Маршрутный лист к уроке повторения по теме "Треугольники"
Оценка 4.8

Маршрутный лист к уроке повторения по теме "Треугольники"

Оценка 4.8
Домашнее обучение +3
pdf
математика
8 кл
27.03.2017
Маршрутный лист к уроке повторения по теме "Треугольники"
Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Треугольники" повысит на уроке эффективность повторения (развитие интеллекта учеников и навыков самостоятельной работы в поиске информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке);  повысит интерес к изучению предмета и к учению в целом, улучшает качество образования, активизирует творческий потенциал ученика и учителя, включает учеников и педагогов в современное пространство информационного общества;  осуществит индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);  обеспечит гибкость управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);  улучшит организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);  повысит качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм;  расширит объём предъявляемой учебной информации.
2Маршрутный лист листТреугольники.pdf

Образовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"

Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)

Г

2

учебный предмет

геометрия

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ                    вариант

Фамилия, имя

 

 

8

 

 

 

 

 

 

2

0

1

 

 

 

 

                                                                                                                                 класс   буква          дата выполнения      баллов      отметка

 

решаемая учебная задача

реализация поставленной задачи учащимся

б а л

л

 

Актуализация знаний

 

1

Соедините определения с названиями элементов треугольника стрелками:

Отрезок, соединяющий вершину треугольника   высота  с серединой противоположной стороны треугольника

Отрезок биссектрисы угла треугольника,

соединивший вершину треугольника с точкой   медиана               противоположной стороны     треугольника

Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей                биссектриса  противоположную сторону      треугольника

2

Соедините элементы треугольника, изображенные на рисунке, с названиями стрелками:  

                                                    A,B,C                         стороны

                                                    <BCD                         вершины

                                          AB, BC, AC                         внутренние углы

                            <ABC, <BCA, <BAC                         внешний угол

                                                         BK                                    биссектриса треугольника

                                                        CM                         высота

                                                         AN                         медиана

3

Укажите какие утверждения не относятся к свойству высоты или теореме о построении перпендикуляра к прямой:

 

В любом треугольнике медианы пересекаются в одной точке.

 

 

В любом треугольнике биссектрисы пересекаются в одной точке.

 

В любом треугольнике высоты пересекаются в одной точке.

 

В любом треугольнике высоты или их продолжения пересекаются в одной точке.

 

Из точки, не лежащей на прямой, можно провести перпендикуляр к этой прямой, и притом только один.

4

Укажите, какие утверждения не являются теоремами о свойствах равнобедренного треугольника:

 

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

 

 

В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианной и высотой.

 

Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является медианной и биссектрисой.

 

Медианна равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является высотой и биссектрисой.

 5

Укажите        каких     признаков        равенства

треугольников нет

 

Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

 

Если сторона и два угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

 

Если три стороны одного треугольника соответственно равны сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

трем

 

Закреплен

ие ранее изученного материала

 

 

6

Соедините задание с его ответом стрелкой

б

см.

У

Сторона АВ треугольника АВС равна 4 см, сторона АС вдвое ольше стороны АВ, а сторона ВС на 2 см меньше стороны АС. Найдите периметр треугольника АВС.

Периметр треугольника равен 48 см, а одна из сторон равна 12

Найдите чему равна меньшая сторона из двух других, если их разность равна 4 см.

В равнобедренном треугольнике основание в два раза меньше боковой стороны, а периметр равен 70 см. Найдите длину основания треугольника.

 двух треугольников АВD и АВС общая сторона АВ, а стороны

13 см

14 см

16 см

 

 

ВС

и АD пересекаются в точке О. При этом <DAB = <CBA и <CAB = <DBA, а АС=13 см. Найдите BD.

17 см

 

 

 

 

В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС

проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр

треугольника АВС равен 58 см, а периметр треугольника АВМ равен 46 см. 

18 см

 

7

Укажите размеры углов АВ и ВС в данной задаче:

В треугольнике АВС <А=38˚, <В= 110˚. На стороне АС отмечены точки D и E так, что точка D лежит на отрезке АЕ, ВD=DA, BE=EC.

 

32˚

 

 

 

34˚

 

 

36˚

 

 

38˚

 

 

40˚

 

 

42˚

 

          

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Учебные цели урока:

ввести понятие ___________________________________________________;

рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.

П/ № 

Ваша цель 

Достижение цели

 

нет

не полностью

да

1

Научиться решать поставленные задачи. 

 

 

 

2

Подготовиться к контрольной работе. 

 

 

 

3

Получить хорошую оценку за урок. 

 

 

 

4

Расширить свой кругозор. 

 

 

 

5

Другое:__________________________________ ____________________________ 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

Вы набрали 24 - 26 баллов - оценка «5»;

Вы набрали 19 - 23 баллов - оценка «4»;

Вы набрали 14 - 18 баллов - оценка «3»;

Вы набрали менее14 баллов – необходимо повторить материал!!!. Синквейн:

1.     Треугольники.

2.     Прилагательные:

_____________________________________________________

3.     Глаголы:

 

 

4.     Фраза характеризующая изученный материал:

 

 

5.     Завершение темы

_____________________________________________________

                                                                                                                                                                                         Усвоение

Настроение материала

 

Образовательная организация:

Образовательная организация:

АВD и АВС общая сторона АВ, а стороны ● 13 см ● 14 см ● 16 см

АВD и АВС общая сторона АВ, а стороны ● 13 см ● 14 см ● 16 см

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Другое:__________________________________ ____________________________

Другое:__________________________________ ____________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017