Мама, папа, я – спортивная семья внеклассное занятие

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мама, папа, я - спортивная семья» Цели: - пропаганда ЗОЖ, приобщение семьи к физкультуре и спорту; - привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей, обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально – насыщенного общения в спортивно – досуговой деятельности. Оборудование: баскетбольные мячи, воздушные шары, платочки, карточки с вопросами, газеты, обручи, вареные яйца, ложки, скакалки. Ход мероприятия: I. Представление жюри и семейных команд: Ведущий: - Всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы! Родители такой народ, На занятость спешат сослаться! Всем надо спортом заниматься! И вот, чтоб ставить всем рекорды И о больницах забывать, Над взрослыми в вопросах спорта Решили дети шефство взять! Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче семья, тем могущественнее государство. Семейные традиции существовали всегда, и мы очень рады, что сегодня вы продолжаете спортивные традиции нашейМама, папа, я - спортивная семья» Цели: - пропаганда ЗОЖ, приобщение семьи к физкультуре и спорту; - привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей, обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально – насыщенного общения в спортивно – досуговой деятельности. Оборудование: баскетбольные мячи, воздушные шары, платочки, карточки с вопросами, газеты, обручи, вареные яйца, ложки, скакалки. Ход мероприятия: I. Представление жюри и семейных команд: Ведущий: - Всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы! Родители такой народ, На занятость спешат сослаться! Всем надо спортом заниматься! И вот, чтоб ставить всем рекорды И о больницах забывать, Над взрослыми в вопросах спорта Решили дети шефство взять! Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче семья, тем могущественнее государство. Семейные традиции существовали всегда, и мы очень рады, что сегодня вы продолжаете спортивные традиции нашей
Иконка файла материала mama_papa_ya_-_sportivnaya_semya_vneklassnoe_meropriyatie1.docx
Мама, папа, я – спортивная семья внеклассное занятие                                                                                                           Тема: «Мама, папа, я ­ спортивная семья» Цели: ­ пропаганда ЗОЖ, приобщение семьи к физкультуре и спорту;   ­ привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей, обогащение детско­родительских отношений опытом эмоционально – насыщенного общения в спортивно – досуговой деятельности. Оборудование: баскетбольные мячи, воздушные шары, платочки, карточки с вопросами, газеты, обручи, вареные яйца, ложки, скакалки. Ход мероприятия: I. Представление жюри и семейных команд:Ведущий:  ­ Всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы! Родители такой народ, На занятость спешат сослаться! Всем надо спортом заниматься!  И вот, чтоб ставить всем рекорды И о больницах забывать, Над взрослыми в вопросах спорта Решили дети шефство взять! Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы, добрые руки отца и весёлый смех детей. Это то место, где нас любят и ждут. Чем крепче семья, тем могущественнее государство. Семейные традиции существовали всегда, и мы очень рады, что сегодня вы продолжаете спортивные традиции нашей школы Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Я с огромным удовольствием познакомлю вас друг с другом. Но сначала я хочу представить судей нашего соревнования. 1. Представление жюри. 2. Представление команд. (Приложение 1) II. Конкурсы: ­ Итак, семейные команды готовы приступить к состязаниям? Мы привыкли все к порядку, Потому что каждый знает: Нам зарядка помогает! 1. Разминка. (Проводит учитель физической культуры.) Мамы и папы! Девочки и мальчики! Поиграем в мячики. Мячик наш в прискок пошёл, Постучим мячом об пол! 2. Бег до отметки и назад, ведя баскетбольный мяч. Внимание! Внимание!Приглашаем всех на весёлое состязание, Предлагаем всем взять с собой терпенье и быстроту. Чтобы правильно выполнить «гусеницу». 