Лёгкая атлетика в 5 классе
Оценка 4.7

Лёгкая атлетика в 5 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
14.01.2019
Лёгкая атлетика в 5 классе
Место проведения: школьный стадион. Цели: укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств. Задачи: 1. обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона; 2. воспитание трудолюбия, коллективизма. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой. Инвентарь: 10 кеглей, свисток место проведение стадион
л.а в 5 кл.docx
План конспект урока в 5 классе  Тема урока : Лёгкая атлетика Место   проведения:  школьный   стадион.  Цели:  укрепление   физического   и нравственного   здоровья;   формирование   правильной   осанки;   развитие скоростных и координационных качеств. Задачи:  1. обучение   технике   спринтерского   бега,   высокого   старта,   стартового разгона;  2. воспитание трудолюбия, коллективизма. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой. Инвентарь: 10 кеглей, свисток  Содержание  Длительность Организационно­методические указания Подготовительная часть. 12 мин Обратить   внимание   на   внешний   вид учащихся. 1. Построение. 2.   Сообщение   задач урока 3. Ходьба:  а) обычная б) на носках в) на пятках 1 мин 1 мин    15 м 15 м 15 м          Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая г)   с   высоким 15 м Руки на поясе подниманием бедра 4. Медленный бег. 30 сек При беге держать дистанцию 2 м друг от друга Общие   развивающие упражнения для мышц рук       1.   И.П   –   руки   в стороны.  6­8 раз   Спина приподнят прямая,   подбородок   –И.П. 1   –   правую   руку   к   левую   в плечу,   сторону. 2   3   –   левую   руку   к плечу,   правую   в сторону. 4 –ИП.  6­8 раз Спина прямая, ноги на ширине плеч 2.   ИП   –   руки   к плечам.  1   –   4   круговые движения   руками вперед,   5   ­   8 круговые   движения руками назад.  Медленный бег. 30 сек Общие   развивающие упражнения для   мышц туловища       1. ИП  ­ руки вверх.  6­8 раз Спина прямая, руки на уровне плеч –   1 поворот туловища   направо, руки   в   стороны.   2     3   ­   то   же   налево. 4 ­ ИП.   ИП. ­ 6­8 раз    Спину   не   округлять,   наклон   на   90 градусов, взгляд направлен вперед 2.   ИП   ­   руки   за головой.  1 ­ наклон туловища вперед   прогнувшись, руки   в   стороны.   2   –   выпрямиться, руки   к   плечам.   3 – наклон туловища назад,   руки   вверх.   4 – ИП.  Медленный бег.  30 сек Общие   развивающие упражнения для мышц ног         1.   ИП   ­   основная стойка.  6­8 раз Спина   прямая, подбородок приподнят   руки   прямые, стороны. ­   ИП. 1 – приседание, руки в     2     3 – приседание, руки вперед. 4 ­ ИП. 2.   ИП   –   основная стойка.  6­8 раз Руки   не   сгибать,   спину   держать прямо. 1   –   прыжком   ноги врозь,   руки   в стороны. 2   –   прыжком   ноги вместе,   руки   вверх. 3   –   прыжком   ноги   руки   в врозь, стороны.   4 – ИП. 5. Ходьба. 30 сек Восстановить дыхание.   Построение   в 6. шеренгу.   Ученики   выполняют   упражнения   20 м, а обратно идут шагом. 20 м 1р 1р 1р 1р 1р 2р Специальные беговые упражнения:     с а)   семенящий   бег; б) высоким подниманием   бедра; в)   с   захлестыванием голени; г)   на   прямых   ногах; д)   прыжками   с   ноги на ногу; е) ускорение.   Основная часть. 1.   Подвижная   игра «Белые медведи».   По   сигналу   водящий   «Белый медведь»   устремляется   ловить медвежат. Поймав первого – отводит на   льдину,   затем   ловит   другого. После   этого   два   пойманных медвежонка   берутся   за   руки   и начинают остальных. Настигнув кого­нибудь, 2 медвежонка соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками и зовут   белого   медведя,   который отводит  пойманного на льдину. Игра продолжается,   пока   не   будут пойманы все медвежата. ловить     2.Построение шеренгу.   в 25 мин   Высокий старт  5 мин   а) б) в) выполнение объяснение показ   Команда «На старт!»   Знакомство   с   фазами   спринтерского бега 1 – старт, 2 – стартовый разгон, 3 –   бег   по   дистанции,   4   – финиширование. Ученик подходит к стартовой линии и ставит   сильнейшую   ногу   носком   к ней,   другую   отставляет   назад, упираясь   в   грунт   носком,   туловище выпрямлено, руки свободно опущены. Команда «Внимание!» Команда «Марш!»     Ученик слегка сгибает ноги, перенося тяжесть   тела   на   впереди   стоящую ногу,   руки   чуть   согнуты   в   логтях, взгляд направлен вперед Отталкиваясь   ногами   от   земли, начинает   бег,   стараясь   быстро набрать скорость. 3. Стартовый разгон. 10 мин   20 м по 2 р. С   каждым   шагом   скорость увеличивается, тело слегка наклонено вперед. Бег с ускорением из различных   исходных положений:  а)   из   упора   присев; б)   из   упора   лежа; в)   из   положения сидя; г)   стоя   спиной   к направлению движения. 4.   Подвижная   игра «Перебежка с выручкой».   10 мин По   команде   начинают   перебегать   на сторону   противника,   стремясь завладеть кеглей и унести ее на свою сторону.   Игроку   разрешается   не только   брать   кегли   противника,   но "осалить"   на   своей   половине пробегающего с кеглей. "Осаленный" отдает кеглю тому, кто его "осалил" и остается на месте до тех пор, пока его не   выручит   игрок   его   команды. Выигрывает   команда,   сумевшая перенести   на   свою   сторону   большее количество кеглей.  Заключительная часть. 3 мин Построение. Подведение   итогов урока. Организованный уход.

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе

Лёгкая атлетика в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019