Мама, папа, я - дружная семья

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проведения: Формировать здоровый образ жизни у детей и их родителей в условиях школы. Задачи: 1. Популяризация семейных праздников. 2. Способствование созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность. 3. Создание условий для контактов между семьями. 4. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиямЦель проведения: Формировать здоровый образ жизни у детей и их родителей в условиях школы. Задачи: 1. Популяризация семейных праздников. 2. Способствование созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье, воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность. 3. Создание условий для контактов между семьями. 4. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям
Иконка файла материала papa_mama_ya.docx
Внеклассное мероприятие «ПАПА, МАМА, Я – ОЛИМПИЙСКАЯ СЕМЬЯ» Цель проведения: Формировать  здоровый образ жизни у детей и их  родителей в условиях школы.  Задачи:  1. Популяризация семейных праздников.  2. Способствование созданию и поддержанию благоприятного  психологического климата в семье, воспитывать чувство  коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность.  3. Создание условий для контактов между семьями. 4. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей  к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.  Актуальность: 1. Низкий уровень здорового образа жизни. 2. Отсутствие контакта между семьями.                                                              3. Недостаточное развитие личности ребенка на основе овладения  физической культурой. Ожидаемый результат: 1. Организация здорового отдыха семьи. 2. Изменение отношения родителей к своему здоровью  и здоровью своего  ребенка.      Место проведения: спортивный залОформление: плакаты на спортивную тему, спортивный инвентарь,  музыкальное сопровождение.     Оборудование: фитболы, обручи, клюшки, шайбы, лыжи, ориентиры. Участники: семья из 3­х человек, ребёнок в младшей группе: учащиеся    1­ 3­х  классов; в средней ­  4­6­х классов. План проведения: 1. Звучит спортивный марш. Ведущие приглашают в зал команды.  2. Построение команд. Приветствие.  3. Представление команд и членов семей ведущими.  4. Представление жюри.  5. Представление ведущих.  6. Команды занимают свои места. 7. Разминка под песню В. Высотского «Утренняя гимнастика». 8. Проведение эстафет. 9. Проведение интеллектуального конкурса. 10.Подведение итогов. Программа соревнования. ЭСТАФЕТЫ: 1 соревнование «Мы катили снежный ком».  Перекатывание фитбола обручем по очереди сначала папа, потом мама, затем  ребёнок. 2 соревнование «Хоккеисты»  Папа, мама и ребёнок проходят дистанцию с препятствиями (конусы). 3 соревнование «Лыжники»Ребёнок стоит на старте, мама стоит по середине площадки, папа в конце зала, напротив старта. Ребёнок идёт на лыжах до мамы, снимает лыжи помогает  одеть маме и вместе идут к папе, помогают одеть лыжи папе и все вместе  возвращаются к линии старта. 4 соревнование «Семейная»  Папа в обруче бежит, обегает стойку, возвращается к линии старта, берёт  маму в обруч, вместе обегают стойку, прибегают за ребёнком и бегут все  вместе. Все эстафеты проводятся подряд друг за другом по секундомеру. Линия  старта является линией финиша. За нарушения (не обежал стойку, зашёл за линию старта) прибавляется 3 секунды. Выигрывает та команда, у  которой наименьшее количество секунд. 5 соревнование «Интеллектуальная» Вопросы: 1. Откуда появилось слово Олимпия? 2. В какой стране начало олимпийских игр? 3. Символ олимпийских игр? 4. Цвета колес, какие континенты они обозначают? 5. Откуда появилось слово стадион? 6. Сколько лет между Олимпийскими играми? 7. Какой флаг у Олимпийских игр и что нарисовано на нем? 8. Девиз Олимпийских игр? 9. Какие призы получают победители Олимпийских игр? 10. Когда проходили Олимпийские игры в нашей стране, год, город? 11. Символ московских Олимпийских игр? 12. Когда и где проходили последние летние Олимпийские игры? 13. Когда и где будет проходить следующие летние игры? 14. Когда и в каком городе будут проходить следующие зимние Олимпийские  игры? 15. Символ сочинских Олимпийских игр? Каждой команде раздаются карточки с вопросами, и даётся время 3  минуты. Места в этом соревновании распределяются по наибольшему  количеству правильных ответов. Итоги соревнований подводятся подсчётом мест за эстафеты и  интеллектуальный конкурс. Победителем становиться тот, у когонаименьшее количество баллов за оба конкурса. Если равное количество  баллов: проводится решающее соревнование. 6 соревнование «Решающее» Вызывается любой участник и выполняет прыжки на скакалке. Выигрывает  тот, кто за 30 секунд прыгнет большее количество раз.  Победители награждаются грамотами и медалями, участники получают сертификат и утешительный  приз. Составила учитель физической культуры  ГБОУ СОШ № 335 Пушкинского  района Санкт – Петербурга                  Никифорова Наталья Анатольевна