Маршрутный лист
Оценка 4.6

Маршрутный лист

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
07.04.2017
Маршрутный лист
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением речи Фамилия, имя ребенка: Куцевая Лариса Возраст: 4 года Срок проведения:7-12. 2016г Проблема, требующая коррекции: ОНР 2 уровня Цель: создание условий для успешной социализации ребёнка через коррекцию и компенсацию имеющихся и выявленных речевых нарушений. Задачи: Развить познавательную активность. Формировать функции речи (отражённую, коммуникативную) Обогащать словарь. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Активизировать связную речь.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением речи
лист маршрутный.docx
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением речи Фамилия, имя ребенка: Куцевая  Лариса Возраст: 4 года Срок проведения:7­12. 2016г Проблема, требующая коррекции: ОНР 2 уровня Цель: создание условий для успешной социализации ребёнка через коррекцию и  компенсацию имеющихся и выявленных речевых нарушений. Задачи:   Развить   познавательную   активность.   Формировать   функции   речи   (отражённую, коммуникативную) Обогащать словарь. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Активизировать связную речь.  Форма проведения занятий: индивидуальная, в малой группе Ожидаемые результаты: свободное вступление в диалог со сверстниками и взрослыми Направл ения  Дат а Тема занятия Содержание деятельности воспитателя (технологии, методы приемы, цель на что направлена) Деятельность ребенка игры, задания упражнения Результат занятия, что удалось, а что необходимо доработать 7.11 «Наши руки» Развитие   общей и  мелкой  моторики Самомассаж тыльной стороны ладоней; Самомассаж  ладоней; Самомассаж пальцев Цель: развитие и  совершенствование  мелкой моторики  рук, массаж пальцев. Методы и приёмы:  Жуковой Н. С.,  рекомендации  Бирюкова А. А. Упражнение «Кулак­ ребро­ладонь» «Ёжик» с  использованием су­ джока Методы и приёмы:  метод кинезеологии,  су­джок терапии 1и 2 упражнения  выполнила в  полном объёме,  3­е требует  повторения и  закрепления. Под негромкую  музыку ребенок  выполняет  упражнения  «Холодно зимой»  ­потирает ладони  друг о дружку  тыльной стороной; «Мы молодцы» ­  ладошку об ладошку «Волшбный  карандаш» ­  передвигает  карандаш между  пальцами. Прокатывает су­ джок между  ладонями Удерживает су­ джок между  ладонями «Мяч» «Поймай мяч» Цель:формировать  двигательную  активность, точность движений Ребёнок ловит мяч  после удара об пол,  об стену Не удаётся  поймать мяч  после удара об  стену Сенсорно е  развитие 8.11 «Волшеб ные звуки» С задачей  справилась. «Узнай, что звучит» Цель: развитие  фонематического  восприятия. Методы и приёмы:  объяснение, игра,  звукотерапия. За ширмой по  очереди звучит  бубен, барабан,  дудка. Ребёнок  должен определить,  что звучит. Нанизывает столько  бусин, сколько  слогов в  предложенном слове. Затруднения при нанизывании и  определении  количества  слогов. Отбивая ладонью  повторяет заданный  воспитателем ритм. Надевает фартук. С  опорой на схему  последовательно  расставляет посуду,  ставит салфетки. Сбиваться  начинает после  2­ой  ритмической  дорожки . Поручение  выполняла  неохотно.Забыва ла  последовательно сть. Имело место зависание на  одном действии. «Собери бусы» Цель:формирование  навыка определения  слоговой структуры  слова.  Методы и приёмы:  игра, практический  метод – «задание по  условию» «Повтори, как я» Цель: развитие  чувсва ритма Методы: наглядно­ слуховой,  практический,  звукотерапия Дежурство по  столовой.  Выполнение  действий с опорой на схему Цель: развитие  двигательной  деятельности,  зрительной памяти.  Формирование  навыка выполнять  ряд действий в  определённой  последовательности. 9.11 «Накрое м на  стол» Формиро вание  деятельн ости  ребенка 10.1 1 Сказка «Репка» Коммуни кативные  нарушени я Методы и приёмы:  показ, повторение,  практическая  деятельность. Слушание сказки с  досказыванием  повторяющихся  элементов. Цель: развивать  память,слуховое  внимание, умение  самостоятельно  проговаривать  повторяющиеся  словаии фразы. Игра «1,2,3, по  порядку назови» Методы и приёмы:  ТСО, словесная игра Внимательно  слушает,  договаривает  повторяющиеся  речевые фрагменты. Слушала  внимательно.  Воспроизводила  тест  последовательно Повторяет  последовательность  появления  персонажей.  При повторном  перечислении  персонажей  пропустила  Жучку. 11.1 «Это я» 1 Несформ ированно сть  эмоциона льной  сферы Рассматривает  фотографии с  проговариванием:  «Сначала я была  маленькая. Этоя с  мамой. Потом я  стала больше. Я в  парке, упала и т п. Игровая ситуация:  подруга грустная.  Ларисе предложено  успокоить её При  рассматривании  улыбалась;  видно, что  маленькая она  себе  нравится.Там,  где упала  затруднялась  определить своё  эмоциональное  состояние. Сначала  использовала  невербальные  средства –  гладила по  голове, по щеке.  Затем  предложила  прийти к ней  домой играть. Рассматривание  семейного альбома. Игра «Что сначала,  что потом» Цель:развитие  стойкого  положительного  интереса познать  себя. Методы и прёмы:  рассматривание,  игра. «Не надо грустить»  (включение в малую  группу). Цель: формирование  ролевого общения,  эмоциональной  отзывчивости. Упражнение «что  сначала, что потом» Цель: формирование  ролевого общения,  эмоциональной  отзывчивости. Методы и приёмы: Ролевая игра,  психогимнастика,  упражнение Интеллек туальное  развитие 11.1 «Зима» Игра «Помоги  1 каждой девочке  подобрать к пальто  шапочку» Цель: развитие  интеллектуального и  творческого  потенциала «Найди по контуру» Цель: развитие  зрительного  восприятия. «Логический поезд» Цель: развитие  логического  мышления. Методы и прёмы:  сравнение,   дидактическая игра,  задание по условию Подбирает шапочки  по цвету. Легко  справилась с  заданием первой  игры.  Находит картинку,  соответствующую  выбранному контуру. В каждый вагончик  распологает  картинки,  объединённые общей принадлежностью к  определённому  понятию: зимняя  одежда, зимняя  обувь, зимние  явления природы и т. д. Помощь нужна  была при  подборе первых  двух картинок,  остальные  подобрала  самостоятельно.   Картинки  разложила  правильно, не  смогла  объяснить по  какому признаку объединяла. Выводы: проведённая индивидуальная работа и работа в малой группе показала  положительную динамику. Лариса  свободнее стала проявлять эмоции, вступать в диалог  со сверстниками. Отмечено было и  проявление интереса к познавательной деятельности. В речевом развитии стала преобладать отражённая форма общения. Появились элементарные навыки диалогической речи. Предложения: установление тесного контакта с родителями для закрепления  сформированных навыков в познавательной и речевой сфере. Введение девочки в малую  группу для развития коммуникатинного праксиса. Составить план работы по преодолению  нарушения звукопроизношения. Ф.И.О. воспитателя: Даниярова  Б. З

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист

Маршрутный лист
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017