Образовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"
Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)
Г |
2 |
учебный предмет |
геометрия |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ вариант
Фамилия, имя
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
1 |
|
|
|
|
класс буква дата выполнения баллов отметка
№ |
решаемая учебная задача |
реализация поставленной задачи учащимся |
б а л л |
||
|
Актуализация знаний |
|
|||
1 |
Соедините определения с названиями элементов треугольника стрелками: |
Отрезок, соединяющий вершину треугольника ● ● высота с серединой противоположной стороны треугольника |
|||
Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединивший вершину треугольника с точкой ● ● медиана противоположной стороны треугольника |
|||||
Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей ● ● биссектриса противоположную сторону треугольника |
|||||
2 |
Соедините элементы треугольника, изображенные на рисунке, с названиями стрелками: |
A,B,C ● ● стороны <BCD ● ● вершины AB, BC, AC ● ● внутренние углы <ABC, <BCA, <BAC ● ● внешний угол BK ● ● биссектриса треугольника CM ● ● высота AN ● ● медиана |
|||
3 |
Укажите какие утверждения не относятся к свойству высоты или теореме о построении перпендикуляра к прямой: |
|
В любом треугольнике медианы пересекаются в одной точке. |
|
|
|
В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке. |
||||
|
В любом треугольнике высоты пересекаются в одной точке. |
||||
|
В любом треугольнике высоты или их продолжения пересекаются в одной точке. |
||||
|
Из точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один. |
||||
4 |
Укажите, какие утверждения не являются теоремами о свойствах равнобедренного треугольника: |
|
В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. |
|
|
|
В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианной и высотой. |
||||
|
Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является медианной и биссектрисой. |
||||
|
Медианна равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является высотой и биссектрисой. |
||||
5 |
Укажите каких признаков равенства треугольников нет |
|
Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны. |
|
|
|
Если сторона и два угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны. |
||||
|
Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны. |
||||
|
Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны. |
||||
|
Если три стороны одного треугольника соответственно равны сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. |
трем |
|||
|
Закреплен |
ие ранее изученного материала |
|
|
|
6 |
Соедините задание с его ответом стрелкой |
б см. У |
Сторона АВ треугольника АВС равна 4 см, сторона АС вдвое ольше стороны АВ, а сторона ВС на 2 см меньше стороны АС. ● Найдите периметр треугольника АВС. Периметр треугольника равен 48 см, а одна из сторон равна 12 Найдите чему равна меньшая сторона из двух других, если их ● разность равна 4 см. В равнобедренном треугольнике основание в два раза меньше боковой стороны, а периметр равен 70 см. Найдите длину ● основания треугольника. двух треугольников АВD и АВС общая сторона АВ, а стороны |
●13 см ●14 см ●16 см |
|
|
|
ВС |
и АD пересекаются в точке О. При этом <DAB = <CBA и <CAB = ● <DBA, а АС=13 см. Найдите BD. |
●17 см |
|
|
|
|
В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр ● треугольника АВС равен 58 см, а периметр треугольника АВМ равен 46 см. |
●18 см |
|
7 |
Укажите размеры углов АВ и ВС в данной задаче: В треугольнике АВС <А=38˚, <В= 110˚. На стороне АС отмечены точки D и E так, что точка D лежит на отрезке АЕ, ВD=DA, BE=EC. |
|
32˚ |
|
|
|
34˚ |
|
|||
|
36˚ |
|
|||
|
38˚ |
|
|||
|
40˚ |
|
|||
|
42˚ |
|
Учебные цели урока:
ввести понятие ___________________________________________________;
рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.
П/ № |
Ваша цель |
Достижение цели |
|
|
нет |
не полностью |
да |
||
1 |
Научиться решать поставленные задачи. |
|
|
|
2 |
Подготовиться к контрольной работе. |
|
|
|
3 |
Получить хорошую оценку за урок. |
|
|
|
4 |
Расширить свой кругозор. |
|
|
|
5 |
Другое:__________________________________ ____________________________ |
|
|
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:
Вы набрали 24 - 26 баллов - оценка «5»;
Вы набрали 19 - 23 баллов - оценка «4»;
Вы набрали 14 - 18 баллов - оценка «3»;
Вы набрали менее14 баллов – необходимо повторить материал!!!. Синквейн:
1. Треугольники.
2. Прилагательные:
_____________________________________________________
3. Глаголы:
4. Фраза характеризующая изученный материал:
5. Завершение темы
_____________________________________________________
Усвоение
Настроение материала
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.