Тема урока Логарифмическая и степенная функции.
Прошла война, прошла страда , но боль взывает к людям.
Давайте люди никогда об этом не забудем.
Эпиграф:
“ недель! Волга, ты
задыхалась в огне,
И не стало тогда на войне нам земли на другой стороне”.
Этапы урока |
Вид деятельности |
Содержание заданий |
контроль |
Время |
Баллы события |
1.Оргмомент у.с. |
фронт |
1Решение простейших уравнений 1. Найдите значение выражения = 8 2. Найдите значение выражения = 28 3. Найдите значение выражения = 25 4 Найдите значение выражения -1/4 5. Найдите значение выражения 1,5 |
учитель |
3 |
(1*5+2*4+3) результат в таблице 30 - 200 недель |
2.проверка теории |
В парах |
Повтор формул производных и первообразных, нахождение наибольшего и наименьшего значений функций на отрезке Вопросы: производные , первообразные, наибольшее и наименьшее значение на отрезке, вычисление значений функции, геометрический смысл производной. |
взаимоконтроль |
5 |
Количество вопросов *10,4= ответ на вопрос Высота памятника Родина мать на Мамаевом кургане тишина |
3.практические задания |
фронт |
1.На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0 .начало даты Сталинградской битвы 2. Когда закончилась Сталинградская битва?
3. За какой срок Гитлер хотел овладеть городом?
4. Чем известен дом Павлова? 5.Как называется операция разгрома немецких войск под Сталинградом?
|
взаимоконтроль |
5 |
1.17июля 1942г. 2.2 февраля 1943г.
3. 2 недели 4. в день несколько раз переходил от русских к немцам и обратно 5.Уран -0,25 0,25 -0,5 -0,25 0,5
|
4.актуализация знаний |
Тест |
1. . Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошёл в: а) 1941-1942 гг. -1 в) 1943-1944 гг. 2 б) 1942-1943 гг. 1 г) 1944-1945 гг. -Найдите точку максимума функции 2.Найдите точку минимума функции
Отметьте, какая из битв относится к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны: а) за Берлин -3 в) под Москвой 3 б) Сталинградская 1 г) Смоленская -1 3.Найдите наименьшее значение функции на отрезке Во время военных действий под Сталинградом 6-й немецкой армией командовал: а) Гудериан 1,5 в) Г. Гот 4 б) Ф. Паулюс -2 г) В. Лист. 4.Найдите точку максимума функции Кто из перечисленных военачальников был командующим 62-й армией, защищавшей Сталинград? а) Василий Чуйков; -3 в) Михаил Шумилов; 3 б) Александр Родимцев г) Матвей Путилов -1 5.Найдите точку максимума функции
Сталинградская битва: А) привела к полному и окончательному разгрому вооружённых сил Германии и её союзников; 5 Б) отняла у Германии и её союзников стратегическую инициативу в войне; -3 В) лишила Германию возможности вести наступательные действия на советско-германском фронте. 11 6.Найдитенаибольшее значение функции
Укажите цифру людских потерь, понесённых Красной Армией в Сталинградской битве: А) 1200 000; 1,5 В) 1500 000; 3 Б) 800 000; -1,5 Г) 2 000 000. 11 7.Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0,3; 3].
Девиз защитников Сталинграда 1. («Ни шагу назад! Стоять насмерть!»). -11 2. вместе мы сила 3. один в поле не воин 4.волка бояться в лес не ходить
|
|
10 |
Ключ На доске
|
Муз минутка |
|
Муз минутка прослушать музыку кто автор и где звучит Прослушать отрывок из Шумана «резы» |
|
3 |
Зал воинской славы Шуман «Грезы» |
5..переключение внимания
|
индив |
Решение геометрической задачи из егэ Найдите площадьклетка 10*10 см
|
|
2 |
900 блокада Ленинграда |
6.этап проверки усвоения знаний |
индив |
1.Найдите значение выражения . 2. Найдите значение выражения . 3.
Найдите значение выражения 4. Найдите значение выражения 3,4 · 102 + 1,8 · 103. 5. Найдите значение выражения
|
|
7-10 |
Рассказ о ветаранах нашего поселка |
|
|
|
|
|
|
Рефлексия Итог урока |
|
Рефлексия. Что нового и интересного узнали на уроке? Какие этапы урока понравились? На каком из них испытывали трудности?
Домашнее задание. Инструктаж. Решу ЕГЭ в9 баз
|
|
3 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.