Мама, папа, я – спортивная семья»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: 1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. 2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника. 3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Участники: 18 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения спортивный зал. Сценарий конкурса. Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья». Праздник у нас семейныйЦель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: 1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. 2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника. 3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Участники: 18 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения спортивный зал. Сценарий конкурса. Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья». Праздник у нас семейный
Иконка файла материала mama_papa_ya_-_sportivnaya_semya (1).doc
Методическая разработка спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»Спортивный праздник «Папа, мама, я ­ спортивная семья!»                                                                      Для спорта нет границ и расстояний!                                                                       Понятен он народам всей 3емли!                                                                       Он всей планеты нашей достоянье!                                                                       Спорт дарит счастье дружбы и любви! Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в  систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи:  1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию  спортивного праздника.  2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь школьника.  3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям. Участники: 18 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения  спортивный зал.     Сценарий конкурса.Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный  праздник  «Папа, мама, я ­ спортивная семья». Праздник у нас семейный, в котором  будут принимать участие не только ребята, но и их родители.  Это очень  здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом и приятно  видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это  семья – это приятно вдвойне.            Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать  пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил  победителем. А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.            Сегодня на ваших глазах разыгрываются семейные соревнования самых смелых  и решительных, самых находчивых и веселых.             Но неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а  победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу  праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.            А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.             Ведущий:  А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Давайте их поприветствуем.  (Вызываются семьи  _______________________________________________)                       Ведущий:                Посмотрите — ка, у нас                Здесь собрался целый класс,                Вместе с нами папы, мамы.                Папы бросили диваны,                Мамы бросили кастрюли                И костюмы натянули.             Ведущий:  Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в  соревновании. Давайте еще раз поприветствуем наши команды. Начинаем конкурсы.  Затей у нас большой запас,  И все они, друзья, для вас!  И сейчас без опозданья  Начинаем состязанье.   Первый конкурс. Веселая семейка.   В этой эстафете первыми начинают папы. По сигналу судьи папы бегут до КС  (контрольная стойка), обегают ее и возвращаются обратно. Берут за руку маму вместе  с мамой бегут до КС не расцепляя рук, обегают ее, возвращаются, берут за рукуребенка и уже втроем бегут до КС и обратно. Во время бега руки расцеплять нельзя.  Побеждает команда, которая первая закончит конкурс и, не нарушив правила. Инвентарь: Стойка. Второй конкурс. Зима­зимушка­зима. Команда (папа, мама и ребенок) встают на лыжи и по сигналу судьи передвигаются до  КС. Обходят ее и возвращаются обратно. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету Инвентарь: лыжи Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,                      Победа нам не очень — то видна.                     Но все равно дойдем мы до победы,                     Ни пуха вам, команды, ни пера!  (Судьи подсчитывают итоги двух конкурсов, выступление спортсменов школы) Третий конкурс. «Эстафета с воздушным шариком ­ колодец».  По сигналу судьи первый участник (ребенок) ведет воздушный шарик клюшкой. Около  КС без помощи рук (только с помощью клюшки) загоняет мяч в ведро. После чего  берет мяч руками и бежит, обратно передав эстафету следующими участнику (маме).  Мама выполняет то же самое, а после то же самое выполняют папы. Побеждает  команда, которая быстрее всех закончит эстафету не нарушив правила. Инвентарь: клюшки, воздушные шарики.  Четвертый конкурс:  Переноска мячей.  На скамейке друг за другом сидят (ребенок, мама, папа), перед ними в обруче лежат  мячи (6 мячей). По сигналу судьи ребенок берет один мяч и несет его до обруча,  который лежит около КС и кладет в него мяч, затем возвращается обратно. Мама  выполняет то же самое, но только с двумя мячами. Затем с тремя мячами бежит папа,  кладет их в обруч, возвращается обратно.  Берет за руку маму и ребенка, вместе бегут  к обручу с мячами, папа берет все 6 мячей и бежит обратно, а мама и ребенок помогаю  донести их. Инвентарь: обручи, мячи Ведущий:  Пока судьи подсчитываю итоги прошедших конкурсов, мы посмотрим  выступление спортсменов школы.  Пятый конкурс. Туристические забавы  (переправа, паучок) Папа с мамой держат гимнастическую палку и переносят на ней ребенка до  определенной отметки (ребенок весит на палке на касаясь пола), добежав до отметки  (обруч), родители опускают ребенка в обруч, оставляют гимнастическую палку, берут  «паучка» и втроем с «паучком» бегут до КС, обегают ее и возвращаются до отметки.  Оставляют «паучка», берут гимнастическую палку и переносят ребенка обратно  Инвентарь: гимнастическая палка, обруч, «паучок»Ведущий: Чтоб интересней было испытанье,                     Мы усложнили состязанье,                     Чтоб не попасть троим в беду,                     Скакалку мы дадим одну Шестой конкурс. Взаимодействие и солидарность. Ребенок с платком в руках стоит на линии старта. Мама с папой с завязанами ногами и  обнявшись за талию по сигналу судьи бегут до КС и обратно. Подбегают к ребенку  беру платок и свободными руками завязывают ребенку платок на голову. После  ребенок берет мяч и в позе «каракатица» двигается до КС, берет мяч в руки и бежит  обратно. Мама с папой за это время развязывают ноги и решают кто будет бежать с  обручем, а кто прыгать со скакалкой. Решив папа(мама) идут до КС и вращают обруч,  обратно бегут, мама(папа) прыгают через скакалку до КС, обратно бегут. Побеждает та команда, которая первая закончит конкурс. Инвентарь: платочки, обруч, скакалка Ведущий.  Вот и закончился последний конкурс нашего спортивного праздника и пока  жюри подводит итоги, я проведу игру со зрителями.  Я читаю загадки, а вы их  отгадываете.   1. Просыпаюсь утром рано  Вместе с солнышком румяным,  Заправляю сам кроватку,  Быстро делаю .... (зарядку). 2. Не обижен, а надут.  Его по полю ведут,  А ударят — нипочем  Не угнаться за . . . . (мячом). 3. На ледяной площадке крик,  К воротам рвется ученик .  Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»  Веселая игра .... (хоккей). 4. Два березовых коня  По снегу несут меня.  Кони эти рыжи  И зовут их .... (лыжи). 5. Кто на льду меня догонит?  Мы бежим вперегонки.  А несут меня не кони,  А блестящие ... (коньки).6. Взял дубовых два бруска,  два железных полозка.  На бруски набил я планки  Дайте снег. Готовы ... (санки). 7. Ясным утром вдоль дороги  На траве блестит роса.  По дороге едут ноги  И бегут два колеса.  У загадки есть ответ.  Это мой ... (велосипед). Ведущий: Молодцы! Вы очень хорошо их отгадывали, но  думаю, что пора дать слово  жюри. Сейчас мы узнаем чья семья сегодня стала самой лучшей, дружной и  спортивной.   (Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.)Оценочный лист Семья «Веселая  семейка» « Зима­ зимушка­ зима» «Эстафета » «Переноска мячей» «Туристические забавы »    «Взаимодействие и солидарность » 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.Оценочный лист Семья «Веселая  семейка» « Зима­ зимушка­ зима» «Эстафета » «Переноска мячей» «Туристические забавы »    «Взаимодействие и солидарность » 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.