Предмет: Английский язык
Маршрутный лист урока (инструмент ученика)
Тема урока: Давай! (стр. 79)
Класс : 6
Обратная связь:
Уважаемые ребята! Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:
- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga
- Дневник.ру (личные сообщения)
- WhatsApp (тел. 89537180591)
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания
|
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
1. Организационный момент Речевая зарядка
|
Создание атмосферы иноязычного общения. |
What’s the weather like today? What can you do when it is sunny and hot? What can you do when it is frosty and snowy? What can you do when it is cold and rainy? |
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
Прочитай вопросы вслух. Ответь на вопросы устно. Помни о правилах произношения. |
2 Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся . |
Повторение, опрос лексики по изучаемой теме |
Учебник стр. 78 упр. 1 Прочитай слова и словосочетания вслух. Помнишь ли ты значение этих слов? Переведи на русский язык устно |
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
3.Постановка цели и задач урока |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи
|
Учебник стр. 79 упр. 3 Рассмотри таблицу. Назови части речи. Как образуются степени сравнения имен прилагательных в английском языке? |
|
|
Если затрудняешься с ответом, обрати внимание на стр. 5-6 грамматического справочника. |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
|
Отработка лексики, навыков говорения и чтения, и грамматики
|
Учебник стр. 79 упр. 4 Заполни пропуски правильной формой прилагательных. |
Письменная работа |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
5. Применение знаний и умений в новой ситуации |
Вовлечение учащихся в речевую деятельность |
Учебник стр. 79 упр.5 Рассмотрите знаки. В каких местах (стр. 78 упр.1) вы можете их увидеть? |
|
|
|
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
|
Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Ответьте на вопросы
Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? |
|
|
|
9. Домашнее задание |
Принятие домашнего задания |
1) грамматический справочник стр. 5-6 2)Составить и записать по 5 предложений с прилагательными в сравнительной и 5 предложений с прилагательными в превосходной степени. |
Проверка и оценка учителем |
|
Инструкция: запиши в тетради 10 предложений с именами прилагательными (5 прилагательных в сравнительной и 5 прилагательных в превосходной степени). Сделай фото выполненной работы. Пришли файл с выполненной работой удобным для тебя способом: - Дневник.ру (личные сообщения) - WhatsApp (тел. 89537180591) -группаВКонтакте (https://vk.com/englishchupakhinaga ) |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.