Маршрутная карта урока математики в 11 классе.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок -практикум
Иконка файла материала маршрутная карта урока математики.docx

Тема урока Логарифмическая  и степенная функции.

Прошла война, прошла страда , но боль взывает к людям.

Давайте люди никогда об этом не забудем.

Эпиграф:

“                    недель! Волга, ты задыхалась в огне,
И не стало тогда на войне нам земли на другой стороне”.

 

 

Этапы урока

Вид деятельности

Содержание  заданий

контроль

Время

Баллы события

1.Оргмомент у.с.

фронт

1Решение простейших уравнений

1.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/74/74334e7483fae474fcd960a4e409c838p.png        = 8

2.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/88/882d2b7d38357d5d0ab9d514ee6497e5p.png             = 28

3. 

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/c1/c173a63d9502923f1dfe264f23f27c42p.png               = 25

4

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/d8/d8b476d737f705e710dcf5962e52d48cp.png         -1/4

5.

Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/c2/c28b328c35fe164e854433a762b68c34p.png               1,5

учитель

3

 

 

 

 

 

(1*5+2*4+3) результат в таблице

30    - 200 недель

2.проверка теории

В парах

Повтор формул производных и первообразных, нахождение наибольшего и наименьшего значений функций на отрезке

Вопросы:

 производные , первообразные, наибольшее и наименьшее значение  на отрезке, вычисление значений функции, геометрический смысл производной.

взаимоконтроль

5

Количество  вопросов *10,4= ответ на вопрос Высота памятника Родина  мать  на Мамаевом кургане тишина

3.практические задания

фронт

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5535&png=1

1.На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0   .начало даты Сталинградской битвы

2. Когда закончилась Сталинградская битва?

 

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=13141

3. За какой срок Гитлер хотел овладеть городом?

 

 

 

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=13152

4. Чем известен дом Павлова?

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5533

5.Как называется операция разгрома немецких войск под Сталинградом?

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=5528

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931 https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=39931

взаимоконтроль

5

1.17июля 1942г.

2.2 февраля 1943г.

 

3.    2 недели

4.  в день несколько раз переходил от русских к немцам и обратно

5.Уран

-0,25

0,25

-0,5

-0,25

0,5

 

 

4.актуализация знаний

Тест

 

1. . Коренной перелом  в ходе Великой Отечественной войны произошёл в:

а) 1941-1942 гг.   -1                                                     в) 1943-1944 гг.   2

б) 1942-1943 гг.           1                                             г) 1944-1945 гг.  -Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/92/9268ad136621d6003ca35111a0b4f930p.png

2.Найдите точку минимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/48/4894f0607d8f265e8d576c12ea7e3dfep.png

 

Отметьте, какая из битв относится к коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны:

 а) за Берлин   -3                                             в) под Москвой  3

б) Сталинградская 1                                                   г) Смоленская   -1

3.Найдите наименьшее значение функции https://ege.sdamgia.ru/formula/a6/a6cf472720286100e04f645cbfa29d3ap.png на отрезке https://ege.sdamgia.ru/formula/4b/4bb8e8e09f4567a84d8e868a4f6c4a77p.png

Во время военных действий под Сталинградом 6-й немецкой армией командовал:

а) Гудериан     1,5                                           в) Г.  Гот    4

б) Ф. Паулюс   -2                                            г) В. Лист.

4.Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/aa/aaa3044d646a72cd072b8c500280a38bp.png

Кто из перечисленных военачальников был командующим 62-й армией, защищавшей Сталинград?

а) Василий Чуйков;      -3                                 в) Михаил Шумилов; 3

б) Александр Родимцев            г) Матвей Путилов    -1

5.Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/e1/e1ed27e2769f69fdb629d94676b09b91p.png

 

Сталинградская битва:

А) привела к полному и окончательному разгрому вооружённых сил Германии  и  её союзников;  5

Б) отняла у Германии и её союзников стратегическую инициативу в войне;     -3

В) лишила Германию возможности вести наступательные действия на советско-германском фронте.  11

6.Найдитенаибольшее значение  функции        https://ege.sdamgia.ru/formula/57/5740259159efe895b07e4b43f7ef6150p.png

 

 

Укажите цифру людских потерь, понесённых Красной Армией в Сталинградской битве:

А) 1200 000;      1,5                                         В) 1500 000;      3

Б)  800 000;        -1,5                                                    Г) 2 000 000.   11

7.Найдите наименьшее значение функции https://ege.sdamgia.ru/formula/d3/d35fcbd88a24ed053f9b533ecac46b4cp.png на отрезке [0,3; 3].

 

Девиз защитников Сталинграда

1. («Ни шагу назад! Стоять насмерть!»).   -11

2.  вместе мы сила

3. один в поле не воин

4.волка бояться в лес не ходить

 

 

 

10

Ключ

 На доске

 

Муз минутка

 

Муз минутка  прослушать музыку  кто автор и где звучит

Прослушать отрывок из Шумана «резы»

 

3

Зал воинской славы  Шуман «Грезы»

5..переключение внимания

 

индив

Решение геометрической задачи из егэ

Найдите площадьклетка 10*10 см  

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=16754

 

2

900  блокада Ленинграда

 

6.этап проверки усвоения знаний

индив

1.Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/4e/4e61c1868e5aafe988ca39ace95635c9p.png.

2. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/14/144d84a4710cdd5b4ae460e776fdb443p.png.

3.

 

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/2e/2e19583a79f8916a308c6d8d9232ae52p.png

4.

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,4 · 102 + 1,8 · 103.

5. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния https://ege.sdamgia.ru/formula/7b/7bb5400a70830b5b128aeaaa5a12cd28p.png

 

 

7-10

Рассказ о ветаранах нашего поселка

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Итог урока

 

Рефлексия.

Что нового и интересного узнали на уроке?

Какие этапы урока понравились?

На каком из них испытывали трудности?

 

Домашнее задание. Инструктаж. Решу ЕГЭ в9 баз

 

 

 

3