лучшедома
Мастер класс. Тема: «Применение «интерактивного листа» как способа универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС».

Мастер класс. Тема: «Применение «интерактивного листа» как способа универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС».

Семинары
doc
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
20.03.2020
Цель мастер – класса: Формирование представлений о «рабочем листе» посредством интернет – ресурсов. Задачи мастер-класса: • познакомить с технологией создания «Интерактивный рабочий лист» и показать его роль в процессе обучения; • продемонстрировать опыт работы с интерактивными рабочими листами посредством Интернет-ресурсов; • создать макет рабочего листа с использованием ИК-технологий

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

мастер класс Жигала 1(1).doc

http://iktyrok.ru/wp-content/uploads/2013/02/4193148-computer-teacher-with-table-vector-illustration1.jpgМастер класс.

Тема: «Применение «интерактивного листа» как способа универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС».

Автор: Жигала Светлана Ивановна.

Должность: учитель начальных классов.

БОУ «Русскополянская школа №2».

Цель мастер – класса: Формирование представлений о «рабочем листе»  посредством интернет – ресурсов.

 Задачи мастер-класса:

·        познакомить с технологией создания «Интерактивный рабочий лист» и показать его роль в процессе обучения;

·        продемонстрировать опыт работы с интерактивными рабочими листами посредством Интернет-ресурсов;

·        создать макет рабочего листа с использованием ИК-технологий.

 

Этап работы мастер-класса

Время

Содержание

Деятельность участников

Понятия

1.Организацион-

ный

2 мин

Показ видеоролика «Улыбнись»

Я рада приветствовать вас на своём мастер-классе, тема которого «Информационно – коммуникационная технология применения «интерактивного листа» как способ универсальных учебных действий учащихся в условиях введения ФГОС»

Слайд 1-2

Просмотр видеоролика для поднятия настроения.

Слайд  3

Знакомство с темой мастер-класса.

 

 

2.Целеполагание

0,5 мин

- Цель моего мастер-класса : Формирование представлений о   

   « рабочем листе» у учащихся  посредством интернет – ресурсов.

-Продуктом данного мастер-класса будут макеты интерактивных рабочих листов (1-2 типов).

Слайд 4

Ознакомление с целью мастер- класса

ИРЛ – это электронный рабочий лист, созданный для самостоятельной работы ученика в классе или дома при наличии доступа к сети интернет. Интерактивный рабочий лист — это карточка со словами, рисунками, фигурами, в которой мы можем перемещать объекты, печатать, подчеркивать, рисовать стрелки, менять цвет, вставлять гиперссылки, комментировать и т.д

3.Мотивацион-

ный, активизация теоретических знаний по теме мастер-класса.

1 мин

 -Я предлагаю вам заполнить рабочий лист №1. Первый столбик «Знаем» (Приложение 1)

-Что вы знаете о теме моего мастер – класса? ( опрос учащихся)

-Заполните столбик 2.

-Что бы вы хотели узнать? (опрос учащихся)

- Скажите, а кто-нибудь из вас работал с интерактивным листом?

Вы все умеете работать на простых рабочих листах, каждый из вас не раз отвечал на вопросы теста или выполнял проверочную работу. Сейчас вы будете делать то же самое, только с помощью компьютера и интернета ( Если нет интернета раздаются рабочие листы в напечатанном виде)

Выполняют задания по предложенному рабочему листу №1.

 

Ответы

 

 

 

 

 

 

4.Моделирование

15 мин

Посмотрите на экран: здесь вы видите инфографику «Интерактивный рабочий лист». В раздаточном материале вы можете посмотреть толкование слов, которые вам могут быть не знакомы.

- На вашем рабочем компьютере находится папка: « Работа с интерактивным листом». Откройте папку и найдите документ Word:  «Задание для мастер класса». Выполните задание. Такое же задание у вас есть и в распечатанном виде.

Выполнив задание, мы сможем рассмотреть результат.

-Итак, давайте коротко обсудим, что же такое ИРЛ, каковы основные принципы работы с ним?

ИРЛ – это электронный рабочий лист, созданный для самостоятельной работы ученика в классе или дома при наличии доступа к сети интернет. Интерактивный рабочий лист — это карточка со словами, рисунками, фигурами, в которой мы можем перемещать объекты, печатать, подчеркивать, рисовать стрелки, менять цвет, вставлять гиперссылки, комментировать и т.д

      служит не для запоминания или повторения, а для освоения новой деятельности;

      содержит название/подпись и короткую инструкцию для работы с ним.

