Мастер-класс
«Творческие задания на уроках литературного чтения как средство формирования УУД»
Учитель начальных классов Решетова Я.В.
Задания для групп
1 группа: собрать строки стихотворения Пушкина
2 группа: подобрать к строкам подходящую фотографию
3 группа: подобрать научное описание данных явлений.
А. С. Пушкин
… Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Подведем итоги
Было ли детям интересно? Почему?
Доступно ли был преподнесен материал? В чем это проявлялось?
Какие способности ребенка могут проявиться на таком уроке?
Какие УУД формировались у детей?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.