3. «Гусеница» Мяч передаётся между ногами. Последний игрок с мячом забегает вперёд и снова передаёт мяч и т. д. Обратно возвращаются бегом, взявшись за талию друг друга. ­ А теперь, друзья, вперёд, Нас новое заданье ждёт! 4. «Повяжу я шёлковый платочек!» Верёвка.   К   ней   подвешены   воздушные   шары.   У   первого   участника   команды   в   руках   платочек. Необходимо добежать до шара, повязать на него платочек. Второй участник должен этот платочек снять, о третий ­ снова повязать.  Вот какой послушный мяч! Между ног его запрячь. Повернись и оглянись! Мячик, на пол не катись! 5. «Кенгуру» Направляющий зажимает мяч между ногами выше колен. Передвигаясь прыжками вперёд до ориентира и обратно. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. 6. «Спорт» Идея есть, идея есть,       Проверку я устрою здесь:       Задам сейчас вопросы семьям,      А семьи быстро нам ответят.     (На подготовку 2 минуты) (Приложение 2) 7. Гонка семейных «папомамобилей». ­ Представьте себе, что семья пошла в многодневный поход, и на пути следования ребёнок устал. Ему необходима некоторая передышка. Задача родителей – на сцепленных руках перенести ребёнка на определённое расстояние и вернуть на место. Этот транспорт называется «папомамобиль».8. «Кочки» Крепко руки мы сплетём, Получится цепочка. Побежим, не упадём, Если попадётся кочка. Мы как зайцы на лужайке – Мы – семья, большая стайка. Через кочки, через пень Будем прыгать целый день. ­   У   первого   игрока   две   газеты.   Одну   газету   он   расстилает,   и   вся   семья   на   неё   становится.   Далее расстилается вторая газета, и семья снова на неё становится и т.д.. назад вернуться бегом, взявшись за руки. 9. «Обруч» У солнца большого  Есть братец поменьше. Если в руки его возьму, Прыгает, катится, всё, что угодно, Обруч весёлый в нашем кругу. 1 игрок ­ прокатывает обруч 2 игрок – надевает обруч на талию, бежит и крутит  3 игрок – прыгает через обруч 10. «Перенеси яйцо» Здесь нам сила не важна, Здесь сноровочка нужна! ­ Нужно в ложке перенести яйцо. Назад вернуться бегом. 11. Состязание отцов. Гости славные, Люди дивные, Поверните сюда лицо.Продолжаем мы спортивное  Состязание отцов. ­ Сколько раз сможет отжаться папа? (Отжимание) 12. Состязание мам. Со скакалкой мы взлетаем, Как птицы в высоту. Физкультура в нас вселяет Силу, ловкость, красоту! ­Прыжки на скакалке. Кто же из мам продержится дольше? 13. Состязание детей. А теперь ­ детишки! Девчонки и мальчишки! ­ Бег на руках и ногах до отметки и обратно. III. Подведение итогов, награждение: 1.И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Все вы прыгали красиво. В благодарность – наш каприз – Получай команда приз! (Награждение по номинациям) 3. Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь. Говорим вам: «До свиданья, До счастливых новых встреч!» ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ( 1­ представление ребёнка; 2,3­ представление родителей; вместо многоточия ставится имя участника команды) 1.От Калуги до Манилы    Днём с огнём ищи свищи,    Парня круче, чем …,    Не отыщешь, хоть пищи. 2.Жизнь, конечно, не малина.     Но порой в ней что­то есть.     А в присутствии …    Можно жизнь и сладкой счесть. 3.Не много в мире есть людей – Коли смотреть на вещи строго –  Таких достойных, как … Скажи, …? Перечисление заслуг Займёт здесь места слишком  много. Во – первых, он хороший друг. Скажи, …? Ну что ещё прибавить тут Для подведения итога? Ну, что молчишь, ведь люди ждут! Скажи, …!1.Вот такая история,    Вот такой расклад дел:    Написать для …    Оду я захотел.    Выйду к аудитории    И скажу без прикрас:    Наше счастье, …,    Что ты есть среди нас! 2.Про расширение Вселенной Твердят учёные. Но в ней Довольно мне одной …, Чтобы понять всю суть вещей. Кого мы любим – тот всегда Для нас единственный на свете, Тот нам и днём и ночью светит. …, вы – наша звезда! 3.Эта шуточка стара – Рифмовать: «… – гений». Каждый день её с утра Слышит, видимо, … 1.Человек он просто редкий, Прямо скажем – идеал. Я бы с ним пошла в разведку, Если б он меня позвал. Чтобы вражеские планыРазгадать наверняка, Мы в тылу врага с … В плен бы взяли языка. 