Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"
Оценка 4.9

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
искусство +1
Взрослым
16.09.2018
Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"
1. План проведения мастер-класса. Тема. Танец – как способ эффективного развития личности на занятиях хореографии (на примере танца «Полька»). Тип занятия: Закрепление полученных знаний, умений и навыков. Цель занятия: Закрепить полученные ранее знания, умения и навыки через исполнение танца «Полька». Задачи занятия: 1. Подготовить опорно-двигательный аппарат к работе для избежания травматизма. 2. Отработать качественное исполнение движений польки – в парах, с предметами. 3. Научиться исполнять движения с лёгкостью, визуально эстетично и эмоционально. 4. Развивать координацию движений, музыкальный слух, память и внимание; 5. Воспитывать культуру исполнения танцевальных элементов в парах. 6. Прививать эстетический вкус и любовь к хореографическому искусству. 2.Структура мастер-класса.Мастер-класс по теме: «Танец – как способ эффективного развития личности на занятиях хореографии (на примере танца «Полька»).
Мастер класс - копия.doc
по теме: «Танец – как способ эффективного развития личности Мастер­класс на занятиях хореографии (на примере танца «Полька»). педагога­хореографа Гузь Оксаны Федоровны 1. План проведения мастер­класса. Предмет ­ хореография. Год обучения – группы 1, 2 , 3­го года обучения. Возраст детей ­ 7­12 лет. Педагог­ Дата проведения ­  Время проведения –  Место проведения ­  Тема. Танец – как способ эффективного развития личности на занятиях  хореографии (на примере танца «Полька»).  Тип занятия:  Закрепление полученных знаний, умений и навыков. Цель занятия: Закрепить полученные ранее знания, умения и навыки через  исполнение танца «Полька». Задачи занятия: 1. Подготовить опорно­двигательный аппарат к работе для избежания  травматизма. 2. Отработать качественное исполнение движений польки – в парах, с  предметами. 3. Научиться исполнять движения с лёгкостью, визуально эстетично и  эмоционально. 4. Развивать координацию движений, музыкальный слух, память и           внимание;  5. Воспитывать культуру исполнения танцевальных элементов в парах. 6. Прививать эстетический вкус и любовь к хореографическому  искусству. 2. Структура мастер­класса. 1. Подготовительный этап (2 минуты). 2. Организационный этап (4 минуты). 3. Основной этап: ­ разминка (15 минут); ­ исполнение по группам комбинаций в парах и с предметами  (25 минут); 4. Контрольный этап (6 минут). 5. Итоговый этап (8 минут). Методы обучения:   проблемно­поисковый;  репродуктивный;  практическая самостоятельная творческая деятельность;  показ упражнений, репетиция,   демонстрация видеоряда; Приемы:  словесное сопровождение движений под музыку,  образцово­показательные движения детьми,  обсуждение,  рассказ,  беседа,   объяснение. Наглядные средства обучения:  плакаты «Облака» и «Солнышко  успеха»;  видеоряд (презентация). Технические средства обучения:  ноутбук, колонки, музыкальный центр;  мультимедийный проектор, экран. Оборудование:      для педагога:  диски с музыкальным материалом,  для детей:  мячи,    скакалки, коробки к танцу, сценические костюмы для игры и выступления. Соблюдение правил техники безопасности во время занятий: единая  форма, специальная обувь, соблюдение интервалов, дистанций, во время  выполнения различных упражнений с предметами.

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"

Мастер-класс на тему: «Танец – как способ эффективного развития личности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2018