Маршрутная карта урока математики в 11 классе.
Оценка 4.8

Маршрутная карта урока математики в 11 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
09.04.2020
Маршрутная карта урока математики  в 11 классе.
урок -практикум
маршрутная карта урока математики.docx

Тема урока Логарифмическая  и степенная функции.

Прошла война, прошла страда , но боль взывает к людям.

Давайте люди никогда об этом не забудем.

Эпиграф:

“                    недель! Волга, ты задыхалась в огне,
И не стало тогда на войне нам земли на другой стороне”.

 

 

Этапы урока

Вид деятельности

Содержание  заданий

контроль

Время

Баллы события

1.Оргмомент у.с.

фронт

1Решение простейших уравнений

1.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/74/74334e7483fae474fcd960a4e409c838p.png        = 8

2.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/88/882d2b7d38357d5d0ab9d514ee6497e5p.png             = 28

3. 

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/c1/c173a63d9502923f1dfe264f23f27c42p.png               = 25

4

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/d8/d8b476d737f705e710dcf5962e52d48cp.png         -1/4

5.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/c2/c28b328c35fe164e854433a762b68c34p.png               1,5

учитель

3

 

 

 

 

 

(1*5+2*4+3) результат в таблице

30    - 200 недель

2.проверка теории

В парах

Повтор формул производных и первообразных, нахождение наибольшего и наименьшего значений функций на отрезке

Вопросы:

 производные , первообразные, наибольшее и наименьшее значение  на отрезке, вычисление значений функции, геометрический смысл производной.

взаимоконтроль

5

Количество  вопросов *10,4= ответ на вопрос Высота памятника Родина  мать  на Мамаевом кургане тишина

3.практические задания

фронт

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5535&png=1

1.На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0   .начало даты Сталинградской битвы

2. Когда закончилась Сталинградская битва?

 

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=13141

3. За какой срок Гитлер хотел овладеть городом?

 

 

 

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=13152

4. Чем известен дом Павлова?

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5533

5.Как называется операция разгрома немецких войск под Сталинградом?

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5528

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931 https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931

взаимоконтроль

5

1.17июля 1942г.

2.2 февраля 1943г.

 

3.    2 недели

4.  в день несколько раз переходил от русских к немцам и обратно

5.Уран

-0,25

0,25

-0,5

-0,25

0,5

 

 

4.актуализация знаний

Тест

 

1. . Коренной перелом  в ходе Великой Отечественной войны произошёл в:

а) 1941-1942 гг.   -1                                                     в) 1943-1944 гг.   2

б) 1942-1943 гг.           1                                             г) 1944-1945 гг.  -Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/92/9268ad136621d6003ca35111a0b4f930p.png

2.Найдите точку минимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/48/4894f0607d8f265e8d576c12ea7e3dfep.png

 

Отметьте, какая из битв относится к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны:

 а) за Берлин   -3                                             в) под Москвой  3

б) Сталинградская 1                                                   г) Смоленская   -1

3.Найдите наименьшее значение функции https://ege.sdamgia.ru/formula/a6/a6cf472720286100e04f645cbfa29d3ap.png на отрезке https://ege.sdamgia.ru/formula/4b/4bb8e8e09f4567a84d8e868a4f6c4a77p.png

Во время военных действий под Сталинградом 6-й немецкой армией командовал:

а) Гудериан     1,5                                           в) Г.  Гот    4

б) Ф. Паулюс   -2                                            г) В. Лист.

4.Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/aa/aaa3044d646a72cd072b8c500280a38bp.png

Кто из перечисленных военачальников был командующим 62-й армией, защищавшей Сталинград?

а) Василий Чуйков;      -3                                 в) Михаил Шумилов; 3

б) Александр Родимцев            г) Матвей Путилов    -1

5.Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/e1/e1ed27e2769f69fdb629d94676b09b91p.png

 

Сталинградская битва:

А) привела к полному и окончательному разгрому вооружённых сил Германии  и  её союзников;  5

Б) отняла у Германии и её союзников стратегическую инициативу в войне;     -3

В) лишила Германию возможности вести наступательные действия на советско-германском фронте.  11

6.Найдитенаибольшее значение  функции        https://ege.sdamgia.ru/formula/57/5740259159efe895b07e4b43f7ef6150p.png

 

 

Укажите цифру людских потерь, понесённых Красной Армией в Сталинградской битве:

А) 1200 000;      1,5                                         В) 1500 000;      3

Б)  800 000;        -1,5                                                    Г) 2 000 000.   11

7.Найдите наименьшее значение функции https://ege.sdamgia.ru/formula/d3/d35fcbd88a24ed053f9b533ecac46b4cp.png на отрезке [0,3; 3].

 

Девиз защитников Сталинграда

1. («Ни шагу назад! Стоять насмерть!»).   -11

2.  вместе мы сила

3. один в поле не воин

4.волка бояться в лес не ходить

 

 

 

10

Ключ

 На доске

 

Муз минутка

 

Муз минутка  прослушать музыку  кто автор и где звучит

Прослушать отрывок из Шумана «резы»

 

3

Зал воинской славы  Шуман «Грезы»

5..переключение внимания

 

индив

Решение геометрической задачи из егэ

Найдите площадьклетка 10*10 см  

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=16754

 

2

900  блокада Ленинграда

 

6.этап проверки усвоения знаний

индив

1.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/4e/4e61c1868e5aafe988ca39ace95635c9p.png.

2. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/14/144d84a4710cdd5b4ae460e776fdb443p.png.

3.

 

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/2e/2e19583a79f8916a308c6d8d9232ae52p.png

4.

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,4 · 102 + 1,8 · 103.

5. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/7b/7bb5400a70830b5b128aeaaa5a12cd28p.png

 

 

7-10

Рассказ о ветаранах нашего поселка

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Итог урока

 

Рефлексия.

Что нового и интересного узнали на уроке?

Какие этапы урока понравились?

На каком из них испытывали трудности?

 

Домашнее задание. Инструктаж. Решу ЕГЭ в9 баз

 

 

 

3

 

 


 

Тема урока Логарифмическая и степенная функции

Тема урока Логарифмическая и степенная функции

Количество вопросов *10,4= ответ на вопрос

Количество вопросов *10,4= ответ на вопрос

Чем известен дом Павлова? 5

Чем известен дом Павлова? 5

Тест 1. . Коренной перелом в ходе

Тест 1. . Коренной перелом в ходе

Найдите точку максимума функции

Найдите точку максимума функции

Ключ На доске

Ключ На доске

Рефлексия Итог урока

Рефлексия Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020