      вероятность одинакового заполнения крайне мала, поэтому результаты никогда не оцениваются с точки зрения "правильности"

Посмотрите на буклет. В нем коротко рассказано о самом необходимом при создании интерактивного листа. Напишите в первом рабочем листе: Что же вы нового узнали на мастер – классе.

Если нет интернета.

Задание.  Создать на мини – плакате интерактивный лист по предмету, который у вас дан для работы в интернете. Потому что сначала нужно представить, какой будет рабочий лист . а потом сделать его интерактивным с помощью документ Gogl.

 

Работают в группах.

Выполняют задание в соответствии с обозначенной задачей.

 

Обсуждение работ.

 

 

Слайд 5-6

Инфогра́фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационно

го дизайна.

5. Рефлексия

 

1-2 мин

- Надеюсь, что вас заинтересовала данная технология, и вы с удовольствием будете применять её в своей практике. А сейчас заполните : «Анкету обратной связи»( Приложение 2)

Заполнение анкеты обратной связи

 

6.Заключитель-

ный

0,.5 мин

Я благодарим Вас за отличную работу и желаю вам продвинутых и одаренных учеников.

Слайд 7-8

 

 

 

                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист №1

 

Знаем

Хотим узнать

Узнали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаем

Хотим узнать

Узнали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БРАУЗЕР  — это программа на вашем персональном компьютере, с помощью которой вы можете искать нужную информацию в Интернете.( Яндекс, Опера, Хром)

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ– электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д.)

ВИДЖЕТ– часть графической программы, позволяющая выполнять ограниченный набор действий.

ИНФОГРАФИКА— это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна.

 

 

БРАУЗЕР  — это программа на вашем персональном компьютере, с помощью которой вы можете искать нужную информацию в Интернете.( Яндекс, Опера, Хром)

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ– электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д.)

ВИДЖЕТ– часть графической программы, позволяющая выполнять ограниченный набор действий.

ИНФОГРАФИКА— это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна.

 

БРАУЗЕР  — это программа на вашем персональном компьютере, с помощью которой вы можете искать нужную информацию в Интернете.( Яндекс, Опера, Хром)

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ– электронный рабочий лист с небольшим набором виджетов для работы с информацией (текстовой, графической и т.д.)

ВИДЖЕТ– часть графической программы, позволяющая выполнять ограниченный набор действий.

ИНФОГРАФИКА— это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание интерактивного листа

Создание аккаунта в Google (в поисковой строке Google введите «Зарегистрироваться в Google, укажите свои данные, придумайте пароль. На своей странице заполните личные данные)

1. Уроки по создания ИРЛ  https://sites.google.com/site/intelworksheets/home

2. Аккаунт Google — облачный сервис http://cloud.tambov.ru/

3.Видеоурок «Создание Интерактивного рабочего листа» http://www.youtube.com/watch?v=_oOBkCeR-mQ

4. Базовые сервисы Google для образования

https://basicsforteaching.withgoogle.com/unit?unit=11&lesson=14

5. Google-инструментарий в практике учителя начальных классов https://docs.google.com/presentation/d/1KJkVHXhz3rwlHo4T0r_khCHUJ1PvP1ZMYMHrnX225D0/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.p

6.Сетевые информационные технологии http://inf548.blogspot.ru/2011/04/googledocs.html

7. Сервисы Google через призму ФГОС http://www.nachalka.com/node/4721

.com/site/pesochnica2014/home

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета обратной связи

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале

Актуальность данной темы для вас

 

Доступность информации

 

Возможность применить полученные знания на практике

 

Ваши пожелания и предложения

 

 

 

 

Анкета обратной связи

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале

Актуальность данной темы для вас

 

Доступность информации

 

Возможность применить полученные знания на практике

 

Ваши пожелания и предложения

 

 

 

 

Анкета обратной связи

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале

Актуальность данной темы для вас

 

Доступность информации

 

Возможность применить полученные знания на практике

 

Ваши пожелания и предложения

 

 

 

 

Анкета обратной связи

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале

Актуальность данной темы для вас

 

Доступность информации

 

Возможность применить полученные знания на практике

 

Ваши пожелания и предложения

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)