палочки. Контрольный, тренировочный . Контрольный.комплекса ОРУ и спец. л/а упражнений. 2. Развитие общей выносливости. 12 12 1.КУ – проведение комплекса ОРУ. 2.КУ – бег 1000м на результат. проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Развивать способность к продолжительной беговой деятельности умеренной и высокой интенсивности. 1.Оценить проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Оценить бег на 1000м. уметь подбирать упражнения по их функциональной направленности, вести наблюдение за своим физическим состоянием при выполнении заданий, уметь оценивать свои физические возможности. Составлять комплекс упражнений различной функциональной направленности, контролировать свои функциональные возможности, предотвращать переутомление и травмы. тренировочный . Контрольный, тренировочный