2.С ней интересно. К ней лежит душа. Хотя «лежит» ­ так только говорится. Причём неверно. К ней душа стремится! Она и внешне дивно хороша, И разговоры с ней весьма приятны. Я не скажу, что …– идеал. Бывают в мире лучше, вероятно, Но лично я, признаюсь, не встречал! 3.Мне вопрос предложили в анкете: Символ счастья для женщины (лично)? Я, конечно, вписала ­ …! И экзамен сдала на «отлично». 1.Хоть хвалите, хоть язвите, Только …– чемпион. Победитель – только … Разным прочим – миль пардон. 2. Был прав Парис, что предпочёл Богиням  греческим … Пусть этот факт к войне привёл И пали  Илиона стены. То было в древние года, Давно легендой Троя стала. А вот … навсегда Прекрасным Символом осталась. 3.Ваш тёзка – князь, Руси отец –Не зря попал в святые: Он был упрямец и боец, И потому людских сердец Любовь к нему не стынет. Вы этот список изучите Внимательно, … Сии  достоинства – ключи К известности в народе.   1.Альпинистов тянет в горы, Водолазов тянет дно, Тянет зрителей в кино. Но, а мы спешим к … Может, он не лучше всех – Мир большой, проверить сложно, Но его задорный смех Спутать с чьим – то невозможно. 2.Дорогие россияне, Вы сегодня всей страной Восхищение … Выражайте со мной. Красотою осиянна И хозяюшка в дому,…, …, … Всё свершает по уму. 3.Кто что­то понял в жизни сей, Тот знает: жизнь такая штука, Что впрок нейдёт её наука. Но исключенье ­ … Он опыт жизни быстротечной Впитал и лыко вплёл в строку. И там, где можно, он беспечный, А там, где надо, начеку. 1.Решая жизни теорему, Бывает, что­то не пойму. Тогда иду я к … И задаю вопрос ему. 2.Положим, банк мне выдаст ссуду, Чтоб снять документальный фильм. Я долго размышлять не буду, О ком снимать. Ведь есть … Он с душою к нам всегда, И приветливо настроен. Дамы знают, господа, Кто вниманья их достоин. 3.Вообще – то, женщинам не часто верю я: Наговорят – недорого возьмут. Одно лишь исключенье – …,Взгляни в глаза – такие не солгут. 1.То не солнце небо красит, То не молния сверкает: Это просто наша … Очень яркая такая. Если … с нами вместе, Не опасны приключенья: Знаем мы, что в этом месте Нам не нужно освещенья. 2.Ни в Европе, ни в Азии, Вам скажу без прикрас, При великой фантазии, Нет похожей на Вас! Может, где­то в Австралии? Но и это едва. Вы такая, … Нет! Бессильны слова!3.Когда бы вы меня спросили, С кого пример, мол, можно взять? Я б вам ответила: «Вот …! Чего тут долго размышлять?» Порою строг, порой беспечен И не сторонник разных мер. Спокоен, в меру человечен – Чем вам, скажите, не пример? 1.Когда бы довелось картину Изображать мне на холсте, Нарисовала б я … В достойной взгляда красоте. 2.Поброди по Эрмитажу, Храму вечной красоты, Никого и близко даже На холсте не встретишь ты. Никого нет в мире краше, Никого милее нет  Восхитительной Обойди хоть целый свет! 3.Бывает так – просела колея, Застрянешь и отпустишь богу душу. Вот тут – то и появится … Напружится и вытолкнет на сушу.   …!ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Карточка №1     1.Что означает Олимпийская эмблема 5 переплетённых колец?     2. Сколько игроков в футбольной команде?     3. Как называется игра с мячом на воде? Карточка №2    1. Какова длина марафонской дистанции?    2. В каком виде спорта самый высокий старт?    3. Какая эмблема была на Олимпийских играх в Москве? Карточка №3     1.   Назовите   фамилию   учёного,   автора   знаменитой   теоремы,   победителя   древних   Олимпийских   игр в кулачном бою.    2. Как часто проводятся Олимпийские игры?    3. Как называют судью в боксе? Карточка №4    1. Назовите девиз Олимпийских игр.    2. В какой игре пользуются самым тяжёлым мячом?    3. Как называют скоростной спуск на управляемых санях? Используемая литература: 1. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада.­ М.: Просвещение, 1990. 2. Волина В.В. Занимательное азбуковедение: Книга для учителя.­ М.: Просвещение. 1991.3. Филиппов Ф. и др. Суперпоздравления для близких и любимых.­М.:АСТ – ПРЕСС СКД.­2008. 4. Энциклопедический словарь юного спортсмена/ Сост. И.Ю.Сосноский, А.М.Чайковский.­М.,1980